TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма; Верхняя Пышма — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Верхняя ПышмаСтроительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
Успенский проспект
На этом перекрёстке будущая трамвайная линия будет уходить влево и проходить вдоль путепровода на фотографии.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 10 мая 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2019 21:13 MSK
Просмотров — 3664

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Silbervogel+1
Антифактор+1
Вячеслав Филиппов+1
Михаил_123+1
Nefriz+1
468_andrey_383+1
Sergei 34+1
AlMax+1
Кривич Илья+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
NeoTroll+1
Колобок+1
Sentinel+1
Alenov+1
Michal Isakov+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
Сергей Сидер+1
motoprogger+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
ikarusbus+1
Karol95+1
Dима66+1
Владимир Дмитриев+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
медведь+1
Георгий Фишер+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Иван Тихомиров+1
FeenTech+1
Палощ+1
Мазай 105+1
mosk+1
Viktor_L+1
mkm+1
Виталя Пахотин+1
verbounty+1
Алексей Р.+1
Hikitka+1
sav2403+1
DANIIL+1
Daniar Safiułlin+1
Белов Роман+1
Алексей Волков+1
Натаныч+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
Максим Таничев+1
Герман Муромцев+1
Сергей Лапин+1
Vladimir Vill+1
Tučňák+1
Technicman+1
пассат+1
Чебуран Виссарионович+1
Олег Рыбальченко+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
Киpeeв Андрей+1
bolani+1
PRO100МИХА+1
Electron+1
Vladlen99+1
Silvish+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Денис Щербина+1
Иван Маринин+1
Абрам+1
Petko21+1
Серега Ф.+1
Mettal+1
VLM124+1
Изускин Александр+1
Ymtram+1
Григоров Станислав+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Илюха_ЛэП+1
Jeka22+1
Владислав Александров+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rio+1
Dima61+1
Etix1979+1
R. S.+1
Андрей Муравьев+1
Никита Лапин+1
tavalex2007+1
Иван Ревенков+1
Пикет+1

Комментарии · 83

23.06.2019 22:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Линия здесь совмещенная будет?
+2
+2 / –0
24.06.2019 06:22 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
И всё-таки не проще ли было пустить сюда троллейбус с УАХ, расширив проспект Космонавтов от Веера до ЕКАДа, нарисовав при этом "А" полосу? (Это не фанатизм к рогатым, а экономический вопрос. Ведь сколько денег надо на расселение, на прокладку линий...)
+1
+4 / –3
24.06.2019 10:11 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Линия свернет влево перед мостом и пройдет под ним. На самом путепроводе трамвая не будет. https://i106.fastpic.ru/big/2019/0624/18...a7dc18.jpg
И еще: https://i106.fastpic.ru/big/2019/0624/92...0e2c92.jpg
+5
+5 / –0
24.06.2019 10:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Rio, 24.06.2019):
> И всё-таки не проще ли было пустить сюда троллейбус с УАХ, расширив проспект Космонавтов от Веера до ЕКАДа, нарисовав при этом "А" полосу? (Это не фанатизм к рогатым, а экономический вопрос. Ведь сколько денег надо на расселение, на прокладку линий...)

Я полагаю,что есть планы по дальнейшему строительству жилья и обычный ОТ просто не вытянет пасспоток.
+8
+8 / –0
24.06.2019 10:46 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Плюс с утра на этом направлении нешуточные заторы уже в Екб, на перекрестке Космонавтов - Шефская - Бакинских Комиссаров. Трамвай будет банально быстрее
+10
+10 / –0
24.06.2019 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 24.06.2019):
> Я полагаю,что есть планы по дальнейшему…

…выпихиванию в ВП «облагораживающих» атмосферу промпроизводств и иже, что требует налаживания доставки работяг, в т.ч. и из Екб, где до недавнего эти фабрики-заводы располагались, что весьма способствовало привлечению персонала с уралостоличной пропиской.
+2
+2 / –0
24.06.2019 20:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 24.06.2019):
> Плюс с утра на этом направлении нешуточные заторы уже в Екб, на перекрестке Космонавтов - Шефская - Бакинских Комиссаров. Трамвай будет банально быстрее

Вопрос открытый. До этого перекрестка, как раз, все нормально с движением – до метро "Проспект Космонавтов" можно быстро добраться. Но трамвай пойдет не в глубь ВП, и уж тем более не в Среднеуральск. Поэтому вряд ли автобус потеряет популярность. К тому же, планы по дублеру пр. Космонавтов, судя по всему, выходят на этап реализации.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 24.06.2019):
> …выпихиванию в ВП «облагораживающих» атмосферу промпроизводств

Например?
–2
+1 / –3
24.06.2019 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 24.06.2019):
> Например?


ЕЗ ОЦМ.

https://66.ru/news/society/106756/

http://nedv.info/articles/702.html


Табличка от 2015 г.: https://is.gd/hODDyA

P.S. Неужто для Вас является откровением, что Екб. настойчиво выносит промку из центра и прицентральных районов, превращая территории в селитебные зоны? Давно не заглядывались, положим, на нечётную сторону пр. Космонавтов, между 1-ым и 3-им км? Жаль только, что иной раз опостылевшие городу предприятия выносятся не просто за пределы его гор. черты или и вовсе Свердловщины (см. №12 в указанной выше табличке), а вперёд ногами.
+2
+3 / –1
24.06.2019 21:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Мда, однако, не радует это все с одной стороны. Да то, что наш город болен, для меня не секрет. Хотя у нас вся страна в этом плане "больная". Я, конечно, могу понять, что в центре города не должно быть вредных выхлопов, но вот так идти на поводу у девелоперов это просто...паливно.

Да, я знаю о ЖК "Космонавтов 11". Езжу там каждый день. Не понравился он мне сразу. Да и спроса, судя по всему, нет. Люди-то умнеют, и "свидетелей секты Академического" становится все меньше благодаря Варламову, Гершману и т. д. Да и сами люди видят трещины в стенах, ужасную слышимость... Ворох проблем с новостроем можно продолжать до бесконечности. И ведь реально люди думают, что развитие города заключается в строительстве разноцветных коробочек.
–1
+5 / –6
25.06.2019 01:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 24.06.2019):
> . Я, конечно, могу понять, что в центре города не должно быть вредных выхлопов, но вот так идти на поводу у девелоперов это просто...паливно.

