TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс — Конечные пункты и линии
  ВильнюсКонечные пункты и линии
Laisvės prospektas
Два собрата-конкурента поздним летним вечером в Вильнюсе...

Автор: STS · Берлин           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2019 22:31 MSK
Просмотров — 1216

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:STS
Время съёмки:22.06.2019 21:51
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.06.2019 22:34 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
В Вильнюсе собираются трамвай открывать или просто такое ощущение?
+2
+2 / –0
22.06.2019 22:43 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Jeka22, 22.06.2019):
> В Вильнюсе собираются трамвай открывать или просто такое ощущение?

Из-за широкого разделительного газона между полосами проспекта?
О трамвае действительно время от времени идут разговоры, но дальше последних дело не идёт (да и идти не может).
+3
+3 / –0
23.06.2019 06:48 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Quote (Jeka22, 22.06.2019):
> В Вильнюсе собираются трамвай

Собирались во времена постройки проспекта.
+5
+5 / –0
23.06.2019 07:47 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
А почему в Еврокомиссию не обращаетесь? В соседней Польше, читая их профильный сайт infotram.pl, большое число польских трамвайных городов составляют заявки сначала в свое профильное министерство, которое с этими заявками уже в Брюссель как по обновлению подвижного состава городского трамвайного парка, так и по строительству новых трамвайных линий. И большинство заявок в рамках программы Евросоюза 2014-2020 "Инфраструктура и окружающая среда" находятся на софинансировании из ЕС. Или в 600-тысячном Вильнюсе нет пассажиропотоков под трамвай?
+3
+3 / –0
23.06.2019 09:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (knsx, 23.06.2019):
> в 600-тысячном Вильнюсе нет пассажиропотоков под трамвай?

Есть конечно маршруты и трассы, где потенциальный пассажиропоток под трамвай наберётся, но если учесть тот факт, что современная новая трамвайная система должна быть именно скоростной (а значит, и максимально обособленной от остального транспорта), то я не представляю себе ни одного маршрута, где на ВСЁМ протяжении трамвайной линии её можно пустить, не отнимая полос у автомобилей - ибо в центре и старом городе расширять полосы физически некуда.
+3
+3 / –0
23.06.2019 13:32 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Исаков, 23.06.2019):
> Собирались во времена постройки проспекта.

А когда проспект открыли?
0
+0 / –0
23.06.2019 15:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Александр Е., 23.06.2019):
> Цитата (Михаил Исаков, 23.06.2019):
> > Собирались во времена постройки проспекта.
>
> А когда проспект открыли?

Пр. Лайсвес (Laisvės pr./пр. Свободы, изначально назывался проспект Космонавтов) - очень длинная и одна из основных транспортных артерий Вильнюса.
Конкретно в этом месте открыт с момента начала застройки микрорайона Лаздинай и строился по мере застройки последующих жилых кварталов города.
В принципе, проспект изначально спланирован весьма широким и линия вместительного скоростного трамвая на нём вполне могла бы заменить загруженные автобусные и троллейбусные маршруты 2G и 16 (они оба на фото), проблема лишь в том, что ближе к вокзалу для трамвайных линий уже нет места - только забирать полосу у автомобилей.
Но потенциал для трамвая в Вильнюсе есть.
+4
+4 / –0
23.06.2019 16:32 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Даешь трамвай!
0
+1 / –1
23.06.2019 18:13 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Даешь трамвай, забираешь троллейбус. Согласно студии первой линии современного трамвая (по трассе автобуса 1G) на Кальварию и Пилимо троллейбус убирается и такие магистральные маршруты как т2 и т7 укорачиваются/перенаправляются через никуда, в пользу трамвая и пересадок ради 1-2 остановок. Спасибо, не надо.

Что касается советского трамвая, то фиг знает что планировалось по Лайсвес.

Цитата (Александр Е., 23.06.2019):
> А когда проспект открыли?

Проспект открыт примерно в 1967-1968, а в декабре 1969, после открытия Лаздинайского моста, по нему поехал 22-й автобус.

Самый первый трамвай должен был идти из Судярвеле (теперь - Пилайте) по пр. Пилайтес, ул. Нарбуто и в начале пр. Конституции нырять под землю, мимо Зеленого моста и через центр (либо Пилимо, либо Вокечю) идти до вокзала, с перспективой продления в аэропорт.
+2
+2 / –0
23.06.2019 21:21 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
23.06.2019 23:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Mettal, 23.06.2019):
> Даешь трамвай, забираешь троллейбус.

По факту в городе так и было бы.
Трём видам ОТ в Вильнюсе места бы точно не осталось.
Да даже планы такие были - информационные вбросы и атаки на троллейбус при одновременной агитации за скоростной трамвай.
По факту сейчас скоростная трамвайная линия реальна, как замена 2G/T16 и что-то типа альтернативы 4G, из Пилайте в центр и дальше (там нужно смотреть варианты) - то есть на максимально прямых участках при наличии места для обособленных путей, и при потенциально больших пассажиропотоках на почти всём протяжении гипотетической трамвайной линии.
Во всех остальных местах (центр и старый город, Жирмунай, Жверинас, Антакальнис) троллейбус незаменим, ибо для трамвая там физически нет места.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.