TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6450; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6450  —  6450-6600
 ЛП-83 № 6600  —  6450-6600
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Вагоноремонтный завод (ВАРЗ)

Прислал Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург           Дата: Декабрь 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2009 10:24 MSK
Просмотров — 3388

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
more20000+1
Divan4hikk+1
lvs97a+1
Львёнок_2302+1
kamaz+1
Matvey71-619+1
NevskiyBus+1
Vladlen99+1
NeVa+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
Nikolay Ryzhov+1
TramLVS+1
Макс кондуктор+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Томич+1
Дмитрий Иванов+1
Assate+1
tatra t4su+1
November_Foxtrot+1
ЛВС-86К (8181)+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
kosteg+1
Karol95+1
Лайонел+1
Voldemar+1
владислав74+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Старцев+1
ЛВС-86М 3214+1
Seriy+1
ПисателЬ+1
X-Rayder+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
BaNDiT69+1
Илья Шпаков+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Simferopol+1
AVB+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
Aleks+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Чернов+1
Александр Рябов+1
Красный Татр+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Александров Николай+1
ВЗТМ-5284+1
Yotjeg+1
HAV+1
КПётр+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
nic+1
Zero+1
DANIL1994+1
AlexSan+1
RGB+1
Kornilov55+1
Dima61+1
Slava+1
moles+1
enke+1
Никита Новиков+1
VladimirB+1
КЖ+1
AS+1
Владимир Степанов+1
ZiU-9+1
Леха.+1
Prosek+1
Anton+1
Справедливый+1
Денис(3d)+1
Der Schattenreiter+1
СергейМ+1
Янис Витолс+1
Ramirez+1
Женяй Огонь+1
I.L.+1
Стриж+1
TATRA-K2+1
Александр Леонидович+1
Slavyanin+1
Пётр Радость+1
Knuckles+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Исайченков Валерий+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Антон Абрамов+1
Виктор Бергман+1
Сергачёв Андрей+1
IvanPG+1
IKS+1
Станислав+1
СтаС+1
FlasH+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6450

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:1984
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1983
Заводской №:1366
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Опытный вагон с двигателями ДК-261 (60 кВт)
1983-1988 — поезд 6450-6600

Комментарии · 47

03.01.2009 13:09 MSK
Ссылка
ЛВС-90
СПАСИБО!!!! Второе в мире фото ЛП-83! Вся суть видна его! Спереди широкая дверь, пантографа разумеется нету. А какая окраска! Для них специально придуманная?
03.01.2009 14:49 MSK
Ссылка
Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург
Фото: 163
Юбка серая, а полосы красные. Остальное белое.
+2
+3 / –1
03.01.2009 15:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Фотографий ЛП-83 говорят много...
0
+0 / –0
03.01.2009 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Обломали немного - надеялся увидеть успел ли вагон получить номер 8329 - а здесь вообще нет номеров :(
Вот панотограф - интересный, и есть небольшие сомнения в том что это парк Скороходова, больше похоже на ПТМЗ.
+2
+2 / –0
03.01.2009 17:58 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Интересно, в ЛП-83 спереди сиденья как были? тоже 2 штуки под стеклом, только, соответственно, против хода?
04.01.2009 11:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Пантограф - КТМовский. Такие до сих пор стоят на ряде ЛВС-86 и даже на паре "Машек".
+1
+1 / –0
04.01.2009 13:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
ЛВС-86 кажется все лишились этих пантографов, остался только у ЛВС-89 (и вроде у ЛВС-97 №5079). А на машках они исчезли, потом снова появились в СТТП, и не только на машках, но и на ЛМ-99К и вроде парочке ЛВС-97.
+1
+1 / –0
04.01.2009 18:22 MSK
Ссылка
ЛВС-90
А точную дату списания никто не знает?
04.01.2009 18:22 MSK
Ссылка
AgRiG
Мне кажется или у ЛМа вырезы под тележки меньше, чем у ЛП?
04.01.2009 22:13 MSK
Ссылка
Алексей П.
А как долго прожил ЛП83? Я помню, что уже в 1988 году 6450 ходил одиночкой, причём в этом же окрасе, а в 1993 году ходил парой с 6449.
06.01.2009 13:00 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У ЛП были проблемы с тормозами
0
+0 / –0
06.01.2009 16:47 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Какие у ЛП могли быть проблемы с тормозами, если это прицеп обычный , тележки там от ЛМ68М стояли, соотв-но и барабанный тормоз аналогичный, уже с десяток лет обкатанный.
Боюсь, что проблема была в том, что на этом извращении все отказывались работать, ведь динамика у этого поезда была никакая, а при ТЕХ расписаниях и пассажиропотоках скорость ещё была важна.
0
+0 / –0
10.01.2010 23:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
я полагаю,что последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался и это 0610 (http://transphoto.ru/vehicle/97630/)

