TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс — Схемы
  ВильнюсСхемы
Карта троллейбусных маршрутов по состоянию на 2019 г.

Автор: Mettal · Вильнюс           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.06.2019 16:36 MSK
Просмотров — 5693

Подробная информация

Комментарии · 24

24.06.2019 18:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Молодец, оперативно!
0
+0 / –0
24.06.2019 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 42
Всегда было интересно, как была до 1987-го устроена конташка на проспекте Гедимина, в том месте, где троллейбус, идущий со стороны вокзала, поворачивает направо на проспект и потом сразу же налево в сторону Зелёного моста? Как только на этом пятачке все эти стрелки умещались?
0
+0 / –0
24.06.2019 22:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличная карта. Всё просто и лаконично. Вся инфо в одном месте.

Цитата (Гюнтер Штольц, 24.06.2019):
> Всегда было интересно, как была до 1987-го устроена конташка на проспекте Гедимина, в том месте, где троллейбус, идущий со стороны вокзала, поворачивает направо на проспект и потом сразу же налево в сторону Зелёного моста? Как только на этом пятачке все эти стрелки умещались?

Отчасти:
http://ymtram.mashke.org/lithuania/vilni...s21290.jpg
Хотя по западной части Гедимина КС уже нет.
0
+0 / –0
24.06.2019 23:24 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Гюнтер Штольц, 24.06.2019):
> Как только на этом пятачке все эти стрелки умещались?

Да нормально там всё, места для стрелок достаточно.
Не напряжнее, чем на пересечении ул.Жигиманту/Зелёный мост/ул.Гоштауто/ул.Вильняус, где в разные стороны расходятся девять тролл.маршрутов.
0
+0 / –0
25.06.2019 00:03 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Одну часть хорошо илюстрирует фото Yury LRTA, другая видна тут http://foto.terpe.lt/inkelti/20120612/i5...209Tr0.jpg и тут http://transphoto.ru/photo/489712/?vid=116249 Стрелка прямо на повороте.

Также, думаю будет интересно росмотреть на это - https://www.miestai.net/forumas/forum/be...post984277 и https://www.miestai.net/forumas/forum/be...post985723
Во втором посте ссылка на практически съемку КС того перекрестка крупным планом :)

Что касается Зеленого моста, то там довольно хитро сделано. Просто развернутся там невозможно, также как нельзя ехать направлениями Жигиманту <> Зелёный и Гоштауто <> Вильняус. Впринципе это можно на Google Street View посмотреть или на схеме Road Runner'a со времен когда Street View у нас еще не было http://transphoto.ru/photo/334609/?gid=1574

Что мне больше интересно, был ли когда поворот с Гедимино (со стороны собора) на Вильняус. Линия по ул. Тилто почему-то нигде в не упоминается и в принципе отсутствует на схемах. Хоть троллейбус там 100% был, и наверняка не только 8, но и 9 с 11.
+2
+2 / –0
25.06.2019 14:50 MSK
Ссылка
aRa · Вильнюс
Фото: 50
Цитата (Mettal, 24.06.2019):
> Линия по ул. Тилто почему-то нигде в не упоминается и в принципе отсутствует на схемах. Хоть троллейбус там 100% был, и наверняка не только 8, но и 9 с 11.

А не может быть, что линия (9 и 11 маршруты), появившияся на схеме 1965 года (http://transphoto.ru/photo/1229214/ ) - это именно линия по ул. Тилто? :)


И другой вопрос: какой маршрут ездил с моста Valakampių tiltas на Valakampiai и обратно - где помечены "1976?-97/98?" бывшие линии? Или это были служебные соединения (коих я как-то не припоминаю)?
0
+0 / –0
25.06.2019 15:33 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Есть ли фото линии в Valakupiai? Будучи в Вильнюсе, я однажды пошёл по её трассе, но там сейчас ни следа не осталось, даже не верится, что был троллейбус :(

Да и в Ужуписе тоже ровно одна растяжка висит
0
+0 / –0
25.06.2019 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (aRa, 25.06.2019):
> И другой вопрос: какой маршрут ездил с моста Valakampių tiltas на Valakampiai и обратно - где помечены "1976?-97/98?" бывшие линии? Или это были служебные соединения (коих я как-то не припоминаю)?