Я не могу сказать про Россию, но в Европе это часто выгодно самим задам или, например портам. Они продают или сдают дорогую землю в центре, а вне города (или на краю) строят новые территории себе, которые зачастую работают эффективнее старых.
И все получаются довольны
+7
+7 / –0
25.06.2019 07:59 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Я так понимаю, строительство линии ещё не начато? Когда оно должно начаться и закончиться?
–1
+0 / –1
25.06.2019 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Rio, 24.06.2019):
> И всё-таки не проще ли было пустить сюда троллейбус с УАХ, расширив проспект Космонавтов от Веера до ЕКАДа, нарисовав при этом "А" полосу? (Это не фанатизм к рогатым, а экономический вопрос. Ведь сколько денег надо на расселение, на прокладку линий...)

А почему с УАХ? Может тогда сразу элетробус? Если уж не трамвай а троллейбус пускать, то лучше нормальный.
–6
+1 / –7
25.06.2019 09:29 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Цитата (Kestutis, 25.06.2019):
> Может тогда сразу элетробус?

Можно и его. Но выбор пал на трамвай. Интересно,он хоть по выделенке будет ходить? Или на одном уровне.
+2
+3 / –1
25.06.2019 09:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 24.06.2019):
> Да и спроса, судя по всему, нет. Люди-то умнеют, и "свидетелей секты Академического" становится все меньше благодаря Варламову, Гершману и т. д.

Очень простой вопрос: если спроса нет, то зачем строят? Вы полагаете, что застройщики - идиоты?
+2
+3 / –1
25.06.2019 11:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 25.06.2019):
> И все получаются довольны

Я не буду спорить, что это может быть во благо для всех, но, как видно из таблицы, предоставленной собеседником выше, не все могут пережить такую миграцию. К тому же, по нашему законодательству налоговый агент платит налоги по месту регистрации. Это значит, что если он переезжает в пригород и регистрируется там, в тот город, из которого он уехал, налоги уже не будут идти. Разве это не проигрыш города? К тому же возникнут серьезные логистические проблемы у работников, чтобы добраться до нового адреса рабочего места. Не у всех же есть личные автомобили.

Цитата (Graf1524, 25.06.2019):
> Я так понимаю, строительство линии ещё не начато? Когда оно должно начаться и закончиться?

Нет, не начато. Дата начала работ неизвестна, но дата окончания уже давно определена – у строителей осталось 1,5 года, чтобы построить 20 километров путей (в однопутном исчислении) и всего остального. Учитывая, что с линией по ул. Татищева копались почти 2 года, при чем там всего чуть более километра, я думаю, что они не успеют.

Цитата (Rio, 25.06.2019):
> Интересно,он хоть по выделенке будет ходить? Или на одном уровне.

Большая часть идет по лесу.

Цитата (Чока, 25.06.2019):
> Очень простой вопрос: если спроса нет, то зачем строят? Вы полагаете, что застройщики - идиоты?

Я полагаю, что застройщики удовлетворяют спрос не сегодняшнего дня, а завтрашнего. Жилье в этих домах получат люди, расселенные из ветхого жилья, а покупателями будут выступать, преимущественно, люди, приезжающие в Екатеринбург на ПМЖ. Учитывая, что в городе есть большой жилой фонд советской постройки (многоэтажные дома 70-80 гг. постройки), привлекательность новых ЖК с обваливающимися потолками и другими "прелестями" остается под вопросом. Сам знаю истории, когда молодые семьи покупали квартиру в новостройке, ужасались качеству, продавали эту квартиру, и покупали в "брежневке". У жилья советской постройки качество на порядок выше. Да и Вы и сами можете посмотреть, сколько непроданных квартир есть в уже сданных ЖК. В то время, как на рынке вторичного жилья почти нет предложения, и есть гигантский спрос.
–1
+2 / –3
25.06.2019 11:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Kestutis, 25.06.2019):
> Может тогда сразу элетробус?

Зачем вообще нужна эта игрушка, которая стоит дороже трамвая, которой нужна инфраструктура в виде зарядных станций и которая через несколько лет встанет под забор с дохлыми акумами, которые стоят как половина его самого?
Если пассажиропоток большой - нужен трамвай. Если поменьше - троллейбус. Если совсем небольшой и предполагаются большие интервалы - то автобус
+4
+5 / –1
25.06.2019 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это в Верхней Пышме "Синара" собирает "Граниты" и "Ласточки"?

Из материала Википедии «Верхнепышминский трамвай»:
«…Верхнепышминский трамва́й — предполагаемая трамвайная система сообщением Екатеринбург - Верхняя Пышма, состоящая из одной линии с 18 станциями.
Рассматривалось несколько вариантов пуска пассажирского железнодорожного транспорта в черте города: рельсовый автобус, линия наземного метро, монорельс и даже городской трамвай из Екатеринбурга.
В июле 2015 года региональные власти окончательно остановили свой выбор на трамвайном сообщении между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. Трамвайная линия пройдет по маршруту ст. Фрезеровщиков (г. Екатеринбург) — ст. Гастрольный театр (Свердловская область). В феврале 2018 года, после того, как проект прошел все необходимые согласования, был объявлен конкурс на строительство трамвайной линии. 21 февраля 2018 года для строительства трамвайной линии участок автомобильной дороги г. Екатеринбург — г. Невьянск в границах города Верхняя Пышма был передан в муниципальную собственность. В конце февраля 2018 года была создана рабочая группа по реализации проекта строительства трамвайной линии. Аукцион был разыгран со второй попытки в апреле 2018 года. Контракт на строительство трамвайной линии получил инженерно-строительный центр УГМК. 22 апреля 2019 года в Верхней Пышме был перекрыт участок на пр. Успенский на участке ул. Петрова – ул. Обогатителей для проведения строительных работ…»

Еще о этой линии:
https://www.znak.com/2017-10-05/kakoy_bu...aya_pyshma
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54317081.html

Хм, а жаль, что не остановились на монорельсе…
0
+1 / –1
25.06.2019 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Я полагаю, что застройщики удовлетворяют спрос не сегодняшнего дня, а завтрашнего.

