TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-5279.1 № 1001
  Москва МТрЗ-5279.1 № 1001  —  маршрут 82
Ленинградский проспект

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 19 ноября 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2019 08:31 MSK
Просмотров — 2675

Подробная информация

Москва, МТрЗ-5279.1 № 1001

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:03.2010
Модель:МТрЗ-5279.1
Построен:12.2003
Заводской №:3
VIN:X8952790030BR7003
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 03.2010 — 1007
До 11.2006 морда ЛиАЗ пластиковая
Работал на маршруте №70

Комментарии · 10

23.05.2019 21:03 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Вот все говорят: троллейбус спасать надо, ликвидииируют, и тп.
Твою ж мелодию, вы на автобусах хоть какие угодно бронеморды хоть раз видали? Основной бич жалоб при Лужкове: бронеморды на троллейбусах, восьмому парку - особое место на доске позора.
Более, чем уверен, что начни Тролза или ВМЗ продавать машины с КЖЦ, у них бы аппараты, таки, брали бы, и электробусизация пошла бы по Питерскому сценарию, а не так, как она идет сейчас. И бронеморд бы не было.
–15
+6 / –21
23.05.2019 22:36 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 451
Цитата (telkomrwt, 23.05.2019):
> вы на автобусах хоть какие угодно бронеморды хоть раз видали?
=======
16 автобусный парк, куча машин, для примера 16212 до 2014 гоад. И подобного было много в 16 автобусном парке и не только в 16 парке.
да и те же бронеморды на отдельном виде транспорта не решаются уничтожением вида транспорта, для этого есть другие методы решения. Не там ищите корень зла...
+13
+14 / –1
23.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (telkomrwt, 23.05.2019):
> И бронеморд бы не было.

Сейчас какой смысл говорить об этом,из тех машин уже давно гвозди сделали.

А если по существу той проблемы,так дело вот в чем - допустим,в 1986 году в парке было 3 типа подвижного состава : ЗиУ-5,ЗиУ-9 и ЗиУ-10,в 1996 г. на было 4 типа подвижного состава : ЗиУ-9В,Г и ЗиУ-10Б,Г. А вот смотрите что было в 2006 г. :
ЗиУ-9В ;
ЗиУ-9Г ;
ЗиУ-9ГП (типа 1540) ;
ЗиУ-9Г с новой мордой с узкой дверью (1715) ;
ЗиУ-9Г с новой мордой с широкой дверью (1730) (два последних типа ПС это конструктивно разные машины по электрооборудованию)
ЗиУ-10Б ;
ЗиУ-10Г ;
ЗиУ-10Г с новой мордой;
ТРОЛЗА-5275 ;
ТРОЛЗА-5275.05 ;
МТРЗ (типа 1004) ;
МТРЗ (типа этого 1007) ;
МТРЗ (типа 1012) ;
АКСМ-101 ;
БКМ-201;
ЮМЗ;
ВМЗ-5298.30 ;
ВМЗ-5298.01 ;
ВМЗ-62151 ;
Мегаполис ;
ГМ с крышевым оборудованием .

Итого получилось 21 тип машин,и это без учета подмоделей (к примеру гэшки тоже разные были,допустим с мотор - вентилятором или с преобразователем,или вот как 1003 с оборудованием на крыше).Что это получается в итоге,зоопарк или экспериментальная площадка по испытанию новой техники? Но в реальности снабжение шло не как для стратегического испытательного полигона,и водители не все были как летчики-испытатели.Допустим,авария и чем машину делать? Ни пластиковых морд,ни стекол не было,а на выпуск троллейбусы каждый день надо давать.Вот и лепили бронеморды,что еще оставалось.Виноваты те,кто допустил такое разнообразие техники на типовом предприятии городского транспорта.

Теперь автобусы - полазийте внимательно по Фотобусу,и найдете машины 5256 и особенно 6212,на которых новые морды заменяли на старые.Таких в Москве было полно.Просто они не бросались в глаза,поскольку это было культурно сделано и полностью под старый образец.Но опять же - для автобусного парка модель 5256 была базовая,и как я понимаю морды как запчасти поставлялись регулярно и в запасе всегда были.И еще,посчитайте типы ПС автобуса в том же 2006-2007 году :
5256 ;
5292 ;
6212 ;
6213 ;
МАЗ-103 ;
МАЗ-107 ;
Икарус-280 ;
Икарус-435 ;
Икарус-415 ;
Турецкий Мерседес.

Согласитесь,как бы поменьше.И по моделям,и по производителям.
+8
+9 / –1
24.05.2019 02:36 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
перечислены модификации зиу9, но не указаны вариации 280, 5256, 5292 и 6212, которых в избытке. Гм с крышевым оборудованием- в парке и на мтрз знают об их существовании?
0
+0 / –0
24.05.2019 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 24.05.2019):
> перечислены модификации зиу9, но не указаны вариации 280, 5256, 5292 и 6212, которых в избытке.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Итого получилось 21 тип машин,и это без учета подмоделей (к примеру гэшки тоже разные были,допустим с мотор - вентилятором или с преобразователем,или вот как 1003 с оборудованием на крыше).

