TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8300  —  маршрут 27, сломался
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405  —  маршрут 27
Таганская площадь

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2019 00:46 MSK
Просмотров — 2159

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Даниил Теплов+1
Сергофан+1
Клим Максим+1
Leskowsky+1
Сергей Александров+1
Alexandr Matr+1
Олег Рыбальченко+1
Oganov Artem+1
Zverislav+1
Mashinistov163+1
atto+1
AVB+1
smol_kos+1
СтаС+1
anton121+1
Виктор Ан+1
Basketdron+1
Георгий Фишер+1
Виталий Иванов+1
Александр Звягин+1
Vladlen99+1
пассат+1
SergeyS.+1
Nick Freeman+1
Абрам+1
KyivAndrey14+1
LukaszL99+1
товарищ андрей+1
Арсений Денисов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Мякишев+1
mosk+1
Олег Довгалюк+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Santermanter+1
Андрей Дубовицкий+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
Михаил_123+1
медведь+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
Евгений 32100М+1
Александр Рябов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил (FanTrans)+1
Мазай 105+1
Иван Тихомиров+1
Maks Danilov+1
Игорь Букатин+1
Сергей Небораков+1
LEKTOR+1
Skysistems+1
Silvish+1
TRalex+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Константин Андреев+1
Клауд+1
Geka...+1
71 619К+1
Троллейбусник 1968+1
Серый+1
Koloběžka+1
Melodiaz+1
Levis+1
Ahtung_23+1
Rio+1
Кузнецов Григорий+1
verbounty+1
Белов Роман+1
Александр Шанин+1
martin607+1
nss991+1
Александр Л 2016+1

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:08.2017
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:12.2011
Заводской №:47
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — 7455; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 18.06.2020 — Воронеж, 8405
Точная дата постройки: 30.12.2011 г.
Москва:
Работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №27
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №74

Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 12.2011 г., имея модель Тролза-5275.05 «Оптима», 2004 г. (№ 7455 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 12.2011 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
— последний линейный ЗиУ-682ГМ1 в Москве

На линии в Воронеже с 22.01.2021.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:24.06.2019 16:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

25.06.2019 15:34 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Аж два ЗиУ в центре города, красота:).
+9
+13 / –4
25.06.2019 19:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это не красота, а жуДь, коли такое еще ходит в центр.
–12
+19 / –31
25.06.2019 20:06 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 25.06.2019):
> коли такое еще ходит в центр.

Этот стереотип еще актуален?
+3
+7 / –4
25.06.2019 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 433
Классный снимок))))
+10
+10 / –0
25.06.2019 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 25.06.2019):
> Этот стереотип еще актуален?
Ну вот на Таганке еще актуален... и на Якиманке с Б.Полянкой (последняя(?) линия внутри Садового)...
0
+3 / –3
26.06.2019 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 35
Не надо так строго."Жудь". Это классика отечественного троллейбусостроения.
+3
+6 / –3
26.06.2019 00:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Ватсон, 25.06.2019):
> Это не красота, а жуДь, коли такое еще ходит в центр.

"Это" хоть и выглядит помойкой, но ехать в этом будет приятнее, чем в убитом 5292 2011 года. Хотя бы из-за отсутствия жара от перегревающегося двигателя.
+7
+9 / –2
26.06.2019 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 110
Какой-то мусор, похоже, намеренно выпускают на линии, чтобы показать мнимую отсталость московского троллейбуса. А низкополы раздают. Просто супер.
+5
+7 / –2
26.06.2019 01:22 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 26.06.2019):
> чем в убитом 5292 2011 года

Нормальный автобус. Тихий и плавный, правда, иногда пахнет соляркой. По крайней мере из НАТП.

> Хотя бы из-за отсутствия жара от перегревающегося двигателя.

Летом легко решается кондиционером.
Зато не тарахтит.
–8
+1 / –9
26.06.2019 05:15 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 26.06.2019):
> Какой-то мусор, похоже, намеренно выпускают на линии, чтобы показать мнимую отсталость московского троллейбуса. А низкополы раздают. Просто супер.

Как же я рада всегда этому мусору, и хорошо что, он ещё ездит в нашем округе:). Я бы ещё на таком мусоре покаталась на 8, 28, М4 маршрутах.
+2
+6 / –4
26.06.2019 10:39 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Специально, видимо, и выпускают, чтобы вы тут ругались на ГМы. :)
А так, разметка для разворота на Марксисткой уже давно сделана, так что 27-му в рогатом виде осталось недолго, и провода над этой разметкой вешать уже совершенно точно никто не будет. Будет очень феерично, конечно, если 27 обезрогатят, а на 74 продолжат оставаться троллейбусы (это ж нули по безмаршрутному участку будут в разы длинее, чем у 80 по 73), но за счёт освободившихся машин могут что-то обратно вернуть на Текстильщики (лучше всего 38+50), но разумнее всего было бы задействовать участок от Юго-Западной до Лебедева, просто ради здравого смысла, что провода висят, и они находятся в рабочем состоянии.
0
+1 / –1
26.06.2019 12:29 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Представитель ЦОДД говорил, что разворот просили как раз троллейбусники, но потом сами отказались...
0
+1 / –1
26.06.2019 14:04 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Дядя Стёпа, 26.06.2019):
> Нормальный автобус.

