TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 430308
  Москва КАМАЗ-6282 № 430308  —  маршрут т47
Садовая-Каретная улица
Первый день работы электробусов на данном маршруте.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 17 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.06.2019 13:59 MSK
Просмотров — 1025

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 430308

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:ОА 446 77
С...:04.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:87
VIN:XTC628200KN000087
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2020 — Центр, 410284; с 03.2021 — Северо-восток, 430614

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:17.06.2019 11:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.06.2019 14:20 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Ну хоть какой то электротранспорт вернулся на Дмитровское шоссе и Бутырскую улицу (я имею ввиду районы Савеловский и Тимирязевский про т36 знаю)
0
+6 / –6
17.06.2019 18:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 17.06.2019):
> Ну хоть какой то электротранспорт вернулся на Дмитровское шоссе и Бутырскую улицу

Хоть какой-то электротранспорт вернулся хоть на кусочек Садового кольца! И хоть какие-то бывшие экомаршруты, ставшие в свое время коптильными, начинают возрождаться в экологическом виде!

Кстати, т47 вполне можно перенумеровать в просто 47, ибо автобуса 47 нет.
+4
+7 / –3
17.06.2019 18:44 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Объективно — пока Садовое представляет из себя 10-полосную трассу, электротранспорт там что мёртвому припарки. Когда вернут к состоянию до 1937 года, тогда да, будет хорошо.
–2
+8 / –10
17.06.2019 18:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Letnab, 17.06.2019):
> Объективно — пока Садовое представляет из себя 10-полосную трассу, электротранспорт там что мёртвому припарки. Когда вернут к состоянию до 1937 года, тогда да, будет хорошо.

По физике - да. Но важен принцип: обещали - делайте :)
+5
+5 / –0
17.06.2019 19:08 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Так-то да, но чистый или почти чистый электробус куда более полезен на какой-нибудь тихой узкой улочке, где автобус сильно выделяется шумом и выхлопом, а не на многополосном ревущем шоссе.

Есть вероятность, что вскоре будут т88 и т56 из бывших.
+1
+2 / –1
17.06.2019 20:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Теперь на участке от этого перекрёстка и до Самотёки можно попробовать застать одновременно дизельный и электрический КамАЗы (на т10 и т47 соответственно).
+3
+3 / –0
17.06.2019 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 17.06.2019):
> Хоть какой-то электротранспорт вернулся хоть на кусочек Садового кольца!
53 маршрут на Таганке вполне себе здравствует.
+1
+2 / –1
17.06.2019 22:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Letnab, 17.06.2019):
> Так-то да, но чистый или почти чистый электробус куда более полезен на какой-нибудь тихой узкой улочке, где автобус сильно выделяется шумом и выхлопом, а не на многополосном ревущем шоссе.

Осталось теперь только найти эту улочку в Москве :)
0
+0 / –0
17.06.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон Чиграй, 17.06.2019):
> попробовать застать одновременно дизельный и электрический КамАЗы (на т10 и т47 соответственно)

И до этого можно было на Лубянской площади т25 и м5/158
0
+0 / –0
18.06.2019 06:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 17.06.2019):
> Теперь на участке от этого перекрёстка и до Самотёки можно попробовать застать одновременно дизельный и электрический КамАЗы (на т10 и т47 соответственно).

Вот честно не понимаю, на кой изобрели эти дизельные Камазы?! Специально, чтоб их смешать с Электрическими что ли?! Чтоб электрические отличались от дизельных только своей аршинной надписью "ЭТО ЭЛЕКТРОБУС"?! Автобусы с электробусами решили сделать схожими по внешности, дабы окончательно истребить у москвичей память о московском троллейбусе что ли?! Лично мне эта примесь дизельных КамАЗов к электрическим совсем не нравится.
–8
+5 / –13
18.06.2019 10:11 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вряд ли тут есть какой заговор. Просто унифицированный кузов. Это вполне нормально.
+4
+4 / –0
18.06.2019 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (СтаС, 17.06.2019):
> Цитата (Letnab, 17.06.2019):
> > Так-то да, но чистый или почти чистый электробус куда более полезен на какой-нибудь тихой узкой улочке, где автобус сильно выделяется шумом и выхлопом, а не на многополосном ревущем шоссе.
>
> Осталось теперь только найти эту улочку в Москве :)

Таманская улица.
+1
+1 / –0
18.06.2019 10:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По сравнению со старыми НефАЗами это прямо прорыв на самом деле. Хоть и качество местами хромает.
+1
+1 / –0
18.06.2019 10:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Антон Чиграй, 17.06.2019):
> Теперь на участке от этого перекрёстка и до Самотёки можно попробовать застать одновременно дизельный и электрический КамАЗы.