Это как понимать? То есть они сейчас вкладывают свои деньги в застройку, потому что уверены, что завтра спрос на их продукцию появится? Тогда они наоборот гении маркетинга.

Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Да и Вы и сами можете посмотреть, сколько непроданных квартир есть в уже сданных ЖК. В то время, как на рынке вторичного жилья почти нет предложения, и есть гигантский спрос.

Это не вяжется с удовлетворением завтрашнего спроса, тут опять выходит, что застройщики - идиоты. Ведь они свои деньги вложили, а квартиры не продаются, значит вложенные средства плохо отбиваются, а прибылей нет. Почему же тогда застройщики не меняют концепцию застройки? Можно уменьшиит этажность, повысить качество строительства. Цены вырастут, но ведь, как вы говорите, на дешёвое и дрянное жильё спроса нет, а на более качественное есть.
0
+1 / –1
25.06.2019 12:30 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 24.06.2019):
>
> Я полагаю,что есть планы по дальнейшему строительству жилья и обычный ОТ просто не вытянет пасспоток.

Да. Есть такие планы. Проектируемая трамвайная линия пройдёт по ул. Меридиональным, которых сейчас пока ещё нет, и на которых планируется построить жильё. И я считаю это грамотным подходом, а то иначе "второй Академический район" получится, откуда выезжать сложно из-за пробок, и куда только хотят трамвай провести, а когда он будет - не известно. Тем более уровень автомобилизации населения растет, а это означает, что через несколько лет могут возникнуть серьёзные пробки, если не будет трамвая.
+2
+2 / –0
25.06.2019 12:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> Это в Верхней Пышме "Синара" собирает "Граниты" и "Ласточки"?

ООО "Уральские локомотивы" (Сименс + Синара).

Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> м, а жаль, что не остановились на монорельсе…

Это шутка? :)

Цитата (Чока, 25.06.2019):
> То есть они сейчас вкладывают свои деньги в застройку, потому что уверены, что завтра спрос на их продукцию появится?

Учитывая, что в Екатеринбурге планируется реновация, да. Сейчас – нет.

Цитата (Чока, 25.06.2019):
> Ведь они свои деньги вложили, а квартиры не продаются, значит вложенные средства плохо отбиваются, а прибылей нет.

А Вы не думали, что застройщики большую часть денег зарабатывают на других объектах типа ТЦ?
+1
+3 / –2
25.06.2019 12:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 25.06.2019):
> тут опять выходит, что застройщики - идиоты.

Не пойму, а почему считается, что они обязательно должны быть гениями?
+3
+3 / –0
25.06.2019 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Это шутка? :)

А что Вас так удивило? Сколько можно ездить по земле, пора бы и по воздуху.
Вон, чтобы построить трамвайную линию, куча землеотвода, уговоры (подкуп, угрозы), простите, "целование седалищ", чтобы получить дополнительную сотку земли. А для монорельса все проще - 2х2 метра под опору (с ограждением) + немного-под станции. Ну и все преимущества монорельса... Да и речь идет о настоящем монорельсе, а не московском "аттракционе"...
–4
+1 / –5
25.06.2019 13:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 25.06.2019):
> Цитата (GORSKY, 24.06.2019):
> > Да и спроса, судя по всему, нет. Люди-то умнеют, и "свидетелей секты Академического" становится все меньше благодаря Варламову, Гершману и т. д.
>
> Очень простой вопрос: если спроса нет, то зачем строят? Вы полагаете, что застройщики - идиоты?

Новость: так вся Америка строилась, вслед за трамваем - города, по крайней мере. Желаю и РФ того же )
–1
+2 / –3
25.06.2019 13:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> Да и речь идет о настоящем монорельсе, а не московском "аттракционе"...

А сколько в мире "настоящих" монорельсов, а не "аттракционов"? Насколько я знаю, можно по пальцам перечесть...
+7
+7 / –0
25.06.2019 14:11 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Большая часть идет по лесу

Это пока. Первую коробку уже сложили (или почти сложили), офис продаж есть, ТЦ уже на 50% готов. Пара-тройка лет - и появится еще десяток домов на месте теплиц, а там и до леса доберутся.
+2
+2 / –0
25.06.2019 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> у строителей осталось 1,5 года, чтобы построить 20 километров путей (в однопутном исчислении) и всего остального. Учитывая, что с линией по ул. Татищева копались почти 2 года, при чем там всего чуть более километра, я думаю, что они не успеют.

В сравнительно новой истории Екб. есть и другой пример ­– строительство линии по ул. Фучика (к ст. м. «Ботаническая») в 2012 году. Даже данный сайт беспристрастно фиксирует, что сия линия была начата строительством с нуля 20 августа:

http://transphoto.ru/photo/525824/?gid=3039

, а первый трамвай отправился по ней 01 ноября того же самого 2012 года:

http://transphoto.ru/photo/544204/
+3
+3 / –0
25.06.2019 14:17 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> А для монорельса все проще - 2х2 метра под опору (с ограждением) + немного-под станции. Ну и все преимущества монорельса...

Тут все упирается в класс жилья и хотелки УГМК-РМК. Продать квартиры бизнес-класса на 3-5 этажах сложно, если на уровне глаз идет балка монорельса. А если внизу идет трамвай - попроще.
А по второму: насколько я помню всю информацию, ни разу ни Алтушкин , ни Козицын не упоминали монорельс. А их мнение учитывалось в первую очередь. Об этом свидетельствует то, что за бюджетные деньги УГМК сделал проект, а сейчас за бюджетные деньги ИЦ УГМК строит трамвай к проходной и штаб-квартире УГМК
+1
+2 / –1
25.06.2019 14:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> Да и речь идет о настоящем монорельсе, а не московском "аттракционе"...

