TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы маршрутов электробуса
  МоскваСхемы маршрутов электробуса
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...-06-17.png
Действует с 17.06.2019

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 17 июня 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.06.2019 04:30 MSK
Просмотров — 2472

Подробная информация

Комментарии · 60

18.06.2019 10:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Никто не знает, когда на бывшие Филевские маршруты выйдут электробусы, в частности на 7 и 34к?
+1
+1 / –0
18.06.2019 10:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Первые электробусы по контракту должны в июле в ФАТП прийти. Ну и с зарядными станциями ещё конь не валялся. Не удивлюсь если вместе с открытием площади Киевского вокзала после реконструкции ко дню города приурочат.
+3
+3 / –0
18.06.2019 11:00 MSK
Ссылка
ЭМ 120 · Москва
Нет фотографий
На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус.
+2
+2 / –0
18.06.2019 11:15 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Это ещё ничего не значит. На Вагоноремонтной их поставили в октябре, а маршрут продлили в мае
0
+0 / –0
18.06.2019 11:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но сам факт того, что начали ставить зарядки интереснен.
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:44 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Ого, уже на Т47 ходят?
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Mitay, 18.06.2019):
> Ого, уже на Т47 ходят?
Со вчерашнего дня.
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Letnab, 18.06.2019):
> На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус

В каких-то совсем древних планах под электробусы значился 107-й автобус.
+4
+4 / –0
18.06.2019 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Mitay, 18.06.2019):
> Ого, уже на Т47 ходят?

Скажите, а маршруты т47 и т25 и 649 это электробусные маршруты, или там вперемешку электробусы + автобусы.
0
+0 / –0
18.06.2019 15:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
т25 и 649 электробусные.
т47 - совместный выпуск.
+3
+3 / –0
18.06.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Спасибо, уже отправил на сайт новую схему всей сети
+1
+1 / –0
18.06.2019 21:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭМ 120, 18.06.2019):
> На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус.

Не надо на 54-ом! Пусть поживет еще 54-ый троллейбус! Пусть начинают с тех, что стали автобусными!
+7
+7 / –0
18.06.2019 21:53 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.
+3
+3 / –0
18.06.2019 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (telkomrwt, 18.06.2019):
> Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.

Полностью согласен, ведь фактически это и сделано, нулевые рейсы т25 проходят почти через маршрут м9, и ведь проезжает его спокойно
+3
+3 / –0
18.06.2019 22:42 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (telkomrwt, 18.06.2019):
> Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.

А заряжаться ему в правом ряду Ботанической? Думаю в ходе реконструкции Сусоколовского шоссе и орп во Владыкино там появятся зарядки и тогда там тоже будут электробусы.
0
+0 / –0
18.06.2019 22:44 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Лучше уж т29, там на петровском парке есть зарядка
0
+0 / –0
18.06.2019 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 539
Сегодня видел у метро "Проспект Мира" электробус, который двигался к Рижской. Подумал т25, но на табло горело "778". Что он там делал, хз
0
+0 / –0
18.06.2019 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
778 это автобусный маршрут ,1 из конечных как раз Рижский вокзал ,видно испытания на маршруте .
0
+0 / –0
18.06.2019 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 539
Знаю, что автобусный, но следовал он со стороны Сухаревской, это и удивило. Лучше пускай на автобусные маршруты пихают, чем на троллейбусные. А "0" не хотят ли заменить, он не очень-то и длинный?
0
+0 / –0
18.06.2019 23:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (tat, 18.06.2019):
> 778

В первоначальных планах он значился, так что вполне вероятно что обкатка и скоро переведут.
+2
+2 / –0
18.06.2019 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Продлить бы 778 еще до Пр.Будённого, где есть зарядка, и можно грохать Т88
+1
+1 / –0
19.06.2019 00:04 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Самый длинный маршрут электробусов на данный момент - это нули т83 ? Он ведь едет с Уссурийской до ВДНХ без подзарядки. Это может быть даже длиннее, чем 14 троллейбус (а с ним-то что будет?)
0
+0 / –0
19.06.2019 00:20 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 18.06.2019):
> Никто не знает, когда на бывшие Филевские маршруты выйдут электробусы, в частности на 7 и 34к?

