TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 271; Пермь — Разные фотографии
  Пермь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 271 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 295 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 288 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 279 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 293 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 264 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 284 
Разные фотографии
Автопарк №1
Троллейбус Перми готовится к закрытию. На территории бывшего автопарка появляется всё больше троллейбусов. На фотографии лишь треть отставленных от эксплуатации машин.

Автор: Алексей Савин           Дата: 17 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2019 10:36 MSK
Просмотров — 4446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
маршрутный диспетчер+1
Капибарин+1
Антифактор+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Андрей Татрин+1
Еся+1
TramTrolBus+1
TramBusAl+1
Tvans+1
Алексей Васильев+1
NeoTroll+1
Андрей Абрамов+1
Qamzap+1
TORMOZZ+1
Арсений Денисов+1
Павел С+1
Кривич Илья+1
dmitrymax+1
Karol95+1
Serhio -55+1
sav2403+1
Евгений Лысый+1
Андрэ+1
Томич+1
Антоха07281996+1
Серый+1
ШУр+1
dimas1713+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
медведь+1
Ушастик+1
YaMain+1
Адылжан+1
Киpeeв Андрей+1
товарищ андрей+1
Basketdron+1
X-Rayder+1
Антон triangel+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
Lasselan+1
Vladlen99+1
43RUS+1
Иван Маринин+1
Dima61+1
Алексеев В.+1
Станислав+1
Локхид+1
Василий Неткачёв+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
VadTrans+1
Nicolas+1
Malaheenee+1
martemyanovvs+1
Сергей Лапин+1
Евгений Глухов+1
Novert Байкальский+1
Олег Рыбальченко+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
FeenTech+1
Кирило Олексіїв+1
Barbar1s+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
Палощ+1
Андрей Лазарев+1
Petroskoi+1
Чебуран Виссарионович+1
Maksimus+1
Серко+1
atto+1
Daniar Safiułlin+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Maciej Zysko+1
igbt_rccs+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
kosteg+1
kv4dromax+1
bolani+1
pesho+1
MAXMASTER+1
Michal Isakov+1
Timofeiikarus+1
Игорь Букатин+1
Лев Мощевитин+1
Яков Козлов+1
LEKTOR+1
Троллейбусник 1968+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Довгалюк+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
UmbrellaMoon+1
femida-msk+1
PRESSA74+1
Мих@N+1
Ymtram+1
Владимир Мартынов+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
AntoNN+1
Натаныч+1
Сергей Иванов+1
Александр Vl+1
Георгий Фишер+1
Oganov Artem+1
вадя 2017+1
Mayday+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Орлов Виктор+1
Влад96+1
Little Tram+1
Илья Шпаков+1
Rio+1
Луис+1
Melodiaz+1
nss991+1
Гений 4+1
АкварельМедиаГрупп+1
Бараш Алексей+1
Rezident+1
1Rегион+1
Jeka22+1
Aleksandr Yakubenko+1
sarman+1
Aleks+1
Shpachok Miner+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Hikitka+1
Максим Раевский+1

Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 271

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:04.03.2010
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:02.2010
Заводской №:188
VIN:XTU526500A0000188
Текущее состояние:Передан в другой город (23.03.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Мосты ZF, ЭМУ Селена. 23.03.2020 увезен в Березники.. С 23.03.2020 — Березники, (271)
Мосты ZF, ЭМУ Селена.

Комментарии · 77

18.06.2019 10:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Коли Пермь такая богатая, чтобы отставить от эксплуатации относительно новые машины, то передайте их к нам в Саратов. уж с этим то добром мы разберемся....
+14
+16 / –2
18.06.2019 10:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
279-ый понимает, что докатался...
+12
+12 / –0
18.06.2019 10:57 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Всё, грохнули троллейбус в Перми? Ай-яй-яй (
0
+1 / –1
18.06.2019 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 2446
Цитата (sarman, 18.06.2019):
> Всё, грохнули троллейбус в Перми?

Пока ещё два полуживых маршрута есть.
+2
+2 / –0
18.06.2019 11:14 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 18.06.2019):
> уж с этим то добром мы разберемся....

В итоге получится история как с московскими БКМами.
То, что еще пригодно для эксплуатации, уйдет в Березники.
+7
+7 / –0
18.06.2019 11:21 MSK
Ссылка
Давид Мутолапов · Балаково
Фото: 310 · Фотомодератор
Дайте нам Тролзы, а то стоит наших пол парка
+3
+5 / –2
18.06.2019 14:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Скорее всего, ликвидацию троллейбуса в Перми уже не остановить. Проблема в том, что сами пермяки к процессу ликвидации относятся совершенно равнодушно.

Т.к. кому нужны 9-летние ТролЗы - обращайтесь в Пермь, пока троллейбус там ещё в живом виде. Помимо Мегаполисов там есть ещё и Оптима (1 шт.), и БКМ-321 (1 шт.).
+3
+3 / –0
18.06.2019 15:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 18.06.2019):
> Скорее всего, ликвидацию троллейбуса в Перми уже не остановить. Проблема в том, что сами пермяки к процессу ликвидации относятся совершенно равнодушно.
>
> Т.к. кому нужны 9-летние ТролЗы - обращайтесь в Пермь, пока троллейбус там ещё в живом виде. Помимо Мегаполисов там есть ещё и Оптима (1 шт.), и БКМ-321 (1 шт.).

Они же все, вроде, в Березники едут, не?
+1
+1 / –0
18.06.2019 17:10 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> Они же все, вроде, в Березники едут, не?

