TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PLF № 8257
  Прага Tatra T3R.PLF № 8257  —  маршрут 1, 8257+8574
 Tatra T3R.P № 8574  —  8257+8574
Bubenské nábřeží

Автор: martin · Прага           Дата: 28 декабря 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.12.2008 03:08 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.PLF № 8257

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2008
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2007
Заводской №:40
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2013 — Страшницe; с 23.10.2023 — Вoкoвицe
Еx.T3SUCS № 7137
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 28.03.2008 / Начало работы с пассажирами 28.03.2008.

Комментарии · 13

31.12.2008 09:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Интересно. СМЕ из Vario+T3
+1
+1 / –0
31.12.2008 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Такие же гибриды "низкопольный Т3"-"высокопольный Т3" есть в Либерце, Пльзене и Праге.
Второй вагон все-таки не просто Т3, а T3R.P.
+5
+6 / –1
01.01.2009 05:02 MSK
Ссылка
MaxBuzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Vario же подлиннее чем T3 будет, правда?
+1
+2 / –1
01.01.2009 05:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, на одно окно длиннее.
+3
+3 / –0
01.01.2009 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 1231
И вагон красивый и расцветка приятная.
+3
+4 / –1
04.01.2009 11:26 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Первый раз вижу чтоб у СМЕ были подняты пантографы на обоих вагонах.
0
+0 / –0
04.01.2009 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mettal, 04.01.2009):
> Первый раз вижу чтоб у СМЕ были подняты пантографы на обоих вагонах.

В Волгограде на линии СТ и еще много где встречается...
0
+0 / –0
04.01.2009 11:37 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
В Европе встречаются СМЕ с пантографом, поднятым на втором вагоне...
0
+0 / –0
04.01.2009 14:47 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
В энциклопедии "Москва" 1997 года на нескольких фотографиях встречаются СМЕ из двухдверных Татр Т3 с двумя поднятыми пантографами (у некоторых полупантографы, скорее всего производства СВАРЗ).
0
+0 / –0
04.01.2009 17:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mettal, 04.01.2009):
> Первый раз вижу чтоб у СМЕ были подняты пантографы на обоих вагонах.

Ну, НЯЗ одним из отлчий T3SU от T3SUCS было наличие высоковольтных разъемов. Т.е. с самого начала ческие СМЕ работали на всех пантографах, т.к это единственный путь запитывания вагонов от 600 в. Отсуствие вв разъемов на "оригинльных" вагонов сказалось и на всех модернизациях и клонах Т3.


Цитата (Сергей_Н, 31.12.2008):
> Второй вагон все-таки не просто Т3, а T3R.P

Я не спец, но ИМХО это T3R.PV, т.е новый вагон, а не модернизированый.
0
+0 / –0
04.01.2009 17:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Black Hole, 04.01.2009):
> В энциклопедии "Москва" 1997 года на нескольких фотографиях встречаются СМЕ из двухдверных Татр Т3 с двумя поднятыми пантографами (у некоторых полупантографы, скорее всего производства СВАРЗ).

НЯЗ у первых Т3 не было ВВ разъемов, поэтому и работали СМЕ на всех пантографах.
0
+0 / –0
04.01.2009 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 04.01.2009):
> Я не спец, но ИМХО это T3R.PV, т.е новый вагон, а не модернизированый.

Бортномер второго 8574 - это T3R.P. T3R.PV имеют номера 8151-8183
–1
+0 / –1
08.01.2009 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 177
Tatra T3R.PLF - красивый :) чем-то мне напомнил "стилягу" - ЛМ-57 ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.