TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 246
  Кропивницкий ЗиУ-682Г [Г00] № 246  —  маршрут 4, Дополнительный
Вулиця Карла Маркса
Фото сделано с газеты "Ведомости" от 15 августа 1997 года.

Прислал M@ks · Кропивницкий           Дата: 1997 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2019 04:52 MSK
Просмотров — 1480

Подробная информация

Оценка

Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 246

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:21.03.1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5038
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2006 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"; с 23.02.2016 — Электротранс
Окрас с завода: красно-голубой.

Штангоулавливатели не работают

Комментарии · 34

06.07.2019 18:42 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
На фото 246 машина ,не так давно впервые перекрашенная.Заводской окрас красно синий,до этого носил рекламу магазина"Барва".
Следует по маршруту 4 ,дополнительный.Несмотря на неплохой выпуск (80-85 машин),финансовое положение предприятия оставляло желать лучшего.Для этого решили на части троллейбусов(маршруты 4 и 10,каждая четвёртая машина) отменить льготы и повысить стоимость проезда.Это было раскритиковано оппозиционной газетой " Ведомости",принадлежащей будущему мэру(который впоследствии почти уничтожил ГЭТ в нашем городе).В пример ставился одесский мэр и бесплатный проезд в Одессе(к каким последствиям это привело вы все знаете).
Эксперимент продолжался недолго и вскоре после этой статьи был отменён.
0
+0 / –0
06.07.2019 20:03 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (M@ks, 06.07.2019):
> Для этого решили на части троллейбусов(маршруты 4 и 10,каждая четвёртая машина) отменить льготы и повысить стоимость проезда.

У нас в 1999 году был следующий эксперимент: после 20:00 льготы не действовали, платили все. Тоже недолго продержалось, так как по законодательству директор депо не имел права этого делать.
0
+0 / –0
06.07.2019 20:43 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (TFA, 06.07.2019):
> Тоже недолго продержалось, так как по законодательству директор депо не имел права этого делать.

У вас это было на уровне руководства депо(если я правильно понял),а у нас городской власти,что и сказалось на результатах выборов,так как пенсионеры являлись наиболее активными избирателями ,а отмена льгот для них была очень болезненна,то именно на этом и сыграла команда будущего мэра...
0
+0 / –0
07.07.2019 00:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Полностью скан статьи было бы полезно опубликовать.
0
+0 / –0
07.07.2019 02:38 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (POTAPYCH, 07.07.2019):
> Полностью скан статьи было бы полезно опубликовать.

Сделаю,чуть позже. Газета сильно мятая и трухлявая ,нужно с ней "поколдовать".
0
+0 / –0
08.07.2019 04:19 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (POTAPYCH, 07.07.2019):
> Полностью скан статьи было бы полезно опубликовать.

Честно говоря , я не в восторге от того ,что в то время ,когда я только отсканировав газету , опубликовал фото на СТТС и они (ещё несколько тоже) висят в очереди на загрузку ,Вы публикуете их в фейсбуке и активно ведёте дискуссию...
P.S.Цензуры у нас нет ,но по-человечески это (как же помягче выразиться...) некрасиво.
0
+0 / –0
08.07.2019 13:20 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Можете не отвечать,но почитать вы почитаете-:)
Когда некоторые водители отзывались о вас нелестно,я им говорил,что это такой возраст и мальчик перерастёт.Если до этого у меня мнение о вас было неоднозначное ,то теперь оно сформировано окончательно.-(
Я тогда не говорил о фото якобы "палевной" партии.Почему тогда оно появилась в вашей группе в фейсбуке ,а потом и группе Васильева?Вопрос риторический...
P.S.У меня в домашней коллекции ооочень много фото и вырезок с газет на транспортную тему(куда более старых,чем эта).Но если за фото я ёще подумаю,то сканов вы не увидите НИКОГДА.Пусть пользователи,которым это было бы безусловно интересно, благодарят вас.
Не забудьте информацию по истории маршрутов выдать за свою.
Без уважения к вам.М@кс.
0
+0 / –0
08.07.2019 14:35 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (M@ks, 08.07.2019):
> Я тогда не говорил о фото якобы "палевной" партии.Почему тогда оно появилась в вашей группе в фейсбуке ,а потом и группе Васильева?Вопрос риторический...

Её выложил на фейсбук человек, никак не связанный ни с кем из фотографов, да и не знающий толком о СТТСе. А Васильев репостнул себе.