А зачем они в Березниках? Там парк состоит из 37 троллейбусов, при этом половина из них моложе всего, что есть в Перми. В Перми же 46 Мегаполисов + несколько более-менее свежих Ивановцев, Оптима и БКМ, итого примерно 55 машин. Явно, что другие города могут рассчитывать как минимум на 30 машин, если подсуетятся.
+1
+2 / –1
18.06.2019 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот Челябинск - остро нуждается в нископольниках, но, хитрожопые хозяева г.Челябинск - будто не слышат горожан: особенно инвалидов-колясочников. Их байки и сказки про обновления парка и закуп новой техники для города: порядком надоели. Никто ничего не делает за 10 лет. А вот эти "Мегаполисы": были бы очень кстати для Челябинска.
0
+5 / –5
18.06.2019 20:47 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.06.2019):
> иквидацию троллейбуса в Перми уже не остановить. Проблема в том, что сами пермяки к процессу ликвидации относятся совершенно равнодушно.

А, что они могут сделать? Если руководство города приняло такое решение, простые жители не в силах этому помещать. В Воронеже когда убирали трамвай, то жители пытались за него бороться даже какие-то комитеты создавали, но толку ноль. И тем более пермяки пытаются сохранить троллейбус, помню что на этом сайте даже петиция была. И я сомневаюсь, что когда в других городах закрывался электротранспорт все жители были за.
+5
+6 / –1
18.06.2019 20:56 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 166
все жалко троллейбусы и я на всех них ездил
+1
+2 / –1
18.06.2019 20:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Власти Перми взяли курс на современный, комфортабИльный и экологически чистый общественный транспорт. Старые, шумные, воняющие троллейбусы, у которых нет выхлопов, будут заменены на более экологичные автобусы. Верным курсом идете, товарищи (или господа).
+6
+11 / –5
18.06.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Денис Росанов, 18.06.2019):
> передайте их к нам в Саратов.


Цитата (Давид Мутолапов, 18.06.2019):
> Дайте нам Тролзы


Предприятиям никто не запрещает обратиться в Пермь и согласовать условия покупки
+9
+9 / –0
18.06.2019 21:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.06.2019):
> Власти Перми взяли курс на современный, комфортабИльный и экологически чистый общественный транспорт. Старые, шумные, воняющие троллейбусы, у которых нет выхлопов, будут заменены на более экологичные автобусы. Верным курсом идете, товарищи (или господа).

У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только. Одесса сколько лет о переходе частников на новую модель мечтает?
0
+6 / –6
18.06.2019 21:43 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Юрий74, 18.06.2019):
> Вот Челябинск - остро нуждается в нископольниках,

Напишите письмо вашей администрации, что в Перми можно дешево забрать троллейбусы, здесь это будет не более чем мнение
+2
+2 / –0
18.06.2019 21:57 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Может, в ИжГЭТ тоже идею подать
0
+1 / –1
18.06.2019 22:06 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.06.2019):
> Проблема в том, что сами пермяки к процессу ликвидации относятся совершенно равнодушно.

Троллейбус за последние несколько лет привели к такому состоянию, что все практически забыли о его существовании. Часто им пользовались максимум жители микрорайона Крохалевка и центра, в остальных же районах он ходил редко. Наш город заболел "Собянкой" и тут уже ничего не поделаешь. Как об стенку горох...


Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только.

Трамвай у нас на самом деле неплохой только за счёт относительно новых вагонов (но и те обслуживаются так себе) и выделенки на всей сети. Но остаются главные проблемы - убогие пути на многих линиях, зачастую редкие интервалы движения, отсутствие СМЕ и сочленёнников, малая разветвлённость сети. Обещают новые линии, но и они не много чего прибавят (если конечно не построят линию по трассе ТР-53 в Орджоникидзовский район, а такие обещания были). Конечно, наш трамвай намного лучше многих сетей в РФ, но есть куда расти.

Что касается цивилизованной сети, то тут тоже есть оговорки. Анонсировали сокращение многих автобусных маршрутов за счёт бесплатных пересадок, что дико не понравилось людям. При этом удобство пересадки так себе, где-то нужно будет пройти 100-200 метров, где-то огромные интервалы движения не позволяют успеть пересесть за время бесплатной пересадки в 40/60 минут. Да и замена всего нашего еврохлама на новые российские автобусы тоже мало кого порадовало. Плюс ко всему это полная беспорядочность действий. Если уж и выдался такой шанс полностью поменять концепцию общественного транспорта в Перми, то делается всё как-то через одно место. Тот же выпил троллейбуса, отсутствие единого дизайнерского решения остановок, табличек, вся информация о движении транспорта - только в транспорте. Про полный беспорядок с льготными проездными я вообще молчу. Сейчас у нас 3 обслуживающих организации оплаты проезда, у всех свои заморочки и казусы. Где-то списываются поездки, где-то этого не показывается, где-то вообще непонятно что. Что приятно, то это введение безналичной оплаты проезда, это действительно удобно.
В общем, у этой реформы есть и плюсы и минусы. Главное, что бы это не закончилось Пазиками и маршрутками.
+11
+12 / –1
19.06.2019 00:43 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Влево ещё 2 меги и БКМ, вправо ещё 3-4 меги не попали в кадр. А ещё вправо, через корпус - там....
+1
+1 / –0
19.06.2019 07:03 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Так и не привык я к этим Мегаполисам,так их и не полюбил) Очень разочаровался от первой поездки. Неудобно очень открывать форточки ,люки, непродуманная планировка салона, малая вместимость. Это всё на контрасте с немецкими автобусами, с их продуманной эргономикой. И ещё вечно текущие окна, так до сих пор и текут. Обрадовался когда появились новые Мегаполисы, думал и у нас они появятся, но не срослось. А Пермский троллейбус всё равно жаль.
+1
+3 / –2
19.06.2019 10:13 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Посмотрел по навигации маршрут 30. Там реально всего 6 машин? Так это получается интервал-то увеличился в полтора-два раза. На "Дружбы" нет машин, одна уехала, видимо, на заправку,а ближайшая только к рынку подъезжает... Это когда она приедет на конечную? Троллейбусов то на порядок больше было. Смысл в чём? Все для людей?
И заметил маршрут 50 Гусарова-Пермь 2. И опять автобусы М***СА159. Это получается плацдарм под тр5?
+1
+1 / –0
19.06.2019 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Rio, 19.06.2019):
> Посмотрел по навигации маршрут 30. Там реально всего 6 машин?

