TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 8331
  Москва БКМ 321 № 8331  —  маршрут 8
Улица Большая Полянка

Автор: verbounty · Москва           Дата: 16 июня 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.06.2019 10:43 MSK
Просмотров — 994

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104 / +28
Dozenazer+1
Artik6524+1
moska175+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
Daniar Safiułlin+1
Jeka from Vitebsk+1
СтаС+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Кояш+1
anton121+1
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
Владимир Носов+1
Вадим_мэн+1
Хозяин+1
Иван Петраков+1
nik0352+1
боярышник+1
ЛВС-86К (8181)+1
Марцуль Павел+1
Антон+1
Андрей Лазарев+1
Dима66+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
Виталя Пахотин+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleg660+1
BaNDiT69+1
Макаревич Саша+1
Абрам+1
Палощ+1
Артемий Тимофеев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владимир Дмитриев+1
Адылжан+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
kosteg+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Гарёк+1
Kosta1466+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Jeka22+1
Михаил_123+1
Щукин Д.+1
Владислав Фоменко+1
Герман Муромцев+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений 32100М+1
Александр Рябов+1
Арсений Денисов+1
igbt_rccs+1
Сергей Лапин+1
Jan de Vu+1
Мазай 105+1
Федин Кирилл+1
AntoNN+1
медведь+1
AVB+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Михайлов+1
Яковлев Александр+1
Никита Козлов+1
дядя андрей+1
Андрей Дубовицкий+1
Чебуран Виссарионович+1
Сергей Небораков+1
Юрий А.+1
PRO100МИХА+1
LEKTOR+1
chrome+1
Георгий Фишер+1
dan2404+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
пассат+1
femida-msk+1
TRalex+1
Белов Роман+1
Rio+1
martin607+1
Игорь Букатин+1
Lasselan+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
Geka...+1
Троллейбусник 1968+1
Серый+1
smol_kos+1
Hikitka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
nss991+1
TFA+1
Levis+1
Melodiaz+1
71 619К+1
Ahtung_23+1

Москва, БКМ 321 № 8331

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:≈ 2017
Модель:БКМ 321
Построен:2017
Заводской №:1254
VIN:Y3J321000Н0001254
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2017
Примечание:С 13.09.2020 — Саратов, 8331; с 07.08.2021 — 2318
Москва:
11.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.06.2019 06:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

25.06.2019 21:03 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Вышел, сфотографировал, поехал дальше) :)
+22
+22 / –0
25.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 9
Удивительно, что эту линию ещё не грохнули
+7
+7 / –0
25.06.2019 22:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А тут наверное еще Его улицы не было... или была? Тогда да, чудо всевеликое...
+3
+6 / –3
25.06.2019 22:49 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (СМ, 25.06.2019):
> Удивительно, что эту линию ещё не грохнули

Уберут в следующем году, будут только от "Нижних Котлов"...
+3
+3 / –0
25.06.2019 22:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 25.06.2019):
> го улицы не было... или была?

Была.и на Серпуховской площади была. Там даже почти восстановили разворот для 71. Сейчас вроде его окончательно сняли обратно. Только столбы стоят.
+4
+4 / –0
25.06.2019 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 25.06.2019):
> Цитата (СМ, 25.06.2019):
> > Удивительно, что эту линию ещё не грохнули
>
> Уберут в следующем году, будут только от "Нижних Котлов"...
Почему-то казалось, что эта часть сети протянет подольше - новый ПС, приличная конечная на Ударнике, ремонт улиц с сохранением КС...
+3
+3 / –0
26.06.2019 00:57 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Эту линию уже года три как хоронят, но она пока стоит, и "Мою улицу", действительно пережила.
Весьма показателен момент, связанный с "Магистралью": по интервалам ее порезали по всем маршрутам, кроме М4, чудно уцелевшего на троллейбусах.
И, полагаю, пока М4 в строю, линия по Полянке тоже будет в строю: часть нулей по ночам точно через нее уходит в парк: сам катался.
+3
+3 / –0
26.06.2019 10:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 26.06.2019):
> И, полагаю, пока М4 в строю, линия по Полянке тоже будет в строю: часть нулей по ночам точно через нее уходит в парк: сам катался.

