TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Проспект Солидарности
А что выберешь ты?

Автор: CatasonRZD · Санкт-Петербург           Дата: 23 июня 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.06.2019 05:26 MSK
Просмотров — 1323

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +70
Yastrebov Nikolay+1
Drid+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Илья Кожевников+1
Иван Тихомиров+1
sarman+1
Артур Мыскин+1
BaNDiT69+1
Hikitka+1
Vladlen99+1
Андрей Сычёв+1
VLM124+1
mann+1
DANIIL+1
Абрам+1
Tučňák+1
Андрэ+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Рыбальченко+1
Орлов Виктор+1
AntoNN+1
FootKos+1
Колобок+1
Георгий Фишер+1
Michal Isakov+1
anton121+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
ma_pronin+1
Maksimushka+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
Etix1979+1
tralik_v_stepyanku+1
Александр Рябов+1
Паша Логвись+1
Даниил95+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Fering+1
Белов Роман+1
Сергей Небораков+1
Яков Фёдоров+1
Jeka22+1
Луис+1
Artemi+1
Марцуль Павел+1
PRO100МИХА+1
товарищ андрей+1
Алексей Волков+1
вадя 2017+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
Ezh_Lex+1
Иван Шишкин+1
Dima61+1
mkm+1
Иван Волков+1
Миха 71605РМ+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Ягодкин+1
Лев Мощевитин+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Абрамов+1
AVB+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Melodiaz+1
Серый+1
Матвей Батуро+1
Кирилл Величко+1
Assate+1
Aleks+1
ruler-man–1
lav-modelist–1
Ahtung_23–1
Александр Лосев–1
ЛВС-90–1
railwayman–1
Дамир Абдуллин–1

Параметры съёмки

Авторские права:Lutchenko Yaroslav

Комментарии · 34

19.06.2019 10:24 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
А рядовой человек поэтому и выбирает машины - зачем ехать в старом ведре по ушатанным путям с маленькой скоростью? Когда-нибудь до города дойдет, что трамваем начинают пользоваться тогда, когда он имеет преимущества над машинами, условно ТКК или линии ТП-8 на юге.
+24
+29 / –5
19.06.2019 10:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Люди порой выбирают тот транспорт, который быстрее и часто ходит.
Тут же надо отремонтировать линию и ускорить движение.
+10
+11 / –1
19.06.2019 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Серый, 19.06.2019):
> Тут же надо отремонтировать линию и ускорить движение.

Как говаривал классик: "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе..."
+7
+7 / –0
19.06.2019 19:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> Когда-нибудь до города дойдет

До города в лице кого? Администрации? Да им насрать. А умные люди и так всё понимают.
+5
+6 / –1
19.06.2019 19:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
https://www.youtube.com/watch?v=QmjhBXKgy0E

Начало видео - что-то вроде Солидарности, только ухоженное. Вот так здесь может быть при должном подходе.
0
+0 / –0
19.06.2019 21:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.
+8
+8 / –0
19.06.2019 21:25 MSK
Ссылка
CatasonRZD · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (BorisB, 19.06.2019):
> Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.

Тут скорее состояние инфраструктуры и ПС и в то же время его количество, как-то так хотел выразить мысль)
+3
+3 / –0
19.06.2019 22:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> или линии ТП-8 на юге.

Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.
+1
+3 / –2
19.06.2019 22:44 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Однако все равно люди тут пользуются трамваем очень даже хорошо. Убитый участок не такой уж и долгий по сути. 1 остановка у 7ки и 23, и 4 у Ашки, 27 и 65му. Дальше пути хорошие, и трамваи особо не таскаются.
+6
+6 / –0
19.06.2019 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте).
А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути...
З.Ы. Только по этой фотографии заметил, что у 7022 секции кривые относительно друг друга. А хотел уже про пути написать. :)
+6
+6 / –0
19.06.2019 23:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> некоторые умудряются и тут под 40 гонять

Да уж, офигеть как «гоняют» :)) Вот когда я 65 езжу - вот это действительно гоняю :)
+4
+4 / –0
20.06.2019 00:12 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):
> Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> > или линии ТП-8 на юге.
>
> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.

Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам
0
+2 / –2
20.06.2019 00:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте).
> А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути...
Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб?
Было бы туда не полтора заезда (этот вышеупомянутый, несчастный + между Крыленко и Тельмана), то и такого стоялова не было бы.
Но наши городские власти жаба душит нормально и полноценно развивать транспортное сообщение с областью, вот и резльтат.
Кстати, по генплану ещё 80-х гг. Кудрово должно было войти в городскую черту, но только тогда планировали соединить и Коллонтай и Подвойского такими же прямыми нормальными магистралями, а не тем недоразумением, что сейчас.
Но ведь в Кудрово живут тоже люди и если им отрубить проезд разворот через совмещёнку, пассажирам трамваев станет конечно лучше, но почему тогда должны быть людьми второго сорта пассажиры 596А и других автобусов?
–6
+3 / –9
20.06.2019 00:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам.
Странно, ещё весной писали, что на 36ом пробег значительно уменьшили.
Неужели опять успели ввести тянутые графики?
0
+1 / –1
20.06.2019 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2019):
> Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб?