Смотря в какое время смотрели. В период с 10 утра до примерно 15 - 16 часов дня у ПГЭТа с машинами на маршрутах как-то туго становится.
Всего на 30 вроде 14 машин должно быть, на 50 после закрытия троллейбуса - 16 машин.
+1
+1 / –0
19.06.2019 14:29 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Ну я в 12 часов дня смотрел.
0
+0 / –0
19.06.2019 21:39 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> Они же все, вроде, в Березники едут, не?

это приоритетный план был. Сейчас уже готовы рассматривать продажу: хотят озолотиться
+1
+1 / –0
19.06.2019 22:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Тургенев Я, 18.06.2019):
> Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> > У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только.
>
> Трамвай у нас на самом деле неплохой только за счёт относительно новых вагонов (но и те обслуживаются так себе) и выделенки на всей сети. Но остаются главные проблемы - убогие пути на многих линиях, зачастую редкие интервалы движения, отсутствие СМЕ и сочленёнников, малая разветвлённость сети. Обещают новые линии, но и они не много чего прибавят (если конечно не построят линию по трассе ТР-53 в Орджоникидзовский район, а такие обещания были). Конечно, наш трамвай намного лучше многих сетей в РФ, но есть куда расти.

Ну смотрите, СМЕ, возможно, у вас скоро появится, ибо будущая транспортная реформа планирует увеличение нагрузки на этот вид транспорт, что касается сочленёнок, боюсь, вы по деньгам их не потяните, либо очень мало купите, а вам вагонов гораздо больше нужно.

> Что касается цивилизованной сети, то тут тоже есть оговорки. Анонсировали сокращение многих автобусных маршрутов за счёт бесплатных пересадок, что дико не понравилось людям. При этом удобство пересадки так себе, где-то нужно будет пройти 100-200 метров, где-то огромные интервалы движения не позволяют успеть пересесть за время бесплатной пересадки в 40/60 минут.

Ну 100-200 - это не 500. До 500 вполне нормальные показатели. Что касается времени бесплатной пересадки, то ещё же там планируется ввод безлимитных проездных на сутки, неделю, месяц и даже слышал о годовом. Если они будут доступны в цене, то этот вопрос решится. Вообще, Пермь сейчас наиболее близка к европейской работе городского транспорта, и пересадки неизбежны, главное чтобы они были бесплатные ну и по максимуму, где это возможно, обеспечивалось удобство этих пересадок. То что я изучал по многим документам и презентациям внушает мне оптимизм.

>Да и замена всего нашего еврохлама на новые российские автобусы тоже мало кого порадовало.

Объективно говоря, ему уже давно пора на свалку. Я понимаю, что люди у вас хотят как можно больше сидячки, но в городе это не особо хорошо, особенно при высокой сменяемости пассажиров.

>Плюс ко всему это полная беспорядочность действий. Если уж и выдался такой шанс полностью поменять концепцию общественного транспорта в Перми, то делается всё как-то через одно место. Тот же выпил троллейбуса, отсутствие единого дизайнерского решения остановок, табличек, вся информация о движении транспорта - только в транспорте.

Ну начнём с того, что у вас прошёл лишь первый пилотный этап реформы. Да, он включает себя и выпиливания троллейбуса. В принципе, я могу понять, почему он произошёл. У вас сеть давно не развивалась, в то время как автобусы уехали гораздо дальше. А потом возник вопрос, а стоит ли оно всего того или проще всё автобусами сделать. Увы, выбрали второй вариант.

>Про полный беспорядок с льготными проездными я вообще молчу. Сейчас у нас 3 обслуживающих организации оплаты проезда, у всех свои заморочки и казусы. Где-то списываются поездки, где-то этого не показывается, где-то вообще непонятно что. Что приятно, то это введение безналичной оплаты проезда, это действительно удобно.

Так реформа ещё не завершилась, активный этап произойдёт в 2020 году, тогда как раз будет единое управление и сбор выручки через ваш ЦДС.

> В общем, у этой реформы есть и плюсы и минусы. Главное, что бы это не закончилось Пазиками и маршрутками.