Если бы Вы знали, что мало кто верит в популярность трамвайного сообщения... Там будут ездить одиночки.

Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> Это пока.

Там уже новое проектирование идет. Даже если до леса доберутся, трамвай будет обособлен.
–1
+1 / –2
25.06.2019 14:22 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Там будут ездить одиночки

Пока не будет застройки вдоль линии - несомненно.
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> трамвай будет обособлен.

Но не в лесу же
+4
+4 / –0
25.06.2019 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, в однопутном исчислении Фучика всего чуть больше километра, а потому по протяжённости своей несколько проигрывает Татищева, где наберётся полтора. Но… так уж вышло, что именно Фучика стала первой линией трама в Екб. построенной с нуля за двадцать лет новейшей российской истории (т.е. в период 1992-2012). Хотелось бы равнения на лучшие примеры, как бы там ни было.
+3
+3 / –0
25.06.2019 14:28 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> у строителей осталось 1,5 года, чтобы построить 20 километров путей (в однопутном исчислении) и всего остального. Учитывая, что с линией по ул. Татищева копались почти 2 года, при чем там всего чуть более километра, я думаю, что они не успеют.
>

18, все-таки.
С Татищева и не торопились, потому что надо было к ЧМ сделать.А тут затянулось из-за выкупа участков. Хотя я тоже думаю, что в 21м летом доделают, вряд-ли раньше
+3
+3 / –0
25.06.2019 14:28 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 25.06.2019):
> В сравнительно новой истории Екб. есть и другой пример ­– строительство линии по ул. Фучика (к ст. м. «Ботаническая») в 2012 году.

Предвыборная акция.

Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> Об этом свидетельствует то, что за бюджетные деньги УГМК сделал проект, а сейчас за бюджетные деньги ИЦ УГМК строит трамвай к проходной и штаб-квартире УГМК

Мрак. Неправда ли? И где там вложения со стороны "частных инвесторов"? Только вагоны оплатят? Пусть вообще в пень идут. Мало того, что это город пошел им навстречу, так они еще и условия выдвигают: не хотят покупать трамваи нашего родного Уралтрансмаша. Претензия была к тому, что у УТМ нет серийных трамваев. "Глаза разуйте, товарищи" хочется сказать им. Сначала облизывались на 71-801, но когда планы по базированию Альстома в РФ рухнули, переключились на Сити Стары. По последней информации хотят Львят. Шах и мат такому "подходу" – Львенок не серийный. Ну я надеюсь, что можно этот вопрос решить.
–7
+2 / –9
25.06.2019 14:30 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> Пока не будет застройки вдоль линии - несомненно.

Хорошо, если бы ее не было...

Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> Но не в лесу же

Это я отвечал на вопрос про обособление.

Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> 18, все-таки.

Велика разница :). Я же приближенно Яндекс-линейкой мерил.
–7
+0 / –7
25.06.2019 14:33 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Велика разница :). Я же приближенно Яндекс-линейкой мерил.

10%. И на странице Екатеринбурга есть новость с длиной линии
А насчет Львенка - через пару месяцев будет серийный, когда для Улан-Удэ начнут строить
+4
+4 / –0
25.06.2019 14:47 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> А насчет Львенка - через пару месяцев будет серийный, когда для Улан-Удэ начнут строить

71-415 тоже серийный, если на то пошло. Полный аналог Львенка. Да еще и длиннее.
–4
+2 / –6
25.06.2019 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 25.06.2019):
> И на странице Екатеринбурга есть новость с длиной линии

Я сделал скрин на всякий пожарный:

http://images.vfl.ru/ii/1561463127/6f182236/27000600.jpg

Выходит, если сложить «пышминские» километры покамест непостроенной линии с наимаксимальной цифрой в 185,2 однопутных км, обнаруженной мной в наиглубоких недрах сайта ettu.ru:

http://www.ettu.ru/news/2017/11/07/394/

, то город наконец-то зайдёт за знаковый рубеж в 200 км эксплуатационного пути и перестанет уступать, к примеру, Новосибирску сорокапятилетней давности (189 кэмэ на 1975 год), что давно было заветной мечтой многих.
+3
+3 / –0
25.06.2019 15:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Разве это не проигрыш города?

Почти всегда там, где освободилась территория, на её место поселяются новые налогоплательщики.
Плюс перемещение предприятий не значит, что к ним ничего из транспорта не будет ходить.
+4
+4 / –0
25.06.2019 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Если бы Вы знали, что мало кто верит в популярность трамвайного сообщения... Там будут ездить одиночки.

Так а в новые начинания всегда мало кто верит… Может быть начинается с малого?

Цитата (Мистер Гуй, 25.06.2019):
> А сколько в мире "настоящих" монорельсов, а не "аттракционов"? Насколько я знаю, можно по пальцам перечесть...

Вы правы, эксплуатационных линий мало.
Для «наших» условий больше всего подходит лишь один вид монорельсовой дороги– подвесной. А вот типажей может быть несколько, наиболее приемлемые: российская система Романова (практически она же, немецкая система Лангена), французкая система «Сафеже» (или Аэрометро) и так называемая «Советская» система.
Кстати, я уже упоминал о проекте 50-х - подвесной монорельсовой дороги на ММК (той самой «Советской» системы). По тогдашним ценам, стоимость 1 км трамвайной линии оценивалась, ЕЯНО, в 0,56 млн.руб, а монорельсовой – 0,34 млн.руб…

Цитата: «…В СССР в конце 50-х-начале 60-х был целый ряд интересных проектов, но до практической реализации дело не доходило, пока отечественный монорельс не получил сторонника в лице Н.С. Хрущева: «Во Франции проложены экспериментальные линии электрических поездов на монорельсе… За ним будущее, потому что его можно поднять повыше. Следовательно, улицы разгрузятся для наземного транспорта…» И вот в начале 60-х годов в Москве было решено построить целую сеть монорельсовых дорог — к аэропортам «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», в зону отдыха Клязьминского водохранилища, а также по малому кольцу Московской железной дороги. Обзавестись монорельсом должны были 19 городов СССР, включая Киев, Ленинград, Харьков, Горький, Тбилиси, Новосибирск и Волгоград.
К 1963 году были выработаны требования к подвижному составу и началась разработка конструкций…»
0
+2 / –2
25.06.2019 15:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> так они еще и условия выдвигают: не хотят покупать трамваи нашего родного Уралтрансмаша

Всё закономерно. Когда пошли реальные деньги и реальный рынок - сразу самой-собой всплыло, что есть нормальный трамвай, а что - нет.
+9
+10 / –1
25.06.2019 15:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Учитывая, что в Екатеринбурге планируется реновация, да. Сейчас – нет.

