TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс — Схемы
  ВильнюсСхемы
План маршрутов электротранспорта по планам развития ОТ до 1990 и 2000 г. и плану ввода маршрутов ОТ в микрорайон Судярвеле 1990-1996 г.

Автор: Mettal · Вильнюс           Дата: нач. 1990-х гг.

Статистика

Опубликовано 02.07.2019 20:49 MSK
Просмотров — 2456

Подробная информация

Комментарии · 21

02.07.2019 21:13 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Немного о самом составлении схемы.
- Названия маршрутов и остановок указаны по состоянию на 04.1987 и 11.1991
- Маршруты 9, 11 указаны по схеме, которой они были направлены после их раскольцевания из за постройки линии по Шейминишкю и Конституциес. Неизвестно, какие еще маршруты должны были идти по той линии.
- Маршруты 19, 20 и перспективная линии на Киртимай указаны согласно не очень конкретной информации в статьях газет 1987 г. и решениях исполкома примерно того же времени. Если точнее - упоминания того, что должно было быть введено по планам развития ОТ до 1990 и до 2000 годов. Самих этих планов пока мне не удалось найти. Легко доступен только план 1971-72 г. до 1980 г.
- Неизвестно, какова судьба 1 маршрута Вокзал - Жверинас, но он явно был бы поглащен маршрутом Вокзал - Судярвеле, как случилось в 1987-1988 после ввода 7 маршрута.
- Аналогично, непонятно были ли планы на ввод 7 маршрут. Его нигде не упоминают.
- Маршрутам 21-24 номера указаны условно, основываясь только на очередности их планируемого запуска. В таблице этих маршрутов указаны номера по плану маршрутов общественного транспорта в микрорайон Судярвеле (подготовлено в 1988 г., план на 1990-1996 годы). Условные номера 5-9 присвоены автобусным маршрутам.
- Перспективные линии троллейбуса из Судярвеле по ул. Шяурине и от Фабионишек в Сантаришки - из того же вышеупомянутого плана.
- План только упоминает перспективный ввод скоростного трамвая как минимум после 1994-1997, когда планировалась реконструкция перекрестка Лайсвес-Нарбуто на двухуровневый. Также как причина того, что он не учитывается, указано отсутствие каких либо его проектов и что обоснование его ввода только готовится. Схема готовилась в 1988 г., а пробы грунта, рассчеты и примерный чертеж линии готовились только в 1990 г.
+5
+5 / –0
03.07.2019 00:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
А 13-й разве не планировался к продлению до кольца Вилкпеде?
0
+0 / –0
03.07.2019 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По остановкам: не подписана "Lietuva", остановка "Autoinspekcija" только в сторону Gerosios vilties, в сторону Lazdynai она называлась "Eigulių" и остановка "Paukščių takas" в эти годы уже была.
И странно что нету планов про Саулетекис ведь их реализовали первыми. И ещё вроде были планы в Новую Вильню (тоже не показано). Название маршрутов не совсем коректно называть, чт оони на 1987 год, тогда ещё ни в Фабионишкес (куда так и не дошел троллейбус), ни в Пашилайчай по ул. Юстинишку они не ходили.
0
+0 / –0
03.07.2019 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
T1 был закрыт после открытия Т7, так как дублирывал чясть маршрута, примерно 1987-88 г.г.
0
+0 / –0
03.07.2019 09:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Ожидание и реальность)
0
+0 / –0
03.07.2019 09:43 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
А откуда данные по подвижному составу?
Так понимаю, что для маршрутов 21 и 24 планировались ОБВ (Шкоды 15Тр), и наверное, это логично - но при этом на уже на тот момент загруженных 2, 16 и 19 они были крайне нужны, но даже в закупках 90-х гармошек так и не появилось.
0
+0 / –0
03.07.2019 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Орлов Виктор, 03.07.2019):
> Ожидание и реальность)

Ну да, планировали Судервеле а построили Пилайте по изменёнаму плану улиц ))).
0
+0 / –0
03.07.2019 10:07 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Линии на Саулетекис, Вилкпеде и Н. Вильню не указаны, так как о них не встречал никаких официальных упоминаний.