У вас гармошки могут появится благодаря этой реформе)
–1
+3 / –4
19.06.2019 23:58 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
0
+0 / –0
20.06.2019 08:29 MSK
Ссылка
автобусник · Березники
Нет фотографий
Часть в Березники отдадут, у нас уже обсуждали это. А другую часть не понятно
0
+0 / –0
20.06.2019 09:28 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Нам в Нижний Новгород нужны новые троллейбусы, но сейчас можно хотя бы партию в 10-20 штук, чтобы выпуск на линию сохранить в полном объеме, могли бы купить и новые, только вот все деньги в этом году уйдут на покупку 200 автобусов.
+2
+2 / –0
20.06.2019 10:44 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается

Через несколько лет трамвай повторит судьбу троллейбуса.
Нет никаких объективных причин для сохранения этого вида транспорта в Перми, не говоря уже о развитии.
+2
+3 / –1
20.06.2019 13:08 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Наднюсь, что эта волна троллейбусных погромов всё же закончится. В нулевых была такая же волна трамвайных погромов, но она, слава Богу, прекратилась (ну за редким исключением вроде Дзержинска, где у власти конкретные преступники, а народ, в основном - биомасса, которой наплевать на всё и которая считает маршрутки лучшим видом ОТ). Надеюсь, что и антитроллейбусная истерия пройдёт и этот вид транспорта вернётся туда, где его ликвидировали
+2
+2 / –0
20.06.2019 13:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mike Somerset, 20.06.2019):
> Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> > У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается
>
> Через несколько лет трамвай повторит судьбу троллейбуса.
> Нет никаких объективных причин для сохранения этого вида транспорта в Перми, не говоря уже о развитии.

При строительстве новой линии, выделенок, вовсю готовящейся закупке на 50 Львят? Давайте, вот без конспирологий, в Перми прекрасно в транспортном комплексе понимают важность трамвая.
–3
+0 / –3
20.06.2019 14:09 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Трамвай важен, когда есть сме или сочлененки. А когда ходят только одиночники, то проще использовать автобусы.
+1
+1 / –0
20.06.2019 15:26 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Давайте, вот без конспирологий

Я совершенно серьёзно без всяких конспирологий, опираясь исключительно на факты. Можно посмотреть официальные документы, в которых фиксируется снижение доли электротранспорта как в абсолютных, так и в относительных цифрах.
Был кратковременный подъём, когда ввели бесплатные пересадки, но когда сделают бесплатные пересадки везде, то трамвай лишится и этого преимущества.

Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> При строительстве новой линии, выделенок,
Да, строится новая линия, однако, по генплану к этому времени должны были уже построить не два квартала рельс, а три новые ветки в микрорайоны! Кроме того, на Ипподроме тоже недавно построили целое троллейбусное кольцо - это не спасло троллейбус от закрытия.

>вовсю готовящейся закупке на 50 Львят?
А собственно, история с "Мегаполисами" не вызывает опасений, что и с Львятами так же произойдёт? ))

Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> в Перми прекрасно в транспортном комплексе понимают важность трамвая.
Понимать и делать — разные вещи. Декларируется и делается заявлений много, а по факту кроме выделенки и бесплатных пересадок пермскому трамваю похвастаться нечем.
Для примера такой показатель как "Количество маршрутов их протяжённость (км)" на начало 2000-х, для Перми 12 маршрутов на 121,6 км, для Екатеринбурга 28 маршрутов на 78,9 км.
Чтобы содержать такую огромную инфраструктуру нужно возить тонны людей СМЕ с малыми интервалами. Но по факту мы наблюдаем обратное, пассажиропоток снижается, инфраструктурная нагрузка возрастает.
Откуда повод для оптимизма не очень понимаю.
Через 10 лет (а может и раньше) очередной мэр скажет: "Что-то хлопотно содержать всё это трамвайное хозяйство, давайте лучше новых автобусов купим, с кондиционерами и красивыми электронными табло".
+4
+4 / –0
20.06.2019 19:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mike Somerset, 20.06.2019):
> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Давайте, вот без конспирологий
>
> Я совершенно серьёзно без всяких конспирологий, опираясь исключительно на факты. Можно посмотреть официальные документы, в которых фиксируется снижение доли электротранспорта как в абсолютных, так и в относительных цифрах.
> Был кратковременный подъём, когда ввели бесплатные пересадки, но когда сделают бесплатные пересадки везде, то трамвай лишится и этого преимущества.

По новой схеме, много где трамвай лишится дублирования, немало автобусов будут из дальних окраин доезжать до конечной трамвая.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > При строительстве новой линии, выделенок,
> Да, строится новая линия, однако, по генплану к этому времени должны были уже построить не два квартала рельс, а три новые ветки в микрорайоны! Кроме того, на Ипподроме тоже недавно построили целое троллейбусное кольцо - это не спасло троллейбус от закрытия.

Только не забывайте про провозную способность трамвая, она всё-таки выше автобуса.

> >вовсю готовящейся закупке на 50 Львят?
> А собственно, история с "Мегаполисами" не вызывает опасений, что и с Львятами так же произойдёт? ))

Разные виды транспорта жеж. Троллейбусы и автобусы одинаковы в своей провозной способности, трамваи возят больше.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > в Перми прекрасно в транспортном комплексе понимают важность трамвая.
> Понимать и делать — разные вещи. Декларируется и делается заявлений много, а по факту кроме выделенки и бесплатных пересадок пермскому трамваю похвастаться нечем.

Это уже немаловажно для хорошей работы, сравните с другими городами страны.

> Для примера такой показатель как "Количество маршрутов их протяжённость (км)" на начало 2000-х, для Перми 12 маршрутов на 121,6 км, для Екатеринбурга 28 маршрутов на 78,9 км.

Вы сейчас серьёзно? Чем больше маршрутов, тем больше интервал на каждом маршруте. Именно по этой причине в, до сих пор несостоявшейся, транспортной реформе Екатеринбурга планировалось вместо 28 трамвайных маршрутов 11.

> Чтобы содержать такую огромную инфраструктуру нужно возить тонны людей СМЕ с малыми интервалами. Но по факту мы наблюдаем обратное, пассажиропоток снижается, инфраструктурная нагрузка возрастает.

Не обязательно СМЕ, хотя это было бы более оптимально. С учётом того, что произойдёт в 2020 году, у трамвая будет не плохой прирост и, возможно, подумают об СМЕ.