Цитата (M@ks, 08.07.2019):
> Честно говоря , я не в восторге от того ,что в то время ,когда я только отсканировав газету , опубликовал фото на СТТС и они (ещё несколько тоже) висят в очереди на загрузку ,Вы публикуете их в фейсбуке и активно ведёте дискуссию...

А какая разница, учитывая то, что в той группе сидят люди вообще ничего не понимающие в данной тематике и им оно особо никак не нужно. Но да, не красиво как-то...
Но не смотря на то, среди транспортников эксклюзивность и ценность данного материала никак не теряется.
0
+0 / –0
08.07.2019 14:45 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Если он ничего не знает о СТТС, как у него появилось Ваше фото? Я же не захожу на сайты по маникюру и не выкладываю фото их работ,выдавая за свои-:).
Если там никто ничего не понимает(водители троллейбусов тоже???), зачем тогда выкладывать фото?
А как насчёт дождаться публикации здесь и спросить разрешения у меня,а получив его, указать источник?Эта газета - моя личная коллекция и вряд ли она ещё у кого сохранилась , её нет даже в архиве.
Вопросов ещё много,только писать их нет никакого желания.Выводы уже сделаны и без ответов на них.
0
+0 / –0
08.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Ну, с последним соглашусь, конечно. Авторов указывать нужно всегда.

Цитата (M@ks, 08.07.2019):
> Если он ничего не знает о СТТС, как у него появилось Ваше фото?

Перейти по ссылке из гугла труда не составит. Тот чел не знал о существовании фотогалерей подобных вообще, доводилось общаться с ним тогда.

Ну, да, в той группе есть водители и начальство, вроде бы. Но основная публика - обычные люди, бомбящие о том, какие маршрутки плохие.
А у господина Потапыча там ещё и ачивка какая-то есть. Вот и заполняет контентом группу, наверное...
0
+0 / –0
08.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Vitaly L.

> А у господина Потапыча там ещё и ачивка какая-то есть. Вот и заполняет контентом группу, наверное...

Да я уже это понял ,потому и не хочу выкладывать что-то ценное.Я уже написал господину ,то есть пану Васильеву на электронку,но ответа,как я и ожидал, нет.
0
+0 / –0
08.07.2019 20:46 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
У меня возник вопрос к уважаемым пользователям.
Извините за грубость ,но на фиг нам такой редактор?
Предлагаю проголосовать и написать в редколлегию.
P.S.Если что ,то у меня уже есть на примете две кандидатуры.
0
+0 / –0
08.07.2019 21:05 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Я понимаю,что я человек новый,хотя я на сайте в режиме чтения почти с самого его основания.Но всё-таки прошу проголосовать.
P.S.Я свою кандидатуру,если что ,не предлагаю.
0
+0 / –0
08.07.2019 21:11 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Голосования за права редактора как таковых нет, все перестановки делает администратор на свое усмотрение.
0
+0 / –0
08.07.2019 21:11 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Итак начнём. Моё предложение- Павел Ерёмин или Foreigner.
Если они,конечно, согласны .
0
+0 / –0
08.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Jeka22, 08.07.2019):
> Голосования за права редактора как таковых нет, все перестановки делает администратор на свое усмотрение.

Ну вот к нему мы и обратимся. Если меня поддержат,конечно.
0
+0 / –0
08.07.2019 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 148
Спасибо за оказанное доверие, но в данном случае я беру самоотвод :) Полноценно заниматься обязанностями редактора просто не будет времени. Насчет Павла Еремина-насколько я знаю, этот человек давно уже ничего не публикует на сайте. Как компромисс предлагаю оставить Михаила и добавить к нему в помощники, например, Vitaly L.
0
+0 / –0
08.07.2019 21:38 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Скажите,пожалуйста,а если бы он с вами так поступал,вы бы предложили его оставить?
Казнить нельзя миловать.-:)
Давайте расставим знаки препинания!
0
+0 / –0
11.07.2019 17:15 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (Foreigner, 08.07.2019):
> например, Vitaly L.

Не думаю, что в этом есть смысл. Мои познания и связи в этой сфере, наверное, наименьшие среди нас всех. Толку не будет.
0
+0 / –0
27.07.2019 15:45 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
246

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20190727_...230977.jpg

125, за ним 126 и 131

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG-0fe65b522...232562.jpg

Извините за плохое качество, фото делались на ходу и рассмотреть бортовые номера довольно сложно.