А почему жлобы должны оплачивать комфорт тем, кто сознательно покупал квартиры в другом регионе страны?
З.Ы. Тему, думаю, развивать бессмысленно. Уже не первый раз она всплывает и комментаторы всегда делятся на два лагеря...
+11
+13 / –2
20.06.2019 00:55 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):

> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.

Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса.
И ещё одна затычка образуется где-то в районе проспекта Будённого. Это явление не частое, но периодически бывает. И тогда перегон Петергофское, 43 - Пионерстроя (Переезд) - забирает из моей жизни ещё 20 мин.


Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам

Можно доехать быстро, когда 200-е не стоят в пробке. А в пробках они зависают каждый вечер, когда я езжу обратно.
+4
+4 / –0
20.06.2019 09:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Высосали название фото из пальца. Плохой участок для пассажиров, максимум 2 небольшие остановки, дальше отличные рельсы и скорости. Спрос на трамваи там высокий. Напомнили мне наши доблестные СМИ, которые из фигни раздувают вселенскую проблему.
+3
+6 / –3
20.06.2019 10:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):
> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют

Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав, рельсы там тоже в хорошем состоянии, даже не припомню плохих участков. Троллейбусы тоже часто и быстро бегают по проспекту Ветеранов, шрутки не играют решающего (как у нас) значения, те же автобусы №130 и 200, помнится, что часто ходят.
+2
+2 / –0
20.06.2019 10:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Колобок, 20.06.2019):
> Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав

На самом деле тянутся), но в целом ситуация у ТП8 весьма хороша.
0
+1 / –1
20.06.2019 11:01 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Слушайте, ну на фоне ТП3 скорость вагонов ТП8 впечатляет. 36 мне очень понравился и в плане скорости и в плане путей. Единственный плохой участок у самого парка, вроде.
+1
+2 / –1
20.06.2019 11:37 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?
+2
+2 / –0
20.06.2019 11:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?

Там должен быть капитальный ремонт с заменой коммуникацией. Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус и в целом были проблемы по проекту. Видимо до сих эти проблемы не решили.
–1
+1 / –2
20.06.2019 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке?

Если не ошибаюсь, то 25. Кроме стрелок и, периодически, коротких "выправляемых" участков.


Цитата (Орлов Виктор, 20.06.2019):
> Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус

И нафига там автобус? Адовых пробок на Солидарности пока не замечено (кроме участка без выделенки) , а вот трамваям автобусы будут мешать.
Солидарности (якобы) не могут поставить в ремонт без Малой Охты и при ремонтируемом Среднеохтинском. Т.е. в этом году ремонта не будет точно (кроме частичного силами ГЭТа).
+1
+1 / –0
20.06.2019 12:08 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке

Тут 15. 25 от Подвойского до Коллонтай.
+3
+3 / –0
20.06.2019 12:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> И нафига там автобус?

все верно! надеюсь зарубили это дело.
+3
+3 / –0
20.06.2019 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное.

Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).
–1
+2 / –3
20.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Чока, 20.06.2019):
> Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> > Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное.
>
> Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).

Если оно является массовым, то уж точно не является правильным. И пути тут убиты в хлам, равно как и на Испытателей и Энгельса от Озерков до Просвета, и на Маршала Жукова. Это одни из самых убитых путей в СПб!
+2
+2 / –0
21.06.2019 10:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019):
> Если оно является массовым, то уж точно не является правильным.

О правильности я не говорил. Я имел в виду, что это состояние не является из ряда вон на просторах СНГ.

Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019):
> Это одни из самых убитых путей в СПб!

Да, для СПб это уже очень плохие пути, но это только потому, что в СПб всё-таки стали пути ремонтировать. А то лет 10 назад из таких почти вся сеть была, разве нет?
0
+0 / –0
21.06.2019 12:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну 10 лет назад много где печалька была, да.
0
+0 / –0
22.06.2019 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 253
Прокатился сегодня на велике от Стрельны до Автово. Признаюсь, был удивлен, что обогнал трамвай всего на 1 минуту.
Вагон 8324. Специально стартовал от Стрельны вместе с ним. Оторвался вперёд на Ленте. На Автово был через 35 минут. Трамвай пришел за мной с минутным опозданием.
Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.

P.S. Посчитал скорость - 21,2 км/ч! Фактически скоростной трамвай по российским меркам!
0
+1 / –1
23.06.2019 13:25 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Только не НА Ленте, а У Ленты и не НА Автово, а В Автово.
0
+1 / –1
23.06.2019 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 22.06.2019):
> Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.

Я помню времена, когда за 36 минут ездили до Комсомольской пл.
0
+0 / –0
23.06.2019 20:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Колобок, 20.06.2019):
> Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав

Смотрите мой предыдущий комментарий.
Если автобус по пробкам от Автово обгоняет трамвай примерно к парку Ленина, значит трамвай тянется.
0
+0 / –0
23.06.2019 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 20.06.2019):
> Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса.

Еще раз пишу - автобус догоняет трамвай примерно к парку Ленина, дальше уже автобус впереди. Несмотря на пробки. В Стрельну почти в 100% случаев автобус приезжает раньше. А до трамвая еще дойти надо от метро Автово.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.