TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии; Киев — Трамвайные линии: Подольская сеть — север
  Киев  —  Разные фотографии  ·  Трамвайные линии: Подольская сеть — север
Вулиця Маршала Малиновського (Вулиця Героїв полку "Азов")
Работы по восстановлению трамвайного поворота возле пожарного депо.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 24 мая 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2019 21:19 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:24.05.2019 14:57
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 118

24.05.2019 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 521
Зачем?
0
+1 / –1
24.05.2019 22:47 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2019):
> Зачем?

Будут восстанавливать маршрут Героев Днепра - Йорданская.
+3
+4 / –1
24.05.2019 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 521
Я так понял, теория о дублировании этого маршрута 44 троллейбусом опровергнута?
+3
+3 / –0
24.05.2019 23:04 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2019):
> дублировании этого маршрута 44 троллейбусом

44й скорее всего закроют.
+2
+3 / –1
24.05.2019 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (KyivAndrey14, 24.05.2019):
> 44й скорее всего закроют.

Лично я так не думаю т. к. Т10 частично покрывает Тр44, а вот -1 выпуск, думаю, будет.
+2
+2 / –0
24.05.2019 23:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ждем!
0
+0 / –0
24.05.2019 23:20 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Тут дело в том, что в КТД сейчас нехватка машин. Трамвай возобновляют именно с прицелом прикрыть троллейбус.
+3
+4 / –1
24.05.2019 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (KyivAndrey14, 24.05.2019):
> Тут дело в том, что в КТД сейчас нехватка машин.

Посписывали ЛАЗы, так конечно, нехватка будет!
+4
+5 / –1
24.05.2019 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 521
Что-то очень похоже на тренд - 19д и 30, 27а и 30к, 27к и 42. Теперь вот 4 и 10.

Цитата (Евгений Юрьевич, 24.05.2019):
> Посписывали ЛАЗы

Никто их не списывал.
–6
+0 / –6
24.05.2019 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Миша из Киева, 24.05.2019):
> Никто их не списывал.

Но тот факт, что они в АП7, погоды не делает
+5
+6 / –1
25.05.2019 00:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
О чем я уже не раз писал. Тр44 закрыть, вернуть бывший Т4 неважно под каким номером, а Тр34 модифицировать, дабы закрыть ним южный участок Тр44, добавив на него часть выпусков с закрытого 44-го.
+3
+3 / –0
25.05.2019 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (KyivAndrey14, 24.05.2019):
> Тут дело в том, что в КТД сейчас нехватка машин. Трамвай возобновляют именно с прицелом прикрыть троллейбус.

Если дело только в нехватке машин в Куренёвке, может стоило бы передать маршрут в депо, в котором машин хватает, либо сделать какую нибудь привычную "многоходовку"?


Цитата (tavalex2007, 24.05.2019):
> а Тр34 модифицировать, дабы закрыть ним южный участок Тр44, добавив на него часть выпусков с закрытого 44-го.

И как же именно Вы предлагаете запустить Тр34?
+3
+3 / –0
25.05.2019 09:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Как и когда-то он ходил: Архипенко - Иорданская - Малиновского и далее по ГСт, обратно Малиновского - Иорданская - Степана Бандеры.

Цитата (Макс Вдовиченко, 25.05.2019):
> может стоило бы передать маршрут в депо, в котором машин хватает, либо сделать какую нибудь привычную "многоходовку"?

Многоходовка - дело неплохое, но походу не в нынешних условиях. Вот придут новые Т901, посмотрим куда и как их распихают, тогда можно будет смотреть.
Тр44 начал работу в конце мая 2006 года машинами ТРЭД-2. Хотя КС висела еще с конца 2004 года - не было машин его запустить.
А так можно было бы передать, скажем, частично 7-й, частично 33-й в ТРЭД-3 и за счет этого высвободить 4-5 машин для Тр44 из ТРЭД-2. Но КурТД по расположению к трассе маршрута ближе будет, так что снова встает вопрос о рациональном размещении маршрутов относительно депо, равно как и о рациональном распределении короткой и сочлененной техники по всем депо. Применительно к КурТД это иметь хотя бы с 10 коротких машин.
0
+1 / –1
25.05.2019 09:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> Вот придут новые Т901, посмотрим куда и как их распихают, тогда можно будет смотреть.

На показуху по новой линии пойдут они. Так что опять этим чертям в курятник, вместо нормальных депо :(
+3
+7 / –4
25.05.2019 10:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Все 55???
+1
+2 / –1
25.05.2019 10:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Каких 55? 13 единиц заказано.
+4
+4 / –0
25.05.2019 10:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тю, так вроде тендер был на большее число машин. Или я что-то пропустил?
А 13 - это восполнить потери ушедших под забор/ в АП-7.
+2
+2 / –0
25.05.2019 10:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КПТ объявляет тендеры без привязки к реальному финансированию с огромным запасом, что бы потом если выйдет что-то выклянчить у города - сразу же купить, а не проводить месяцами тендеры.
Поэтому пока заказано 13 машин, согласно того объема денег, что город выделил.
Аналогичная ситуация с Кобрами, хоть договор и на 7 капиталок, реальное финансирование есть только на 5.

Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> А 13 - это восполнить потери ушедших под забор/ в АП-7.

Что-то мне подсказывает что когда эти 13 прийдут, то остатки К12 (кроме партии 2006-2007 года) туда уедут моментально.
+4
+4 / –0
25.05.2019 10:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> Архипенко - Иорданская - Малиновского и далее по ГСт, обратно Малиновского - Иорданская - Степана Бандеры

Без заїзду на Почайну?


ПС: узагалі не можу збагнути, навіщо городити город з Т10/4 та ліквідувати Тр44? Хіба не доцільніше об*єднати два недолугих маршрути (34 і 44), створивши один повноцінний внутрішньорайонний кільцевий?

Бо, як на мене, траса Тр34 не розрахована на масовий попит, отож ліквідація Тр44 призведе лише до великого свята на вулиці МТ402...
+3
+4 / –1
25.05.2019 11:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.05.2019):
> Что-то мне подсказывает что когда эти 13 прийдут, то остатки К12 (кроме партии 2006-2007 года) туда уедут моментально.

А на них(К12 после прихода Т901) вообще есть кому работать?

