TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3653
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 3653  —  маршрут 17, следует в парк
Кутузовский проспект
Закрыл движение по маршруту № 17.

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 18 мая 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.05.2019 04:54 MSK
Просмотров — 2128

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Михаил Дображанский+1
Tvans+1
Krasnogvardeez+1
Enterpolitan+1
Dozenazer+1
fegeffeuer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Arseniy4660+1
Andrey Litvinov+1
Алексей Васильев+1
Aleksi+1
smol_kos+1
Макс Строгинский+1
Троллейбусник 1968+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
Серега Ф.+1
Илья В.+1
Кот-777+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Mitay+1
Иван Ревенков+1
Георгий Фишер+1
AVB+1
Вадим_мэн+1
Даниил Теплов+1
Артемий Тимофеев+1
Moscowit+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Виталя Пахотин+1
Aztec+1
Юрий Боб+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Che Boy+1
Серко+1
Мазай 105+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
товарищ андрей+1
вадя 2017+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Jeka22+1
AntoNN+1
Томич+1
R. S.+1
Дима Иванов+1
Егор Ромадов+1
VLM124+1
Кирилл Иванов+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
Иван Маринин+1
PRO100МИХА+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Станислав+1
Levis+1
IvanPG+1
dmitrij01121+1
X-Rayder+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Юрий А.+1
STS+1
Timofeiikarus+1
Nexus Trafikk+1
MaxFand+1
Александр Звягин+1
Герман Муромцев+1
Ramirez+1
1Rегион+1
Натаныч+1
an-tonik+1
Saturn+1
Роман Антипов+1
Melodiaz+1
Geka...+1
nss991+1
Сергей Лапин+1
Alex Ivanov+1
Vladimir Vill+1
Кузнецов Григорий+1
Rio+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3653

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:06.2008
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:04.2008
Заводской №:773
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. работал на маршруте №70

Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.05.2019 02:35
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

18.05.2019 13:00 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
2.35 - так поздно он заканчивал по расписанию?
0
+0 / –0
18.05.2019 14:01 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Ну а что удивительного, нулевой рейс с Озёрной же.
+1
+1 / –0
18.05.2019 14:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это был последний троллейбус на Кутузовском проспекте. (((
0
+0 / –0
18.05.2019 14:22 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> Это был последний троллейбус на Кутузовском проспекте. (((


Неверно. :-)
Ещё были машины с Тб28: 3855, 3812 и вроде бы 3863. Две последние почти в 3 ночи заехали.


Цитата (Sergey3001, 18.05.2019):
> 2.35 - так поздно он заканчивал по расписанию?


Андрей подскажет точнее, но вроде бы фото сделано чуть-чуть раньше, на экзифе может быть ошибка.
По расписанию заезд раньше, но из-за ремонта улицы у Киевского вокзала тот участок пути троллейбус ехал крайне медленно, иногда снижая скорость до ~3 км/ч.
+3
+3 / –0
18.05.2019 14:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Скажет так, один из последних троллейбусов на Кутузовском проспекте.

Теперь задача властей - как можно скорее демонтировать сеть на Кутузовском. Тогда чисто физически восстановление троллейбусной сети ФАТП станет невозможным.
+1
+3 / –2
18.05.2019 15:12 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> Тогда чисто физически восстановление троллейбусной сети ФАТП станет невозможным.

Мне кажется, что восстановление сети ФАТП даже в среднесрочной перспективе слабо возможно, поскольку имеется категорический запрет на закупку и даже серьёзный ремонт имеющихся троллейбусов. Увы, после принципиального решения конца 2016 года по троллейбусам - остаётся только нынешний закат. Циничный, постепенный, медленный.

Троллейбусы в условиях далеко не лучшего Московского обслуживания стареют, машины надо постоянно списывать. А раз новые покупать категорически запрещено - остаётся только заменять на автобусы или, в лучшем случае, электробусы.

