TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8154
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8154  —  маршрут 41
Мало-Калинкин мост

Автор: Алексей Савин           Дата: 7 марта 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.06.2019 13:09 MSK
Просмотров — 2054

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8154

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:1991
Модель:ЛВС-86К
Построен:09.1991
Заводской №:1207
Текущее состояние:Списан (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019
КР ПТМЗ
27.03.2010 — ДТП (сход, столкновение с опорой КС)

Параметры съёмки

Авторские права:Aleksey Savin

Комментарии · 7

06.09.2019 16:26 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Походу отправляется на гвозди, либо в ТП-7
+1
+1 / –0
06.09.2019 20:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Этому точно на гвозди пора, он уже дважды просился туда слёзно, но героическими усилиями ремзоны парка оставался на линии :D
+5
+5 / –0
07.09.2019 09:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 06.09.2019):
> Этому точно на гвозди пора, он уже дважды просился туда слёзно, но героическими усилиями ремзоны парка оставался на линии :D

8 парк всегда списывал ЛВСы последовательно (или почти) по году выпуска. Возможно, КВР?
+2
+2 / –0
07.09.2019 12:04 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 06.09.2019):
> Этому точно на гвозди пора, он уже дважды просился туда слёзно, но героическими усилиями ремзоны парка оставался на линии :D

А разве с 8154 что-то не так,раз он просился на гвозди? Если бы его захотели бы списать,то наверное порезали бы в своём парке,а не перегоняли бы в Службу пути. А может всё таки на КВР его пропихнут? А вот для чего же 8016,8020,8114 стоят в трамвайном парке Службы пути,и ждут с моря погоды?
+2
+2 / –0
07.09.2019 12:12 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2019):
> Цитата (Potato, 06.09.2019):
> > Этому точно на гвозди пора, он уже дважды просился туда слёзно, но героическими усилиями ремзоны парка оставался на линии :D
>
> 8 парк всегда списывал ЛВСы последовательно (или почти) по году выпуска. Возможно, КВР?

Ну с приходом новья, уравнение могут немного изменить, и списать самые проблемные вагоны.
+3
+3 / –0
07.09.2019 12:34 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Сергей0007, 07.09.2019):
> Цитата (Potato, 06.09.2019):
> > Этому точно на гвозди пора, он уже дважды просился туда слёзно, но героическими усилиями ремзоны парка оставался на линии :D
>
> А разве с 8154 что-то не так,раз он просился на гвозди? Если бы его захотели бы списать,то наверное порезали бы в своём парке,а не перегоняли бы в Службу пути. А может всё таки на КВР его пропихнут? А вот для чего же 8016,8020,8114 стоят в трамвайном парке Службы пути,и ждут с моря погоды?

Всё верно выше подметили. Этот вагон давно на гвозди просился. У него достаточно проблем чтобы его списать
+1
+1 / –0
07.09.2019 13:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Зачем в 8 парке взяли за моду кожух сцепки в бордовый красить? Уродливо ведь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.