TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии; Москва — Троллейбусные линии: ЦАО
  Москва  —  Закрытые троллейбусные линии  ·  Троллейбусные линии: ЦАО
Площадь Абельмановская Застава
Демонтированы трамвайно-троллейбусные пересечения в пользу трамвая. Движение троллейбусов по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту невозможно.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 3 мая 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.06.2019 23:26 MSK
Просмотров — 2078

Подробная информация

Комментарии · 43

17.06.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 233
Много где поснимали и это хорошо
–37
+18 / –55
17.06.2019 13:41 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Понадобится - вернут, это не так долго.
+11
+13 / –2
17.06.2019 17:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владимир Мартынов, 17.06.2019):
> Много где поснимали и это хорошо

На Западе об этом расскажите, где троллейбус активно развивается.
+1
+12 / –11
17.06.2019 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 233
На западе как раз бы и сняли т.к. эти провода в никуда. По этой линии троллейбус смог бы доехать только до Хохловки, почему? Да потому, что на Нижегородской провода "уходят" в подземный пешеходный переход, так что демонтаж этих пересечений это благо для трамвая и абсолютно ничто для троллейбуса.
+12
+15 / –3
17.06.2019 19:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владимир Мартынов, 17.06.2019):
> ... эти провода в никуда ...

Нет ничего сложного перемонтировать контактную сеть по новой трассе. Было бы желание.
–4
+9 / –13
17.06.2019 21:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 17.06.2019):
> а Западе об этом расскажите, где троллейбус активно развивается.
Подскажите, где на Западе активно развивается? А то только планы бла-бла-бла, да игрушечные системы из 1-2 маршрутов.
+3
+10 / –7
17.06.2019 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Нигде не развивается
–5
+3 / –8
17.06.2019 21:49 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1095
Электробусы пустили что ль?
+1
+1 / –0
17.06.2019 21:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тут пока нет еще.
0
+2 / –2
17.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай.
–48
+4 / –52
17.06.2019 22:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Oleg Faktor, 17.06.2019):
> Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай

Зря вы это здесь написали.
+10
+10 / –0
17.06.2019 23:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Троллейбус восстановить легко, а трамвай после демонтажа путей хрен. В этом и разница.
+2
+5 / –3
17.06.2019 23:39 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (Oleg Faktor, 17.06.2019):
> Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай.

А его в своё время выпиливали, причем очень активно. А потом политика поменялась, стали восстанавливать и пиарить.
–2
+1 / –3
18.06.2019 01:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ватсон, 17.06.2019):
> Подскажите, где на Западе активно развивается? А то только планы бла-бла-бла, да игрушечные системы из 1-2 маршрутов.

Цитата (Павел Зюзин, 17.06.2019):
> Нигде не развивается

Стоп-стоп-стоп...

Лавину заявлять не буду, т.к. по глупости предыдущих лет сетей осталось немного, но всё же... Если судить просто по километражу, на что как правило "западают", подразумевая "развитие", то... Прежде всего, комплексная программа реконструкции, перепланировки и развития в Дейтоне, США. Арнем там чего-то добавляет, в Зальцбурге, Лионе, Женеве вроде капает, Линц что-то обещает. Даже в Италии чего-то там делается, и даже в Болоньи, но здесь толку действительно ожидать наивно. Остальное нужно внимательнее посмотреть, включая ближний к Западу Восток ) Кстати, Тернополь пойдёт? )) И потом, "развитие" определяется далеко не только километражем. Например, новый ПС активно разробатывается и покупается. Трёхсекционники подтягиваются. И, наконец, просто поддержание сети в нормальном штатном успешном рабочем состоянии - это уже намного-намного-намного больше, чем, простите, кое-где...
+5
+8 / –3
18.06.2019 02:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (STS, 17.06.2019):
> Зря вы это здесь написали.

Все правильно пишет. Потом выпилят электрички, затем машины, потом людей. И Олег будет кусать локти, зачем я писал этот комментарий, от количества понаехавших в некогда тихий родной Саратов, но... Будет уже поздно
0
+2 / –2
18.06.2019 02:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2019):
> Кстати, Тернополь пойдёт? ))

Не, не пойдет, рассказать, почему?)


Цитата (Yury LRTA, 18.06.2019):
> , чем, простите, кое-где...

Это где, договаривайте уж, че там? Вот эта псевдо-тактичность мимо вообще.
–1
+3 / –4
18.06.2019 02:27 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
С Украиной отдельная история: доступное электричество (входит в пятёрку крупнейших экспортёров электроэнергии в Европе) и очень дорогое топливо — относительно доходов. Поэтому там даже в такси электромобили попадаются.