Исходя из этой все фигни - может пора бы задуматься об каких переатасовках между Тр29, 34 и 44?
Ну условно сделать:
Тр29д: Северная - Гереов Сталинграда - Минская - Малиновского - Архипенка - Гереов Сталинграда - Ватутина - Перова - Дарница;
Тр34: Северная - Героев Днепра - Зои Гайдай - Минская - Г. Сталинаграда Иорданская - Зенит - Почайна.
На Тр29д сделать 6-7 выпусков, а на Тр34 - 3-4, взависимости от перетасовки выпусков.
0
+2 / –2
25.05.2019 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 25.05.2019):
> Тр29д

Тр29 набирает много людей на Петровке, поэтому думаю, что 29 с Петровки убирать не стоит, а продлить до Ленинградки не помешало бы, глядя на пассажиропоток нулевых рейсов 50к.
+1
+1 / –0
25.05.2019 11:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 25.05.2019):
> Тр29д: Северная - Гереов Сталинграда - Минская - Малиновского - Архипенка - Гереов Сталинграда - Ватутина - Перова - Дарница;

Даже до Дарницкой площади, а 50к сократить до метро "Дарница".
+1
+1 / –0
25.05.2019 11:43 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.05.2019):
> Тр29 набирает много людей на Петровке, поэтому думаю, что 29 с Петровки

Интересно - от чего он формируется этот поток? :)
В ином случаи у Тр44 шансов быть полезным становится ничтожно малым, так как без машин его никуда не продлишь...
Единственное что можно сделать: закрыть его, а Тр34 пустить по трассе, как описал выше под 4-5 машин. Но только вряд ли кто-то захочет вешать ту КС...
П.С. Если эти машины не нужны, то может запустить старый Тр36? ;) (шутка)
+1
+1 / –0
25.05.2019 11:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 25.05.2019):
> Что-то мне подсказывает что когда эти 13 прийдут, то остатки К12 (кроме партии 2006-2007 года) туда уедут моментально.

Там столько Лазов выпилили что эти Т901 даже их потерю не покроют.Так капля в море с учетом того что Тр37А будут еще усиливать.
+2
+2 / –0
25.05.2019 12:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А тут Тр37а или усиливать, или закрыть совсем, собрать все выпуска 37,37А и разделить их поровну на условные 37А/37Б по/против часовой стрелки. Какой-то ТРЦ важнее, чем конечная ОТ, расположенная возле выхода со станции метро(((. Т.е. причина закрытия Тр44 и возобновлении Т4(10) в этом свете выглядит как необходимость наполнить 37-й выпусками для работы по кольцу в обе стороны. 4 выпуска это все-таки что-то, просто так на дороге не валяются, тем более связь Троещины с метро "Лесная" весьма и весьма востребована.
+1
+2 / –1
25.05.2019 12:33 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Восстановить трамвайная линия случайно?
+1
+1 / –0
25.05.2019 12:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> выпуска это все-таки что-то

Вообще-то три :) На 44 три выпуска.
+1
+1 / –0
25.05.2019 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 25.05.2019):
> Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> > выпуска это все-таки что-то
>
> Вообще-то три :) На 44 три выпуска.

По выходным 4.
+2
+2 / –0
25.05.2019 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 201
Было бы неплохо объединить 44 и 47
+1
+1 / –0
25.05.2019 14:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.05.2019):
> По выходным 4.

Ну тут да. Но в будни то меньше, чем нужно...
+2
+2 / –0
25.05.2019 14:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Скорее уж тогда 29+34 до Дарницкой площади раз уж возвращают трамвай 4(10).
+1
+1 / –0
25.05.2019 17:39 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ShmarkThistle, 25.05.2019):
> Было бы неплохо объединить 44 и 47

Для початку непогано було б 47-й продовжити до Північної, аби компенсувати потенційну ліквідацію Тр44 та привчити пасажирів до хорошого.


Цитата (tavalex2007, 25.05.2019):
> Скорее уж тогда 29+34 до Дарницкой площади раз уж возвращают трамвай 4(10).

Два плюси, адже при належному випуску такий маршрут заб*є цвях у труну 476-ї барбухайки.
+1
+2 / –1
25.05.2019 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 25.05.2019):
> На показуху по новой линии пойдут они. Так что опять этим чертям в курятник, вместо нормальных депо

Уточню, речь о всех 13 или части из них? Вон в 2014 году на показухе по Минскому массиву было только 3 новых троллейбуса и 1 из той же партии, который работал раньше, а всего их пришло 12.
+1
+1 / –0
25.05.2019 19:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ShmarkThistle, 25.05.2019):
> Было бы неплохо объединить 44 и 47

Зачем ? Уже лучше 34 там помудрить. А вот 47 не надо трогать.
0
+1 / –1
25.05.2019 21:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.05.2019):
> Тр29 набирает много людей на Петровке, поэтому думаю, что 29 с Петровки убирать не стоит, а продлить до Ленинградки не помешало бы, глядя на пассажиропоток нулевых рейсов 50к.

Он бы еще больше людей подбирал если бы там выпуск нормальный был. Но нет надо К12 отстранить.
+2
+3 / –1
26.05.2019 00:57 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (200Х, 25.05.2019):
> Восстановить трамвайная линия случайно?

Если что - переводчик которым вы пользуетесь некорректно перевёл ваше предложение с болгарского языка.

Здесь происходит замена трамвайного полотна для того чтобы запустить новый трамвайный маршрут от остановки "Героев Днепра" до остановки "Иорданская", номер новому маршруту ещё не выделили.
0
+1 / –1
26.05.2019 01:15 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Цитата (GentelHint, 26.05.2019):
> Здесь происходит замена трамвайного полотна для того чтобы запустить новый трамвайный маршрут от остановки "Героев Днепра" до остановки "Иорданская", номер новому маршруту ещё не выделили.