Нормальный, если его нормально обслуживать, но в МГТ о слове "обслуживание" не знают, есть только словосочетание "попасть в сводку".
Цитата (Дядя Стёпа, 26.06.2019):
> > Хотя бы из-за отсутствия жара от перегревающегося двигателя.
>
> Летом легко решается кондиционером.

На машинах 2011-2012 года, в задней части салона, при нормально работающем кондиционере всё равно значительно жарче. Ситуация была полностью исправлена только на машинах 2014-2015 года, когда стали ставить реально мощные кондиционеры.
А, ещё такой вот случай произошёл со мной недавно на 107 маршруте. Приехал ЛиАЗ 5292 2011 года. Кондиционер работает - всё хорошо, прохладно. Через несколько остановок людей забилось довольно много. Кондиционер уже не справлялся... Естественно, я про переднюю часть автобуса говорю. В задней части - всегда жарко.
+5
+6 / –1
26.06.2019 15:01 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (Vanessa, 26.06.2019):
> же я рада всегда этому мусору

Добро пожаловать на Жукова... Одни Оптимы и БКМ 201 ходят. Хлам ещё тот. Ещё пассажиры любят закрывать форточки в жару.
+3
+3 / –0
26.06.2019 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Artegz, 26.06.2019):
> Добро пожаловать на Жукова... Одни Оптимы и БКМ 201 ходят. Хлам ещё тот. Ещё пассажиры любят закрывать форточки в жару.

Это есть И не только у вас в Москве.Я это у нас здесь в Оренбурге наблюдал в прошедшее годы как закрывают форточки.
+2
+2 / –0
26.06.2019 16:28 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 25.06.2019):
> Это не красота, а жуДь, коли такое еще ходит в центр.

Вы ещё в Новосибирске не были
+1
+2 / –1
26.06.2019 17:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 26.06.2019):
> Будет очень феерично, конечно, если 27 обезрогатят, а на 74 продолжат оставаться троллейбусы (это ж нули по безмаршрутному участку будут в разы длинее, чем у 80 по 73), но за счёт освободившихся машин могут что-то обратно вернуть на Текстильщики (лучше всего 38+50), но разумнее всего было бы задействовать участок от Юго-Западной до Лебедева, просто ради здравого смысла, что провода висят, и они находятся в рабочем состоянии.

Разумнее всего было бы вместо 27 и 74 - восстановить в троллейбусном виде 11-ый, и его соединителей с остальной сетью - 67 и 71.

Цитата (Vanessa, 26.06.2019):
>
> Как же я рада всегда этому мусору, и хорошо что, он ещё ездит в нашем округе:). Я бы ещё на таком мусоре покаталась на 8, 28, М4 маршрутах.

Да я бы на этом "мусоре" с удовольствием прокатился бы по маршрутам "Центрального", особенно на 20, 21, 65 в Серебряный бор...
+1
+1 / –0
26.06.2019 18:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (медведь, 26.06.2019):
> Это классика отечественного троллейбусостроения.
В конце 10-х годов XXI века это уже жуДь.

Цитата (makc1, 26.06.2019):
> Вы ещё в Новосибирске не были
Новосибирск все же не столица страны.

Цитата (Sfx394402, 26.06.2019):
> если 27 обезрогатят, а на 74 продолжат оставаться троллейбусы
Изврат по имени 11к же работает. А ранее 11...
+2
+5 / –3
26.06.2019 18:59 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Ватсон, 26.06.2019):
> Изврат по имени 11к же работает.

И в чём его извратность?
0
+0 / –0
26.06.2019 19:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 26.06.2019):
> И в чём его извратность?
Одинокий маршрут, ради которого под напряжением держат туеву хучу незадействованной в маршрутном движении КС. Такие надо закрывать в первую очередь, однако, предпочли закрыть 38 и 50 в кусте с еще действующими маршрутами.