Цитата (Kestutis, 03.07.2019):
> не подписана "Lietuva"

В 1987 она указана как Планетарий.

> остановка "Autoinspekcija" только в сторону Gerosios vilties, в сторону Lazdynai она называлась "Eigulių"

Аналогично. Исправлю позже.

> и остановка "Paukščių takas" в эти годы уже была.

В плане 1987 г. она не указана, в 1991 уже есть.

> Название маршрутов не совсем коректно называть, чт оони на 1987 год,

Вы путаете понятия "название" и "трасса". Тогда указывалось Ж. Панеряй вместо Титнаго, Партизану вместо Наугардуко, а также для автобусов Антакальнис вместо Саулетекис. Всё остальное я пояснил в первом комментарии.

Цитата (STS, 03.07.2019):
> А откуда данные по подвижному составу?

Естественно, из того же плана. Там довольно детально расписано, сколько и какого типа ПС понадобится (включая резерв) и сколько это всё будет стоить. Что там планировалось на другие маршруты - без понятия. Это должно быть указано в планах развития на 1990 и на 2000 г. При "идеальных" условиях на той же 2 до 1980 г. и так уже ходили бы гармошки. Правда, автобусы :)))

Цитата (Kestutis, 03.07.2019):
> Ну да, планировали Судервеле а построили Пилайте по изменёнаму плану улиц

То, что построили в Пилайте, идеально совпадает с проектом застройки района. Приглядитесь внимательнее. Новостройки после 1992 г. (включая теперешнюю северную часть) уже по другим проектам.
0
+0 / –0
03.07.2019 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (STS, 03.07.2019):
> А откуда данные по подвижному составу?
> Так понимаю, что для маршрутов 21 и 24 планировались ОБВ (Шкоды 15Тр), и наверное, это логично - но при этом на уже на тот момент загруженных 2, 16 и 19 они были крайне нужны, но даже в закупках 90-х гармошек так и не появилось.

Гармошки были в плах, но после событий 1990-го года ушли в Симферополь. Что-то порядка десяти штук. одна -две дожили до 2014 года.
0
+0 / –0
03.07.2019 15:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за схему, очень познавательно.

Случайно подмеченная мелочь: сел в Ужуписе на 20-ку, и уехал не туда. ) Около "Meno mokykla" циферка "20" не нужна.
+2
+2 / –0
03.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
А почему сняли троллейбус с Фабийонишкес? Или его там никогда и не было?
+1
+1 / –0
04.07.2019 00:17 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Quote (petia, 03.07.2019):
> Или его там никогда и не было?

Не было. Это схема, как могло бы быть в 1994, но не было.
0
+0 / –0
04.07.2019 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
недотенули... хотя столбы давненько уж готовы...
0
+0 / –0
04.07.2019 09:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 04.07.2019):
> недотенули... хотя столбы давненько уж готовы..

Там сейчас троллейбусу физически не будет места - кольцо и так перегружено разрывными автобусами.
0
+0 / –0
04.07.2019 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Mettal, 03.07.2019):
> В 1987 она указана как Планетарий.

не знаю где она так подписана, но остановка всегда называлась Lietuva, а планетарий, это остановка на ул. Басанавичуса, после переноса планетария к ЦУМ её переименовали на Trakų, а после закрытье кинотеатра, остановку Lietuva тоже переименовали. Так что 1987 остановки на ул. Комяунимо, сегоднешней Пилимо назывались Lietuva.
А вот остановка Вилкпеде могла называться Электрине, но этого гарантировать не могу, но в середине 90 она к стати называлась не Вилкпеде, а Вилкпедес, от улицы. Остановка Вилкпеде была автобусной у больницы железнодорожников.
+1
+1 / –0
04.07.2019 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Yury LRTA, 03.07.2019):
> Случайно подмеченная мелочь: сел в Ужуписе на 20-ку, и уехал не туда. ) Около "Meno mokykla" циферка "20" не нужна.

