TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 430109
  Москва КАМАЗ-6282 № 430109  —  маршрут 76, следует на маршрут
Проезд Ольминского

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 15 февраля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2019 19:05 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 430109

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НУ 394 77
С...:11.2018
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2018
Заводской №:19
VIN:XTC628200JN000019
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2020 — Центр, 410210; с 04.2021 — Северо-восток, 430622

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.02.2019 12:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

20.05.2019 17:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Мне кажется, что в Москве уже впору объединять нумерацию автобусов и троллейбусов, есть такие планы? Или там и будут бесконечные т**?
+11
+11 / –0
20.05.2019 17:49 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
" Без тряски и вибраций" - до поры до времени.
+7
+8 / –1
20.05.2019 18:57 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Красавчик;-)))
+1
+2 / –1
20.05.2019 19:50 MSK
Ссылка
Троллейбусник 1968 · Махачкала
Фото: 175
Много водителей троллейбусов желающих переобучаться на электробусы?
0
+0 / –0
20.05.2019 20:04 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Rehas_E, 20.05.2019):
> " Без тряски и вибраций" - до поры до времени.

Если не ошибаюсь, то у него электропортальный ведущий мост - и после "поры" и "времени" там трястись ничего не должно, ибо нечему.
0
+2 / –2
20.05.2019 21:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Троллейбусник 1968, 20.05.2019):
> Много водителей троллейбусов желающих переобучаться на электробусы?

Большинство, наверное. Сменить допотопный ЗиУ и задроченные "Оптимы" с "Мегаполисами" на современную технику, думаю, много кто хочет. Другой вопрос, как часто эта современная техника дохнет на маршруте.

Плюс отсутствие КС означает отсутствие риска оказаться без премии при очередном неаккуратном проезде спецчасти. Не знаю, как в Москве, а у нас, если положил сеть, можно и 100% премии лишиться.
+6
+7 / –1
20.05.2019 22:30 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Дима Канеки, 20.05.2019):
> Мне кажется, что в Москве уже впору объединять нумерацию автобусов и троллейбусов, есть такие планы? Или там и будут бесконечные т**?

Буква Т говорит об отсутствии тряски, поэтому не уберут :-)))
+2
+3 / –1
20.05.2019 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 20.05.2019):
> Мне кажется, что в Москве уже впору объединять нумерацию автобусов и троллейбусов, есть такие планы?

Предположу, что таких планов нет, поскольку в Москве собираются полностью избавиться от троллейбусов. Когда этот момент наступит, номера возможно приобретут единый вид.
+2
+2 / –0
20.05.2019 23:03 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
А что, сквозная нумерация как-то зависит от типа привода?

Цитата (Олег Бодня, 20.05.2019):
> Другой вопрос, как часто эта современная техника дохнет на маршруте.

Ну, за 7,5 месяцев можно было и наладить, верно? В парке работают представители заводов, исправляют косяки, настраивают. За отказы - штрафы, это, знаете, стимулирует. :)
0
+1 / –1
21.05.2019 16:33 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Троллейбусник 1968, 20.05.2019):
> Много водителей троллейбусов желающих переобучаться на электробусы?

Да уж все лучше, чем на воняющих колымагах, загадивших Москву. Кстати, а на электробус нужно В/У какой категории - Tb или хватит обычного D?
+1
+1 / –0
21.05.2019 16:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По ПТС электробус как в Москве это автобус => нужна категория D.
+1
+1 / –0
21.05.2019 21:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Rockkilled, 21.05.2019):
> Кстати, а на электробус нужно В/У какой категории - Tb или хватит обычного D?

Вроде писали, что D + обучение работы на электроустановках с соответствующим допуском.
0
+0 / –0
21.05.2019 21:20 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Юрий А., 21.05.2019):
> По ПТС электробус как в Москве это автобус => нужна категория D.

Как то не понятно: электробус по управлению более близок к троллейбусу, чем к автобусу- это же бесспорно (и будь он с таким же запасом хода- но со штангами- была бы категория ТБ). Где логика?
Одно время, мелькала информация о желании ГИБДД упразднить категорию ТБ и перевести её на Д/А- автобус с коробкой "автомат" (без переподготовки). Правильное же решение! Но оно где то конкретно "зависло":(
0
+0 / –0
21.05.2019 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему это электробус без штанг ближе к троллейбусу?
Подзаряжаемый на конечных или в депо электробус ближе к хорошему автобусу с автоматом. Ни спецчастей, ни КС вообще с её ограничениями - как тесла, только большая:)
+2
+3 / –1
21.05.2019 22:50 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (werfer, 21.05.2019):
> Почему это электробус без штанг ближе к троллейбусу?

Технически ближе. Система управления, агрегаты... Разве не так?
0
+0 / –0
21.05.2019 23:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Конечно так. При зарядке на конечных ещё явно есть своя специфика в части вставания на эту самую зарядку - попасть пантографом в зарядную станцию.
0
+0 / –0
21.05.2019 23:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 22.05.2019):
> своя специфика в части вставания на эту самую зарядку - попасть пантографом в зарядную станцию

Там своя специфика в плане электробезопасности в первую очередь,
0
+0 / –0
22.05.2019 00:12 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Серый.Л., 21.05.2019):
> Технически ближе. Система управления, агрегаты... Разве не так?

Органы управления, нет? А именно педали. В системе управления и агрегатах водитель разбираться не обязан и лезть никуда не должен.
–1
+0 / –1
22.05.2019 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Одно время, мелькала информация о желании ГИБДД упразднить категорию ТБ и перевести её на Д/А- автобус с коробкой "автомат" (без переподготовки). Правильное же решение!

То, что водитель трл достоин иметь Д - да, безусловно. Проблема в том, что ведь многие считают, что и наоборот. Что Д-шники без переподготовки могут водить троллейбус. Вот Вы как водитель трл мне скажите - Вы не опасаетесь таких коллег, которые со своими автобусными навыками порвут нахрен сеть :)?
0
+0 / –0
22.05.2019 06:33 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Конечно, автобусы, троллейбусы и электробусы между собой очень похожы, а самое характерное — жутко отличаются от грузовиков С, легковушек В и мотоциклов А :-)
+2
+2 / –0
22.05.2019 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я знаю, в Украине троллейбусные права водителю электробуса не нужны.
Электромобили и электрогрузовики тоже не требуют специальных прав и удостоверений, хотя там 400 В обычно.
0
+0 / –0
22.05.2019 09:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (werfer, 22.05.2019):
> требуют специальных прав и удостоверений, хотя там 400 В обычно.

У всех есть специальный допуск чтобы включать лампочку в туалете? Она не менее опасна, чем 600 В в электробусы.
+2
+2 / –0
22.05.2019 15:55 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2019):
> Вы не опасаетесь таких коллег, которые со своими автобусными навыками порвут нахрен сеть :)?

У нас работают бывшие "автобусники", правда прошедшие полное обучение на ТБ. А так, думаю, им вполне достаточно нескольких смен стажировки, чтобы почувствовать специфику работы на троллейбусе...
+1
+1 / –0
23.05.2019 15:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сегодня депутатов госдумы на электробусе КАМАЗ катали.
https://kamaz.ru/press/releases/deputaty...bus_kamaz/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.