Я так понимаю, новый маршрут пускают для борьбы с 402й маршруткой, ведь два выпуска в будний день на 44м по 8грн не могут побороть 402ю по 6грн с гораздо чащим интервалом. Очень странные методы, я бы сделал по-другому: увеличить на 44м до 4х выпусков у все дни и в любое время,а также на этом маршруте сделать исключение - проезд по 4грн
–2
+0 / –2
26.05.2019 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 201
Цитата (gamaliydimon, 26.05.2019):
> сделать исключение - проезд по 4грн

КПТ никогда на это не пойдёт, увы
0
+1 / –1
26.05.2019 01:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (gamaliydimon, 26.05.2019):
> Я так понимаю, новый маршрут пускают для борьбы с 402й маршруткой, ведь два выпуска в будний день на 44м по 8грн не могут побороть 402ю по 6грн с гораздо чащим интервалом. Очень странные методы,

Уже сказано выше почему, просто нужно перечитать.
+1
+1 / –0
26.05.2019 01:39 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Цитат (GentelHint, 25.05.2019):
> Если что - переводчик которым вы пользуетесь некорректно перевёл ваше предложение с болгарского языка.
>
> Здесь происходит замена трамвайного полотна для того чтобы запустить новый трамвайный маршрут от остановки "Героев Днепра" до остановки "Иорданская", номер новому маршруту ещё не выделили.

Трасса восстанавливается, вот в чем вопрос?
0
+1 / –1
26.05.2019 02:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
да.
+2
+2 / –0
26.05.2019 09:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (200Х, 26.05.2019):
> Трасса восстанавливается, вот в чем вопрос?

Восстанавливают стрелки и пару метров рельс.
+1
+1 / –0
26.05.2019 10:38 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 26.05.2019):
> Уже сказано выше почему, просто нужно перечитать.

Я перечитал весь текст, я просто утрирую, по другому никак не могу смотреть на этот дыбилизм.
+1
+2 / –1
26.05.2019 10:41 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Цитата (ShmarkThistle, 26.05.2019):
> Цитата (gamaliydimon, 26.05.2019):
> > сделать исключение - проезд по 4грн
>
> КПТ никогда на это не пойдёт, увы

ну и дол***бы, расстрелять бы там пару людей во главе с кличком та поставить начальством нормальных простых людей с не купленным высшим образованием и навели бы порядки за пару месяцев!
–1
+2 / –3
26.05.2019 11:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А была хотя бы крошечная мысль этот возвращенный "Т4" продлить дальше от Иорданской ?
+1
+2 / –1
26.05.2019 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 521
КХММММ!

Цитата (Миша из Киева, 25.05.2019):
> Цитата (Santehnik, 25.05.2019):
> > На показуху по новой линии пойдут они. Так что опять этим чертям в курятник, вместо нормальных депо
>
> Уточню, речь о всех 13 или части из них? Вон в 2014 году на показухе по Минскому массиву было только 3 новых троллейбуса и 1 из той же партии, который работал раньше, а всего их пришло 12.
–2
+0 / –2
26.05.2019 13:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 26.05.2019):
> А была хотя бы крошечная мысль этот возвращенный "Т4" продлить дальше от Иорданской ?

И то не мысль, а желание. Вот только я не знаю как это сделать и кудою. Там так все в свое время сделали, что трамвайную линию не продлишь: дорога на подъем и под ней проход на другую сторону, да и домами затулено так, что не подступиться. Не оставили тогда коридора. А могли бы с прицелом на промзону, однако предпочтение было отдано метро. Тем более, что трамвай на Оболонь тогда считали временным решением до запуска метро. Но к счастью он остался и свое дело делает.
Иначе как без серьезного перекалампоцевания проезжей части на Иорданской-Архипенко- ГСт не обойтись. А было бы неплохо по Приозерной вместо МТ582 сделать, например.
+2
+2 / –0
26.05.2019 15:15 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
А шо за новая линия на Минском Массиве?
–1
+0 / –1
26.05.2019 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (DanyloNoir, 26.05.2019):
> А шо за новая линия на Минском Массиве?

Линию, по которой ходят маршруты 6 и 33, запустили 17 мая 2014. На показухе были раньше не ездившие троллейбусы 2329-2331 и новый, но уже ездивший 2328. То есть 4 троллейбуса новой партии, при том, что вся партия была из 12 машин (2327-2332, 4320-4325).
0
+0 / –0
26.05.2019 20:53 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Ну на самом деле, часто 33 пользуюсь, т.к. живу на Приорке и ним легко без пересадок добраться на вокзал. 6 маршрут редко вижу, он как дополнение к 18. Хорошее быстро забывается. Вот только на 33 пускают такие корчи, как-то не комильфо для вокзального маршрута.
+1
+1 / –0
26.05.2019 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 521
Все еще жду ответа на вопрос

Цитата (Миша из Киева, 25.05.2019):
> Цитата (Santehnik, 25.05.2019):
> > На показуху по новой линии пойдут они. Так что опять этим чертям в курятник, вместо нормальных депо
>
> Уточню, речь о всех 13 или части из них? Вон в 2014 году на показухе по Минскому массиву было только 3 новых троллейбуса и 1 из той же партии, который работал раньше, а всего их пришло 12.
+1
+1 / –0
26.05.2019 21:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Жоден транспортний засіб не закріплено за конкретним водієм чи маршрутом (С) Литвинов
+1
+1 / –0
26.05.2019 21:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 26.05.2019):
> Жоден транспортний засіб не закріплено за конкретним водієм чи маршрутом (С) Литвинов

И сие поражает хаос и бесхозяйственность.
–6
+2 / –8
26.05.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 26.05.2019):
> Жоден транспортний засіб не закріплено за конкретним водієм чи маршрутом (С) Литвинов

В каком городе?
+2
+2 / –0
26.05.2019 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.05.2019):
> Жоден транспортний засіб не закріплено за конкретним водієм чи маршрутом (С) Литвинов

Ох уж эти сказочники. Особенно когда водителей не хватает.
+1
+1 / –0
27.05.2019 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 26.05.2019):
> Цитата (Santehnik, 26.05.2019):
> > Жоден транспортний засіб не закріплено за конкретним водієм чи маршрутом (С) Литвинов
>
> И сие поражает хаос и бесхозяйственность.

Наоборот порождает порядок и делает систему более гибкой
0
+3 / –3
27.05.2019 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 26.05.2019):
> И сие поражает хаос и бесхозяйственность.

Сие порождает кабанную экономику.
Если бы экипаж был реально закреплен за машиной приказом, то снять его нужны были бы веские основания и оформление приказа)
А так не поделился вовремя и поехал завтра на корче))
+3
+3 / –0
27.05.2019 22:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 27.05.2019):
> А так не поделился вовремя и поехал завтра на корче))

Уж лучше я буду заносить адекватную сумму и работать на опрятной машине (даже если это будет 30-ти летняя убитая Вешка), которую я знаю до винтика, на том маршруте на котором мне нравиться ездить и тем нарядом который мне удобен. Чем один день с удовольствием на Меге с выходом в 7 утра на каком-то приятом в центре города маршруте, а завтра буду проклинать ТТУ выйдя на Богдане в 5:30 и ездить куда-то в район промки.


