Ust-Katav — New cars
  Ust-KatavNew cars
Автодорога М5 "Урал"
Трейлер с головной секцией вагона 71-633 отправляется на выставку в Санкт-Петербург

Author: Яков Титенок · Ust-Katav           Date: Tuesday, June 11, 2019

Statistics

Published 11.06.2019 20:33 MSK
Views — 613

Detailed info

Voting

Rating: +105


Андрэ+1
Дмитрий Морозов+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Сергей Небораков+1
misa+1
PRESSA74+1
LEKTOR+1
Чока+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
Ale-nov11+1
Сергей Александров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Апельсинов+1
kr0t+1
TRalex+1
ruler-man+1
Bombik+1
igbt_rccs+1
Сергей Визгалов+1
Ezh_Lex+1
Палощ+1
Александр Шанин+1
Щукин Д.+1
Михаил Исаков+1
вадя 2017+1
FeenTech+1
Владимир Носов+1
MaNdRoN+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
одесса+1
kosteg+1
Ahtung_23+1
Иван Маринин+1
Rio+1
Сэм+1
Dima61+1
ППШ41 Alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Wetal+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Матвей Батуро+1
Hikitka+1
Семен Семеныч+1
Александр Марьянович+1
Дима Канеки+1
AVB+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
ma_pronin+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
Daniar Safiułlin+1
Melodiaz+1
Viktor_L+1
Андрей Сычёв+1
Яков Козлов+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Stas1125+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Чебуран Виссарионович+1
Moscowit+1
DANIIL+1
Дим+1
sarman+1
KKP+1
Мих@N+1
nikwotnik+1
Серега Ф.+1
seme44ka+1
Владимир Дмитриев+1
Yury LRTA+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Union+1
Серко+1
Jeka22+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Копылов Н.О.+1
Rezident+1
пассат+1
tatra t4su+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Кадошников+1
manil+1
Луис+1
Капитан+1
Silvish+1
Jan de Vu+1
D-Ch+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

Comments · 22

11.06.2019 20:38 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Расцветка норм. Не так отталкивающе выглядит, как в первоначальном варианте. В конечном итоге, для кого делают 633 в этом году?
11.06.2019 20:40 MSK
Link
Letnab · Moscow
Photos: 14
Сделаем вагон в два раза длиннее.

Дверей оставим столько же.

Усть-Катав. С заботой о людях.
11.06.2019 23:09 MSK
Link
Fering · Saint Petersburg
Photos: 983
А что с вагоном с первым 633 планируют делать? Будет пылиться на складе, или со скидкой какой-нибудь продадут?
12.06.2019 07:09 MSK
Link
No photos
Поздравляю всех россиян с праздником. С Днём России!
12.06.2019 11:28 MSK
Link
Photos: 125
Расцветку поменяли, а вагон как был откровенно некрасивым и устаревшим внешне, так оным и остался.
12.06.2019 11:52 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 6
Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М, но он а) Внешне деревянный ; б) Мелкосерийное производство ; в) имеет Меньшее кол-во дверей ; г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.

Если регионы и хотят трехсекционники то пусть это будут 631, они и дешевле в полтора раза и уже много где обкатаны, да и СПб мог пойти по этому пути.
12.06.2019 13:05 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Ярослав Московка, 12.06.2019):
> Расцветку поменяли, а вагон как был откровенно некрасивым и устаревшим внешне, так оным и остался.

По моему мнению надо уходить от круглой и маленькой светотехники. Как от нее ушла ПК ТС. Но Уралтрансмаш в 71-415 сделал круглую, но там за счет формфактора маски это не вредит внешнему виду вагона. Впрочем, все это вкусовщина.

Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М

Там может быть и больше разница). В своем нынешнем положении УКВЗ демпингует. А себестоимость вагона едва ли переваливает за 50 млн.

Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> пусть это будут 631

Даже фанаты УКВЗ считают его неудачным. Система из 71-623 предпочтительнее 71-631.
12.06.2019 14:24 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 506
Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М,

Ну не на пару, на одном из тендеров в СПб ПК ТС был вынужден снизить цену до 84 млн. рублей.

>а) Внешне деревянный

Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.

> б) Мелкосерийное производство

Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.

> в) имеет Меньшее кол-во дверей

Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.

> г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.

Это тоже поправимо

> Если регионы и хотят трехсекционники то пусть это будут 631, они и дешевле в полтора раза и уже много где обкатаны, да и СПб мог пойти по этому пути.

Есть одно маленькое но, на 633 субсидию в 20 млн. рублей Минпромторг РФ даст, а на 631 нет. И в итоге получается так, что можно купить Витязь или 633 по цене 631ого.
Краснодар таки их взял для унификации, но СМЕ из 623 дешевле выйдет.
12.06.2019 14:26 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 506
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> > пусть это будут 631
>
> Даже фанаты УКВЗ считают его неудачным.