> Откуда повод для оптимизма не очень понимаю.
> Через 10 лет (а может и раньше) очередной мэр скажет: "Что-то хлопотно содержать всё это трамвайное хозяйство, давайте лучше новых автобусов купим, с кондиционерами и красивыми электронными табло".

Ну да, ну да. Продолжайте нести дичь :)


Цитата (Mister Mo, 20.06.2019):
> Трамвай важен, когда есть сме или сочлененки. А когда ходят только одиночники, то проще использовать автобусы.

Далеко не всегда, если речь идёт об очень низких интервалах, никакой автобус не справится с этим, а трамвай запросто.
–2
+1 / –3
20.06.2019 20:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.06.2019):
> > Власти Перми взяли курс на современный, комфортабИльный и экологически чистый общественный транспорт. Старые, шумные, воняющие троллейбусы, у которых нет выхлопов, будут заменены на более экологичные автобусы. Верным курсом идете, товарищи (или господа).
>
> У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только. Одесса сколько лет о переходе частников на новую модель мечтает?

Звучит со стороны это примерно так:
"Мы Вам удалим почки, зачем они Вам? Зато у Вас прекрасное сердце, лёгкие и селезёнка, а ещё отличная мускулатура. Ну подумаешь, почки отрежем. Вы же не против?
А Вы чего вмешиваетесь в процесс лечения пациента? Помолчали бы, а то у Вас ноги кривые..."


> Наднюсь, что эта волна троллейбусных погромов всё же закончится

Конечно, закончится. Одновременно с троллейбусными системами. Чёрный юмор, конечно, но очень похоже, что это уверенная тенденция.


Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> При строительстве новой линии, выделенок, вовсю готовящейся закупке на 50 Львят?

Ташкенту ничто не помешало закрыть трамвай с неплохим парком и даже с новыми вагонами.
+5
+6 / –1
20.06.2019 21:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Forteroyal, 20.06.2019):
> Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.06.2019):
> > > Власти Перми взяли курс на современный, комфортабИльный и экологически чистый общественный транспорт. Старые, шумные, воняющие троллейбусы, у которых нет выхлопов, будут заменены на более экологичные автобусы. Верным курсом идете, товарищи (или господа).
> >
> > У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только. Одесса сколько лет о переходе частников на новую модель мечтает?
>
> Звучит со стороны это примерно так:
> "Мы Вам удалим почки, зачем они Вам? Зато у Вас прекрасное сердце, лёгкие и селезёнка, а ещё отличная мускулатура. Ну подумаешь, почки отрежем. Вы же не против?
> А Вы чего вмешиваетесь в процесс лечения пациента? Помолчали бы, а то у Вас ноги кривые..."

Очень неуместное сравнение. Автобус и троллейбус одинаковы по провозной способности.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > При строительстве новой линии, выделенок, вовсю готовящейся закупке на 50 Львят?
>
> Ташкенту ничто не помешало закрыть трамвай с неплохим парком и даже с новыми вагонами.

Узбекистан - это вообще иная история.
–3
+0 / –3
20.06.2019 21:38 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
>
> Очень неуместное сравнение. Автобус и троллейбус одинаковы по провозной способности.

Тогда как свинина и говядина. А электробус — мраморная говядина. Здорово, но не каждому по карману. :)
+4
+4 / –0
21.06.2019 03:05 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Через 10 лет (а может и раньше) очередной мэр скажет: "Что-то хлопотно содержать всё это трамвайное хозяйство, давайте лучше новых автобусов купим, с кондиционерами и красивыми электронными табло".
>
> Ну да, ну да. Продолжайте нести дичь :)

Дичью это звучит из уст чиновников.
Сегодня в отношении троллейбуса, завтра в отношении трамвая.
Интересно, что будут говорить, когда останется один автобус и окажется (как ни странно), что и его дорого содержать ))
+3
+3 / –0
21.06.2019 07:32 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Я считаю, что в Перми надобность в огромной провозной способности объективно снижается в соответствии с изменениями жизни общества. Поэтому если говорить о справится - не справится, то автобус легко справится с пассажиропотоком и оснований для сохранения трамвая нет.
0
+1 / –1
21.06.2019 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Mike Somerset, 21.06.2019):
> Интересно, что будут говорить, когда останется один автобус и окажется (как ни странно), что и его дорого содержать ))

"Хм, а зачем нам Волгабасы?! Есть же ПАЗики с низким полом сзади, давайте их закупать. Хотя нет, Газели Некст самое то - дёшево и эффективно!" :D
+4
+4 / –0
21.06.2019 10:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Letnab, 20.06.2019):
> Тогда как свинина и говядина. А электробус — мраморная говядина. Здорово, но не каждому по карману. :)

Только в других комментариях вы пытались показать, что электробус дешевле троллейбуса, то есть мраморная говядина дешевле обычной. Что-то не так в вашем гастрономе)))
+4
+4 / –0
21.06.2019 10:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Forteroyal, 20.06.2019):
> Конечно, закончится. Одновременно с троллейбусными системами. Чёрный юмор, конечно, но очень похоже, что это уверенная тенденция.