Цитата (Santehnik, 27.05.2019):
> о снять его нужны были бы веские основания и оформление приказа)

Несвоевременный уход или подача заявки на ремонт, косяки по графику когда их быть не должно и т.п. и т.д.
–2
+4 / –6
27.05.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 27.05.2019):
> я буду заносить адекватную сумму

те понимания что взяток, а тем более взяток на работе быть не должно у вас отсутствует?
+6
+8 / –2
27.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (nikooolay, 27.05.2019):
> Цитата (одесса, 27.05.2019):
> > я буду заносить адекватную сумму
>
> те понимания что взяток, а тем более взяток на работе быть не должно у вас отсутствует?

Його немає у багатьох. Так само, як і отримувати чорну зарплату, давати хабарі поліції, провідникам в потягах і тд і тп. Але винна у всьому влада, яка краде гроші, звичайно. Ми будемо в Європі тільки тоді, коли вона буде тут, в наших головах.
+4
+5 / –1
27.05.2019 23:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 27.05.2019):
> те понимания что взяток, а тем более взяток на работе быть не должно у вас отсутствует?

Как говориться: "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы."
И не "взятка", а простая благодарность. ;)
0
+2 / –2
27.05.2019 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 27.05.2019):
> Цитата (одесса, 26.05.2019):
> > И сие поражает хаос и бесхозяйственность.
>
> Сие порождает кабанную экономику.
> Если бы экипаж был реально закреплен за машиной приказом, то снять его нужны были бы веские основания и оформление приказа)
> А так не поделился вовремя и поехал завтра на корче))

Чомусь в Європі це нормально працює, а в нас ні. І НАБУ та інші антикорупційні органи, які всі люблять винити в нашому топ 1 корумпованості в Європі, точно за водіями(і не лише) не бігають і не змушують їх вдаватись до кабанярства...
0
+1 / –1
27.05.2019 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 27.05.2019):
> Как говориться: "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы."
> И не "взятка", а простая благодарность. ;)

если так будет думать большинство, то страна обречена жить в говне :(
+1
+3 / –2
27.05.2019 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 27.05.2019):
> Цитата (nikooolay, 27.05.2019):
> > те понимания что взяток, а тем более взяток на работе быть не должно у вас отсутствует?
>
> Как говориться: "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы."
> И не "взятка", а простая благодарность. ;)

Отличный подход, ладно вы сидите в жопе и вам комфортно, за что вы ненавидите пассажиров, что заставляйте их садиться рядом?
–1
+3 / –4
28.05.2019 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
nikooolay и остальные, ну хорош уже, а. Та же Польша не "сидит в говне" не потому, что там нет закреплений, а потому, что получила гигантские для своей экономики деньги из Евросоюза. И там соответственно нет ни убитых ЛАЗов, ни древних Авиантов, ни техники еще советских времен (во всяком случае без дорогостоящего капремонта). Вот когда такого рода техника забудется как страшный сон - можно будет о чем-то говорить. А пока... Всё делается, чтобы водители уходили, ну они и уходят. И дальше будут уходить. И будете вы ездить на Богданах, только не 701/901, а всяких 092. Ну не делается ничего стоящего без денег. А пока что вы не троллить должны водителей своими измышлениями, а благодарить их каждый раз, что они вообще вас возят. Потому что иначе вы пойдете пешком. Можете как угодно реагировать на эти слова, красный цвет в углу ставить, модератору пожаловаться на меня, вперед. Но это не отменяет, что я вам правду сейчас пишу.
–1
+4 / –5
28.05.2019 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 27.05.2019):
> благодарить их каждый раз, что они вообще вас возят

Услуги оказывает предприятие, а не конкретный водитель.
–1
+3 / –4
28.05.2019 00:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 27.05.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.05.2019):
> > благодарить их каждый раз, что они вообще вас возят
>
> Услуги оказывает предприятие, а не конкретный водитель.

Окей, когда на предприятие будет 0 водителей оно тоже Вам окажет услугу?

А просто сказать водителю человеческое "спасибо", если есть возможность?
Всегда говорю - часть не реагирует, часть просто кивнёт, часть ответит. Ведь Вы просто на какую-то йоту поднимете водителю настроение и показываете ему, что он нужен Вам и Вашему городу.
0
+4 / –4
28.05.2019 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А это не имеет значения. Если все водители уйдут (а они и уходят), кто Вас повезет? Майзель? Литвинов? Может, сам Кличко за руль сядет, или кто еще повыше? А собственно, повезет вас Убер, который вообще никакой ответственности не несет, лишь соединяет вас и тех самых водителей. Или пешком.
+1
+4 / –3
28.05.2019 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 27.05.2019):
> А это не имеет значения

Это как раз ключевое значение.


Цитата (одесса, 27.05.2019):
> Окей, когда на предприятие будет 0 водителей оно тоже Вам окажет услугу?

Это будут и проблемы предприятия, которое не будет получать прибыть.
Учитывая развитие технологий предприятие с 0 водителей в будущем будет реальностью.

Цитата (одесса, 27.05.2019):
> Ведь Вы просто на какую-то йоту поднимете водителю настроение и показываете ему, что он нужен Вам и Вашему городу

Я это уже показал воспользовавшись транспортом
+2
+4 / –2
28.05.2019 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Учитывая развитие технологий предприятие с 0 водителей в будущем будет реальностью.

Через сколько лет? Через 50? Через 100? Да даже если через десять или даже пять, ехать Вам сейчас.

> Я это уже показал воспользовавшись транспортом

Вот это и есть ключевая ошибка. Так показать Вы можете лишь водителю маршрутки. Для общественного транспорта нормального заказчиком является город, а не Вы.

Вы, конечно, сейчас возразите, что Вы налогоплательщик, но я и это, уж простите, поставлю под сомнение :). Все люди налогоплательщики и при этом все получатели благ от своей страны. Вопрос в том, чего больше :). Что-то подсказывает, что в случае большинства здесь пишущих то, что пишете Вы, больше второго :)))).
0
+2 / –2
28.05.2019 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Вот это и есть ключевая ошибка. Так показать Вы можете лишь водителю маршрутки. Для общественного транспорта нормального заказчиком является город, а не Вы.