То есть они строят, зная, что будут сносить хрущёвки и у них покупать квартиры для расселения жителей хрущёвок? Хорошие же им гарантии дали.

Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> А Вы не думали, что застройщики большую часть денег зарабатывают на других объектах типа ТЦ?

Даже если застройщики больше зарабатывают на ТЦ, они не будут строить дома, квартиры в которых не продаются, потому что это и вовсе не заработок, а убыток.

Цитата (Мистер Гуй, 25.06.2019):
> Не пойму, а почему считается, что они обязательно должны быть гениями?

Кем считается? Если посмотрите внимательно, я вопрос задавал, не идиоты ли они? Полагаю, что люди, которые уже заработали деньги, чтобы иметь возможность построить жилой дом, всё-таки вряд ли идиоты. Впрочем, бывает и так, что компания работала-работала, а потом разорилась, может и тут так будет.

Цитата (Yury LRTA, 25.06.2019):
> Новость: так вся Америка строилась, вслед за трамваем - города, по крайней мере. Желаю и РФ того же )

В Америке строили дома, в которых не покупают квартиры? Это действительно новость, потому что я думал, что в Америке умеют считать деньги и оценивать риски при их вложении.
+1
+2 / –1
25.06.2019 15:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 25.06.2019):
> В Америке строили дома, в которых не покупают квартиры?

Бывает - во время внезапно наступившего кризиса. Сначала разорятся. Потом станет легче - продадут.
+3
+4 / –1
25.06.2019 16:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.06.2019):
> Когда пошли реальные деньги и реальный рынок - сразу самой-собой всплыло, что есть нормальный трамвай, а что - нет.

А вы-то откуда знаете, про "ненормальность" 415 или нет? Потомок Ванги?
–13
+2 / –15
25.06.2019 16:58 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Только вагоны оплатят? Пусть вообще в пень идут. Мало того, что это город пошел им навстречу, так они еще и условия выдвигают: не хотят покупать трамваи нашего родного Уралтрансмаша.

Простите, что?) Город "пошел на встречу" в том плане, что разрешил частнику закупить трамваи, но так как частник не хочет брать УТМ, потому должен идти "в пень" ?))))

Я не так понял ваш текст, или..?
+3
+5 / –2
25.06.2019 17:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> А вы-то откуда знаете, про "ненормальность" 415 или нет? Потомок Ванги?

Это что, шутка какая-то? Я не имею ввиду Вангу )

Простите, в данном вопросе экстросенсорика совершенно точно не нужна ))
+7
+8 / –1
25.06.2019 17:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (XaNJkee, 25.06.2019):
> Город "пошел на встречу" в том плане

всего этого проекта, от которого городу ни холодно, ни жарко.

Цитата (Yury LRTA, 25.06.2019):
> Простите, в данном вопросе экстросенсорика совершенно точно не нужна ))

А, ну да, конечно. Что-то явно раздуто.
–11
+1 / –12
25.06.2019 17:55 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Мало того, что это город пошел им навстречу, так они еще и условия выдвигают: не хотят покупать трамваи нашего родного Уралтрансмаша.

что плохого в том что люди не хотят брать хлам ?
+4
+7 / –3
25.06.2019 18:03 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Чтобы такое утверждать, надо сначала опробовать лично). В противном случае, критика не больше, чем пустословие.
–9
+3 / –12
25.06.2019 18:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Что-то явно раздуто.

Простите, что именно раздуто? История трамвостроеня производителя Уралтрансмаш? Или дизайн 71-415? ХХI на дворе. Вы же сами, судя по Вашей странице - выступаете за прогресс, вроде...
+4
+6 / –2
25.06.2019 18:46 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.06.2019):
> ХХI на дворе.

И трамваи Уралтрансмаша полностью ему соответствуют. Это и есть – прогресс.
–10
+2 / –12
25.06.2019 19:45 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Чтобы такое утверждать, надо сначала опробовать лично). В противном случае, критика не больше, чем пустословие.

нужно лично взяться за раскаленный металл чтобы сказать что он горячий и его лучше не трогать ?
–1
+3 / –4
25.06.2019 19:55 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Мы смотрим и радуемся, что люди получат отличный трамвай, вместо автопробок и в лучшем случае, пары душных маршруток для похожих историй.
Обычно застройщиков вообще не заботит, как люди будут выезжать из района.
+2
+2 / –0
25.06.2019 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.06.2019):
> Мы смотрим и радуемся, что люди получат отличный трамвай, вместо автопробок и в лучшем случае, пары душных маршруток для похожих историй.

Посмотрите_внимательнее_на то место, где планируется обустроить конечную в ВП ­– поймёте без труда, что основной массе верхнепышминцев, обитающих в многоэтажках, без подвозу к ней подручным ОТ будет ну никак не обойтись. Да, разумеется, кто-то может сослаться на то, что покуда реализуется первый этап, а далее линия будет продляться вглубь города, но… сулёного ж три года ждут!

P.S. Трамкольцо намечается, насколько я понимаю, в районе т.н. строящегося Гастрольного универсального театра. Насколько это сооружение обосновалось поодаль от основной городской многоэтажной застройки, можно глянуть по ссылке: https://go.2gis.com/k57s2 (см. серое здание с отметкой 1 к. 1, справа от надписи Успенский).
+3
+3 / –0
25.06.2019 21:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Учитывая, что с линией по ул. Татищева копались почти 2 года, при чем там всего чуть более километра, я думаю, что они не успеют.
Большая часть идет по лесу.