По старым схемам видно что сперва 3 маршрут а позже 14. 14 ходил только летом по маршруту Антакальнис-Валакампяй. 1997 году ещё успел прокатиться.
0
+0 / –0
25.06.2019 18:02 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Цитата (aRa, 25.06.2019):
> А не может быть, что линия (9 и 11 маршруты), появившияся на схеме 1965 года

1965-12-10 введена в строй линия по Жигиманту и одновременно запущен 11 маршрут. 9 точно пошла "прямо", а вот 11, так как был кольцевой, шел иначе. С Антоколя по прямой, потом либо по Гедимино, либо по Тилто, далее по Жигиманту и назад в Антоколь.

Открытые вопросы по 9:
Как до этой даты шла 9-ка?
а) по Тилто в обе стороны; на скриншоте с видео ~1970 г. есть поворот с Врублевскё на Тилто, но нет поворота обратно;
б) по Гедимино-Вильняус; тогда должны были быть 2 поворота с Вильняус на Гедимино, хоть там и так довольно тесно. Место по крайней мере было на поворот с Гедимино на Вильняус. На фото более поздних годов по Вильняус просматриваются только линии для 5-ки;
в) по Гедимино-Вильняус (нужен был только 1 поворот) или по Тилто в сторону Гоштауто-Наугардуко, а назад прямо с Кудиркос на Гедимино.

Цитата (aRa, 25.06.2019):
> И другой вопрос: какой маршрут ездил с моста Valakampių tiltas на Valakampiai и обратно - где помечены "1976?-97/98?" бывшие линии? Или это были служебные соединения (коих я как-то не припоминаю)?

Вроде как ты же писал о них на форуме miestai.net :) Поворот с моста на Валакампяй точно был - там еще стоят столбы. К тому же, это всё исходит из маршрута №14А, который также обсуждали на форуме.

Цитата (хедкраб, 25.06.2019):
> Есть ли фото линии в Valakupiai?

Есть только 1-2 фото троллейбуса на кольце у 2-го пляжа. Увы, под рукой нету их - надо искать в сети.

Цитата (Kestutis, 25.06.2019):
> По старым схемам видно что сперва 3 маршрут а позже 14. 14 ходил только летом по маршруту Антакальнис-Валакампяй.

Туда ходили 2 (только первые годы существования линии и только до 1 пляжа) с 3. В 1976 был экспериментальный 14А от Жирмунайского моста до 2-го пляжа "удобный для жителей Жирмунай", тоесть только если он шел через Жирмуну.
0
+0 / –0
26.06.2019 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
короток эксперимент был...
0
+0 / –0
26.06.2019 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
т15 только до 1900 на Титнаго, после до Нижних Панеряй.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
02.07.2019 08:19 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Уточнил схему по поводу сокращения 15 и ситуацию в Ж.Панеряй для рейсов на межпиковый отстой и обед. Троллейбусы людей выпускают прямо на кольце так как остановки до него уже нет - убрали при реконструкции перекрестка.
0
+0 / –0
24.08.2019 22:03 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
А есть ли снимки троллейбусной линии в район Užupis? Честно говоря, трудно представить там троллейбусы, но интересно, как они там смотрелись.
0
+0 / –0
25.08.2019 13:32 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Есть вот такое: http://www.imbela.eu/page/upload/modtext...02b_b2.jpg (знающие люди говорят, что сам кадр явно постановочный для фото, так как 1610 работал на 11, а 8 и вовсе обслуживался 2 парком) http://foto.terpe.lt/inkelti/20190408/i77_2297.jpg (без троллейбуса, но с автобусом и проводами), а также классика - https://cdn3.hellovilnius.lt/wp-content/...03/4-2.jpg
+2
+2 / –0
27.08.2019 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
было бы неплохо вернуть т8 до Пауписа...
0
+1 / –1
27.08.2019 15:55 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Чисто ностальгия не повод восстанавливать. У такого маршрута больше вреда чем пользы будет. Есть популярный частоходящий автобусный маршрут, есть пересадочные билеты. Никто не будет вешать обратно провода и уродовать то, что было сделано при реконструкции.
+1
+1 / –0
28.08.2019 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
p.s. от автобусов больше смраду...
0
+0 / –0
28.08.2019 21:55 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 27.08.2019):
> было бы неплохо вернуть т8 до Пауписа...