Тогда к чему все поклоны и "спасибо" водителям?

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Через сколько лет? Через 50? Через 100? Да даже если через десять или даже пять, ехать Вам сейчас.
>

Хорошее место пустым не бывает) Придет другой перевозчик.
–2
+2 / –4
28.05.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Все люди налогоплательщики и при этом все получатели благ от своей страны. Вопрос в том, чего больше :). Что-то подсказывает, что в случае большинства здесь пишущих то, что пишете Вы, больше второго :)))).

С налогом ≈40% при оф. трудоустройстве + 20% НДС с большинства покупок очень трудно быть тем, кто "больше второго":)
0
+1 / –1
28.05.2019 12:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Вот это и есть ключевая ошибка. Так показать Вы можете лишь водителю маршрутки. Для общественного транспорта нормального заказчиком является город, а не Вы.

Заказчиком маршрутки тоже есть город
+2
+3 / –1
28.05.2019 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Через сколько лет? Через 50? Через 100?

Читая некоторые комментарии, создаётся впечатление что их пишут представители внеземной цивилизации.

Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Тогда к чему все поклоны и "спасибо" водителям?

Элементарная вежливость? Не, не слышал.

Цитата (одесса, 28.05.2019):
> А просто сказать водителю человеческое "спасибо"

Видимо самомнение в сочетании с отношением к водителям как к низшему сорту не позволяет это делать. Да и вообще, им же деньги платят©!!!

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Та же Польша не "сидит в говне" не потому, что там нет закреплений

Значит из-за отсутствия шторок. Или перегородок кабины. Или может потому что там транспорт одного цвета. Но никак не

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> потому, что получила гигантские для своей экономики деньги из Евросоюза.
+5
+7 / –2
28.05.2019 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> Элементарная вежливость? Не, не слышал.

За что благодарить водителя?
–2
+3 / –5
28.05.2019 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> За что?

Если не понимаете, смотрим википедию:
Спаси́бо — вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность.

Благодарность (от «благо дарить») — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства, в том числе и официальные меры поощрения.

Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> За что благодарить водителя?

За оказанную услугу. Это так сложно понимаемо?
+6
+7 / –1
28.05.2019 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> За оказанную услугу, если Вы считаете что Вас довёз на троллейбусе и автобусе не он - тяжёлый случай.

Вез перевозчик, который заключил договор на обслуживание маршрута, нанял персонал, приобрел ПС, занимается его обслуживанием, ремонтом и в целом отвечает за работу маршруту. Это в разы более сложное занятие, по сравнению с тем что делает водитель.
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> За оказанную услугу. Это так сложно понимаемо?
Какую мне услугу оказал водитель?
–5
+2 / –7
28.05.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Какую мне услугу оказал водитель?

Вы издеваетесь?

Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Вез перевозчик

Вёз водитель, который работает у перевозчика, обслуживающего маршрут. Вроде на планете Земля пока так.
Вот и жалобы пишите не на конкретных водителей, а на перевозчика в целом, раз Вас вёз перевозчик.

Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Это в разы более сложное занятие, по сравнению с тем что делает водитель.

Какая разница, более и менее? У водителя тоже нелёгкая работа. И в любом случае, что так тяжело сказать спасибо, если услуга оказана качественно?

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Если все водители уйдут (а они и уходят), кто Вас повезет?

Перевозчик :D Водители, как выяснилось, вообще какие-то ненужные элементы.
Параллельная вселенная...

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> И будете вы ездить на Богданах, только не 701/901, а всяких 092.

А что если это и есть желаемая цель, по крайней мере чтобы на всяких 092 и им подобных ездили платные пассажиры?
+4
+6 / –2
28.05.2019 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
>
> Вы издеваетесь?

Предприятие оказывает услугу пассажиру, водитель - предприятию. Какую же услугу оказывает визволитель пассажиру?
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> Вёз водитель, который работает у перевозчика, обслуживающего маршрут. Вроде на планете Земля пока так.

Везет перевозчик, кто именно за рулем пассажира не интересует

Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> И в любом случае, что так тяжело сказать спасибо, если услуга оказана качественно?

За какую именно услугу пассажир должен говорить спасибо водителю? (если он подождет несколько секунд на остановке, пока я бегу к транспорту - без вопросов скажу спасибо, но это исключения)
–3
+3 / –6
28.05.2019 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Какую же услугу оказывает визволитель пассажиру?

Визволяет)))
+3
+4 / –1
28.05.2019 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> визволитель пассажиру

водитель пассажиру*
+1
+3 / –2
28.05.2019 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Хорошее место пустым не бывает) Придет другой перевозчик.

Может, придет. Может, не придет. Я реально видел города и в Украине и в России, где общественного транспорта не было вообще. Разумеется, речь о малых городах, но тем не менее.

Собственно, если нынешние перевозчики столь плохи (на Ваш взгляд) - ну так пусть придут другие и покажут, как надо. Не приходят же!

> С налогом ≈40% при оф. трудоустройстве + 20% НДС с большинства покупок очень трудно быть тем, кто "больше второго":)

В России неофициально работает миллионов 20 человек. В Украине процент неофициального труда едва ли ниже, плюс миллионы граждан Украины работают в Польше и, простите, в России. Вот налоги с покупок да, обойти сложнее, но тут получается так, что платят-то этот налог реально много тратящие. А большинство из них крайне редко ездят в этих ваших трамваях :).

> Заказчиком маршрутки тоже есть город

Я подразумеваю под заказчиком того, кто эту работу оплачивает. В случае маршрутки платит сам пассажир. В случае не маршрутки платит город из денег налогоплательщиков, по поводу которых см. предыдущий абзац.

> За что благодарить водителя?