Возможно, кстати, в остальной Европе похожая история. Плюс вряд ли кто готов жить на такую широкую ногу, как «Мосгортранс», внедряющий новую технологию.
+3
+3 / –0
18.06.2019 02:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А телевизор говорит, что там на конях и дровах ездят. Кому верить?
–1
+4 / –5
18.06.2019 08:26 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Телевизор врать не будет.
+9
+9 / –0
18.06.2019 09:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Letnab, 18.06.2019):
> С Украиной отдельная история: доступное электричество (входит в пятёрку крупнейших экспортёров электроэнергии в Европе) и очень дорогое топливо — относительно доходов. Поэтому там даже в такси электромобили попадаются.
>
> Возможно, кстати, в остальной Европе похожая история.

С одной разницей - в Европе зарабатывают больше.
И на ДТ там денег точно хватает.
Иначе дизельные автобусы не составляли бы там основу пассажирского парка.
+4
+4 / –0
18.06.2019 10:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А скоро и не будут, ровно как и газовые.
–3
+0 / –3
18.06.2019 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Oleg Faktor, 17.06.2019):
> Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай.

Толсто. Очень толсто.

Цитата (Alex_George, 17.06.2019):
> Цитата (Владимир Мартынов, 17.06.2019):
> > Много где поснимали и это хорошо
>
> На Западе об этом расскажите, где троллейбус активно развивается.

Это где развивается, не подскажете? В Праге разве что построили почти на окраине один перегон, с частотой хождения раз в час. В Таллине и Вильнюсе повыпиливали много чего.
–3
+3 / –6
18.06.2019 11:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Нельзя сказать, что развивается активно, но сохраняется и обоснованно строится. И гораздо меньше обезьянней тупоголовости типа "не модно - снести на.. и закупить 100500 электробусов втридорога да ещё и "сырых", лишь бы провода солнцеликому взгляд не тревожили".
Трамвайный ренессанс тоже заключается в строительстве по одной-двух-трёх линий. Вспомните, как долго Париж возвращает трамвай. И это Париж - трамвайная столица мира в прошлом, в которой насчитывалось 116 трамвайных маршрутов.
Таллин и Вильнюс имели ещё советское наследие электротранспорта. И этот электротранспорт (троллейбус и трамвай) сокращались - обыденное для бСССР явление.
+1
+2 / –1
18.06.2019 12:37 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ista011, 18.06.2019):
> А скоро и не будут, ровно как и газовые.

Да?
Вы верите в сказки от политиков?

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.06.2019):
> В Таллине и Вильнюсе повыпиливали много чего.

В Вильнюсе основная сеть троллейбуса никуда не делась, выпилили лишь малопопулярные маршруты и маршруты-дублёры.
Сейчас даже продлевают некоторые тролл-маршруты.
А в Таллине да, система приговорена и маршруты закрываются и заменяются на автобусные по мере старения и списания троллейбусного ПС.
+4
+4 / –0
18.06.2019 12:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2019):
> Кстати, Тернополь пойдёт? ))

Плохой пример.
https://rada.te.ua/news/29249.html
+4
+4 / –0
18.06.2019 12:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (STS, 18.06.2019):
> Да?
> Вы верите в сказки от политиков?

Я про Европу говорю. Там уже не просто присматриваются к электробусам, а активно их закупают. Газовые машины при этом признаны не менее "вредными" чем дизельные, поэтому газовые автобусы в Европе вот вот перестанут закупать.

Изначально про вредность стали говорить в Германии, они вынесли это на рассмотрение в ЕС. Но там согласились только работать на снижение выбросов от газовых движков для грузовиков и автобусов. Города в целом в Европе покупают газовые, но вот что будет дальше - не ясно, особенно в Германии.
0
+0 / –0
18.06.2019 13:07 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Как раз за границей с этим вообще не очень парятся. Возьмите, например, Италию. Там огромное число троллейбусных линий, по которым ничего не ходит, а провода висят. Из всех европейских стран троллейбус сейчас активно работает в Швейцарии и где-то строят новые линии, где-то старые выпиливают в пользу трамвая. Да, троллейбус убирают, но до того, чтобы вместо него строили трамвай, нам ещё достаточно далеко.
0
+0 / –0
18.06.2019 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg Faktor, 17.06.2019):
> Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай.

Правильно, даешь комфортабельные маршрутки с профессиональными водителями-равшанами - настоящий транспорт будущего!!1
+4
+4 / –0
18.06.2019 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Oleg Faktor, 17.06.2019):
> Искренне надеюсь, что следом за троллейбусом в Москве выпилят и трамвай.