Сегодня по учёбе заезжал в ФАТП, там, по крайней мере на открытой площадке был только один электробус КамАЗ.
https://a.radikal.ru/a11/1906/14/2dfc3fc5079d.jpg
0
+0 / –0
19.06.2019 00:36 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Яковлев Александр, 18.06.2019):
> Подумал т25, но на табло горело "778".

В автоинформаторе уже 6 июня значились 778, т88 и т56. И если у последнего есть проблемы с зарядкой на 2-й Миусской, то у тех двух маршруты короткие и зарядки есть.

Цитата (Михаил (FanTrans), 19.06.2019):
> нули т83? Он ведь едет с Уссурийской до ВДНХ без подзарядки.

Во-первых, возможно, нули без пассажиров — а это и быстрее, и разгонов куда меньше, и климат не работает. 80-й стал ездить без пассажиров — ведь его нулевой полностью совпадает с 73-м, который ходит раз в 4—6 минут. Троллейбус обогнать не мог, приходилось собирать пассажиров, а этому не обязательно.

Во-вторых, есть зарядки на промежуточной остановке «Калошино».

Цитата (Михаил (FanTrans), 19.06.2019):
> Это может быть даже длиннее, чем 14 троллейбус (а с ним-то что будет?)

У него есть зарядки на обеих конечных, и давно. На «Северянине» три поста, правда, подключённые временно, к проводам КС. Сколько на другой — не знаю. А 15,2 километра в один конец — это 24—38 % заряда, нормально.

Впрочем, ввиду переноса о. п. Северянин 14-й вполне можно пустить вместо этой конечной на ВДНХ (южную), пересадки на трамвай и 76-й сохранятся.
0
+0 / –0
19.06.2019 08:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
>
> Во-первых, возможно, нули без пассажиров — а это и быстрее, и разгонов куда меньше, и климат не работает.
У 83Э нули с пассажирами
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all
0
+0 / –0
19.06.2019 11:56 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
А зачем нулям т80 ездить по т73, когда гораздо ближе будет примерно по маршруту 93 автобуса (но тогда уж наверняка без пассажиров)
0
+0 / –0
19.06.2019 12:21 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (mirag, 18.06.2019):
> А заряжаться ему в правом ряду Ботанической?

Можно продлить до Бескудниковского, там зарядка уже стоит.
0
+0 / –0
19.06.2019 13:00 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Чтобы перевести крутящиеся на «Китай-городе» на электробусы, очень желательно автостоянку отдать под зарядную площадку, иначе эти маршруты съедят всё место на других конечных, учитывая их большие выпуски.
0
+0 / –0
19.06.2019 13:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Shv, 18.06.2019):
> Лучше уж т29, там на петровском парке есть зарядка

На ПетроПарке зарядок нет.


Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Чтобы перевести крутящиеся на «Китай-городе» на электробусы, очень желательно автостоянку отдать под зарядную площадку,

Место слишком уж дорогое и парадное для отстоя. Пусть лучше на окраинах заряжаются.
+1
+2 / –1
19.06.2019 14:07 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Отстой там и так по факту есть, но не на всех линиях и единичный. И что в нём парадного сейчас, когда там автостоянка, часто пустая?

Заряжаться длинные маршруты только на окраинах смогут либо ценой скорейшего износа батарей и полной оккупации ОРП, либо в случае создания батарей вдвое более лёгких и дешёвых при прочих равных. Первый вариант сейчас видим на ВДНХ: из-за проблем с зарядками в Бибиреве пришлось ставить 9 постов, чтобы частому 73-му хватало вместе с 36-м.
+1
+1 / –0
19.06.2019 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чём смысл отдельной электробусной схемы для пассажиров? Не всё ли им равно, автобус на линии или эленктробус?
+1
+1 / –0
19.06.2019 16:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Настолько же бессмысленны и отдельные автобусные, троллейбусные и трамвайные схемы.
+1
+1 / –0
19.06.2019 16:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Отстой там и так по факту есть, но не на всех линиях и единичный.

Ну да, отстой пока следующий автобус гудеть не начнёт. Не более того.

Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> из-за проблем с зарядками в Бибиреве пришлось ставить 9 постов, чтобы частому 73-му хватало вместе с 36-м.

Из этих 9 постов сколько работает? Зимой, помнится, работали два, весной третий запустили.
0
+0 / –0
19.06.2019 17:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 19.06.2019):
> Из этих 9 постов сколько работает? Зимой, помнится, работали два, весной третий запустили.
Судя по имеющимся в сети свежим видео - большинство.
0
+0 / –0
19.06.2019 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яковлев Александр, 19.06.2019):
> Знаю, что автобусный, но следовал он со стороны Сухаревской, это и удивило. Лучше пускай на автобусные маршруты пихают, чем на троллейбусные. А "0" не хотят ли заменить, он не очень-то и длинный?
Не думаю ,смысла не вижу ,да ,и ходит 0 редко .
0
+0 / –0
19.06.2019 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 539
У "649" 37 рейсов в бд (по mosgortrans.org/pass3), у "0" 41 рейс в будни. Может он и ходит реже, но если зарядное устройство стоит на Рижской, то почему его не использовать? По идее, на работу других "электробусов" это не должно сильно сказаться.
0
+0 / –0
21.06.2019 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Яковлев Александр, 19.06.2019):
> "0" 41 рейс в будни. Может он и ходит реже, но если зарядное устройство стоит на Рижской, то почему его не использовать

Но я надеюсь, что 0 заменят, наконец-то, на трамвай, а зарядное устройство использовать для м2.
+1
+1 / –0
28.06.2019 23:43 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
С 1 июля появится новый электробусный маршрут Sk по территории ИЦ "Сколково". http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ektrobusa/
Так что, схему придется расширить влево более, чем в два раза.
0
+0 / –0
29.06.2019 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем? Просто сноску сделать да и все.
+1
+1 / –0
12.07.2019 22:02 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (mirag, 18.06.2019):
> Думаю в ходе реконструкции Сусоколовского шоссе и орп во Владыкино там появятся зарядки и тогда там тоже будут электробусы.

Нифига там не появилось в итоге, просто асфальт переложили с бордюрами.
0
+0 / –0
14.07.2019 08:36 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?
0
+0 / –0
14.07.2019 10:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На 14 зарядки есть на обеих конечных, так что явно не про него.
0
+0 / –0
14.07.2019 10:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Mr Глеб, 14.07.2019):
> Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?
41, видимо.
0
+0 / –0
14.07.2019 13:01 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
26,7 километра. С одной зарядкой это на пределе. А с другой стороны — он вообще нужен? Усилить 83-й, усилить (если надо) трамвай и отменить.
–3
+0 / –3
14.07.2019 13:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Сначала надо построить трамвай по Щёлковскому шоссе, а потом уже отменять 41 (и не только его). А пока что предложение отменить единственный маршрут, везущий по прямой почти из центра почти до МКАД, выглядит не более чем вбросом и вредительством.
+2
+2 / –0
14.07.2019 13:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Юра, зачем же? Его просто переведут на автобусы. Где-то я видел "политику партии", там этого и не скрывалось.
0
+0 / –0
14.07.2019 13:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Выше человек высказывает сомнения в его необходимости и предлагает отменить маршрут совсем. Ему я собственно и отвечал.
+1
+1 / –0
14.07.2019 13:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Этой Стране уже 80% подменяли того полезного, что создавалось во времена позднего СССР. От деятельности "оптимизаторов" уже страшно становится.

41 маршрут всегда был шикарным. Всё, что надо с ним сделать - расшить узкие места.

И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП, сделать его троллейбусно-электробусным на 100 машин (65 троллейбусов и 35 электробуров) и отдать туда маршруты №№ 22, 24, 25, 41, 83, 88, 778. Сейчас только на нули в 4 утра посмотришь, и уже хочется оптимизировать таких эффективных менеджеров. Затем увеличить его ёмкость до 150-160 машин.
0
+0 / –0
14.07.2019 14:14 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> Выше человек высказывает сомнения в его необходимости и предлагает отменить маршрут совсем. Ему я собственно и отвечал.