Есть такая тенденция, увы, но всё-таки сохраняется и ряд систем, где эту тенденцию не признают.
+1
+1 / –0
21.06.2019 12:41 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Чока, 21.06.2019):
> Цитата (Letnab, 20.06.2019):
> > Тогда как свинина и говядина. А электробус — мраморная говядина. Здорово, но не каждому по карману. :)
>
> Только в других комментариях вы пытались показать, что электробус дешевле троллейбуса, то есть мраморная говядина дешевле обычной. Что-то не так в вашем гастрономе)))

Пытался, на данном этапе не получилось. Радоваться же должны. :)

Цена обслуживания не кажется адекватной. Так что пока считаю более-менее выясненной техническую часть вопроса: мраморная говядина существует, её можно купить и она вкусна.
+1
+1 / –0
21.06.2019 15:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Letnab, 21.06.2019):
> Радоваться же должны. :)

Чему уж тут радоваться? Я не противник электробусов, ездить в них приятно. Только я противник нецелевого расходования бюджетных денег с заменой шила на мыло. Экологического эффекта нет, экономический очень сомнительный вероятно отрицательный, так в честь чего столько денег тратится? Ответ просто: у Москвы эти деньги есть. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, когда в других регионах в большинстве своём денег совсем негусто, то получается, что в экономике определённо что-то не так. Поэтому я за питерский вариант, он тоже затратный, но он хотя бы расширяет использование электротранспорта.

P.S. Есть мнение, что замена троллейбусов на электробусы началась из-за того, что свободных энергомощностей у Москвы нет. Мосгортрансу не дают увеличить потребляемую мощность, поэтому оставить троллейбус и заменить часть автобусов электробусами не получалось, но электробус - это ж модно, стильно, молодёжно, его очень хотелось внедрить, поэтому и появилось такое решение.
+3
+3 / –0
21.06.2019 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Не обязательно СМЕ, хотя это было бы более оптимально. С учётом того, что произойдёт в 2020 году, у трамвая будет не плохой прирост и, возможно, подумают об СМЕ.

Даже если они подумают о СМЕ, то выпустить их не смогут. Львята в СМЕ еще не ездили. Да и их покупают на замену 605. Общее количество вагонов не измениться. Если сейчас не из чего СМЕ собирать, то и возможности такой не появиться. Хотя очень хотелось бы на 5 и 11 маршрутах их видеть
0
+0 / –0
21.06.2019 19:17 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
> > Через 10 лет (а может и раньше) очередной мэр скажет: "Что-то хлопотно содержать всё это трамвайное хозяйство, давайте лучше новых автобусов купим, с кондиционерами и красивыми электронными табло".
>
> Ну да, ну да. Продолжайте нести дичь :)
>
>
А какая дичь? Содержать инфраструктуру и подстанцию Г. Хасана которая была рассчитана как минимум на 3 троллейбусных и один трамвайный маршрутов, ради одного трамвайного не так уж и частого и востребованного 6 маршрута который уже обрезали до Разгуляя станет властям невыгодно, и под предлогом расширения проезжей части. Следующим участком падёт Б. Гагарина. А дальше пойдёт лавинообразно, сеть сокращается держать её всё дороже, и найдётся деятель который прихлопнет остатки. Как вариант оставив как во Владивостоке обрубок от сети типа 9 мая-Осенцы, или Пермь2-Красный октябрь. Точка невозврата по троллейбусу была пройдена когда уронили выпуск до 58 в будни и 24 в выходные. И это в свете того что до этого только на одной 5 была 21 машина, да и на 7 трамвае в выходные 3 графика тоже не айс. Очень бы хотел ошибаться но Пермскому трамваю осталось 5-10 лет
+2
+2 / –0
21.06.2019 20:51 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (ЗаРус, 21.06.2019):

Цитата (ЗаРус, 21.06.2019):
> Очень бы хотел ошибаться но Пермскому трамваю осталось 5-10 лет

Да, очень достоверно звучит. Если не строить линии на Садовый и Парковый, то такой вариант событий очень даже возможен. Линия по Хасана без развития умрёт. По генплану задумано развитие на Владимирский, но как это будут реализовывать, даже представить не могу. По б. Гагарина тоже линия в никуда, её спасёт только перенаправление на Садовый, но это тоже пока фантастично звучит. Хотя если построить ответвление по Макаренко от б гагарина и пока не реализовывать переход через Егошиху, может это будет и более реально. Но пока во всё это не верится. Вывод напрашивается такой - без развития сети трамвай обречён.
+1
+1 / –0
22.06.2019 07:01 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Денисыч, 21.06.2019):
> Вывод напрашивается такой - без развития сети трамвай обречён.

а его и нет, открыв в принципе ни кому не нужный кусок по Революии, туда обещают завернуть 11 маршрут. Это будет его смерть, Основной поток 11 это Балатово ул. Ленина и Ленина Висим. Напрямую с Балатово до Мотовилихи ни Сейчас ни потом не будут ездить.
+2
+2 / –0
22.06.2019 09:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 21.06.2019):
> P.S. Есть мнение, что замена троллейбусов на электробусы началась из-за того, что свободных энергомощностей у Москвы нет.

Если верить одной публикации в НГ пару лет назад, то Вы близки к истине, но причина нехватки создана искусственно. В двух словах смысл в том, что МГТ отдал наземную энергосистему под реконструкцию какой то конторе с условием, что та сможет использовать часть реконструированных мощностей в своих целях. Реконструкция заметно мощностей не прибавила, но результате к подстанциям начали массово подключать торговые центры и т.д., на что сеть никогда рассчитана не была. Там даже приводился пример, что в районе м.Юго-Запдная грохнули троллейбусную линию, а от освободившейся подстанции запитали Мегамолл.
+1
+1 / –0
22.06.2019 16:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BorisB, 22.06.2019):
> Там даже приводился пример, что в районе м.Юго-Запдная грохнули троллейбусную линию, а от освободившейся подстанции запитали Мегамолл.

