TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508
  ИвановоУТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508  —  маршрут 4
Проспект Строителей
Второй день работы на линии.

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 15 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.06.2019 19:05 MSK
Просмотров — 2797

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Lom+1
VicS12+1
Wetal+1
Илья В.+1
Головизин Сергей+1
Endcer+1
Артур Мыскин+1
Diman+1
Дим+1
Павел С+1
Алексей Мякишев+1
Максим Таничев+1
Palmer+1
Троллейбусник 1968+1
Nicu R+1
Вадим_мэн+1
Белов Роман+1
евгений2041+1
Илья Шпаков+1
Александр Мельников+1
X-Rayder+1
PRESSA74+1
VadTrans+1
Ramirez+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
nss991+1
КТМ-19+1
Basketdron+1
Константин Т.+1
martin607+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Миха 71605РМ+1
ШУр+1
Navigator+1
Vincent+1
Луис+1
медведь+1
Сергей Лапин+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Диман из КТМ-5+1
LEKTOR+1
Silvish+1
D-Ch+1
Сэм+1
AVB+1
Роман Смирнов+1
Александр Vl+1
Aleks+1
Dима66+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Michal Isakov+1
Malaheenee+1
Maksimus+1
Гений 4+1
Арсений Денисов+1
Иван Ревенков+1
Артур Челомбиев+1
YaMain+1
Nikolay Ryzhov+1
43RUS+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
igbt_rccs+1
Иван Маринин+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Андрэ+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Михаил Селивёрстов+1
Мих@N+1
Sentinel+1
Станислав+1
bolani+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
Иван Шишкин+1
Archi+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Иванов+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
STS+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Василий Неткачёв+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Михайлов+1
Barbar1s+1
Олег Сывороткин+1
Jeka22+1
71 619К+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
Timofeiikarus+1
Che Boy+1
R. S.+1
LIPIN+1
Rio+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Nexus Trafikk+1
Ymtram+1
Иван Петраков+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
1Rегион+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Melodiaz+1
Максим222+1
Ahtung_23+1

Иваново, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:24.05.2019
Модель:УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»
Построен:05.2019
Заводской №:14
VIN:X89624101J0GJ2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работает с 14.06.2019. Был закреплён за маршрутом №4 вместо троллейбуса 489.
С ноября 2020 закреплён за маршрутом №3.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:15.06.2019 16:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.06.2019 21:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Второй день работы на линии.

Какие впечатления по этой технике? Спасибо.
+4
+4 / –0
16.06.2019 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот этой ночью кто-то дозвонился в Эхо Москвы с восторгами ;).
+2
+2 / –0
16.06.2019 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А точно 10-02?
0
+0 / –0
16.06.2019 09:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Какой-то он короткий. Или мне кажется.
+1
+1 / –0
16.06.2019 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Есть такое ощущение. Я даже проверил, не сбились ли пропорции фотографии при редактировании.
0
+0 / –0
16.06.2019 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Выглядит как кустарный самопал.
–4
+9 / –13
16.06.2019 11:27 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.06.2019):
> Выглядит как кустарный самопал.

Чем?
+6
+8 / –2
16.06.2019 11:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Виктор Селезнев, 16.06.2019):
> дозвонился в Эхо Москвы с восторгами

Что? Кого?
+3
+5 / –2
16.06.2019 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 288
Моё мнение (видел, щупал, сидел в салоне и за рулём):
1. Собран неплохо. Техника на замену останков поколения ЗиУ-9 и поколения 2000-х (Оптима, Мегаполис). Эта техника собрана, чтобы ездить (для нас, для бедных).
2. Уровень промышленного дизайна: примерно середина 1990-х гг. Ужасающе.
Можно ли её покупать? Наверное да, если есть перспективы у хозяйства. По сравнению с отечественными автобусами по дизайну очень сильная отсталость. К сожалению, но это намного лучше, чем зиу подобные старички.
+8
+10 / –2
16.06.2019 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 16.06.2019):
> Есть такое ощущение. Я даже проверил, не сбились ли пропорции фотографии при редактировании.

Он же в нефазовском кузове? Если так, то это нормально, иллюзия возникает из за формы кузова, в спб замечал на автобусах, а тут ещё и фальшборта на крыше.
+5
+5 / –0
16.06.2019 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019):
> Уровень промышленного дизайна: примерно середина 1990-х гг. Ужасающе.

Не вижу ничего ужасного, просто выглядит не так, как сейчас это модно. Тут проскакивали фото новых электробусов в Японии, так там вообще 80е по внешке, и всех всё устраивает)
+5
+7 / –2
16.06.2019 17:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Вуглускр, 16.06.2019):
> Не вижу ничего ужасного, просто выглядит не так, как сейчас это модно. Тут проскакивали фото новых электробусов в Японии, так там вообще 80е по внешке, и всех всё устраивает)

В Японии никого искренне не колышат аспекты дизайна, т.к. общество глубого утилитарное, а впечатлять им на местном рынке никого не надо.

В Европе подход к эстетике несколько другой. Более того, на иностранный взгляд со стороны, есть впечатление, что конкретно в РФ имиджу, престижу и т.п. уделяется достаточно много внимания. А дизайн в этом важная составляющая. Поэтому дизайн на предмет позиционирования конкретной продукции, а в лице данного "Горе-рожанина" позиционирования ОТ/ЭТ как такового среди масс - достаточно важная штука. Поправьте, если не так.