Хотя да, лично мне бы хотелось поставить на Комсомольской площади зарядки и отменить 83-й как укороченный 41-й.

Есть две модели перевозок: маршрутная и пересадочная. При определённой интенсивности движения первая перестаёт работать нормально. А многочисленные дубли запутывают.

Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> Сначала надо построить трамвай по Щёлковскому шоссе

Это хорошее дело. Каждому транспорту — своя ниша. Потому как
Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> единственный маршрут, везущий по прямой почти из центра почти до МКАД

это не совсем нормально. Это ниша метро или (скоростного) трамвая.

Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП

По словам сотрудника, передан музею. Есть слухи, что в том числе и трамвайному. И что готовится архитектурный конкурс на реконструкцию территории.
0
+0 / –0
14.07.2019 18:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> С одной зарядкой это на пределе.
На Щелчке в районе Калошина есть промежуточная зарядка.
0
+0 / –0
14.07.2019 20:18 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Знаете, по сути, задержка в пути на три минуты не так страшна фактически, как психологически. Это плохо, потому что плохо, так делать нельзя. Да и что мешает поставить на площади? На Рязанском проезде полно места.
0
+0 / –0
15.07.2019 01:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> > И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП
>
> По словам сотрудника, передан музею. Есть слухи, что в том числе и трамвайному. И что готовится архитектурный конкурс на реконструкцию территории.

Там музей на 120 единиц, что ли будет? Рядом же есть ещё бывший 4АП. Что с его территорией сейчас?
0
+0 / –0
15.07.2019 01:41 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Рогожский переполнен, на Новорязанской уже сейчас куча техники стоит.

Только быстрая прикидка по музейным базам здесь и на Фотобусе дала 157 единиц только ОТ, не считая останков. Разумеется, не всё будет экспонатами, не всё в основной экспозиции. Но и время идёт, приходят новые. Так что ваши 120 наберутся влёгкую.
0
+0 / –0
15.07.2019 01:48 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А не проще ли перевести депо им. Апакова на Нагатинскую, а в бывшем депо им. Апакова сделать музей? Там и рельсы есть, и контактная сеть.
0
+0 / –0
15.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr Глеб, 14.07.2019):
> Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?

Неправильно слышал. 41й немногим длиннее первого электробусного 73го.
0
+0 / –0
15.07.2019 19:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (RM7570, 15.07.2019):
> А не проще ли перевести депо им. Апакова на Нагатинскую, а в бывшем депо им. Апакова сделать музей? Там и рельсы есть, и контактная сеть.

В Щепетильниковском троллейбусном парке тоже была контактная сеть, а буквально за забором проходит трамвайная линия; в 2014-15 годах общественность пыталась добиться организации там музея. Но жизнь, увы, показала, что фудкорты для Москвы важнее каких-то там музеев какого-то транспорта.
+1
+1 / –0
15.07.2019 20:12 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Фудмолл деньги приносит и делается за чужой счёт, а музей за городской и не окупается, разве что на текущие нужды хватает. С этой точки зрения фудмолл на Лесной куда привлекательнее, чем на Новорязанской, Волочаевской или Угрешской.

Музей тоже не должен находиться в заднице, и Новорязанская — подходящее место, с историей и архитектурой. На Лесной эта самая архитектура максимально сохранена и радует глаз. Там одно зло — автотранспорт.

Цитата (yourich, 15.07.2019):
> 41й немногим длиннее первого электробусного 73го.

На 2 километра круг. Но у 73-го хотя бы зарядки на обеих конечных (Бибирево отстаёт, из 5 недели три назад работали 2), а у 41-го ещё нет. Поставят — всё хорошо будет.
0
+0 / –0
16.07.2019 11:00 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
778 теперь тоже на электротяге.
0
+0 / –0
16.07.2019 15:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Letnab, 15.07.2019):
> Фудмолл деньги приносит

Не всё в этой жизни должно измеряться звонкой монетой, ИМХО.
+2
+2 / –0
16.07.2019 17:40 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
И тем не менее, без звонкой монеты в этой жизни бывает очень туго. Если у вас есть гараж и есть прихожая, покрышки лучше хранить в гараже, а обуваться в прихожей, а не наоборот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.