Так если нет сложных гидрогеологических проблем, предполагающих строительство мостов и насыпей, то 1,5 года на бросить 10 км рельсошпальной решетки через лес более чем достаточно.
+3
+3 / –0
25.06.2019 21:25 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 25.06.2019):
> Посмотрите_внимательнее_на то место, где планируется обустроить конечную в ВП ­– поймёте без труда, что основной массе верхнепышминцев, обитающих в многоэтажках, без подвозу к ней подручным ОТ будет ну никак не обойтись.

Соглашусь с Вами.
Лучше конечно продлить трамвай до центра Верхней Пышмы. Ну или на крайняк сделать бесплатную развозку автобусами по городу.
Иначе повторится омский сценарий: провели трамвай, а застройка сильно опаздывала. В итоге трамваем на этом отрезке пользовались только дачники, а зимой - почти никто.
+2
+2 / –0
25.06.2019 23:43 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 25.06.2019):
> > ХХI на дворе.
>
> И трамваи Уралтрансмаша полностью ему соответствуют. Это и есть – прогресс.

в чем прогресс криво слепленые ведра прогресс ?
+1
+4 / –3
26.06.2019 05:41 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.06.2019):
> Ну или на крайняк сделать бесплатную развозку автобусами по городу.

Но за чей счет?

Цитата (yarem4ukr, 26.06.2019):
> в чем прогресс криво слепленые ведра прогресс ?

Повторюсь: прежде чем утверждать это человеку вообще из другого государства, нужно разобраться в вопросе.
–9
+2 / –11
26.06.2019 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (GORSKY, 26.06.2019):
> Повторюсь: прежде чем утверждать это человеку вообще из другого государства, нужно разобраться в вопросе.

Человеку из другого района и с другой улицы вы тоже будете предъявлять, что он с вашими бабками из подъезда не общался, жизни от этого совсем не видал и ничего-то он не знает и знать не может? Я вам открою страшную тайну: за пределами Екатеринбурга тоже есть мыслящие и умеющие анализировать факты люди. Им не обязательно ехать в Екатеринбург, чтобы зафиксировать свой уровень эксперта.
+7
+7 / –0
26.06.2019 17:50 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Вы путаете теплое с мягким. Говорите про подъезд, а я говорю про другую страну. Я бы еще понял, если бы "критика" (на самом деле диванная) была от взрослого человека, проживающего или посещавшего РФ. А так, молодой человек, проживающий в Украине, с такой уверенностью говорит о том, о чем даже и близко понятия не имеет :). Знаете, в чем проблема малолетних минусяторов на Трансфото? Все оценки делаются на основании фотографий и комментариев. При чем осведомленность комментаторов тоже вызывает вопросы. Род занятий, отношение к транспорту (профессионал/любитель)? Да и у любителей и профессионалов есть градация – кто-то реально копается в железках и знает их до мелочей, а кто-то бегает с фотоаппаратом и продает билеты в транспорте. Много можно сделать из выводов последних? Сформировать очень поверхностную оценку – да. Когда эта поверхностная оценка сформирована, некоторые индивиды начинают бегать по комментариям и, ударяя себя в грудь, кричать, что такое хорошо, а что такое плохо. И вот это все затем начинает обрастать комом небылиц и домыслов, отчего становится откровенно смешно. Логично, что не всем нравится. Соглашусь, что можно быть умнее и игнорировать подобные паноптикумы, а если аудитория настроена положительно, можно и рассказать, как все есть на самом деле. А Ваш "троллинг" весьма плоский и неинтересный. Банальный.
–3
+2 / –5
26.06.2019 22:45 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
даже фото салона показывает что это за чудо поручни идущие непонятно куда где и как за них держаться не понятно. Зачем столько пустого места на подиумах ?
и по салону можно пройтись очень хорошо по экстерьеру тоже,а по технической части те кто разбираються более чем уверен тоже раскритикуют.
какой уровень сборки их видно и по фото с нижнего тагила и др городов.
+3
+3 / –0
27.06.2019 18:12 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> даже фото салона показывает что это за чудо поручни идущие непонятно куда где и как за них держаться не понятно.

Вы просто не видели поручни, например, в новых вагонах метро для Екатеринбурга.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> Зачем столько пустого места на подиумах ?

Сложно сказать, не я его проектировал.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> и по салону можно пройтись очень хорошо по экстерьеру тоже

Это уже совсем субъективщина. Ожидания транспортных фанатов идут в разрез с тем, что предлагает промышленность. Иными словами, слишком много ждут, в то время как рынок еще предполагает возможность не впихивать лучшие мировые решения в вагон.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> по технической части те кто разбираються более чем уверен тоже раскритикуют.

Вот людям лишь бы критиковать. Спецы-то хотя бы критикуют вагон за конкретные огрехи, а не в целом. Этот фидбэк завод получает и периодически вносит изменения в вагоны.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> какой уровень сборки их видно и по фото с нижнего тагила и др городов

В целом нормально собирают, когда нет авралов с заказами.
–6
+1 / –7
27.06.2019 21:48 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
> Вы просто не видели поручни, например, в новых вагонах метро для Екатеринбурга.

и за поручни в утм стало держаться удобнее ?

Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
>
> Это уже совсем субъективщина. Ожидания транспортных фанатов идут в разрез с тем, что предлагает промышленность. Иными словами, слишком много ждут, в то время как рынок еще предполагает возможность не впихивать лучшие мировые решения в вагон.
>

надверные короба сделать из пластика это сложно ? а рядом с дверьми короба будто из фанеры слепили. зазоры даже на выставочном образце ужасны.

Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
> Вот людям лишь бы критиковать. Спецы-то хотя бы критикуют вагон за конкретные огрехи, а не в целом.

что делать если вагон сам в целом огрех.


Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
>
> В целом нормально собирают, когда нет авралов с заказами.
пусть завод тогда не берет эти заказы если не может собрать нормально.
никто еще сборку утм не хвалил.
+2
+3 / –1
28.06.2019 07:58 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> и за поручни в утм стало держаться удобнее ?

Не знаю. Он в пассажирской эксплуатации еще не был, а на Иннопроме я в салон не заходил, не довелось.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> зазоры даже на выставочном образце ужасны.