P.S.Новая партия машин , как и ожидалось , получила бортовые номера в диапазоне 126 - 131.
0
+0 / –0
27.07.2019 21:53 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Так а что на 246 написано
0
+0 / –0
27.07.2019 22:17 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (A_131313, 27.07.2019):
> Так а что на 246 написано

КП Електротранс
Екологічно чистий транспорт.
0
+0 / –0
29.07.2019 18:34 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Сегодня 127-я замечена в районе 101-го с надписью на ЭМУ "Обкатка".
249-я работала во вторую смену на Тр.4 и ,что уже стало традиций , заехала в депо в сопровождении технички , а через 5 минут в депо заехала с неисправностью 264-я.
0
+0 / –0
29.07.2019 18:50 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Ещё сегодня видел , как один человек делал фото ,стоя у забора депо.Стоит ждать снимков новых машин в хорошем качестве и уже с бортовыми номерами?

А пока моё фото, традиционно в плохом

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20190729_...414974.jpg

Слева-направо : 128,130,126 ; перед ними 131.
0
+0 / –0
13.08.2019 14:18 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
История покупки машин № № 245-251.

В 1992 году поставки машин в город прекратилась , а КЭТ по инерции списало положенное за год количество машин.В 1993 году открылся ещё один маршрут и машин стало катастрофически не хватать. Мэр запретил списывать старые машины и задумался над покупкой новых.При очень скудном городском бюджете это было сделать непросто.Решили брать кредит в двух банках под залог какого-то имущества ремзавода имени Таратуты .Системы тендеров как таковой ещё не существовало, и троллейбусы были куплены у завода имени Урицкого. Пять новых машин ЗиУ 682Г приступили к работе на линии в апреле 1994 года. 245 и 246 - окрас красно синий,247-белый с широкой красной юбкой ( с первых дней в рекламе банка"INKO"), 248-полностью серый , 249- красно серый ( тоже с первых дней в рекламе банка "Аваль").После покупки этих троллейбусов у городской власти деньги ещё оставались (дополнительно продали какой-то сахар)и ЮМЗ предложил свою продукцию по цене значительно дешевле ЗиУ. Так появилась новая для города модель троллейбуса - ЮМЗ Т2. Два красавца - 250 и 251 вышли на свои маршруты ( 4 и 3 ) в декабре 1994 года.
+3
+3 / –0
14.08.2019 13:57 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Список автобусных маршрутов города Кировограда за 1991 год.
Перевозчик - АТП 13527
Городские маршруты.

101 Попова- Ж.Д.Вокзал
102 Телецентр-Заготзерно
103 пл.Декабристов- Кольцевая
104 Межевой - Птицекомбинат
105 Ремзавод- Аэропорт
106 Попова-Ж.Д.Вокзал
107 Пацаева- Аэропорт
108 Беляева-ТЭЦ
109 пл.Декабристов- Сады (сезонный , по выходным дням)
110 пл.Декабристов- Молокозавод
111 пл.Декабристов- Старая Балашовка
112 Попова - Аэропорт
114 пл.Декабристов- Лелековка СУ
115 Масляниковка- з-д Гидросила (по выходным до пл.Декабристов)
116 Егорова- Арнаутово
118 Центральный Рынок- Большая Балка
119 Попова-Колодязная
120 Крытый Рынок - Автобаза 11
122 пл.Декабристов- Озёрная Балка
123 Центральный Рынок- Завадовка
124пл.Декабристов-Сельхозтехника
126 Центральной Рынок - Урицкого
129 пл.Декабристов- Тяжстрой
130 Центральный Рынок- СТО-1(в часы пик- з-д " Красная Звезда)
131 пл.Декабристов- Кизельгур
131а пл.Декабристов- Химчистка (пос.Горный) - пиковый
132 пл.Декабристов- Рудник
133 пл.Декабристов- Крытый Рынок (по выходным)
134 Попова- Молокозавод
135 Попова- пл.Декабристов

Пригородно-городские маршруты.

210 пл.Декабристов- Соколовское
213 пл.Декабристов- ст.Лелековка
214 пл.Декабристов- Густой Гай (сезонный)
220 Райцентр- Черняховка
274 пл.Декабристов- пос. Новый
283 АС-2 - Опытное поле
284 Центральный Рынок-Бережинка

Таксомоторные маршруты.
1 Попова-Лесопарковая
2 Жадова- Лесопарковая
111 пл.Декабристов- Ст.Балашовка
114-а пл.Декабристов-Подгайцы
116-а Арнаутово-Сельхозхимия (пиковый)
124-аСельхозхимия-СТО-1(пиковый)
130-а Попова-СТО-1


Маршрутные такси.
Перевозчик-АТП 13502. ( таксопарк)
4 Попова- Большая Балка
5 101-й микрорайон -СТО-1
8 Попова- Завадовка
9 кольцевой Жадова-Ковалёвка-Центр-Жадова



Список троллейбусных маршрутов.