В районе Юго-Западной грохнули конечную станцию и построили ТЦ на её месте, для чего была построена новая (!) троллейбусная линия до другой конечной станции. Тяговой подстанции там никогда не было, она стоит более чем в километре от нового ТЦ и никуда не делась.
+1
+1 / –0
22.06.2019 23:13 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Цитата (toxa_7, 18.06.2019):
> Может, в ИжГЭТ тоже идею подать

Не думаю, что Ижевску нужны эти троллейбусы
0
+0 / –0
22.06.2019 23:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Ижевске так много низкопольных электронных троллейбусов, что ему будут лишние 40 Мегаполисов?
+1
+1 / –0
23.06.2019 12:43 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Если подразумевалось, что Ижевск не справится с обслуживанием электронных троллейбусов, то вряд ли. Татры T6B5 живут там весьма благополучно.
+1
+1 / –0
23.06.2019 21:27 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Цитата (BorisB, 23.06.2019):
> Если подразумевалось, что Ижевск не справится с обслуживанием электронных троллейбусов, то вряд ли. Татры T6B5 живут там весьма благополучно.

Зато с KT4DM проблемы.

Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> В Ижевске так много низкопольных электронных троллейбусов, что ему будут лишние 40 Мегаполисов?

Слишком сомнительная покупка: по цене 1 миллион рублей за штуку покупать не новые машины, которые всю свою жизнь отработали в городе, ТТУ которого не тянуло эксплуатацию старых троллейбусов и просто списывало их, попутно сокращая выпуск на линию и маршрутную сеть, а под конец, имея 46 (примерно половину парка) низкопольных электронных троллейбусов, безвольно профукало оставшиеся 6 маршрутов.
Другими словами, "поставщик" сомнительный, и состояние машин сомнительное (в декабре 2018 года два мегаполиса числились неработающими и гнили на площадке консервации).
Да, ижевские троллейбусы гораздо старше, но на протяжении всей своей жизни за ними образцово следили наши мастера-ремонтники. Это дает основание полагать, что наши динозавры переживут мегаполисов.
0
+1 / –1
23.06.2019 21:34 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Кроме того:
1) у мегаполисов неудобный салон, что не понравилось бы пассажирам или того хуже дискредетировало бы троллейбус как вид транспорта, и ижевскую систему постигла бы судьба пермской;
2) в марте 2019 года глава УР Бречалов А.В. сказал, что в 2019-2020 годах произойдет обновление ПС трамвая и троллейбуса. Представьте, что бы произошло: ИжГЭТ купил бы б/у мегаполисы, все подумали бы, что это и есть обещанное обновление. Этим ИжГЭТ дискредитировало бы себя, главу региона, свой город и троллейбус как вид транспорта.
3) я бы на месте ИжГЭТ потратился на скоростные стрелки и т.п.
Хотя, если бы Пермь отдавала мегаполисы бесплатно, можно было бы согласиться.
0
+0 / –0
24.06.2019 04:49 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (Стёпс Сысоев, 23.06.2019):
> 1) у мегаполисов неудобный салон, что не понравилось бы пассажирам или того хуже дискредетировало бы троллейбус как вид транспорта, и ижевскую систему постигла бы судьба пермской;

А вот это очень правдоподобно. По моему мнению Мегаполисы внесли свой отрицательный вклад в имидж троллейбуса в Перми. И вполне вероятно косвенно стали одной из причин вымирания троллейбуса в Перми. И это произошло ещё на контрасте с немецкими автобусами. Вполне возможно в городах где слаще ПАЗика ничего не видели, Мегаполис бы сыграл другую роль.
0
+2 / –2
24.06.2019 11:55 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Денисыч, 24.06.2019):
> А вот это очень правдоподобно. По моему мнению Мегаполисы внесли свой отрицательный вклад в имидж троллейбуса в Перми. И вполне вероятно косвенно стали одной из причин вымирания троллейбуса в Перми.

Салон у "Мегаполисов", действительно, не самый удачный. Но не настолько, чтобы прямо дискредитировать троллейбус как вид транспорта. Обшарпанная машина с облупленной краской в этом плане действует более отталкивающе.

А вот то, что внешне они выглядят вполне достойно, и могло сыграть злую шутку. Власти закупили их как красивые игрушки и посчитали, что этого вполне хватит для развития электротранспорта.
+1
+1 / –0
24.06.2019 15:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денисыч, 24.06.2019):
> По моему мнению Мегаполисы внесли свой отрицательный вклад в имидж троллейбуса в Перми.

Вымирание троллейбуса в Перми сугубо искусственное и придуманное кем-то сверху, модель троллейбуса ни причём. 99 пассажиров из 100 даже не обратит внимание на то, что салон Мегаполиса менее удобен, чем у какого-нибудь О405N.
+2
+2 / –0
24.06.2019 15:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стёпс Сысоев, 23.06.2019):
> 2) в марте 2019 года глава УР Бречалов А.В. сказал, что в 2019-2020 годах произойдет обновление ПС трамвая и троллейбуса. Представьте, что бы произошло: ИжГЭТ купил бы б/у мегаполисы, все подумали бы, что это и есть обещанное обновление. Этим ИжГЭТ дискредитировало бы себя, главу региона, свой город и троллейбус как вид транспорта.

