TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 731
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 731  —  маршрут 21
Улица Красноуральская

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 24 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2019 14:47 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 731

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177732
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 731+730 до 05.2005 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2019
Время съёмки:24.06.2019 15:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

21.01.2024 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Идут упорные слухи про отмену маршрута по причине отсутствия кадров.
+7
+7 / –0
21.01.2024 14:54 MSK
Ссылка
vladru · Екатеринбург
Нет фотографий
Скорее "оптимизация" 3 и 21, в связи с изменением 1 маршрута.
+6
+6 / –0
21.01.2024 16:15 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Не станет на встречу 3 прямого маршрута с Белореченской на Викулова?
–5
+0 / –5
21.01.2024 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 5
Судя по предварительным вариантам, new-3 в обе стороны будет ездить по Белореченской, на ВИЗ-бульваре new-3 не будет.
+4
+4 / –0
21.01.2024 16:41 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> причине отсутствия кадров

А точно ли по этой причине, а не из-за продления 9 маршрута в Солнечный и нехватки вагонов на 1?
–7
+1 / –8
21.01.2024 16:43 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> Судя по предварительным вариантам

Я читал от водителя про вариант ЦПКиО - Луначарского - Челюскинцев - ВИЗ - Викулова - Волгоградская и обратно, то есть, отменяется общий участок 3/21 на Белореченской - Куйбышева
+3
+3 / –0
21.01.2024 17:21 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Так известно, что жители ВИЗа собирают подписи за возвращение первого маршрута обратно на ВИЗ. Они это обосновывают тем, что требуется транспорт для доставки людей в школы (как в обычные, так и в школы с адаптированными программой образования), поликлиники, учебные заведения и прочие объекты, а 3 с 21 очень редкие. Они много обращений прислали к городским властям, но в ответ они получили лишь отписки о том, что не хватает водителей и рекомендации использовать пересадочные тарифы. Но ведь по факту им и пересесть на Волгоградской не на что, ибо в ту же единицу теперь не влезть, а 16 очень редкий. Теперь у них пытаются ещё и 21 маршрут забрать, который является единственным, сохраняющим хоть какую-то беспересадочную связь со школами и частью поликлиник (если рассматривать 3 и 21 как один маршрут). Мне кажется, что жители ВИЗа сохранения 3 и 21 в нынешнем виде добьются, а вот вернуть единицу на ВИЗ у них, наверное, не получится. Не знаю, есть ли смысл выкладывать сюда текст обращения за возвращение единицы на ВИЗ или нет.

Кстати, кто как считает, какие маршруты вообще должны быть у жителей ВИЗа?
–5
+3 / –8
21.01.2024 17:33 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4226
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> А точно ли по этой причине, а не из-за продления 9 маршрута в Солнечный

Депо разные, причинно-следственных связей нет.

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> нехватки вагонов на 1?

Как помогут два с половиной вагона на 21 маршруту, который нуждается в СМЕ? Тем более, что вагоны с 21 не в воздух уходят, а переводятся на new-3, чтобы хотя бы там частота движения была не раз в час.

Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Кстати, кто как считает, какие маршруты должны быть у жителей ВИЗа?

С самой станции ВИЗ в принципе хватает маршрутов (умалчиваю про интервалы): 3 и 19 в сторону Волгоградской, 2 в сторону центра, 11 на Зелёный остров. С переводом 18 на Татищева 6 лет назад и планируемой нынче отменой 21 теряется связь по ВИЗ-бульвару, но условно можно за 5-8 минут дойти до Долорес Ибарурри, где есть маршруты во все направления.

По этому поводу хочется вспомнить разговоры с переводом 13 на ВИЗ и дальнейшими рассуждениями: на мой взгляд, было бы лучше перевести 2 по Челюскинцев - ВИЗ-бульвару на ВИЗ, а 7 через Луначарского - Ленина - Татищева - ВИЗ на 7 ключей. Тогда будет и прямой маршрут на 7 ключей, которых хотели полтора пассажира закрытого 12, и благодаря 2 связь с ж/д вокзалом сохранится, которую выпилят с отменой 21.

Если рассматривать участок Викулова - Волгоградская, то однозначно нужен маршрут в район Гринвича. Большинство пассажиров, недовольных переводом с ВИЗа "копейки" и отменой 21, как раз пользовались маршрутом на участке Радищева-Викулова.
+6
+7 / –1
21.01.2024 17:43 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 21.01.2024):
> ЦПКиО - Луначарского - Челюскинцев - ВИЗ - Викулова - Волгоградская и обратно

Так 3-ка ходила в 1995-2001 годах
+4
+4 / –0
21.01.2024 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
Пока планируют убрать участок на ВИЗ-бульваре. Куда еще с Белореченской убирать? Совсем с ВИЗа в ту сторону не уехать будет. Наоборот new-3 надо туда в обе стороны

Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Кстати, кто как считает, какие маршруты вообще должны быть у жителей ВИЗа?