За то, что он вообще вышел на линию. Зарплаты водителей ОТ в постсоветских странах таковы, что в ОТ работают не за них. С точки зрения циничной экономики им всем следует уволиться и найти другую работу, и большинство найдут. Но они работают там, где работают, потому что считают свою работу нужной и важной. Да, это противоречит азам экономики, теориям гражданского общества и еще много чему. Но это так. Сколько это еще продержится - не знаю, сам удивляюсь. Но при этом (скажу за себя) ни в разы больше платить за проезд я не готов, ни в разы больше платить налогов я тоже не готов. И большинство здесь сидящих скорее всего аналогично. Ну и где же деньги?
0
+2 / –2
28.05.2019 20:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (АлекSандр, 28.05.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> > Через сколько лет? Через 50? Через 100?
>
> Читая некоторые комментарии, создаётся впечатление что их пишут представители внеземной цивилизации.

Один пример от представителя земной цивилизации.
В Лондоне с 1987-го года запущена сеть лёгкого метро (DLR), составы которого изначально были задуманы беспилотными.
Но тем не менее, в каждом составе всегда находится технический специалист (по сути, тот же машинист), в любой момент готовый перенять управление поездом в экстренных ситуациях.
Резюмируя: систему железнодорожных транспортных средств (где всё управление сплошь автоматизировано), изначально задуманную беспилотной - по факту не могут воплотить таковой уже более трёх десятков лет.
Ещё раз: это речь о направляемом(!!!) транспортном средстве.
Думаю, после этого даже задаваться вопросом, через сколько десятилетий на дорогах общего пользования появятся ПОЛНОСТЬЮ беспилотные ТС, бессмысленно.
+3
+4 / –1
28.05.2019 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Вот налоги с покупок да

НДС идёт в государственный бюджет, поэтому городам он особо никак не помогает.

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Я подразумеваю под заказчиком того, кто эту работу оплачивает. В случае маршрутки платит сам пассажир. В случае не маршрутки платит город из денег налогоплательщиков, по поводу которых см. предыдущий абзац.

Не совсем так. Комунальный транспорт тоже оплачивает сам пассажир, город лишь добавляет к оплате пассажира какую-то свою долю.
В Киеве тарифы на общественный транспорт установлены на уровне коммерческих, а именно 8 грн за одну поездку и во многих местах собственно говоря комунальный транспорт дороже коммерческого.
Дотации есть, за льготников и на регулирование цен за транспорт. Но там всё ОЧЕНЬ МУТНО и непрозрачно по ряду причин. Официально считается что при тарифе 8 грн, себестоимость типа 8.77. По факту дотации там сильно больше чем 0,77 * количество платных, но при этом дотации за пенсов сильно меньше, чем то количество которое рисует КПТ.
Таким образом выравнивается соотношение доходы/расходы, что бы оно было около нуля по итогам года. До 2014 года подход был чуть другим, генерировался непокрытый убыток который потом гасился прямыми бюджетными вливаниями. Но это приводило к сильным задержкам по зарплате и просрочке бюджетных платежей, поэтому перешли на другую схему работы.
Она очень кривая и вообще по законодательной базе там делается совсем по другому всё, но КМДА пока не готова брать на себя ответственность за работу транспорта, поэтому всё вот так в ручном режиме управляется.

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> За то, что он вообще вышел на линию. Зарплаты водителей ОТ в постсоветских странах таковы, что в ОТ работают не за них. С точки зрения циничной экономики им всем следует уволиться и найти другую работу, и большинство найдут. Но они работают там, где работают, потому что считают свою работу нужной и важной.

Тут тоже везде по разному.
Во первых нужно разделить сходу трамвайщиков и шинный транспорт. Это 2 разных мира. У трамвайщиков самые маленькие зарплаты, при этом там лучше всего с укомплектованностью штатов. И это при практически полном отсутствии левака и при самом старом подвижном составе в городе.
Что касается шинного транспорта, то конкретно в Киеве на коммерческом транспорте народ зарабатывает и зарабатывает не так то и плохо, поэтому не сомтря на то что в регионах народ массово повалил в Польшу, в Киеве никто в массе своей не валит, а на одного ушедшего сразу 2 пришедших просится ;)
Люди работают на АТПшных машинах, работают на частных хозяйских машинах, берут машины под выкуп. Не редка ситуация когда водитель выкупил машину, взял под выкуп вторую, а на первую посадил кого-то.
Вариантов масса, как и масса вариантов дохода в зависимости от модели работы. И цепочка длинная: зарабатывает водитель, зарабатывает хозяин машины, зарабатывает диспетчер, зарабатывает "хозяин маршрута", зарабатывает перевозчик на маршруте, зарабатывают чиновники. Ртов много, со всеми делиться нужно, но никто сильно не обижен, всем хватает ;)
На комунальном транспорте народ... ну скажем так, тоже не ради альтруизма работает. Денег там поменьше чем на частном транспорте, да. Это известная проблема. Поэтому опять же, водителям реально можно мутить, варианты есть. На это закрываются глаза, хотя ВСЕ схемы реально известны. Поэтому кто хочет - зарабатывает больше чем в ведомости написано. Я противник этой кабанной экономики, но вот именно ЭТОТ момент нельзя трогать пока не выровняется зарплата с частным транспортом. Выровняется - кабанную экономику сразу резать под корень нужно будет.
Но и задачи водителя в КП другие, как и количество часов проведенных за управлением. Поэтому на каждый товар находится свой купец. Кто хочет денег - идёт в частный транспорт и крутится, кто хочет поменьше денег да поменьше кипиша идёт на КП, кто хочет чуть больше, идёт в КП и мутится.
Зарплаты в КПТ слабенькие откровенно, но 8000 работников из которых более 2100 водителей не идут в другие места и на то есть много причин.

В регионах, да, ситуация совсем другая. В рядовом райцентре реально только пенсионеры и будут за рулем ездить, а в АТП будет полтора человека работать. Ну там людям просто некуда деваться, экономическая активность на нуле, поэтому кто помоложе едет куда глаза глядят, кто постарше работает уже по месту.
+2
+3 / –1
28.05.2019 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 28.05.2019):
> В Лондоне с 1987-го года запущена сеть лёгкого метро (DLR), составы которого изначально были задуманы беспилотными.
> Но тем не менее, в каждом составе всегда находится технический специалист (по сути, тот же машинист), в любой момент готовый перенять управление поездом в экстренных ситуациях.

Катался в Милане на беспилотном метро - никого не было :)
+3
+3 / –0
28.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 28.05.2019):
> Катался в Милане на беспилотном метро

+Будапешт
+Рим
+Что-то еще, что мне в голову пока не пришло
+1
+2 / –1
28.05.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> За то, что он вообще вышел на линию

Эту благодарность должно выражать предприятие
Цитата (STS, 28.05.2019):
> по факту не могут воплотить таковой уже более трёх десятков лет

В Барселоне отлично работает автоматическая линия метро.

