TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен
  ДнепрМетрополитен
The "unpopular" Dnepropetrovsk metro.
• • •
"Непопулярное" метро Днепропетровска.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 июня 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2019 17:35 MSK
Просмотров — 1191

Подробная информация

Комментарии · 13

23.06.2019 19:32 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Фото лучше в эту галерею переместить http://transphoto.ru/articles/463/.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.06.2019 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 536
Юрий, а Вы ЭТ снимали тогда? Было бы интересно увидеть фото, особенно троллейбусов.
0
+0 / –0
23.06.2019 20:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (АлекSандр, 23.06.2019):
> Юрий, а Вы ЭТ снимали тогда? Было бы интересно увидеть фото, особенно троллейбусов.

Снимал в Днепре в 2006, 2007 и 2011 гг. Со временем выложу все фото.
+4
+4 / –0
24.06.2019 06:17 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Вы в любой метрополитен спуститесь в час пик, и увидите такую картину. В какое время велась съемка?
0
+1 / –1
24.06.2019 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Могу предположить что это последний вагон состава в час пик (если ехать на вокзал), либо первый вагон состава в тоже время следуя на Коммунар...в двух других вагонах людей в половину меньше
+2
+2 / –0
24.06.2019 13:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 23.06.2019):
> Вы в любой метрополитен спуститесь в час пик, и увидите такую картину. В какое время велась съемка?

Фото сделано в будний день в межпик около +/- 11:00-12:00. Направление и вагон, если честно, не помню: проехался туда и обратно.
+2
+2 / –0
24.06.2019 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Днепр занимает последнюю строчку по пассажиропотоку в странах бывшего СССР. Ереван четвертую строчку снизу.
+2
+2 / –0
24.06.2019 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ні, ну в годину пік метро пристойно заповнюється, для своїх потягів та інтервалів - може, заповнювалося б і краще у разі меншого інтервалу.
+1
+1 / –0
24.06.2019 17:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2019):
> Фото сделано в будний день в межпик

Подозреваю, что в межпик интервал там не огонь, с чем и связан аншлаг :).
0
+0 / –0
24.06.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (andzis, 24.06.2019):
> Днепр занимает последнюю строчку по пассажиропотоку в странах бывшего СССР. Ереван четвертую строчку снизу.

А Самара тогда где? Там тоже пассажиров мало.
0
+0 / –0
24.06.2019 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.06.2019):
> А Самара тогда где? Там тоже пассажиров мало.

http://k-metro.ru/facts/ussr-stats-2017/

P.S. Кстати, по данным из таблицы, на которую дана ссылка, в Днпр. метрополитене в 2006 году (а вышеразмещённое фото отнюдь не из наших дней, что я как-то не сразу «отразил») годовой пассажиропоток составлял 12,3 млн. Стоит заметить, что после указанного года лишь только в 2008 году цифра однажды оказалась чуть повыше – 12,5 млн. На 2017 год пасспоток характеризуется цифрой в 7,6 млн. чел., ниже, а именно 7,4 млн., поток был аккурат накануне, в 2016 и 2014 годах. Цифры, начинающиеся с семёрки ­– абсолютный минимум за всю историю системы.
+3
+3 / –0
25.06.2019 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Пока метрополитен не получит должного развития, никто им пользоваться не будет, в частности линия через Днепр нужна.
0
+0 / –0
29.06.2019 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 25.06.2019):
> Пока метрополитен не получит должного развития

Так-то оно так, но если под развитием понимать только кол-во станций, то в том же Екб. вплоть до самого конца 2002 года (открытие ст.м «Геологическая», весьма значимой для системы, состоялось лишь 30 дек. 2002-го) их число составляло ровно шесть, т.е. было точно таким же, как и все годы действия метро в Днепре. Между тем уже в 1995 году пасспоток в единственной подземке Урала, тогда насчитывающей пять станций (шестая и центральная ст. системы, «площадь 1905 года», была открыта 22 дек. 1995 года), судя по данным в вышеприведённой таблице, был за малым 24 млн. человек, а в 2001-02 он перевалил за 30 млн. При том что для местного метро не создавалось никаких тепличных условий, нпр., в виде снятия дублирующих ветку метрополитена линий наземного электротранспорта. Стало быть, в Днепре с его извечно… неосновательными цифрами, касающимися популярности метрополитена у пассажиров, могут быть вопросы с трассировкой линии.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.