TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Демонтаж трамвайных путей
  ЯрославльДемонтаж трамвайных путей
Улица Большая Фёдоровская
А так выглядел переход с обособленной линии на совмещенную.

Автор: Дмитрий Васильев · Ярославль           Дата: 8 сентября 2005 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2008 03:07 MSK
Просмотров — 800

Подробная информация

Комментарии · 4

30.12.2008 16:51 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Слева моя школа. Здесь я садился на трамвай и ехал домой... Как жаль, что трамвая здесь больше нет. Всё-таки, автобусы не смогли обеспечить адекватную замену трамваю.
+2
+2 / –0
30.12.2008 18:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Пожалуй, тут дело не в адекватной замене, а в том, что трамвай создавал этой улице и этому району особую индивидуальность. Если бы был современный трамвай, но хорошем полотне...
+3
+3 / –0
30.12.2008 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Да уж, теперь этот район, который раньше выглядел будто наследие конца 19- начала 20 века, превратился в "автобусную" деревеньку с широченными проспектами... Комсомолькая площадь без трамвая как-то даже ничтожно выглядит, по-колхозному...
0
+0 / –0
05.01.2009 02:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Согласен! Город был бы и прекрасен этим. В разных частях города были бы улицы, парки, архитектурные ансамбли, которые бы воссоздавали определенный этап развития города. Визуально было бы все исторично, но начинка и технолигии должны быть современными. Так вот как раз Перекоп - это вторая половина 19-начало 20 века. Это самый старый рабочий район города и автобусы в нем смотрятся чужими. Например, Брагино - символ поствоенной советской истории. Улицы носят характерные названия (в центре не должно быть советских названий, т.к. район возник задолго до 1917 года). Не просто так одна из первых веток трамвая в Ярославле вела на Перекоп. Это был транспорт для народа, который там работал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.