Цитата (STS, 28.05.2019):
> Думаю, после этого даже задаваться вопросом, через сколько десятилетий на дорогах общего пользования появятся ПОЛНОСТЬЮ беспилотные ТС, бессмысленно

Ещё недавно не было компактных вычислительных мощностей которые могли бы на лету распознавать дорожную обстановку
+3
+4 / –1
28.05.2019 21:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 28.05.2019):
> Ещё недавно не было компактных вычислительных мощностей которые могли бы на лету распознавать дорожную обстановку

Там еще второй фронт наступает - 5G с низким пингом и большой скоростью, который позволит гонять большие объемы данных с минимальной задержкой для обработки на серверах.
Но у повальной автоматизации есть и обратная сторона медали, когда людям потом тупо нечего делать и они от безделия начинают мягко выражаясь творить бардак )
Поэтому что бы занять людей в любом случае будут создаваться абсолютно бесполезные штатны единицы которым поручают абсолютно бесполезную работу, лишь бы люди вообще хоть что-то делали.
+2
+3 / –1
28.05.2019 21:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 28.05.2019):
> Поэтому что бы занять людей в любом случае будут создаваться абсолютно бесполезные штатны единицы которым поручают абсолютно бесполезную работу, лишь бы люди вообще хоть что-то делали.

Так именно об этом и речь.
О том, что человеческий фактор никуда не девается, вне зависимости от выполняемых обязанностей.
Что логично, ибо искусственный разум, способный импровизировать, принимать нестандартные и нелогичные - но верные решения, в зависимости от ситуации - создать невозможно.
Лишь человеческий фактор является самым совершенным (впрочем, и самым уязвимым тоже) звеном практически в любой системе.
+3
+4 / –1
28.05.2019 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Миша из Киева, 28.05.2019):
> Цитата (Santehnik, 28.05.2019):
> > Катался в Милане на беспилотном метро
>
> +Будапешт
> +Рим
> +Что-то еще, что мне в голову пока не пришло

+Брешия
+Турин
+Нюрнберг
+Копенгаген
ряд французких VAL

из новых
Сидней
+1
+2 / –1
28.05.2019 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Официально считается что при тарифе 8 грн, себестоимость типа 8.77.

Стоимость нового ПС сюда входит? Что-то подсказывает, что нет...

> 8000 работников из которых более 2100 водителей не идут в другие места

Но водителей при этом откровенно не хватает. Сами об этом пишете.

> Эту благодарность должно выражать предприятие

Много что в этом мире "должно быть" и "не должно быть". Может, кто-то считает, что не должно быть, например, меня. Или Вас ;).
+1
+2 / –1
28.05.2019 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 28.05.2019):
> Там еще второй фронт наступает - 5G с низким пингом и большой скоростью, который позволит гонять большие объемы данных с минимальной задержкой для обработки на серверах

Для вещей где все ещё нужна автономность это не фронт, а хорошее подспорье и попытка разрулить текущие перегруженные сети.
+2
+2 / –0
29.05.2019 10:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Стоимость нового ПС сюда входит? Что-то подсказывает, что нет...

Не входит, но поставки ПС у нас происходят не за счет бюджета развития как должно быть, а за счет очень мутных схем финансирования "текущей деятельности". Но возвращаясь к стоимости, новый автобус МАЗ-203 стоит 4 млн, новый Атаман стоит 2 млн. При этом Атаманов нужно покупать в 2-3 раза больше, чем больших автобусов для перевозки того же пассажиропотока. Частные перевозчики покупают Атаманы и окупают их более низкой чем КПТ стоимостью проезда ;) Да, у КПТ куча расходов которых не будет у частника (например содержать остановки), да у КПТ большая часть экономики белая. Но общая суть такова что у нас стоимость проезда на уровне около реальной себестоимости, а не существенно дотируется как в странах ЕС, когда пассажир платит что-то типа 25% реальной стоимости.
И это серьезная проблема, потому что киевлянин на транспорт тратит денег больше, чем пражанин или житель Варшавы из-за того что город не желает финансировать транспортную отрасль.

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2019):
> Но водителей при этом откровенно не хватает. Сами об этом пишете.

На 2 тысячи водителей в КПТ у нас более 3-х тысяч водителей на частном транспорте... ну просто денег там больше, как и возможностей для развития, а народу в первую очередь интересны деньги. Кроме того, на частном транспорте "в кармане шелестит" тут и сейчас, а не в конце месяца что-то там на карточку упало. Многим такая схема расчетов удобнее.
Поэтому в городе водители есть, но задачи что бы они работали на комунальном транспорте - не стоит.
+1
+2 / –1
29.05.2019 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STS, 28.05.2019):
> Что логично, ибо искусственный разум, способный импровизировать, принимать нестандартные и нелогичные - но верные решения, в зависимости от ситуации - создать невозможно.

Да-да, ЭВМ никогда не научится играть в шахматы, сажать самолёт на аэродром и побеждать в бою человека с его могучим разумом) Компьютерный Искусственный Интеллект теперь с лёгкостью уделывает человека-игрока в любой игрушке, от стратегии до стрелялки, и его приходится искусственно отуплять, чтобы человеку не было так грустно с ним сражаться. В реальном бою у боевого робота и реакция быстрее, и картина поля боя полнее, и паттернов поведения в памяти больше, а бой это рефлексы, а не долгое раздумывание над следующим ходом. Так неужели управление автомобилем на улице сложнее уличного же боя?
0
+0 / –0
29.05.2019 19:30 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Пришёл почитать свежую инфу про новый маршрут и пополнения в не Парарельном Депо.

*разговоры на тему ЭВМ, ИИ*
0
+1 / –1
19.06.2019 21:49 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Если кто-то знает, скажите пожалуйста: когда откроют старый-новый маршрут и сохраняется ли план по закрытию 44 троллейбуса?
0
+0 / –0
19.06.2019 22:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ХЗ. Может, ждут 13 новых Т90117 для переделываемых Тр37,37а в районе Лесной. А там одномоментно определиться и с Тр44.
0
+0 / –0
19.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.06.2019):
> ХЗ. Может, ждут 13 новых Т90117 для переделываемых Тр37,37а в районе Лесной. А там одномоментно определиться и с Тр44.

