TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3333
  Кишинёв ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3333 
Parcul de troleibuze № 3
Троллейбус для детских экскурсий

Автор: Andrei1990 · Кишинёв           Дата: 2 июня 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.06.2019 20:52 MSK
Просмотров — 1781

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3333

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:10.2018
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32100
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Прошел РКП (10.2018). До 10.2018 — 3765
Троллейбус для детей

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.06.2019 10:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.06.2019 21:06 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Смотрится красиво, только вот... практично ли? Как будут детишки на экскурсиях смотреть сквозь напрочь заклеенные окна? И на передней двери убраны нижние стёкла - не ухудшит ли это обзор водителю?
+5
+5 / –0
10.06.2019 10:01 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Алексей Волков, 09.06.2019):
> Как будут детишки на экскурсиях смотреть сквозь напрочь заклеенные окна?

Тоже об этом подумал.
Там явно перфорированная пленка, через нее видно. Но все равно это не то. Я ехал из Симферополя в Ялту на Шкоде и попал как раз на то место, где стекло было заклеено. Очень глупое решение. Такая природа за окном, а мне пришлось через пленку. Да еще и потом глаза от нее болели.
+4
+4 / –0
10.06.2019 12:36 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Лучше бы установили шторы на окнах! На мой взгляд это самый оптимальный вариант.
–2
+0 / –2
10.06.2019 22:10 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (IvanMorgan, 10.06.2019):
> Лучше бы установили шторы на окнах!

Сетка в данном случае это часть оформления, а не защита от солнца.
А шторы это сельский вариант. Да и будут пыль собирать, так как троллейбус не ездит ежедневно.
0
+2 / –2
17.04.2024 19:54 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Интересно что с ним?
0
+0 / –0
18.04.2024 01:45 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Какой смысл содержать этот троллейбус? Просто стоит под забором и всё! Можно его сделать музейным вместо 3802? А почему не оставить 3811 как музейным? 1201 у которого вложили деньги на КР,тоже стоит под забором и гнеёт!
+2
+3 / –1
18.04.2024 13:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397.
+1
+3 / –2
19.04.2024 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 18.04.2024):
> Какой смысл содержать этот троллейбус?

А что, этот троллейбус кушать просит? Стоит себе.. Пусть стоит!
+1
+2 / –1
19.04.2024 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (RM7570, 18.04.2024):
> Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397

А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных? Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.
+2
+2 / –0
19.04.2024 15:52 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А что, этот троллейбус кушать просит?

Да. Даже нерабочая техника требует периодического обслуживания, что тянет за собой расходы. Именно поэтому считается неэффективным когда в парке много резервных или отстраненных от работы машин. Они либо работают, либо утилизируются, либо становятся музейными.
+2
+3 / –1
19.04.2024 16:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.

1). Экскурсионные троллейбусы работают по выходным. В такие дни выпуск на маршрутах № 34 и 38 (для 1397) и № 36 (для 3923) снижен. Т.ч. с линии ничего не снимается.

2). Экскурсионные троллейбус дают неплохую дополнительную прибыль RTEC. Это особенно важно по выходным дням, когда большая часть линейных троллейбусов работает в убыток из-за сниженного пассажиропотока.


Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных?

Они должны отличаться чистотой и комфортом внутри для экскурсантов, а также повышенной надёжностью (никому не хочется, чтобы твой автобус сломался во время экскурсии). Поэтому в ТП-1 и ТП-3 для этого отобраны 2 конкретные машины, которые обслуживаются чуть лучше других.

Также они должны отличаться наличием большого автономного хода, чтобы:
- показывать людям интересные и исторические места не только там, где проложена троллейбусная линия;
- не стоять на каждой остановке, теряя драгоценное время, пока перед ними будут загружаться 4, 22, 8, снова 22 гармошка, 5 и снова 8, ... или 10, 24, 12, опять 10, 12 гармошка, автобус 2 и т.д.

Именно поэтому концепция "экскурсионного" троллейбуса, который дольше стоит, чем едет - себя изжила. И такие машины оказались никому не нужны (в Кишинёве, Витебске, Херсоне и т.д.), и сейчас их "списать нельзя катать". Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.
+1
+3 / –2
19.04.2024 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 135
Экскурсионный троллейбус по определению не должен быть из ряда новых моделей, ведь пропадает весь шарм этого понятия. Учитывая, что Кишинев крайне беден архитектурными памятниками, и показывать особенно нечего, то хотя бы сам троллейбус должен быть "диковинкой" для тех кого перевозит. А кого удивишь обычным АКСМ-ом, коих щас подавляющее большинство? Пусть даже и автономным, визуально он ничем не отличается.
И еще, что касается "стояния" экскурсионного троллейбуса (при условии отсутствия автономного хода) на остановках из-за занятости КС - а скажите, разве сама идея презентации туристам неких достопримечательностей города разве не предполагает надобность приостановиться, чтобы посмотреть, разглядеть получше? Зачем же ехать быстро, не успев ничего увидеть!?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.