Он называется не "выставочный", а "экспериментальный". Не исключено, что это еще доработают.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> что делать если вагон сам в целом огрех.

Как может быть вагон, еще не бывавший в эксплуатации, огрехом? У меня есть связи с сотрудниками депо, где он проходил обкатку, и я получил весьма положительные отзывы.

Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> пусть завод тогда не берет эти заказы если не может собрать нормально.
> никто еще сборку утм не хвалил.

Ключевое слово "пусть". Сейчас взяли и отказались от всех заказов, потому что yarem4ukr так захотел :). Будете изучать экономику, поймете, что фирмы уходят с рынка или снижают выпуск продукции только при строго определенных условиях.
Да, я тоже их за сборку не похвалю, но придраться к качеству сборки можно у абсолютно любого нашего машиностроительного предприятия. Так что тут без сюрпризов.
–7
+1 / –8
29.06.2019 08:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
> В целом нормально собирают, когда нет авралов с заказами.

Так от этого советского пережитка и не избавились, а говорили - рынок и конкуренция всё исправят. Кто не знает, о чём я, расскажу. В СССР существовало правило, покупая сложную бытовую технику (телевизор, магнитофон) всегда смотри на дату её производства. Если изготовлено в конце квартала и тем более в конце года, лучше не брать, даже если это выброшенный на прилавок дефицит.
+5
+5 / –0
29.06.2019 08:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 28.06.2019):
> ... фирмы уходят с рынка или снижают выпуск продукции только при строго определенных условиях.

Это правило касается массовых производств. Да, любая фирма сознательно сдерживает выход на рынок технологической новинки, до последнего отбивая деньги, вложенные в разработку и технологическую оснастку производственных линий, на которых собирается предшествующая модель. Большую роль при этом играет наличие огромных складских запасов, ибо не будет же производитель конкурировать сам с собой, выпуская в продажу лучшее изделие, что тут же приведёт к падению цен и объёмов продаж этих самых устаревающих запасов. Но ровно до тех пор, пока что либо подобное не выпустят её конкуренты, тут уже никуда не деться.

Но модернизировать, улучшать и внедрять новинки непосредственно в процессе сборки трамвайных вагонов это правило не мешает.
+4
+4 / –0
29.06.2019 10:38 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 29.06.2019):
> рынок и конкуренция всё исправят

Это не работает.
–9
+0 / –9
29.06.2019 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 27.06.2019):
> никто еще сборку утм не хвалил.

Слава богу, ряды «никто» в Екб день ото дня лишь ширятся:

> Группа «Синара» (владелец — бизнесмен Дмитрий Пумпянский) может в 2021 году заключить договор концессии на обновление парка троллейбусов и трамваев в Екатеринбурге, сообщили «URA.RU» источники. Но инсайдеры заявляют: если контракт будет подписан, то производить технику для города будет предприятие в Калужской области, а не местный «Уралтрансмаш», который сейчас продает трамваи Екатеринбургу. Фактически местный завод на 20 лет потеряет доступ к родному рынку. При этом свердловские власти уже начали подготавливать налоговую базу для соглашения с инвестором.

Подробнее здесь: https://ura.news/articles/1036278356
0
+2 / –2
29.06.2019 19:34 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.06.2019):
> Подробнее здесь: https://ura.news/articles/1036278356

Ура.ру это помойка, каких еще поискать надо. Пока за сквер рубились, показали себя во всей красе.

А вообще, какой-то контракт на Иннопроме в 2017 или в 2018 году был заключен между Якобом и Синарой. Только все это "пустышки". Думаю, чисто провокации.
–6
+0 / –6
29.06.2019 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В двух шагах от концессии… Вовсю радеют, так сказать, властя родному человечку:

https://66.ru/news/society/222804/
+1
+1 / –0
02.07.2019 10:50 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 29.06.2019):
> Ура.ру это помойка, каких еще поискать надо

Вот они и пишут, что в прошлом году Екб купил 4 вагона. Пятый, видимо, по акции дали.

Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
> В целом нормально собирают, когда нет авралов с заказами.

Тут вообще парадоксальная ситуация. Поскольку заказов мало, толковые работники уходят, и, когда заказ появляется, собирается он руками бестолковых. Как раз, лучший выход из этого - заказ городом ежегодно 30-40 вагонов (ну хотя бы 25), только с устранением косяков в течение гарантии. Тогда появится возможность уволить алкашей из трамвайного цеха и набрать людей с руками из плеч и ответственностью в голове.
Вот это должно сработать, как сработало на "Уральских Локомотивах", например, где работают те, кого переманили из других регионов и даже из Москвы. 3 года назад на участке сварки тележек для 2ЭС6 из 17 человек не было ни одного из Пышмы и только двое из Екб. А все потому, что есть сформированный портфель заказов на годы вперед.
+3
+3 / –0
03.07.2019 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 02.07.2019):
> Как раз, лучший выход из этого - заказ городом ежегодно 30-40 вагонов (ну хотя бы 25), только с устранением косяков в течение гарантии.


Приискал город уж себе выход – бежить взапуски от трамвайного продукта УТМушки аки шайтан от ладана… ;)



> Первые итоги транспортной реформы Екатеринбурга: вместо трамваев мэрия будет закупать автобусы


В 2019 году мэрия Екатеринбурга не будет закупать новых трамваев. Вместо этого упор будет сделан на обновление автобусного парка. Это соответствует заявлениям разработчиков реформы системы общественного транспорта города, сделанным два месяца назад.

О планах мэрии журналистам рассказал сегодня во время пресс-тура на Уралтрансмаш вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов. По его словам, до конце года планируется приобрести не менее 70 автобусов, в скором времени планируется объявить соответствующие тендеры. Стоит отметить, что организаторы мероприятия рассчитывали на противоположный результат — их целью как раз была презентация новых моделей трамваев, которые они надеялись продать городу.