А вам так хочется заняться любимым делом т.е без конца фантазировать, рассуждать и "переливать из пустого в порожнее"? У нас всему городу, а не только ВИЗу нужны маршруты и трамваи на них. Жителям ВИЗа нужна компенсация 1 на участке "ВИЗ-Волгоградская-Московская". New-3 в обе стороны по Белореченской для этого подходит. Отсутствие 3/21 на ВИЗ-бульваре не критично, там есть 7 и 23. Направление "Челюскинцев-Вокзал" не самое популярное, в отличие от "ВИЗ-Московская" особенно после изменения 1.

P.S. вариант Ивана с изменением 2 и 7 понравился.
+4
+5 / –1
21.01.2024 18:33 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> Депо разные

Ну да, поэтому, как мне кажется, вполне могут отдать 1-2 графика южан 1 маршрута западу, чтобы хоть чем-то закрыть 9

Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> Как помогут два с половиной вагона на 21 маршруту, который нуждается в СМЕ?

Помогут сделать 2 новые СМЕ, которых в Западном депо не хватает. Есть смысл держать татры-одиночки, когда в депо штук 25 утмов, которые вряд-ли когда-нибудь поедут в сме?
–6
+2 / –8
21.01.2024 18:40 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> штук 25 утмов, которые вряд-ли когда-нибудь поедут в сме?


А возможность ездить в СМЕ у них была,правда не у всех.,но не судьба))
+4
+4 / –0
21.01.2024 19:12 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4226
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Ну да, поэтому, как мне кажется, вполне могут отдать 1-2 графика южан 1 маршрута западу, чтобы хоть чем-то закрыть 9

Закрытие на 3 маршруте: вчера и сегодня - 3 графика из 4; в пятницу - 3,5 графика из 5; в четверг - 3 графика. На 21 примерно аналогично. Итого суммарно на двух маршрутах выпуск в среднем 6 вагонов из 10 по будням и 6 из 9 по выходным.
Теперь считаем, что 1-2 экипажа с 21 вы передаёте на 1. Тогда каким будет закрытие на new-3? А какими будут интервалы на нем при закрытии в 4-5 графиков из потенциальных, наверное, 9 или 10?

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Помогут сделать 2 новые СМЕ, которых в Западном депо не хватает.

Поймите уже, что не все вагоны могут быть сцеплены СМЕ. Создание новой системы - долгий процесс: необходимо подобрать вагоны, которые будут дружить, найти весь комплект запчастей, наладить всю электрику, после чего даже не факт, что этот состав поедет. На всё про всё тратится 2-3 месяца в лучшем случае, не считая того, что сейчас ЗТД занимается поднятием сломанных систем.

И мне очень нравятся разговоры про сцепление СМЕ из 40-летних Татр, а может лучше мы будем говорить о том, что городу принципиально нужны НОВЫЕ ВАГОНЫ, а лучше ДВУХ- или ТРЁХ-секционные.
+8
+8 / –0
21.01.2024 19:16 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> > Судя по предварительным вариантам
>
> Я читал от водителя про вариант ЦПКиО - Луначарского - Челюскинцев - ВИЗ - Викулова - Волгоградская и обратно, то есть, отменяется общий участок 3/21 на Белореченской - Куйбышева

А сейчас и вовсе не понятно, как эта новая тройка ходить будет. На Е1 два варианта, в группе в ВК про Екатеринбургский трамвай есть вариант "ЦПКиО - Луначарского - Железнодорожный вокзал - ВИЗ-бульвар - Викулова - Волгоградская - Московская - Челюскинцев - Луначарского - ЦПКиО". Но от всех этих предложенных вариантов тройка существенно короче явно не станет, а значит и интервалы сократить существенно не получится.

Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> Жителям ВИЗа нужна компенсация 1 на участке "ВИЗ-Волгоградская-Московская". New-3 в обе стороны по Белореченской для этого подходит.

