TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722.1 (ОЭВРЗ) № 22040
Условная публикация
  Санкт-Петербург81-722.1 (ОЭВРЗ) № 22040 
Электродепо "Северное" (ТЧ-4)

Автор: Саша Веснин ВЛ23 · Санкт-Петербург           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2019 20:38 MSK
Просмотров — 1628

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-722.1 (ОЭВРЗ) № 22040

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:11.06.2018
Модель:81-722.1 (ОЭВРЗ)
Построен:06.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 10.2023 г.

Формирование состава

22039-23055-24039-23056-23057-24040-23058-22040

Параметры съёмки

Модель камеры:XZ-2
Время съёмки:22.06.2019 05:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.06.2019 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 89
Может баян, но какой же он страшный...
–9
+6 / –15
24.06.2019 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 23.06.2019):
> страшный

Не соглашусь, страшного тут только резинка вокруг лобового, а так как раз с этой модели МВМ снова стал заботиться о внешнем виде своей продукции (760 вообще тихий ужас, на синих "юбилейных" ещё были серьёзные косяки во внешнем виде, хотя на рендерах всё было красиво, и только с 722.1(.3) вагоны стали выглядеть прилично)
+2
+4 / –2
24.06.2019 14:14 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> страшного тут только резинка вокруг лобового

Пока Вы не написали, честно, не замечал)) А вот черные резинки с серыми окнами это откровенный бред, портит внешний вид очень сильно.


Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> на синих "юбилейных" ещё были серьёзные косяки во внешнем виде, хотя на рендерах всё было красиво, и только с 722.1(.3) вагоны стали выглядеть прилично)

На "синих" была классная маска, но конченые двери. В ПМ решили, что она слишком хороша и отказались от нее, а двери стали действительно лучше.
Однако все это меркнет на фоне поездки в вагоне, да и просто если у вас есть уши :) Грохочет это все как номерной, может чуть меньше. Ощущения нового вагона с конвейера из-за отсутствия кондея и сквозного прохода попросту нет, когда друг мне сказал что в СПб продали "Московские Яузы", я ему поверил, думая что им просто провели КВР. Юбилейный - откровенный неудавшийся вагон.
0
+9 / –9
24.06.2019 14:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> > на синих "юбилейных" ещё были серьёзные косяки во внешнем виде, хотя на рендерах всё было красиво, и только с 722.1(.3) вагоны стали выглядеть прилично)
>
> На "синих" была классная маска, но конченые двери. В ПМ решили, что она слишком хороша и отказались от нее, а двери стали действительно лучше.
> Однако все это меркнет на фоне поездки в вагоне, да и просто если у вас есть уши :) Грохочет это все как номерной, может чуть меньше. Ощущения нового вагона с конвейера из-за отсутствия кондея и сквозного прохода попросту нет, когда друг мне сказал что в СПб продали "Московские Яузы", я ему поверил, думая что им просто провели КВР. Юбилейный - откровенный неудавшийся вагон.

Всё же модификации .1 и .3 в этом плане стали получше, но всё равно до "НеВы" далеко. Она гораздо тише выходит.
+4
+6 / –2
24.06.2019 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> На "синих" была классная маска
На рендерах - да, реализовали криво - абы как впихнутые светодиоды фар (впоследствие подобное смогли красиво сделать на 765 модели), резинка та же. В .1 не только слегка поменяли дизайн (на мой вкус они оба неплохи), но и научились реализовывать задуманное, включая те же двери, которые с появления проекта 722 на картинках были с увеличенными окнами и без тех жутких резинок, которые были на первых составах. Ну и окраску нормальную сделали, да.


Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> Грохочет это все как номерной, может чуть меньше
Грохочет это в москве, в спб метро в целом тише раза в 2 по ощущениям, кроме некоторых мест на 2 линии. Но в плане ПС да, Нева уделывает любую продукцию МВМ/ОЭВРЗ, кроме 765 внутри разве что


Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> Ощущения нового вагона с конвейера из-за отсутствия кондея и сквозного прохода попросту нет

Это к Гарюгину :) В новых вагонах на базе 765 тоже не планируется ни того ни другого


Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> продали "Московские Яузы", я ему поверил

Кроме первого состава там есть заметные отличия по кузову, да и яузы в базе можно глянуть :)


Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> Юбилейный - откровенный неудавшийся вагон

С какой стороны посмотреть. Так то они исправно работают на линии, технически являют собой следующее поколение с нержавейным кузовом, пневмоподвешиванием, асинхронным приводом. Разве что "вау эффекта" не производят, как "москва", ну так последнюю для этого и придумали.
+3
+3 / –0
24.06.2019 16:41 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Это к Гарюгину :) В новых вагонах на базе 765 тоже не планируется ни того ни другого

Ну а в чем тогда смысл вагона 2020? Кроме маски и дверей, ладно, телевизоре!, ничего нового не появится. Зато как пафосно... Брр

Насчет первых 81-722 я не изменю своего мнения, вагон из 90х. Как был асинхронной яузой, так и остался. 722.3 и .1 уже лучше, но тоже не уровне 00х годов. Я понимаю что это лучше чем ничего, но чего далеко ходить? 81-765 шикарный вагон, после поездки в Москве и несколько кругов на "Москве" взгляд на юбилейные поменялся в более худшую сторону. Как внешне, так и внутренне.
+4
+4 / –0
24.06.2019 17:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Грохочет это в москве, в спб метро в целом тише раза в 2 по ощущениям, кроме некоторых мест на 2 линии.

Шумомеры несогласны, одинаковый уровень шума что в Москве, что в Питере.
0
+0 / –0
24.06.2019 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> Ну а в чем тогда смысл вагона 2020? Кроме маски и дверей, ладно, телевизоре!
Usb зарядки ещё и "космический" салон. То же самое, что и переход с 760 на 765, как раз, чтобы пассажиры оценивали его так:


Цитата (Duster1no, 24.06.2019):
> шикарный вагон, после поездки в Москве и несколько кругов на "Москве" взгляд на юбилейные поменялся в более худшую сторону
+2
+2 / –0
24.06.2019 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.06.2019):
> Шумомеры несогласны, одинаковый уровень шума что в Москве, что в Питере.

Видать шумомеры не ездили по СТЛ во времена номерных, или по югу ЗЛ, например)
+2
+2 / –0
24.06.2019 18:51 MSK
Ссылка
седов николай · Волгоград
Нет фотографий
Хороший кадр
0
+1 / –1
24.06.2019 22:14 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Грохочет это в москве, в спб метро в целом тише раза в 2 по ощущениям

А вот кстати может кто-нибудь объяснить почему. А то я приехал в Питер и сразу почувствовал разницу. А то в Ешке ощущения от поездки были как в Русиче с открытыми форточками.
+2
+2 / –0
24.06.2019 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Многое ещё от перегонов зависит. Лесная - Мужества весьма тихий, зато М5 южнее Звенигородской как стиральная доска.
+5
+5 / –0
25.06.2019 09:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Видать шумомеры не ездили по СТЛ во времена номерных, или по югу ЗЛ, например)

Нет, не ездили, врать не будут))

Цитата (vadya, 24.06.2019):
> А то в Ешке ощущения от поездки были как в Русиче с открытыми форточками.

А почему бы Русич с открытыми форточками должен быть тише Ешки? Вполне логично, что уровень шума близкий.

Цитата (Assate, 24.06.2019):
> Многое ещё от перегонов зависит. Лесная - Мужества весьма тихий, зато М5 южнее Звенигородской как стиральная доска.

Безусловно зависит, лучше всего когда на перегоне уложен бархатный путь. Стыки - самое громкое, что есть в метро.
0
+0 / –0
25.06.2019 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vadya, 24.06.2019):
> А вот кстати может кто-нибудь объяснить почему

Строение пути (рельсы, шпалы, балласт, например про СТЛ известно, что там грохот от рельс Р65), обделка тоннеля (бетон обычно тише, а СПб его больше), тип ПС и его состояние (в СПб на номерных редуктора как правило тише, чем в Мск, это чисто от обслуживания зависит), скорость движения наконец (на 4 линии в Питере например составы ходят не спеша, а очень много где состав едет накатом, разгоняясь только сразу за станцией - в Мск так ездят на ЛДЛ, она на глубоком участке по звуку вообще очень похожа на питерское метро)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.