Половина 2019 года уже прошла, а Ижевск не обновился ни троллейбусами, ни трамваями, это дискредитирует всех перечисленных куда сильнее, чем поставка б/у машин.
+1
+1 / –0
25.06.2019 05:55 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (Чока, 24.06.2019):
> 99 пассажиров из 100 даже не обратит внимание на то, что салон Мегаполиса менее удобен, чем у какого-нибудь О405N

Обращают внимание. Помню хорошо первые поездки на нём. Лето 2011г. Жара, кондуктор просит отрыть форточку, так ей приходится вставать на сидение что бы дотянуться. Я с моим ростом 180см дотягиваюсь и с большим трудом открываю форточку. сдвигается она с большим трудом. Потом пробую открыть люк, еле дотягиваюсь до него. В общем непродуманность во всём. Пассажиры и кондукторы были в большинстве недовольны. Теснота в салоне. неудобство во мнгоих вещах. Низкий пол мало кого порадовал. Притом почему то вход на эту единственную ступеньку тоже какой то высокий, что многие тоже сразу заметили. У автобусов он ниже и сделан слегка под наклоном.
0
+1 / –1
25.06.2019 14:58 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.06.2019):
> 99 пассажиров из 100 даже не обратит внимание на то, что салон Мегаполиса менее удобен, чем у какого-нибудь О405N.

У нас все пассажиры "избалованы" немецкими автобусами, их идеальными, на их взгляд, салонами и большим количеством мест, даже не смотря на некоторую пошарпаность и ощущение б/ушности.
Никогда не понимал, почему нельзя просто хоть как-то отдалённо скопировать их салоны нашими производителями, всё время что-то свой выдумывают и почти всегда неудачно. Неужели мешают различные регламенты и госстандарты? Или скрепы...
+1
+1 / –0
25.06.2019 15:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И вы, и Денисыч, на мой взгляд, сильно преувеличиваете внимательность пассажиров. Пассажир, которому не хватило места в троллейбусе, подумает: "Вот блин, какой полный троллейбус, сесть некуда" и вряд ли сопоставит отсутствие места с моделью троллейбуса.
0
+0 / –0
25.06.2019 21:53 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (Чока, 25.06.2019):
> И вы, и Денисыч, на мой взгляд, сильно преувеличиваете внимательность пассажиров. Пассажир, которому не хватило места в троллейбусе, подумает: "Вот блин, какой полный троллейбус, сесть некуда" и вряд ли сопоставит отсутствие места с моделью троллейбуса.

Да вовсе нет. Ещё раз повторю - много раз был свидетелем недовольства пассажиров перечисленными выше недостатками. Абсолютно разных людей при этом.
0
+0 / –0
26.06.2019 15:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Поверю на слово, хотя московский опыт показывает, что ни фига пассажиры невнимательны. Тут есть ЛиАЗы 5292 с нормальным салоном и со скотовозным, думаете хоть кто-то из рядовых пассажиров замечает это? Неа.
0
+0 / –0
06.03.2020 21:58 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 166
Заключен договор на перевозку троллейбусов в Березники. И похоже, 284 машина первая, ктр туда уехала. С одной стороны и хорошо, хоть не будут на улице стоять в первом парке, но и с другой, грустно, что рогатые уезжают
0
+0 / –0
06.03.2020 22:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Андрейка, 06.03.2020):
> И похоже, 284 машина первая, кто туда уехала.

Взяли, скорее всего, того, кто стоял ближе к будке, и готово легче зацепить.

Только я не понимаю, ЗА КАКИМ Х нужны 43 машины в город, в котором выпуск составляет 28 машин, а имеется полтора десятка своих Мегаполисов. Ну пишут весь хлам типа старых БТЗ и ВЗТМ, ну одну машину сделают учебной. Но 60-66 машин на 28 выходов - это уж слишком большое извращение.
0
+0 / –0
07.03.2020 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Машин всего 42. Несколько штук капитально встали еще при жизни, скорее всего донорами будут
0
+0 / –0
07.03.2020 21:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
43. 315 тоже отдают.
0
+0 / –0
09.03.2020 09:23 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Андрейка, 06.03.2020):
> похоже, 284 машина первая, ктр туда уехала

Никто никуда ещё не уехал, все в Перми. Инфо на 9.03.2020
0
+0 / –0
10.03.2020 16:53 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Уже не все скорее всего https://sun9-30.userapi.com/c857616/v857...TpU.jpg
0
+0 / –0
10.03.2020 17:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Толку-то. Там опять заморочки с документами, которые будут решаться месяцами.
0
+0 / –0
13.03.2020 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
275 и спереди стоящие были в куче старья https://pp.userapi.com/kyyIaJrcuzbh6B10-...EFY.jpg . Почти всех достали. Какая-то часть в депо стоит
0
+0 / –0
15.03.2020 04:02 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
На сегодня увезены 274, 275, 281, 297.
0
+0 / –0
15.03.2020 08:23 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (bolani, 15.03.2020):
> На сегодня увезены 274, 275, 281, 297.

И куда их?в Березники???
0
+0 / –0
15.03.2020 19:32 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 166
Цитата (ДенЕКТ, 15.03.2020):
> И куда их?в Березники???

Несколько машин уже там. ТНТ Березники выпустило сюжет по такому случаю https://vk.com/tnt_berezniki?w=wall-115822721_17190. Вот только на маршруты в Березниках выйдет лишь половина привезенных троллейбусов, остальные - на запчасти
+1
+1 / –0
16.03.2020 00:16 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Андрейка, 15.03.2020):
> на маршруты в Березниках выйдет лишь половина привезенных троллейбусов, остальные - на запчасти
Читал в новостях, что "Транспорт перешел в безвозмездное пользование на пять лет".
Через 5 лет разобранные на запчасти машины будут этими запчастями отдавать?
0
+0 / –0
16.03.2020 00:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (ДенЕКТ, 15.03.2020):
> Через 5 лет разобранные на запчасти машины будут этими запчастями отдавать?

Ничем не будут. Через 5 лет все в Перми забудут про троллейбусы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.