Спасибо за интересную и необходимую информацию!
0
+0 / –0
19.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там нового голову ДТИ выбирают, не до КПТ Департаменту сейчас)
0
+0 / –0
19.06.2019 22:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.06.2019):
> Там нового голову ДТИ выбирают, не до КПТ Департаменту сейчас)

Что это даст?
0
+0 / –0
19.06.2019 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 521
Нового председателя ДТИ)
0
+0 / –0
19.06.2019 22:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.06.2019):
>
Там нового голову ДТИ выбирают, не до КПТ Департаменту сейчас)

Какой шанс, что после появления нового председателя ДТИ КПТ станет лучше жить?
0
+0 / –0
19.06.2019 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В ДТИ кажись директор. А жить лучше не станем. Разве что со сменой мэра и команды можно будет пытаться добиться улучшений в сфере транспорта.
0
+1 / –1
19.06.2019 23:04 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Egor.Protiv, 19.06.2019):
> Если кто-то знает, скажите пожалуйста: когда откроют старый-новый маршрут и сохраняется ли план по закрытию 44 троллейбуса?

Вже дуже скоро. Вчора було на об'єкті було десь 10 працівників, 2 вантажівки, 1 ескаватор. Колії вже поклали, залишились плити.

А чим Давтян не сподобався?
0
+0 / –0
19.06.2019 23:08 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
>
> Вже дуже скоро. Вчора було на об'єкті було десь 10 працівників, 2 вантажівки, 1 ескаватор. Колії вже поклали, залишились плити.

Ура!
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> А чим Давтян не сподобався?

Ничего против него не имел
0
+0 / –0
19.06.2019 23:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> А чим Давтян не сподобався?

Хотя бы явным участием в сливе нормальной реконструкции Шулявского моста.
0
+0 / –0
19.06.2019 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Давтян никуда не девается, он зам мэра.
И. О. старшего в ДТИ сейчас Шпилевой, он наверняка опять замом будет, после завершения конкурса. Такие люди просто так никуда не деваются.
А будет ли лучше - вопрос открытый, выборы ведь через год. Период не репрезентативный.
+1
+1 / –0
20.06.2019 00:20 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 20.06.2019):
> > А чим Давтян не сподобався?
>
> Хотя бы явным участием в сливе нормальной реконструкции Шулявского моста.

Це доволі відносно. Мені особисто проєкт Віктора Петрука не сподобався, тим паче, його реалізація мінімум на рік перекриє Проспект Перемоги, що є не просто вистрілом у власну ногу, а якимось дурним самогубством.
0
+1 / –1
20.06.2019 00:22 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
До речі, добре чи погано хз:

Вітаємо Дмитра Беспалова (А+С Україна) в нашій команді. Відсьогодні ми розпочинаємо активну співпрацю з фахівцем, чий досвід та вміння щодо транспортного планування та моделювання великих міст допоможуть нам застосувати міжнародний підхід у питаннях розвитку української столиці. У травні 2019 року Дмитрий Беспалов (Dmitry Bespalov) офіційно отримав статус радника на громадських засадах. Основний акцент найближчим часом буде зроблено на вибудовуванні алгоритму моніторингу транспортної ситуації в столиці, впровадженні відповідно до пропозицій World Bank Ukraine Плану сталого розвитку міського транспорту та розробці ключових показників ефективності (KPI) структурних підрозділів, які відповідають за розвиток транспортної інфраструктури нашого міста.
+1
+1 / –0
20.06.2019 00:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Беспалов так то человек грамотный, но в вопросе КПТ он занимает враждебную позицию, что надо допускать и частников на рынок и платить им за километраж. Это может работать где-то в Европе, но не у нас с нашими перевозчиками.
+2
+2 / –0
20.06.2019 11:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 20.06.2019):
> Беспалов так то человек грамотный, но в вопросе КПТ он занимает враждебную позицию, что надо допускать и частников на рынок и платить им за километраж. Это может работать где-то в Европе, но не у нас с нашими перевозчиками.

Ну даже у нас уже есть первые успехи, но всё же ваша проблема даже не в перевозчиках, а в цене на топливо + КП же у вас много льгот по налогам получают, если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
20.06.2019 11:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> ваша проблема даже не в перевозчиках

Пользователи халявных маршруток Ашана, за которые Ашан платит деньги перевозчикам не согласны с этим :)
0
+0 / –0
01.08.2019 12:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Когда же уже откроют Т10?)
+2
+3 / –1
01.08.2019 15:50 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Egor.Protiv, 01.08.2019):
> Когда же уже откроют Т10?)

Пока что "люди бідкаються, а влада розводить руками". Но линия уже полностью готова как две недели.
–1
+0 / –1
02.08.2019 21:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Кажись, в свете последних событий им сейчас не до этого.
Вариант: дождаться всей партии в 13 Т90117 и их запуска в эксплуатацию.
0
+1 / –1
02.08.2019 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 521
Остался только один. И что-то он сильно здержался.
–1
+0 / –1
03.08.2019 20:14 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 02.08.2019):
> Кажись, в свете последних событий им сейчас не до этого.
> Вариант: дождаться всей партии в 13 Т90117 и их запуска в эксплуатацию.

А як це повинно вплинути на запуск цього маршруту? Навпаки, тролейбусів стане трішки більше на деякий час, поки не піде ще одна хвиля в списувань.
0
+1 / –1
26.02.2023 20:21 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Восстановленная кривая на фото как пример безсхозяйственности КПТ/ДТИ. Обещали, обещали вернуть этот бывший Т4 в лице Т10, отмыли деньги на кривой и... Всё оказалось пшиком в бездну. Этот жизненно важный для Оболони маршрут так и не вернулся, Тр44 адекватно не работает, реоргнизации Тр29, 34 и 44 ак и не произошло... Наглядный пример того, как транспорт в Киеве, начиная с 2009 года, с появлением ламбошруток, чёрного нала, ВВ-****-АА, продолжая урезанием финансирования КПТ, отказом от транспортной реформы по консультациям Мирового Банка, и повышением тарифа на проезд до 8 гривен, тает и тает на глазах... Очень жаль. А ведь на запуск этого маршрута даже космических ресурсов каких-то не надо((((
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.