TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr13/6M № 570
  Усти-над-Лабем Škoda 15Tr13/6M № 570  —  маршрут 55
Revoluční

Автор: IKS · Минск           Дата: 30 мая 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.06.2019 23:18 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr13/6M № 570

Депо/Парк:Транспортная компания Усти-над-Лабем
С...:20.01.2011
Модель:Škoda 15Tr13/6M
Построен:1996
Заводской №:12223
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.05.2012
Отставлен:08.2021
Утилизирован:05.2022
Примечание:До 31.12.2010 — Пльзень, 475
Ústí nad Labem:
2010: GO • КР • general reconstruction

Комментарии · 9

06.06.2019 23:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Очень громко они ревут, или все 15тр так?
0
+0 / –0
07.06.2019 02:50 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (IKS, 07.06.2019):
> Очень громко они ревут

Два ТЭД, если Вы о пронзительном звуке мотора. Если Вы о звуке заднего моста (по моему опыту поездок на 14/15Тр слышал только RABA, вроде еще какие-то ставили на них) то звук должен быть похожим на низкие тона орга́на, к тому же, тут их два. Так что, вполне, мог показаться достаточно шумным сей прекрасный агрегат
–1
+0 / –1
07.06.2019 10:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Трудно сказать что это, но рёв сильный, скорее наверное ТЭД. Немного похоже на наши Киев/ЮМЗ.
0
+0 / –0
07.06.2019 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 119
От редукторов шум. Под крымскими фотографиями обсуждали.
0
+0 / –0
07.06.2019 16:46 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Вход в гармошку толькл через переднюю дверь.
0
+0 / –0
07.06.2019 16:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По-моему там весь ОТ так, не знаю как в пик потоки, но днём проблем не было.
0
+0 / –0
07.06.2019 20:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Львенок, 07.06.2019):
> От редукторов шум. Под крымскими фотографиями обсуждали.

А ссылку можно? Просто по месту звука складывается ощущение, что это ТЭД. Сам звук напоминает сирену ГО.
Очень непривычный звук хоть уже привык но если долго не ездишь то очень потом непривычно в ней ехать.
0
+0 / –0
07.06.2019 20:49 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
У 548 в 2015-м году мост ревел, но в 2018 году уже таких звуков не было - починили (записал фрагменты на видео). У некоторых машин отчётливо слышно на фоне гидроусилитель (у 541 звук гидроусилителя даже громковат, но у машины возраст уже приличный). В целом по звукам хороши большинство машин в Усти Над Лабем.

Цитата (TRalex, 07.06.2019):
> Если Вы о звуке заднего моста (по моему опыту поездок на 14/15Тр слышал только RABA, вроде еще какие-то ставили на них) то звук должен быть похожим на низкие тона орга́на, к тому же, тут их два.
Кстати, те машины у которых я слышал непривычное звучание мостов в Усти Над Лабем имели мосты как у 9Тр (не RABA, с 1995-го года, если не ошибаюсь, ставили такие), например тот же 548. У 570 который на фото такой тип моста. Когда такие мосты в идеальном состоянии (как у киевских 410-413 в молодости), то они практически беззвучны. В Чехии ещё пару лет назад были машины с такими очень тихими мостами.

>Вход в гармошку толькл через переднюю дверь.
После 20:00 вход через переднюю дверь.

>Трудно сказать что это, но рёв сильный, скорее наверное ТЭД. Немного похоже на наши Киев/ЮМЗ.
У поздних Шкод 14 и 15Тр мосты RABA, но немного другой конфигурации - http://transphoto.ru/photo/1162461/?vid=135141
Звучание таких мостов могло напомнить звучание мостов ЮМЗ.
0
+0 / –0
08.06.2019 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все "лишние" звуки на Шкодах появляются тогда, когда при ремонтах "лишние" детали остаются. Странно читать такое про европейские экземпляры, но, видимо, дурное дело интернационально... Взять хоть упомянутый гидроусилитель. Вообще при закрытом люке в начале салона его должно быть едва слышно, а вот при открытом как раз должно быть слышно очень сильно. Раз открыли для ремонта, второй, третий, на четвертый звукоизолирующая муфта болтаться начала - ай, мужики, да оторвите ее на хрен! И гидроусилитель становится громким. Примерно так и всё остальное. Кстати, именно про ГУР знаю один случай, когда водитель оторвал звукоизоляцию намеренно. Как думаете, зачем? У него зуммер обесточки постоянно ломался и горе-рулевой решил, что по громкому звуку ГУР (точнее, по его резкому исчезновению) можно отслеживать, есть ли ток (ну, то есть, не слетели ли штанги). Над таким гениальным по своей тупости решением ржал весь парк, но вот получилось что получилось. Причем на самом деле было решение куда эффективнее и менее шумное - вывести проводку зуммера на звонок, но нет, додумался человек вот до такого идиотизма.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.