Равно как и на Лубянке.
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:08 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (СтаС, 17.06.2019):
> Осталось теперь только найти эту улочку в Москве :)

Когда-то жил в Перово, там таких улочек...та же Перовская, например. Но там троллейбус пока еще есть.
0
+0 / –0
18.06.2019 11:19 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4280
Цитата (Гриша, 18.06.2019):
> Вот честно не понимаю, на кой изобрели эти дизельные Камазы?! Специально, чтоб их смешать с Электрическими что ли?! Чтоб электрические отличались от дизельных только своей аршинной надписью "ЭТО ЭЛЕКТРОБУС"?! Автобусы с электробусами решили сделать схожими по внешности, дабы окончательно истребить у москвичей память о московском троллейбусе что ли?

Вы хоть в курсе, что в планах производить весь общественный безрельсовый транспорт, то есть автобус, троллейбус, электробус, в одном кузове? А сделано это для экономии, и надо сказать, весьма полезной.
+5
+5 / –0
18.06.2019 11:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Соляриса тоже всё в одном кузове, например.
+2
+2 / –0
18.06.2019 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (DimonS, 18.06.2019):
> По сравнению со старыми НефАЗами это прямо прорыв на самом деле. Хоть и качество местами хромает.


Качество ужасно. Всё скрипит и пердит. Тошнотный запах полимеров, как у дешёвых китайских кроссовок.
0
+0 / –0
18.06.2019 14:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (sasha377, 18.06.2019):
> Тошнотный запах полимеров, как у дешёвых китайских кроссовок.

Можно подумать что у ЛиАЗа с этим лучше (((
0
+0 / –0
18.06.2019 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Ватсон, 17.06.2019):
> > Хоть какой-то электротранспорт вернулся хоть на кусочек Садового кольца!
> 53 маршрут на Таганке вполне себе здравствует.

Строго говоря он там следует не по Садовому, а по боковому проезду (дублёру).
+1
+1 / –0
18.06.2019 17:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А что там забыла группа из трамвайных светофоров?
–2
+0 / –2
18.06.2019 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Галстук и на автобусы/троллейбусы распространяется
Тут возможность проехать прямо с Малой Дмитровки на Долгоруковскую (а также повернуть на садовое кольцо) есть только у ОТ.
+1
+1 / –0
18.06.2019 18:13 MSK
Ссылка
infeer10 · Москва
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.06.2019):
> А что там забыла группа из трамвайных светофоров?

Это светофор для автобусной выделенки.
+2
+2 / –0
18.06.2019 18:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Алексей 57, 18.06.2019):
> Вы хоть в курсе, что в планах производить весь общественный безрельсовый транспорт, то есть автобус, троллейбус, электробус, в одном кузове? А сделано это для экономии, и надо сказать, весьма полезной.

Ну-ка, расскажи нам тут про экономию при замене троллейбусов электробусами в пропорции 1 : 1,3, а то и 1 : 1,5 - чтобы интервал не падал.
0
+4 / –4
18.06.2019 19:37 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4280
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2019):
> Ну-ка, расскажи нам тут про экономию при замене троллейбусов электробусами в пропорции 1 : 1,3, а то и 1 : 1,5 - чтобы интервал не падал.

Причем тут замена троллейбусов электробусами, если речь идёт про экономию при сборке и эксплуатации?

П.С. К незнакомым людям на "Вы" обращаться принято.
–6
+2 / –8
18.06.2019 21:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 18.06.2019):
> он там следует не по Садовому, а по боковому проезду (дублёру)
Дублер как бы тоже часть Садового. И указатели на домах об этом же говорят. А где ему еще следовать - по эстакаде?
+1
+1 / –0
18.06.2019 23:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2019):
> а то и 1 : 1,5
В Москве 1,5 к 1 ещё нигде не меняли, максимум 1,2 - 1,3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.