Раз жителям ВИЗа нужен маршрут с Викулова в район Гринвича, то как бы логичнее было бы оставить маршрут с ЦПКиО через цирк - Белореченскую - Викулова до ВИЗа и обратно тоже через Викулова - Белореченскую - Цирк. Вот тогда и интервалы можно будет сократить. Тем более на этой части 3 и 21 востребованы.
0
+4 / –4
21.01.2024 20:53 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> Поймите уже, что не все вагоны могут быть сцеплены СМЕ

"поймите уже"? Я впервые об этом слышу, да, представьте себе, я не 10 лет сижу в этой теме и знаю про все мелочи. Раз вас так бесит по 100500 раз объяснять про подобного рода мелочи - в чем проблема договориться с модераторами и, если вы очень уважаемая персона на сайте, написать это где-то на отдельной странице? Или вы тут всем предлагаете перечитывать ВСЕ комментарии ко ВСЕМ фоткам? Странно, что вы думаете, что вопросы про третий провод между Крылова и Кирова, про подставку для пантографа и тому подобные исчезнут, если вы пару раз напишите что-то вроде "уже сто раз об этом говорили", "поймите, это тупые вопросы, об этой особенности уже вся страна знает"


Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> И мне очень нравятся разговоры про сцепление СМЕ из 40-летних Татр

Почему перестали сцеплять утмы, хотя бы те же 829 и 830, 029 и 030? Просто лишняя трата времени (через день поломаются) или есть реальные причины?
–1
+5 / –6
21.01.2024 21:14 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4226
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> "поймите уже"? <...>

Во-первых, меня ничего не бесит, ничего никому не предлагаю, не пишу про "тупые вопросы" и даже готов в личном общении отвечать на всё - так что давайте поспокойнее и без перехода на личности.
Во-вторых, вы не единственный, кто за последние несколько месяцев говорит про "давайте сцепим всё, что одиночное". Это был воззыв ко всем, кто думает, что там процесс на уровне "просто штырь вогнать и кабели прицепить".
В-третьих, вы сами пишете, что не знали - теперь знаете, образовательная функция моего комментария выполнена :)

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Почему перестали сцеплять утмы, хотя бы те же 829 и 830, 029 и 030? Просто лишняя трата времени (через день поломаются) или есть реальные причины?

СМЕ 829+830 и 029+030 расцепили из-за частых поломок по электронике. И, расскажу по секрету, в декабре СТД сцепили одну СМЕ из вагонов УТМ. Правда, она сломалась на первой же техобкатке и с тех пор стоит недвижима.
+6
+6 / –0
21.01.2024 21:58 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> так что давайте поспокойнее и без перехода на личности

Прошу прощения :)


Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> образовательная функция моего комментария выполнена :)

Я из-за этого и пишу столько вопросов, ибо это хороший и быстрый способ разобраться в происходящем



Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> сломалась на первой же техобкатке и с тех пор стоит недвижима

Может, когда и северное депо прицепят к академу, тогда и поедет... Вроде бы у них сплотки в достатке сейчас
–4
+2 / –6
22.01.2024 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Но от всех этих предложенных вариантов тройка существенно короче явно не станет, а значит и интервалы сократить существенно не получится.

Вот именно. В пятницу понадобилось мне проехать от дома офицеров до вокзала. С прискорбием отметил, что интервал 3 - 25 минут. Оказалось проще доехать на любом трамвае до Челюскинцев и пройти остановку пешком. Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка, чтобы можно было пересесть на 7 и 23?
+6
+6 / –0
22.01.2024 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> может лучше мы будем говорить о том, что городу принципиально нужны НОВЫЕ ВАГОНЫ, а лучше ДВУХ- или ТРЁХ-секционные.

Да говорить то можно сколько угодно, только ничего не меняется от разговоров.
+5
+5 / –0
22.01.2024 08:28 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4226
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка

Поддерживаю. Наличие остановки там для транспорта, проходящего по Челюскинцев в оба направления, становится более актуальным ещё и в связи со строительством крупного ЖК на месте молокозавода.
+7
+7 / –0
22.01.2024 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Раз жителям ВИЗа нужен маршрут с Викулова в район Гринвича, то как бы логичнее было бы оставить маршрут с ЦПКиО через цирк - Белореченскую - Викулова до ВИЗа и обратно тоже через Викулова - Белореченскую - Цирк. Вот тогда и интервалы можно будет сократить. Тем более на этой части 3 и 21 востребованы.

Судя по всему, нас принуждают к пересадочным поездкам, о чем так мечтают местные горе-урбанисты. С другой стороны, получается следующее: чем ждать некий беспересадочный 3/21 с интервалом в 25 минут, проще и надежнее доехать на частоходящем 1 до Волгоградской и там переесть на такие же частоходящие 18 и 19. И, соответственно, наоборот. Только цена поездки вырастает в 2 раза и, если ты едешь с семьей, да даже вдвоем, то почти столько же будет стоить такси от Гринвича до Крауля/Викулова. Ну пусть на 100 рублей дороже, но едешь быстрее - по Радищева-Шейнкмана-Малышева-Репина (кстати на Малышева-Репина, если грамотно ехать, то будет зеленая волна) или по Куйбышева-Металлургов-Викулова, и комфортнее.
+1
+4 / –3
22.01.2024 12:33 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка, чтобы можно было пересесть на 7 и 23?

Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.
+3
+3 / –0
22.01.2024 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> на мой взгляд, было бы лучше перевести 2 по Челюскинцев - ВИЗ-бульвару на ВИЗ, а 7 через Луначарского - Ленина - Татищева - ВИЗ на 7 ключей. Тогда будет и прямой маршрут на 7 ключей, которых хотели полтора пассажира закрытого 12, и благодаря 2 связь с ж/д вокзалом сохранится, которую выпилят с отменой 21.
>

Весьма здравое предложение. Главное, чтобы такая "семерка" не шла сразу за или сразу после 18, как это происходит сейчас.
+4
+4 / –0
22.01.2024 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 22.01.2024):
> Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.

Может быть при последующем ремонте путей запланировать их перенос на 2-3 метра южнее? Пусть будет небольшой изгиб, но хоть остановка появится в востребованном месте, а не через 6 полос Восточной и Челюскинцев, если ее делать до Восточной со стороны Пионерки.
+6
+6 / –0
22.01.2024 14:48 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> небольшой изгиб

да, и сделать 2 новые платформы на перекрестке с Космонавтов, чтобы было как на куйбышева-луначарского, где тоже нет возможности 3 остановки вместо 4 сделать
+3
+3 / –0
22.01.2024 17:32 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 22.01.2024):
> > Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.
>
> Может быть при последующем ремонте путей запланировать их перенос на 2-3 метра южнее? Пусть будет небольшой изгиб, но хоть остановка появится в востребованном месте, а не через 6 полос Восточной и Челюскинцев, если ее делать до Восточной со стороны Пионерки.

Такой вариант самый лучший.но когда мы еще дождемся там ремонта неизвестно.на моей памяти капитального ремонта там лет 25 точно не было))мелкий не считаем)).А вообще могли бы за время строительсьва моста отремонтировать весь участок от Луначарского до самого дворца молодежи)
+4
+4 / –0
24.01.2024 20:45 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Судя по всему, нас принуждают к пересадочным поездкам, о чем так мечтают местные горе-урбанисты. С другой стороны, получается следующее: чем ждать некий беспересадочный 3/21 с интервалом в 25 минут, проще и надежнее доехать на частоходящем 1 до Волгоградской и там переесть на такие же частоходящие 18 и 19.

Возможно жителей ВИЗа устроили бы интервалы в 20-25 минут на 3 и 21 маршрутах. Но из-за недовыпуска фактические интервалы на этих маршрутах в 2 раза больше. Собственно, городские власти в ответ на жалобы жителей ВИЗа об ухудшении транспортного обслуживания после исчезновения у них единицы тоже советуют пользоваться пересадочными тарифами. Вот только жители ВИЗа сообщают, что в единицу невозможно влезть, так как она переполнена жителями Академа. Кстати, из-за возмущений жителей ВИЗа решили отложить планы по объединению 3 и 21 в один маршрут.

Кстати, вот петиция, если кому интересно:
https://chng.it/GSLrW89stp

Эту петицию уже довольно много жителей ВИЗа подписало, при этом сбор подписей активно продолжается.
–5
+2 / –7
25.01.2024 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 24.01.2024):
> Возможно жителей ВИЗа устроили бы интервалы в 20-25 минут на 3 и 21 маршрутах.

Не устроили бы. Интервал более 15 минут считаю в принципе недопустимым, за исключением маршрутов типа 11. Да и то, с учетом застройки ВИЗа уже все ближе и ближе становится необходимость еще одного вагона на линии, как минимум. Но это, как я понимаю, невозможно из-за однопутности. .
+7
+7 / –0
25.01.2024 10:57 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, а много ли в Екатеринбурге осталось маршрутов Гортранса, у которых фактический интервал менее 15 минут?
0
+3 / –3
25.01.2024 11:11 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Трамвайных довольно много: 1, 5, 8, 13, 19, 24. На восьмёрке сплотки целый день друг за другом катаются, в выходные их даже больше, чем нужно
+4
+4 / –0
25.01.2024 16:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Из перечисленных: у 13 интервал 16-17 минут, у 19 и 24 на грани - 14-15 минут. Интервал менее 15 минут ещё у 14. Это всё касается только рабочих дней в пиковые часы.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.