1 Обл.больница-Лесопарковая ( в час пик- Студгородок)
2 к-тр "Ятрань"- Лесопарковая
3 ДСК -ТЭЦ
4 Попова-Аэропорт
5 Студгородок- Ж.Д.Вокзал (в час пик- ДСК)
6 Лесопарковая- Ж.Д.Вокзал
7 Студгородок-Ж.Д.Вокзал
8 Попова-Аэропорт
+2
+2 / –0
14.08.2019 14:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В Кировограде уже в 1991 году была раздельная нумерация троллейбусов и автобусов? Удивительно. Обычно как редчайший пример раздельной нумерации в СССР приводят Луганск (трамваи с 1, троллейбусы с 51, автобусы со 101), а тут, оказывается, есть ещё один пример. В каком году городские автобусные маршруты в Кировограде превратились в трёхзначные "сотые"?
0
+0 / –0
14.08.2019 14:34 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2019):
> В каком году городские автобусные маршруты в Кировограде превратились в трёхзначные "сотые"?

В 1986-м.
0
+0 / –0
14.08.2019 20:53 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2019):
> В Кировограде уже в 1991 году была раздельная нумерация троллейбусов и автобусов? Удивительно. Обычно как редчайший пример раздельной нумерации в СССР приводят Луганск (трамваи с 1, троллейбусы с 51, автобусы со 101),

Ещё частично раздельная нумерация в советские времена существовала в Одессе, но ёё не довели до логического завершения - не разделили нумерацию троллейбусных и трамвайных маршрутов.
В Черкассах какое-то время номера автобусных маршрутов начинались со 101 (или 100?), но не помню с какого года.
0
+0 / –0
14.08.2019 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 148
Появление таких маршрутов было связано с введением автоматизированной диспетчерской системы, которая работала с форматом ХХХ. Поэтому старые городские маршруты получили формат 1хх, а пригородные 2хх. Троллейбусы продолжали по старинке отмечаться на узловых точках маршрута или конечных, где для этого стояли специальные рамки позле бордюра, а на самих машинах в районе бокового правого переднего стекла кабины -рамка антенны
+1
+1 / –0
14.08.2019 22:22 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
>Появление таких маршрутов было связано с введением автоматизированной диспетчерской системы, которая работала с форматом ХХХ

Официально так и заявлялось,но на деле автобусы продолжали отмечаться на рамках до второй половины 90-х.Кроме рамок радиосвязи (отмечаловки,как называли их водители) существовали и так называемые контрольные пункты ,где диспетчер записывал время проезда автобуса/троллейбуса. Один из таких КП (для троллейбусов) до конца 90-х находился на остановке улица Пацаева. Троллейбусы продолжали отмечаться по старинке года до 2012-го.
И вопрос Foreigner-у : как введение АДС могло повлиять на отмену радиосвязи на рамках?
0
+0 / –0
15.08.2019 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (M@ks, 14.08.2019):
> как введение АДС могло повлиять на отмену радиосвязи на рамках?

Да в общем то никак, но на автобусах я этой системы как то не замечал, или она была хорошо замаскирована. На ЗИУ-шках характерный писк вызова на остановке возле кинотеатра "Ятрань" и неразборчивое бормотание диспетчера слышал практически каждый день :)
+1
+1 / –0
15.08.2019 14:43 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Рамка радиосвязи:

https://www.google.com.ua/maps/@48.48784...6656?hl=ru

Телецентр.Бывшая конечная остановка маршрута № 102.
0
+0 / –0
16.08.2019 01:56 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Стоимость проезда в троллейбусах до 1990 года составляла 4 копейки , до мая 1991 - 5 копеек.
Стоимость проезда в автобусах до мая 1991 года составляла:
маршруты 1хх - 5 копеек ,
маршруты 2хх (пригородно- городские) - 5 копеек за каждую тарифную зону (оплата кондуктору),
таксомоторы -15 копеек(оплата водителю),
маршрутные такси - 20 копеек (оплата водителю).
У каждого пригородно- городского маршрута было по 3 тарифных зоны.
Например : маршрут 274.
пл.Декабристов - Промышленный- 5 копеек,
пл.Декабристов- ДСК- 10 копеек,
пл.Декабристов -посёлок Новый -15 копеек.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.