И зачем оно?
Чем автобусная 10-ка не устраивает?
Забудьте, не будет новых троллейбусных линий.
Сохранить бы то, что есть.

Цитата (Bigfoot0071, 28.08.2019):
> от автобусов больше смраду...

Мизер по сравнению с легковыми авто и грузовиками.
0
+0 / –0
29.08.2019 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
оптимизация маршрутов 2013 г. не в лутшею сорону...
0
+0 / –0
29.08.2019 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Троллейбус если отстраивать в старом городе по ул. Майронё то только в том случай если по пилимо пускать трамвай на Сантаришкес (как планировали-задумывались), а туда выносить маршрут с Антакальниса(Саулетекиса) на Воказал. Но ни одного не второго в ближайшее-долгое время не будет.
0
+0 / –0
29.08.2019 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
p.s. трамвай дороже, большой минус это рейсы со шпалами, и их замена при износе...
0
+0 / –0
29.08.2019 18:52 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 29.08.2019):
> оптимизация маршрутов 2013 г. не в лутшею сорону...

Да ну?
Попробуйте в нынешних реалиях вернуть закрытые тогда Т5, Т8, Т11 и Т13 (старый) - и увидите, что они повезут воздух.
Отчасти это подтверждает продление Т14 (частично некое подобие Т11) - популярностью он так и не пользуется.
Ошибки 2013, кстати, понемногу исправляют - вернули Т9 на прежнюю трассу, ибо там он как раз нужен.

Цитата (Kestutis, 29.08.2019):
> Троллейбус если отстраивать в старом городе по ул. Майронё то только в том случай если по пилимо пускать трамвай на Сантаришкес (как планировали-задумывались), а туда выносить маршрут с Антакальниса(Саулетекиса) на Воказал.

Трамвай имеет смысл, если он будет БЫСТРЫМ, а значит - обособленным от остального движения.
В этом случае про центр и старый город придётся забыть - там физически некуда расширять пространство для строительства трамвайной линии.
По Пилимо или Антакальнио я трамвай даже не представляю - малейший затор (а их там бывает каждый день в пик) парализует всё движение.
В трамвае на Сантаришкес вообще смысла нет - 1G загружается не настолько сильно для строительства аж отдельной трамвайной линии, там после 18.00 потоки снижаются, а по выходным и коротких машин может хватить.
Лучше тогда в перспективе переводить загруженные автобусные (и частично троллейбусные) маршруты на электробусы.
0
+0 / –0
29.08.2019 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
электробусы - на акумах неудел... лутше трулики с дп. акумами или дизель генераторами...
0
+0 / –0
29.08.2019 20:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 29.08.2019):
> электробусы - на акумах неудел...

Уже нет.
За последний год развитие электробуса шагнуло далеко вперёд, это видно по всё большему их внедрению в Европе.
Там очень хотят что-то экологичное, но при этом не зависящее от инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети (ибо в развитых странах с дорогой квалифицированной рабочей силой подобное сложно и дорого в содержании и эксплуатации, при этом уступает в средней маршрутной скорости автономным ТС) - а это только электробус.
До недавнего времени развитие и внедрение оного тормозила не столько стоимость ПС (троллейбус в Европе стоит не сильно дешевле), сколько долговечность АКБ и способность оных к быстрой зарядке и обеспечению гарантированной автономности на двухсменном маршрутном графике.
Но эти проблемы уже преодолеваются.

Цитата (Bigfoot0071, 29.08.2019):
> лутше трулики с дп. акумами или дизель генераторами...

Дизель-генератор на фоне развития АКБ - уже вчерашний день, да и какая тогда экология тут, если мы говорим о ГЭТе?
Проще тогда гибридный автобус с ДВС с высоким эко-стандартом.
Увеличенный АХ, несомненно, лучше - но это при современной и качественной КС, что не про Вильнюс.
У нас нужны немалые вложения в любой электротранспорт, отчасти это и является причиной того, что пока не хотят капитально вкладываться в покупку троллейбусного ПС.
Тем более, что тот же Солярис с увеличенным АХ и Солярис-электробус по ценнику почти одинаковы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.