Напомним, в мае, во время презентации нового проекта реформирования транспортной системы города разработчики сообщили журналистам, что на первом этапе — в течение этого года — планируется лишь изменить частоту движения техники на различных маршрутах. В первую очередь речь тогда шла про автобусы. А так же пересмотру того, по каким направлениям должны ходить большеместные и маломестные машины.

https://is.gd/EWMfOk
0
+0 / –0
03.07.2019 21:10 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.07.2019):
> В 2019 году мэрия Екатеринбурга не будет закупать новых трамваев

все как обычно.купили и лет на 5 забыли
0
+0 / –0
04.07.2019 01:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.07.2019):
> аки шайтан от ладана…

Шайтан индифферентен к обрядам из соседней религии.
–1
+1 / –2
04.07.2019 01:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2019):
> Шайтан индифферентен к обрядам из соседней религии.

Если шутки не доходят (а там таки смайлик) – почта не виновата.
0
+1 / –1
04.07.2019 19:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (GORSKY, 27.06.2019):
> Сложно сказать, не я его проектировал.

А зачем же тогда защищаешь?
+2
+2 / –0
06.07.2019 07:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.06.2019):
> Группа «Синара» (владелец — бизнесмен Дмитрий Пумпянский) может в 2021 году заключить договор концессии на обновление парка троллейбусов и трамваев в Екатеринбурге.

А чего бы им свой собственный трамвай не замутить, подобно Лугансктепловозу или Штадлер-Минску?
0
+0 / –0
06.07.2019 09:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Главный конструктор Синары сказал (на SmartTransport-2019), что таких планов на данный момент нет.
0
+0 / –0
29.07.2019 12:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.07.2019):
> Приискал город уж себе выход

Ничего никто не приискивал). Сразу было сказано, что соглашение с Синарой "рамочное", то бишь не имеющее никакой реальной силы. А причины отказа Уралтрансмашу я знаю. Благо, все руководство в городе сменилось, поэтому есть реальный шанс, что концессией займется УВЗ. Правда, Трансмашхолдинг еще проявляет интерес, но, я думаю, вряд ли им отдадут. А при Синару вообще забудьте.

Цитата (ДенЕКТ, 03.07.2019):
> все как обычно.купили и лет на 5 забыли

Губернатор пообещал 5 трамваев.

Цитата (Мистер Гуй, 04.07.2019):
> А зачем же тогда защищаешь?

Я в принципе защищаю продукцию Свердловской области :).

Цитата (BorisB, 06.07.2019):
> А чего бы им свой собственный трамвай не замутить

А кто поверит в то, что компания, которая никогда не занималась трамваями, сразу же выкатит работоспособный вариант? Максимум, что они могут это просто перекупить документацию у европейцев. В той статье, на которую ссылается г-н артист (набор знаков), сказано, что у Синары в принципе объемы производства не обязаны снижаться. А трамваи, как говорится в статье, собирались делать на свободных мощностях. Да, синарцы подтвердили, что готовы участвовать в конкурсе на концессию, но есть ряд нюансов.

С историей концессии уже столько нестыковок. Предварительно все будет известно к концу года.
–4
+0 / –4
29.07.2019 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 29.07.2019):
> Ничего никто не приискивал).

Эк, разобрало-то, аж двадцать шесть дней спустя! Долго ж_оно_вызревало… ;)

P.S. Кстати, вот ещё один июльский воодушевляюще-многообещающий «набор знаков» относительно самых ходовых и наимерзопакостных увзшных поделий:

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66153085.html

Отрадно, что и властоимцы наши подменять патриотизм идиотизмом отнюдь не склонны.
+1
+2 / –1
29.07.2019 12:53 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2019):
> Отрадно, что и властоимцы наши подменять патриотизм идиотизмом отнюдь не склонны.

А Вы читать умеете? Речь о вагонах со ступеньками. В концессионный договор обещали заложить вагоны с 100% низким полом. Благо, УВЗ уже имеет серийный 71-415.
–4
+1 / –5
29.07.2019 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 29.07.2019):
> А Вы читать умеете? Речь о вагонах со ступеньками.

Разумеется. Но то, что «выкатит» УВЗ на замену опостылевшего, железобетонно будет если не поганее кач-вом, то уж точно истошнее обликом, ибо правилу Хичкока чем дальше, тем страшнее трамвайная артелька ни единого разу ещё не изменяла.
+2
+3 / –1
29.07.2019 13:28 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2019):
> выкатит

А ничего, что уже "выкатили"? Я уже общался с теми, кто его обкатывал. Вагон понравился. Более детальный отзыв у меня будет чуть позже.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2019):
> то уж точно истошнее обликом

Ну конечно! Как же не ущипнуть завод). Когда не знают, что бы покритиковать, всегда ссылаются на, якобы, мерзкий дизайн. Завязывайте уже с критиканством. Все-таки, такие оценки должны давать люди техники, а не люди искусства ;).
–3
+1 / –4
29.07.2019 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 29.07.2019):
> Все-таки, такие оценки должны давать люди техники, а не люди искусства

Переадресую, заочная диагностика ­– не Ваш профиль. Пальцем в небо тычете. :)
+3
+3 / –0
30.07.2019 08:50 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.06.2019):
> Я полагаю, что застройщики удовлетворяют спрос не сегодняшнего дня, а завтрашнего. Жилье в этих домах получат люди, расселенные из ветхого жилья, а покупателями будут выступать, преимущественно, люди, приезжающие в Екатеринбург на ПМЖ. Учитывая, что в городе есть большой жилой фонд советской постройки (многоэтажные дома 70-80 гг. постройки), привлекательность новых ЖК с обваливающимися потолками и другими "прелестями" остается под вопросом. Сам знаю истории, когда молодые семьи покупали квартиру в новостройке, ужасались качеству, продавали эту квартиру, и покупали в "брежневке". У жилья советской постройки качество на порядок выше. Да и Вы и сами можете посмотреть, сколько непроданных квартир есть в уже сданных ЖК. В то время, как на рынке вторичного жилья почти нет предложения, и есть гигантский спрос.

Вот поспорю. Поскольку занимаюсь ремонтами и качество советского жилья оставляет желать лучшего. Нет, оно лучше современного, но...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.