Признавайтесь, чей это виртуал.
+1
+2 / –1
18.06.2019 14:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ista011, 18.06.2019):
> Там уже не просто присматриваются к электробусам, а активно их закупают.
Активности совсем не замечаю. А "присматриваются" уже года три-четыре. Но пока кроме единичных экземпляров с написью, типа, "я-электрический, я не загрязняю окружающую среду" ничего массово не вижу. Немного, но есть, особенно у нас в горных городах, типа Барселоны и пригородов, но до массовой активности дело не доходит. Особенно об этом перед местными выборами трубят. Выборы прошли-тишина еще на четыре года.
+7
+7 / –0
18.06.2019 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 18.06.2019):
> , чей это виртуал.

Ташкентского мэра
+4
+4 / –0
18.06.2019 16:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ista011, 18.06.2019):
> Там уже не просто присматриваются к электробусам, а активно их закупают.

Активно?
Где, кроме штучных закупок на отдельно взятый город ради пиара?

Цитата (ista011, 18.06.2019):
> поэтому газовые автобусы в Европе вот вот перестанут закупать.

Я так понимаю, что Берлин только что закупил тысячу дизельных МВ Цитаро, а перед этим несколько сотен дизельных Сканий, только для того, чтобы вот-вот их списать в пользу электробусов.

Цитата (Валерий Борода, 18.06.2019):
> троллейбус убирают, но до того, чтобы вместо него строили трамвай, нам ещё достаточно далеко.

Потоки разные всё-таки.
В Европе вряд ли кто-то станет строить трамвайную систему для вывоза потоков, с которым справится тот же автобус.

Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2019):
> Особенно об этом перед местными выборами трубят. Выборы прошли-тишина еще на четыре года.

У нас немного по-другому делают - обещают перевод всего ОТ на электро лет так через десяток.
В принципе, достаточный срок для того, чтобы при наступлении даты Х об этих обещаниях никто не вспомнил.
+6
+6 / –0
18.06.2019 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 18.06.2019):
> Я так понимаю, что Берлин только что закупил тысячу дизельных МВ Цитаро, а перед этим несколько сотен дизельных Сканий, только для того, чтобы вот-вот их списать в пользу электробусов.

Вот-вот это в 2030 году, как раз когда многим из этих 1000 автобусов исполнится 10 лет
https://thedriven.io/2019/03/29/berlin-f...enz-buses/
With a goal to transition to the fleet to 100% electric by 2030, 225 electric buses have been planned so far, 15 of which will be articulated. Another 950 “low emissions” Citaro buses have also been ordered from Mercedes-Benz.

http://www.jellypages.com/breaking/Elect...67378.html
Обещают что
> By 2021 225 E-buses will be in use
Что будет всего через 2 года, так что сможем уже скоро проверить :)

Цитата (STS, 18.06.2019):
> В Европе вряд ли кто-то станет строить трамвайную систему для вывоза потоков, с которым справится тот же автобус.

Ты явно не был в Испании :)
+2
+2 / –0
18.06.2019 17:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 18.06.2019):
> Вот-вот это в 2030 году, как раз когда многим из этих 1000 автобусов исполнится 10 лет
> https://thedriven.io/2019/03/29/berlin-f...enz-buses/
> With a goal to transition to the fleet to 100% electric by 2030, 225 electric buses have been planned so far, 15 of which will be articulated. Another 950 “low emissions” Citaro buses have also been ordered from Mercedes-Benz.

Ну вообще-то к 2030-му году там запланировано как раз 225 электробусов, из которых сочленённых аж целых 15.
Интересно, каким образом 15 заменят более, чем полтысячи...
И да, “low emissions” - как раз дизельные Цитаро Евро-6 в к-ве 950 штук.
И это не считая 300 с лишним сочленённых годовалых Сканий-Ситивайдов и тех Солярисов-гармошек 2005-2009 г.в, что ещё работают в немецкой столице.
А пока что там всего-то 30 электробусов, пара процентов от общего парка.
Так что можно расслабиться насчёт полного отказа от дизельной техники.

Цитата (Santehnik, 18.06.2019):
> Обещают что
> > By 2021 225 E-buses will be in use
> Что будет всего через 2 года, так что сможем уже скоро проверить :)

Ну что ж, вернёмся к этому вопросу через два года :))

Цитата (Santehnik, 18.06.2019):
> Ты явно не был в Испании :)

По разным странам есть разные местные особенности, что не отменяет общей картины.
+4
+4 / –0
18.06.2019 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 18.06.2019):
> Ну вообще-то к 2030-му году там запланировано как раз 225 электробусов, из которых сочленённых аж целых 15.