Как оно на предмет звукового сопровождения на ходу? В дополнение вот к этому отзыву:
http://transphoto.ru/photo/1226287/#2484609
Спасибо.
+1
+4 / –3
16.06.2019 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (Yury LRTA, 16.06.2019):
> Как оно на предмет звукового сопровождения на ходу?

К своему отзыву о вибрации у конкретной машины добавлю, что ход у неё очень плавный, компрессор, похоже, спрятан сзади и работает заметно тише, чем у ЗиУ. Шум двигателя тоже отличается в лучшую сторону. В задней подвеске при движении пару раз что-то громко стукнуло при проезде неровностей.
Пассажирам троллейбус нравится. В выходной день на протяжении моей короткой поездки в среднюю дверь зашли две мамы с колясками и прекрасно поместились у окна. Маленькая девочка заставила свою бабушку залезть с ней на галёрку, откуда "лучше видно". В целом новый троллейбус на ивановских улицах выглядит как космический корабль и пока притягивает внимание.
+6
+6 / –0
16.06.2019 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.06.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 16.06.2019):
> > дозвонился в Эхо Москвы с восторгами
>
> Что? Кого?

Это ответ на пост выше моего - какие впечатления. Некий человек из Иваново делился восторгами.

> 2. Уровень промышленного дизайна: примерно середина 1990-х гг. Ужасающе.
> Можно ли её покупать? Наверное да, если есть перспективы у хозяйства. По сравнению с отечественными автобусами по дизайну очень сильная отсталость. К сожалению, но это намного лучше, чем зиу подобные старички.

Ну вот тот человек как раз очень конкретно сравнил эти новые трл с автобусами. Только не с новыми, а с реальными - а реальные ивановские автобусы называются ПАЗ-3205.
+2
+2 / –0
16.06.2019 19:59 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019):
> Можно ли её покупать? Наверное да, если есть перспективы у хозяйства.
Точнее - если есть средства, особенно на закупку крупной партии. А у УТТЗ с крупными заказами проблемы - даже 10 машин не могут вовремя отдать.

Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019):
> Техника на замену останков поколения ЗиУ-9 и поколения 2000-х (Оптима, Мегаполис)
Те же Оптимы .03 и Меги .08 - вполне современные машины и сейчас. Вот бы ещё у Тролзы проблем не было...
+2
+2 / –0
16.06.2019 20:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 16.06.2019):
> Какой-то он короткий. Или мне кажется.
Он высокий, поэтому коротким кажется.
+3
+3 / –0
16.06.2019 20:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019):
> Уровень промышленного дизайна: примерно середина 1990-х гг. Ужасающе.
Обычный НефАЗ теперь уже прошлого поколения.
+2
+2 / –0
16.06.2019 23:07 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Виктор Селезнев, 16.06.2019):
> Ну вот этой ночью кто-то дозвонился в Эхо Москвы с восторгами ;).

Пранкеры))) (кто слышал "атаки"-поймет)
+2
+2 / –0
17.06.2019 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Пранкеры))) (кто слышал "атаки"-поймет)

Вчера был чистейший эфир :). Ни одного матерного звонка и ни одного смс "от Виктора про матрасы", "от Сергея Леонидовича про термосы" и т. п. :). Так что похоже, что кому-то правда понравились новые троллейбусы. При этом человек рассказал про количество новых троллейбусов и др. - возможно, это даже был кто-то из "наших" ;).
+3
+3 / –0
17.06.2019 09:32 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Знаем мы кто это был. Один человек,переживающий за судьбу троллейбусов. Хороший человек. Частные перевозчики и некоторые из депо его ненавидят.
+4
+4 / –0
17.06.2019 13:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019):
> По сравнению с отечественными автобусами по дизайну очень сильная отсталость.

Это с какими? НефАЗ вроде до сих пор в этом же кузове автобусы делает. ЛиАЗ натягивает на модель 5292 образца 2003-го года уже который по счёту рестайлинг. Да и скорее всего при полном переходе НефАЗа на новые кузова, перейдёт на них и УТТЗ. И будет выпускать аналоги Камаза 62825.
+1
+1 / –0
17.06.2019 14:59 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
У них АХ есть хотя бы аварийный?
0
+0 / –0
17.06.2019 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Автономный ход заявлен до 500 метров.
0
+0 / –0
17.06.2019 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
УТТЗ не горит желанием работать с новым кузовом.
+1
+1 / –0
17.06.2019 18:40 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
А им дадут? У КамАЗа московский заказ под 1000 машин автобусов и электробусов.
+2
+2 / –0
18.06.2019 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Letnab, 17.06.2019):
> А им дадут? У КамАЗа московский заказ под 1000 машин автобусов и электробусов.

А им какая разница новый кузов делать или старый? То есть если не дадут, то не дадут ничего, а если давать, то проще давать тот кузов, на который заказ под 1000 машин, чем тот, который при выполнении этого заказа вообще не производится.
+1
+1 / –0
18.06.2019 13:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А кузова для УТТЗ вроде как цех вахтовых автобусов вообще варит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.