Дело не в неудачности, дело в цене вагонов в сравнении с СМЕ из 623х.
12.06.2019 16:01 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Дело не в неудачности

Тележки у 631 и 623 различаются. У 631 в худшую сторону.
12.06.2019 16:04 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Поправьте, если я не прав.

Поправляю :).

https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg
12.06.2019 16:07 MSK
Link
Photos: 415 · General editor / Local editor
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Тележки у 631 и 623 различаются. У 631 в худшую сторону.

И там и там тележки 631. Разница в движках. Ну и на первых вагонах дополнительно ставили позитивные тормоза. У 631 нужно доработать тормозную систему на бегунковой тележке и тогда не будет дополнительных вибраций.
12.06.2019 17:59 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 6
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> >а) Внешне деревянный
>
> Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.
>
> > б) Мелкосерийное производство
>
> Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.
>
> > в) имеет Меньшее кол-во дверей
>
> Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.
>
> > г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.
>
> Это тоже поправимо

Понимаете, то переделают, это поправят, дверей добавят.. Так вот пусть переделают, поправят, добавят дверей а потом заикаются над поставкой в города. Он будет на выставке смарт транспорт, я думаю от туда грузанут фотки, может это даже и я сделаю, чтобы люди увидили разницу в этих моделях, ибо она на данный момент колоссальная.
12.06.2019 18:12 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 506
Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > >а) Внешне деревянный
> >
> > Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.
> >
> > > б) Мелкосерийное производство
> >
> > Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.
> >
> > > в) имеет Меньшее кол-во дверей
> >
> > Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.
> >
> > > г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.
> >
> > Это тоже поправимо
>
> Понимаете, то переделают, это поправят, дверей добавят.. Так вот пусть переделают, поправят, добавят дверей а потом заикаются над поставкой в города. Он будет на выставке смарт транспорт, я думаю от туда грузанут фотки, может это даже и я сделаю, чтобы люди увидили разницу в этих моделях, ибо она на данный момент колоссальная.

Ну насчёт дверей всё же, пока, ТЗ у нас пишут 4 двери, то в 633 есть смысл, как только город напишет в ТЗ 6 (а с появлением 71-418, это писать можно будет), тогда да, придётся серьёзно усовершенствовать вагон.
А заикаться на поставки в города имеют право, вопрос в том, хочет ли их заказчик. Ибо то, что к 1 экземпляру сделали ещё 1 и доделывается третий, наводит на мысль, что кто-то таки заказал их по устной договорённости.
12.06.2019 18:27 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Встречный вопрос - когда Витязю тележку поправят? :)
12.06.2019 18:30 MSK
Link
Photos: 421
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Ибо то, что к 1 экземпляру сделали ещё 1 и доделывается третий, наводит на мысль, что кто-то таки заказал их по устной договорённости.

По сути, у этих двух "более молодых" кузовов 633 уже достаточно давняя история. Сейчас их только укомплектовали, а на уровне голых кузовов они были готовы ещё как бы не в конце 2016 года, когда планировалась мини-партия для Самары (позднее заменённая на 631).
На фото площадки готовой продукции УКВЗ от июня 2017 года уже видны секции 633, окрашенные по данной схеме.
13.06.2019 12:01 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 916
Цитата (Tolya, 12.06.2019):
> Встречный вопрос - когда Витязю тележку поправят? :)

Что с ней не так?
13.06.2019 12:58 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Недостаточная сила тяги (ускорение номинально нагруженного вагона при номинальном напряжении в КС и номинальном токе ТЭД - всего 0,77 м/с2 на участке от 0 до 33 км/ч, дальше - еще меньше)
Неэффективное гашение колебаний
Быстрый износ бандажей с необходимостью проточки каждый 30 тыс. км. (иначе - болтанка, в том числе четырехосного вагона тоже)
Негерметичность клеммных коробок
Невозможность какого-либо обслуживания тележки без выкатки из-под вагона
17.06.2019 06:22 MSK
Link
Кэтээмыч · Naberezhnye Chelny
Photos: 25
Трамвай благополучно добрался до Санкт-Петербурга: https://vk.com/wall-31522604_233871
23.06.2019 12:40 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > Поправьте, если я не прав.
>
> Поправляю :).
>
> https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg

Только на рендере судя по всему не 71-418. Судя по ТЗ из http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907937812 вагон 71-418 будет двухсекционным
http://skrinshoter.ru/s/230619/FQU4KM.png
23.06.2019 13:09 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Не будет.
71-418 - 3 секции, 6 моторных осей, тара 40 тонн.
24.06.2019 19:47 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Jen, 23.06.2019):
> Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> > Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > > Поправьте, если я не прав.
> >
> > Поправляю :).
> >
> > https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg
>
> Только на рендере судя по всему не 71-418. Судя по ТЗ из http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907937812 вагон 71-418 будет двухсекционным
> http://skrinshoter.ru/s/230619/FQU4KM.png

Ниже есть раздел "Комплект поставки", где расписывается, что узла сочленения должно быть два, для соединения крайних секций со средней.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.