И поддерживаю Владимира в версии недолговечности ЛП-83
0
+0 / –0
10.01.2010 23:53 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
А место, ну очень похоже на ПТМЗ, т.к. я не припомню рядом со Скороходами пятиэтажку!
0
+0 / –0
10.01.2010 23:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Орлов Виктор, 10.01.2010):
> я полагаю,что последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался и это 0610

Его поставили год назад.
0
+0 / –0
11.01.2010 02:29 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Орлов Виктор, 10.01.2010):
> последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался

Его поставили ещё в 1-м парке, когда вагон ходил под №1070.

И, да, на фото НЕ Скороходовский парк.
0
+0 / –0
16.01.2010 14:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
думаю.что это территория ПТМЗ. место у забора со стороны Литовской улицы. Сейчас этого пути там нет. И там как раз такие тёмные пятиэтажки есть!
Так что просьба хотя убрать место съёмки "Скороходовский парк
"
0
+0 / –0
31.03.2011 18:42 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Завтра выложу ещё одно фото 6450-6600, из коллекции Валдина.
0
+0 / –0
04.05.2011 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Что-то не то с привязкой к месту съемки..
Но скорее это ПТМЗ, чем ТП6.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:05 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Непонятно, зачем снова городили прицепной вагон в стиле американки. При всех проблемах с поставками электрики, более естественным выглядело убрать кабину вагоновожатого (аналогично 81-714/717 в метро).
0
+0 / –0
24.11.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот уже который раз смотрю и не пойму в какой части ТП6 это могло быть снято..
Тот дом сзади скорее похож на дом у ПТМЗ, чем на те дома что были вокруг Скороходова.
0
+0 / –0
24.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На ПТМЗ, IMHO, и снято.
+1
+1 / –0
11.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Какое-то левое место съёмки указано в привязке к карте.
0
+0 / –0
21.03.2019 16:45 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"В 1983 году на ленинградском заводе ВАРЗ был сконструирован и построен опытный прицепной вагон типа ЛП-83, представляющий собой вагон ЛМ-68М без кабины, место которой заняла накопительная площадка, аналогичная задней. Вагон не содержал электрооборудования, за исключением цепей управления барабанно-колодочным тормозом. Вагон был направлен на испытания в трамвайный парк им. Скороходова. Испытания показали низкую надежность тормозной системы и повышенное воздействие на путь необмоторенных тележек. Впоследствии таких вагонов не строили.
Единственный вагон работал в качестве прицепного под номером 6600 с вагоном ЛМ-68М № 6450 с 1983 по 1988. В 1988 вагон был списан."
Вагон 6450 был тоже эксперементальный. на нём испытывалось терристорное управление. Работали на этих вагонах очень хорошо мне знакомые Галя и Миша Смирновы. Миша это мой первый учитель, он научил меня управлять вагоном, любить свою работу, любить вагоны. Я в первые на этом вагоне, научился управлять.
А пантограф поменяли в 1985 году на обычный http://transphoto.ru/photo/389536/
А здесь оригинальная окраска вагона http://transphoto.ru/photo/02/99/66/299663.jpg
Сидений на первой площадке не было, был электро щит http://transphoto.ru/photo/643558/?vid=53808
+2
+2 / –0
21.03.2019 22:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Какое управление? Террористорное?
0
+0 / –0
21.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
РКСУ
0
+0 / –0
22.03.2019 01:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
До сих пор мне было известно о существовании лишь двух ЛМ-68М с ТИСУ. Вроде как оба вагона работали в составе СМЕ в парке им. Коняшина вплоть до списания. Откуда вдруг появился третий вагон, причём сразу у скороходовцев?
0
+0 / –0
22.03.2019 01:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
0
+0 / –0
22.03.2019 12:53 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.
+1
+1 / –0
01.09.2023 16:30 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).

Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
–7
+0 / –7
01.09.2023 16:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
>
> Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.

Простите, а можете озвучить источник сведений?
Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
+10
+10 / –0
01.09.2023 19:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Это про какую модель?
В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.
+5
+5 / –0
01.09.2023 21:05 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 22.03.2019):
> На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.

Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
–8
+0 / –8
01.09.2023 21:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.