По автобусам аналогично.
0
+0 / –0
24.05.2019 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Согласитесь,как бы поменьше.И по моделям,и по производителям.

По троллейбусам ещё забыта линейка БТЗ, у которых БТЗ 5276-05, БТЗ 52761Р и БТЗ 100 имели разные типы передних масок. И с того же 2006-го года Транс-Альфа на 5298-01 стала делать пластиковую переднюю маску, то есть у одной и той же модели оказалось уже 2 разных маски в номенклатуре. У сочленённого 62151 своя маска. Итого 4 маски на Транс-Альфу, 3 на БТЗ. Это не считая ЗИУподобных БТЗ и ВМЗ. А ещё в то время по Москве ездили оригинальная ТролЗа Слобода и партейка носатых ВЗТМов 5284.
0
+0 / –0
24.05.2019 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.05.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> > Согласитесь,как бы поменьше.И по моделям,и по производителям.
>
> По троллейбусам ещё забыта линейка БТЗ

Здесь речь идет про Первый парк,а там их не было.
В других парках могло не быть каких-то моделей из тех,что указано здесь.Но в целом картина по всем паркам была одинаковая - 20-22 различных типов ПС.
0
+0 / –0
24.05.2019 14:39 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Но в реальности снабжение шло не как для стратегического испытательного полигона,и водители не все были как летчики-испытатели.Допустим,авария и чем машину делать? Ни пластиковых морд,ни стекол не было,а на выпуск троллейбусы каждый день надо давать.Вот и лепили бронеморды,что еще оставалось.

Хорошо, прилепили бронеморду, выкатили троллейбус на линию... А что мешало потом заказать оригинальные запчасти? Пусть через месяц, два, три...
http://transphoto.ru/photo/73230 - сделали "броню" в 2007 году, а в 2015 троллейбус таки дождался нормальной морды - http://transphoto.ru/photo/831311. В то время когда его уже списывать надо было.
+1
+1 / –0
24.05.2019 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Geka..., 24.05.2019):
> в 2015 троллейбус таки дождался нормальной морды - http://transphoto.ru/photo/831311. В то время когда его уже списывать надо было.

Списывать их надо было намного раньше :
http://transphoto.ru/photo/60036/?vid=2486#277624
подтверждаю все полностью и не только по тому троллейбусу,все эти машины были помойки,и водители и ремзона рыдали от них.У нас на маршруте такие были 8440,8441 они под забором простояли в общей сложности по времени не меньше,если не больше чем отработали на линии.А "чистые" 5275 еще веселее,на них вобще никто работать не хотел,в итоге их все раньше времени списали и перебили номера.

Те 5275.0* которые сейчас по городам работают они не такие,во-первых там уже нормальные системы управления стоят,а потом сзади рессоры,а московские 5275.05 у них реактивные тяги и спереди и сзади,отсюда и раскачка дикая.То есть получается,что когда модель довели до ума ее в Москву уже перестали брать.Ну и на фига тогда было набирать их в 4 и 5 году,мучить водителей и ремонтников,превращая все парки в площадки для экспериментов? Раньше никогда так не делали,новые непроверенные модели обкатывали в одном парке (2-м,потом еще в 1-м),а в остальные поступала та техника которая заведомо будет нормально работать.Начальство в главке в 200-е,которое так придумало - это просто бараны,и в технике полные нули.

А почему в парках за них взялись и стали приводить в порядок именно в 2015 году я скажу - это от безысходности! Представьте себе,когда при такой технике как я вам описал больше двух лет нет никакого обновления.Это полная задница! Да еще вдобавок как раз перед этим - в 2014 году МТРЗ закрыли. И как утопающие хватаются за соломинку,так и в парках стали использовать любую возможность чтобы хоть как-то поднять пошатнувшийся из-за такого отношения престиж московского троллейбуса.Да в общем-то речь даже уже не о престиже встала,а просто чтобы систему на плаву удержать.Отсюда эти все капиталки и углубленные кузовные ремонты всяких там ГМ и старых Тролз прямо в парках.Что им еще оставалось делать?
0
+0 / –0
24.05.2019 16:52 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.05.2019):
> А почему в парках за них взялись и стали приводить в порядок именно в 2015 году я скажу - это от безысходности! Представьте себе,когда при такой технике как я вам описал больше двух лет нет никакого обновления.Это полная задница! Да еще вдобавок как раз перед этим - в 2014 году МТРЗ закрыли. И как утопающие хватаются за соломинку,так и в парках стали использовать любую возможность чтобы хоть как-то поднять пошатнувшийся из-за такого отношения престиж московского троллейбуса.Да в общем-то речь даже уже не о престиже встала,а просто чтобы систему на плаву удержать.Отсюда эти все капиталки и углубленные кузовные ремонты всяких там ГМ и старых Тролз прямо в парках.Что им еще оставалось делать?

Это всё известно и очевидно. Вопрос в том, что своевременно они не были приведены в порядок. И виной тому повальное раздолбайство и наплевательское отношение к технике в МГТ. Слепили морду/задницу из попавшегося под руку хлама и нормально - пускай ездит.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.