Это как посмотреть, по скольку поворота уже раньше 1987 г. из пр. Гедиминаса (Ленина) в сторону Ужуписа уже не существовало, возможно по планам 20 троллейбус должен был ехать до школы исскуств и там обвернувшись дальше в Паупис, так же и обратно :))) Правда почему там подписано Ужупис, хотя у остановки подписано правильно, не знаю. А то Ужупис в переводе на русский означает Заречны, а Паупис - Приречный, вот Ужупис и находиться за Вильняле, а троллейбус туда не заезжал.
+1
+1 / –0
04.07.2019 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 04.07.2019):
> Цитата (Bigfoot0071, 04.07.2019):
> > недотенули... хотя столбы давненько уж готовы..
>
> Там сейчас троллейбусу физически не будет места - кольцо и так перегружено разрывными автобусами.

там как селёдки напичканы, перекидывать надобно на другие маршруты...
0
+0 / –0
11.07.2019 20:14 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2019):
> Случайно подмеченная мелочь: сел в Ужуписе на 20-ку, и уехал не туда.

Спасибо. Будет исправлено. Это остаток от современной 20-ки, так как этот план делался на основе современного.

Цитата (Kestutis, 04.07.2019):
> не знаю где она так подписана, но остановка всегда называлась Lietuva, а планетарий, это остановка на ул. Басанавичуса,

Так подписано в схеме 1987 г. - её я выложил сюда: http://transphoto.ru/photo/1229428/?gid=1574 "Летува" там только как название к/т, а остановка указана как Планетарий. Однако в планах 1980/1981 она же указана как Летува. Так что пожалуй вы правы - будет исправлено.

Цитата (Kestutis, 04.07.2019):
> А вот остановка Вилкпеде могла называться Электрине

В разные годы остановки названы по разному. До 1991 она вообще не указана (секретно!), кроме как в "каждый день меняющихся" названиях из 1960-х, когда не было единого стандарта и те же остановки назывались по разному. В 1991 она указана как Вилкпеде, в 1995 - как Электрине. Поймешь их тут...

Цитата (Kestutis, 04.07.2019):
> Это как посмотреть, по скольку поворота уже раньше 1987 г. из пр. Гедиминаса (Ленина) в сторону Ужуписа уже не существовало

Да, такого поворота никогда не было. Однако в 1987/88/89 было решение исполкома, обязавшее троллейбусное управление "переоборудовать троллейбусную КС в центре для направления 8 троллейбуса в Юстинишки". Это могло означать только поворот на Гедимино, так как линии по Шейминишкю-Конституциес тогда еще не было. Правда, так и не понятно, почему это не было выполнено.

Цитата (Kestutis, 04.07.2019):
> Правда почему там подписано Ужупис

Также ошибка. Исправлю.

Цитата (Bigfoot0071, 04.07.2019):
> там как селёдки напичканы, перекидывать надобно на другие маршруты...

Кого перекидывать? Зачем?
0
+0 / –0
11.07.2019 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Kestutis, 04.07.2019):
> не знаю где она так подписана, но остановка всегда называлась Lietuva,
Могу свои пять копеек вставить? Я в 1983 году, когда был в Вильнюсе, всегда в троллейбусе, следующем к вокзалу слышал (по памяти): Lietuva,kita Ausra. Кстати, тогда автоинформаторы в вильнюсских троллейбусах мне нравились очень. А сейчас вопрос такой: это была остановка теперь Реформату или Траку? Потому что на Реформату, я садился неделю назад на 6 или 12, чтобы ехать по Басанавичюса наверх, а на Траку ехали на вокзал. Но тогда, давно, по-моему, была одна остановка, теперешняя Реформату. Или нет?
0
+0 / –0
12.07.2019 08:57 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Реформату в ту сторону всегда была для едущих наверх. По направлению из вокзала - уже для всех. Летува это теперешняя Траку.
0
+0 / –0
14.07.2019 11:22 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Схема обновлена. Исправлены вышеупомянутые ошибки. Также добавлен 7 маршрут - он запущен осенью 1987, когда схема уже готовилась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.