У нас не мухосрански, КС никто не утащит без напряжения...
0
+2 / –2
26.06.2019 21:14 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Интересная у вас логика. То есть держать под напряжением изначально служебные линии в парк можно, а те, что остались без движения нельзя?
+1
+1 / –0
26.06.2019 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Служебные линии не имеют длину на полгорода.
+2
+3 / –1
26.06.2019 22:18 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 26.06.2019):
> Добро пожаловать на Жукова... Одни Оптимы и БКМ 201 ходят. Хлам ещё тот. Ещё пассажиры любят закрывать форточки в жару.
Спасибо, я в курсе:). Но там нет ЗиУ, а я фанатка только ЗиУ-образных и АКСМ-101:).
0
+0 / –0
26.06.2019 22:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Отдать напряжение в Мухосранск, вместе с КС. А 11к на нормальный дизельный Лиаз! С соседнего Бирюлево, там все равно скоростной трамвай в этом веке построят. И Мухосрански сыты, и на Москву поменьше гонят?
Что значит 《зачем держать》? Вы вообще что ли схемы вот эти вот не понимаете? А помимо схем, еще люди есть, которые надеются до конца это дело не похерить. Вот как минимум два-зачем. Или все росчерком пера, в один день, да еще и что б логично все?В какой, напомните, области трудитесь?
0
+0 / –0
26.06.2019 23:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 26.06.2019):
> Что значит 《зачем держать》?
Зачем держать под током без толку или ради пары-тройки троллейбусов, проходящих нулями опять же пару-тройку раз в день. А не просто зачем держать. Разница видна? Я не предлагаю _демонтировать_ КС, как вам мерещится, я предлагаю ее _отключить от питания_ за ненадобностью на данный момент.
+1
+1 / –0
26.06.2019 23:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну отключили, и?Висит под током, никого не трогает, люди работают, ремонтируют, мощности задействованы, все ровно.
Про демонтаж я слова не сказал, опять придумываете. Если смущает 《зачем держать》, ок, замените на 《зачем держать под током》, просто лень было целиком писать.
0
+0 / –0
26.06.2019 23:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 26.06.2019):
> Про демонтаж я слова не сказал
Сказки-то не надо рассказывать... это чьи слова?
> люди есть, которые надеются до конца это дело не похерить

Цитата (Taganka, 26.06.2019):
> мощности задействованы
Зачем они _впустую_ задействованы?
+2
+2 / –0
27.06.2019 00:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 27.06.2019):
> Сказки-то не надо рассказывать... это чьи слова?

Мои. Где здесь про демонтаж? Опять между строк ищете, ваш дедуктивный метод, право, гениален.


Цитата (Ватсон, 27.06.2019):
> Зачем они _впустую_ задействованы?

Впустую, ха, наивный. Там живет циганка, москвичка, между прочим, в третьем поколении, она обещала Собянина проклянуть, если 11к троллейбус отменит. 11к будет последним троллейбусом Москвы, экскурсионным. На Зиу 8 парка. Когда парк прикроют- из автобусного, тягачом, а пока приходится полгорода сети под напряжением держать, вместо того, что бы раздать детям. Раз уж в сказке живете, а че....
0
+0 / –0
27.06.2019 05:27 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Taganka, почему у вас с недавнего времени китайские знаки препинания 《》 и ?
+5
+5 / –0
27.06.2019 06:36 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Ватсон, 26.06.2019):
> Одинокий маршрут, ради которого под напряжением держат туеву хучу незадействованной в маршрутном движении КС. Такие надо закрывать в первую очередь, однако, предпочли закрыть 38 и 50 в кусте с еще действующими маршрутами.

О чём и говорили: "Разруха в головах". Это всё то, что в бизнесе называется "мудо". И это мудо (убытки) Мосгортранса. Естественно, это хороший повод показывать, насколько убыточен троллейбус. Ведь при этом и не врут - несколько километров неиспользуемой сети под напряжением (её обслуживание, а также естественной потери электроэнергии никто не отменял) и большой нулевой пробег 5-6 машин делают своё дело. Вот только возникает резонный вопрос: "Как называются управленцы на коммерческом предприятии, заведомо допускающие это мудо?"
+1
+1 / –0
27.06.2019 08:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 27.06.2019):
> Ведь при этом и не врут - несколько километров неиспользуемой сети под напряжением (её обслуживание, а также естественной потери электроэнергии никто не отменял

Подозреваю, что у энергетиков как и у мобильных операторов. Не потребляешь мощность - теряешь подключение.
0
+0 / –0
27.06.2019 09:50 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Taganka, 27.06.2019):
> Там живет циганка, москвичка, между прочим, в третьем поколении, она обещала Собянина проклянуть, если 11к троллейбус отменит.

Ну ни хрена себе, аргумент! А что же она тогда позволила 11 заменить? Ей бы с ним было проще ездить, так как интервалы именно троллейбусов были меньше.
–1
+0 / –1
28.06.2019 21:25 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Лучше не обсуждайте такую тему, потому что заместитель администратора расстраивается, когда говорят об обезроживании тех маршрутов, до которых надо добираться из парка и в парк по линии, где никто не ездит по маршруту, и которая содержится только ради нулей. :)
А я лично поддерживаю аргументы форумчан, и особенно с Ватсоном я очень часто соглашаюсь вообще по поводу всего, что он говорит на форуме.
0
+1 / –1
09.12.2020 09:46 MSK
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки
Фото: 229
Два неразлучных брата и оба в Воронеже)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.