Я не знаю где ты это прочитал, потому что по указанным мною ссылкам пишут совсем инное, а именно 225 электробусов к 2021 году.

А вот дальше пишут:
> Overall, Berlin has earmarked 106 million euros ($A168 million) for BVG’s transition to zero emissions buses, 58 million ($A92 million) of which will be put to use by 2021, with a further 48 million euros ($A76 million) slated for 2022 and 2023.
Что на 2022 и 2023 год тоже финансирование уже есть. Деньги уже выделены, так что процесс запущен и идёт.
И коль за дело взялся Mercedes - всё получится у них.

https://www.tagesspiegel.de/berlin/elekt...50030.html
> Bis 2021 sollen 225 E-Busse im Einsatz sein.

И в оригинальных немецкоязычных источниках пишут то же самое.

https://www.auto-motor-und-sport.de/nutz...iesel-co2/
А тут пишут что слухи о том что есть проблемы с электробусами это лишь слухи и что они ими очень довольны.


Цитата (STS, 18.06.2019):
> И да, “low emissions” - как раз дизельные Цитаро Евро-6 в к-ве 950 штук.
> И это не считая 300 с лишним сочленённых годовалых Сканий-Ситивайдов и тех Солярисов-гармошек 2005-2009 г.в, что ещё работают в немецкой столице.

Вот эти куплены что бы ездить тут и сейчас и заменить старые машины 2005-2009 годов. Ведь переход на электробусы будет более постепенным и тысячу машин за пару лет заводы не сделают, а ездить то нужно.
+2
+2 / –0
18.06.2019 18:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Taganka, 18.06.2019):
> А телевизор говорит, что там на конях и дровах ездят. Кому верить?

Интернету. Погуглите стоимость кубометра дров и газогенератора для автомобиля, дешевле на бензоколонке заправляться. О цене коня вообще молчу, может быть у олигархов он и есть, один вскладчину.
0
+2 / –2
18.06.2019 23:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 18.06.2019):
> переход на электробусы будет более постепенным и тысячу машин за пару лет заводы не сделают, а ездить то нужно

> 225 электробусов к 2021 году.

В любом случае, делать прогнозы ещё очень рано.
Поживём - увидим, как это будет выглядеть на практике.
+1
+1 / –0
18.06.2019 23:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот это точно. Мы уже проходили это с бумом на газовые автобусы, который по сути ничем не закончился.
+2
+2 / –0
18.06.2019 23:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 19.06.2019):
> Мы уже проходили это с бумом на газовые автобусы, который по сути ничем не закончился.
В России он сейчас в полный рост идёт.)
0
+0 / –0
19.06.2019 01:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (DimonS, 18.06.2019):
> Цитата (Santehnik, 19.06.2019):
> > Мы уже проходили это с бумом на газовые автобусы, который по сути ничем не закончился.
> В России он сейчас в полный рост идёт.)

Всё дело в том, что электробус позиционируется, как единственный тип автономного ПС с 0% выбросов в атмосферу, не требующий при этом инфраструктуры на всём протяжении трассы маршрута.
Его не совсем уместно сравнивать с автобусом с ДВС.
0
+0 / –0
19.06.2019 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 18.06.2019):
> тысячу машин за пару лет заводы не сделают, а ездить то нужно.

Китайские производители делают что то вроде ста тыщ электробусов в год. Российские скоро к пол тысяче подойдут в год. А немецкие без санкций и прочей политической фигни не справятся?:)
+3
+3 / –0
19.06.2019 16:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (STS, 19.06.2019):
> не требующий при этом инфраструктуры на всём протяжении трассы маршрута
А зарядки от святого духа питаются?
0
+0 / –0
19.06.2019 17:15 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (STS, 19.06.2019):
> Всё дело в том, что электробус позиционируется, как единственный тип автономного ПС с 0% выбросов в атмосферу, не требующий при этом инфраструктуры на всём протяжении трассы маршрута.

1) отопление _может быть_ на топливе.
2) 0% выбросов в атмосферу это миф: производство вредное, утилизация вредная, во время эксплуатации выделяется очень много CO2.
3) Зарядки, провода к ним, питающие всё это подстанции. Троллейбусные провода при быстрой зарядке не подойдут, и их придётся перекладывать на провода с большим сечением. Если зарядка в парке, то там тоже всю инфраструктуру переделывать или создавать. В зависимости от типа зарядки мгновенное потребление может быть в пределах "немного больше троллейбуса" <--> "в несколько раз больше троллейбуса". Против физики не попрёшь. Если машина потребляет некоторое количество энергии за круг, значит в батареях эта энергия должна быть. В зависимости от типа зарядки она может иметь высокое мгновенное значение, что требует особую инфраструктуру.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.