Не думаю, что это как-то взаимосвязано, и на это кто-то будет опираться. У 62 маршрута ещё с самого начала его передачи в восьмой парк появились рейсы от/до Ударника, но до этой самой передачи таких рейсов не было и никто не собирался их обеспечивать. Хотя, до 1993 года может и были, спорить не буду, когда через сердце столицы можно было проехать практически в любом направлении. То есть, не будет проводов на Полянке - значит будут гонять через Лебедева, как делали частично с 33 и 33к чтобы не держать его в пробках в центре. А вот останок линии на Вернадского (от 34 маршрута), я думаю, жить будет ещё очень долго, учитывая сложившуюся тенденцию поддерживать в рабочем состоянии линии, которые не используются ни одним маршрутом.
0
+0 / –0
26.06.2019 11:57 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 26.06.2019):
> А вот останок линии на Вернадского

Либо пусть пустят там 34к например, чтоб хоть часть маршрута была по прямой. Т34 сейчас едва ли заменяет троллейбус с мини-коробками на маршруте.
0
+1 / –1
26.06.2019 15:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Вуглускр, 25.06.2019):
> Почему-то казалось, что эта часть сети протянет подольше - новый ПС, приличная конечная на Ударнике, ремонт улиц с сохранением КС...

Ну она по факту уже протянула подольше - сейчас это последняя троллейбусная линия внутри Садового Кольца, например.

Когда весной-летом 2016 началось бурное закрытие маршрутов в центре Москвы, была версия что московская троллейбусная система будет закрыта к ЧМ-2018. Однако на дворе 2019 год - а всё ещё функционирует примерно половина былой сети.
0
+0 / –0
26.06.2019 18:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 26.06.2019):
> Либо пусть пустят там 34к например, чтоб хоть часть маршрута была по прямой.
Откуда и докуда? И по какой прямой, когда 34 в сторону центра никогда по прямой не ходил? От Южки до Лебедева (или м.Ломоносовский) с невозможностью проехать по прямой между Вернадского и Университетом из-за идиотской диспетчерской на Кравченко посередине маршрута? И кто будет обслуживать этот гипотетический 34к? Опять 8ТП, ибо больше некому?

По Мосфильмовской ничего привязанное к проводам не пройдет, ибо разворотов нет в помине. А именно там основной пасспоток.
0
+0 / –0
30.06.2019 07:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 26.06.2019):
> ибо больше некому?

Если вариант сделать новый разворот не подходит, то от Юго-Западной До Кравченко например. ФАТП же есть, например вернуть часть ОБВ машин, что были на нём ранее.
0
+0 / –0
30.06.2019 09:31 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4282
Зачем нужно этот гипотетический 34к? Если так прям хочется что-то задействовать, то уж лучше 28 до Юго-западной продлить.
+1
+1 / –0
30.06.2019 15:15 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Частенько здесь вспоминалось, да и я сам постоянно обращаю на это внимание, что сколько раз во время ковырялок в Нагатино не назначалось никаких автобусов Т47 Нагатино-Октябрьская, автобусы подвозили до ближайшего метро и/или крупного пересадочного узла, но троллейбусные маршруты почему-то заменяют целиком. В данной ситуации из-за одной только площади Киевского вокзала над коптилками оказалось огромное количество линий по Бережковской, Воробьёвскому, Косыгина, Ломоносовскому, Мичуринскому, Вернадского, которые вполне можно продолжать использовать, а все эти гигантские троллейбусные маршруты ещё со времён царя-гороха зачастую утратили свою актуальность именно в этом виде, так что почему там, где это всё-таки возможно, не применить к ним нагатинскую схему? Линия на Вернадского нужна, потому что на м4 огромный выпуск, а гонять их через центр будет нецелесообразно, и съезды на пересечении Ломоносовского с Ленинским тоже ради них делать никто не будет (а хотя, в последнее время делали всё-таки съезды чисто для нулей). Я сильно сомневаюсь в нужности именно полного 34-го, поскольку Университет - это одна из тех точек маршрута, где происходит значительная сменяемость пассажиров, поскольку метро, ну и сам по себе крупный пересадочный узел. Ну а остальное, да - уже ничего не спасти, потому что там нужна жёсткая привязка именно к Киевскому вокзалу.

Цитата (Ватсон, 26.06.2019):
> Опять 8ТП, ибо больше некому?

Ну, взамен отшибов, ибо, что важнее, держать Дубровку, Волгоградку и Люблинку ради 74-го (27 уже почти автобус по другим причинам), или же Вернадского ради огромного выпуска м4. 11к на троллейбусах тоже какое-то очень сомнительное «удовольствие».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.