А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
+10
+10 / –0
01.09.2023 21:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Про Смирновские Тису впервые слышу.

А их и не было. ЗРГЭТ вагонов ЛМ-68М с ТИСУ не выпускал, 1597+1596 это уже творение КТБ ГЭТа начала 1990-х, с использованием одного (!) комплекта ТИСУ КИ-3103 от ЛВС-86Т.
+11
+11 / –0
02.09.2023 12:50 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем писать чего не знаете.
–5
+1 / –6
02.09.2023 13:11 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
>
> А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?

Говорится про метрополитеновскую сцепку.
А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
–6
+0 / –6
02.09.2023 13:13 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> >
> > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
>
> Простите, а можете озвучить источник сведений?
> Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.

ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
–6
+0 / –6
02.09.2023 13:26 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 единицы), Скороходовский (одна единица) и Смирнова (две единицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшинском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.
>
> Это про какую модель?
> В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.

Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Безкабинный прицепной вагон на базе ЛМ-68М, был создан только один ЛП-83 №6600 и использовался в Скороходовском парке (вы его видите на фотографиях в сцепке с ЛМ-68М №6450.
Сгорели вагоны именно по причине не совершенства управления ТИСУ.
Своей смертью умер только №6450.
–5
+0 / –5
02.09.2023 13:28 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> >
> > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
>
> Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.

Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
+1
+1 / –0
02.09.2023 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> > >
> > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
> >
> > Простите, а можете озвучить источник сведений?
> > Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
>
> ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.

Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.
+8
+8 / –0
02.09.2023 13:43 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > >
> > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> >
> > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
>
> Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875

Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.
–4
+0 / –4
02.09.2023 13:52 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
>
> Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.

Вот что известно о РВЗ-7, а мы говорим про вагоны ЛМ-68М (тем более про вагон на котором я учился работать).

"Проектирование вагона РВЗ-7 началось в 1971 году. Планировалось создать принципиально новый вагон, отвечавший всем современным требованиям. Многие технические решения были применены впервые в СССР. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, имеет возможность рекуперативного торможения, люминесцентное освещение салона, цельносварной трёхдверный кузов, тележки с пневматическим подвешиванием.

В 1976 году, после заводских испытаний, было выпущено два вагона, им был присвоен индекс 71-217. Они были отправлены в Москву, где испытывались в депо им. Апакова, а через некоторое время — в Горький, для испытаний на линиях с тяжёлым профилем. Также туда были отправлены ещё 4 вагона с завода. Они проходили испытания в одиночку и по системе многих единиц. Испытания подтвердили высокую эффективность рекуперативного торможения на линиях с затяжными уклонами.

В 1978 году было построено ещё 10 вагонов для Горького и Казани. В отличие от первой партии у них было другое расположение световых приборов на кабине (сигналы поворота сбоку от фар). Из-за плохого состояния контактной сети в Горьком вагоны для него были оборудованы бугельными токоприёмниками вместо полупантографов.

В 1980 году два вагона из Горького были переданы в город Калинин для проведения испытаний на полигоне в депо № 2. В 1982 году испытания вагонов в Горьком были прекращены, 6 вагонов переданы в Новосибирск.

Во время испытаний вагоны показали необычайно низкую надёжность, часто вставая из-за поломок.

В 1982—1985 годах РВЗ выпустил 7 вагонов, получивших индекс 71-267, отличавшихся другим электрооборудованием.

В Калинине испытания вагонов на полигоне и в режиме эксплуатации с пассажирами продолжались до 1985 года. Проблемы с низкой надёжностью вагона устранены не были, и проект был закрыт."
0
+2 / –2
02.09.2023 15:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > > >
> > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> > >
> > > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
> >
> > Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
>
> Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
> Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.

А чертеж можно в студию?
0
+3 / –3
02.09.2023 16:12 MSK
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):

> А чертеж можно в студию?

Я тоже попросил чертёж, жду.
0
+2 / –2
02.09.2023 18:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> А чертеж можно в студию?

Можно. https://sun9-45.userapi.com/impg/6eFQgN_...e=album

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).

Без номеров вагонов это ничем не подкрепленные слова, причем противоречащие архивным данным (в архиве отдела главного конструктора никаких схем и чертежей на вагоны ЛМ-68М с ТИСУ не имеется)
+12
+12 / –0
04.09.2023 14:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
Я на нем не начинал работать, а интересуюсь судьбой вагонов с начала 90ых.

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Кроме 1597-1596, какие еще вагоны с ТИСУ были?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.