...И всё это благодаря лишь одному человеку.
+14
+15 / –1
18.05.2019 15:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
... как минимум двум. Думаю, что МЛ мог бы аргументированно противостоять СС, если бы захотел. Он парень неглупый. Но интерес его боссов в Москве в другом - метро и трамвай. Этим всё сказано.
+8
+8 / –0
18.05.2019 16:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> метро и трамвай

При этом только вагоны.
0
+0 / –0
18.05.2019 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Ramirez, 18.05.2019):
> 3863

3883.
+2
+2 / –0
18.05.2019 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> Думаю, что МЛ мог бы аргументированно противостоять СС, если бы захотел. Он парень неглупый

Не смешите. МЛ сам активно лоббирует уничтожение троллейбусов и регулярно в интервью рассказывает, как они ему мешали ездить на Садовом кольце.
См. https://bzikoleaks.livejournal.com/48968.html
+2
+2 / –0
18.05.2019 20:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Кто бы в этом сомневался. ))
Потому и не противится снятию движения троллейбусов. Про перевес линии и скоростные спецчасти он, конечно же, не слышал.
+2
+2 / –0
18.05.2019 21:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Касательно медлительности троллейбуса. Ради интереса посмотрел сейчас на карту СПБ. И понял, что очень медленную технику делают братья-белорусы.

Данные по 43 маршруту (срез за 3-4 минуты):
- 2100 - 49 км/ч;
- 2102 - 41 км/ч;
- 2112 - 45-49 км/ч;
- 2114 - 38-51 км/ч;
- 2116 - 46-53 км/ч;
- 3117 - 39 км/ч;
- 3123 - 39-60 км/ч.

При этом в случае ДТП/ремонта/затора вся эта братия легко отцепится от проводов и объедет препятствие.

Действительно, такой транспорт (БКМ-321.00D) нам не нужен.

P.S. Напомню, что согласно ПДД РФ в населённых пунктах скорость ограничена величиной 60 км/ч.
+5
+5 / –0
18.05.2019 21:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> При этом в случае ДТП/ремонта/затора вся эта братия легко отцепится от проводов и объедет препятствие.
Сказки-то не надо рассказывать... так же будут стоять в общем простое, как и машины без АХ. Солдат спит, служба идет.

Сколько уже здесь фоток было...
–5
+2 / –7
18.05.2019 21:23 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Чтобы именно УАХ (не АХ с L=200 м и V=5 км/ч) стояли во время ДТП? Тогда надо диспетчеров разгонять в тот же день.
+9
+9 / –0
19.05.2019 02:45 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Не стоят они, спокойно объезжают, Ватсон всё придумал
+6
+6 / –0
19.05.2019 09:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> скоростные спецчасти он, конечно же, не слышал.

Ещё в 2014 году обещали установить в районе Проспекта Мира.
0
+0 / –0
19.05.2019 12:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Обещать - не жениться.
Для PR пообещали. А потом пошла политика тотальной ликвидации троллейбуса. Никто и не стал вкладываться в его модернизацию.

Цитата (ruler-man, 19.05.2019):
> Не стоят они, спокойно объезжают, Ватсон всё придумал

Кто бы сомневался. Это ж ДТ-шный засланный казачок.
0
+2 / –2
19.05.2019 13:34 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 773
Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> Это ж ДТ-шный засланный казачок.
Чем можете это подтвердить?
+2
+2 / –0
19.05.2019 16:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Возможно, насчёт связи с ДТ я погорячился. Презумпция невиновности действует. Но то, что человек - противник троллейбуса - видно из его комментариев. А уже причины его такого отношения к троллейбусу нам неизвестны.

Безусловно, троллейбус в условиях современного мегаполиса должен вписываться в существующие транспортные потоки. Никому из пассажиров не понравится еле ползущий транспорт на фоне того, что все его обгоняют. Но московский троллейбус не так безнадёжен, и никогда таким не был. Основные причины тормознутости троллейбуса - убитый подвижной состав без АХ (100 м со скоростью 5 км/ч серьёзно я не воспринимаю), неграмотно повешенная временами контактная сеть, отсутствие в городе скоростных современных спецчастей, ... и т.д.

Но все эти вопросы были решаемы. Причём, за меньшие деньги чем проект уничтожения троллейбусного сообщения, резкого ввода дорогущих непроверенных электробусов и т.д. Я не буду в 159 раз говорить: "Посмотрите, как работает троллейбус в Милане". Просто, посмотрите и сравните.
+4
+4 / –0
19.05.2019 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> А уже причины его такого отношения к троллейбусу нам неизвестны.

Почему не известны,все известно.Никакой это не засланный казачок,а обычный трамвайный любитель,недовольный тем что в 50-е и 60-е года снимали трамвай,заменяя троллейбусом.
Таких среди трамфанатов в Москве полно,мне об этом рассказали знающие москвичи еще 2 года назад,до этого я об этом не знал и думал что все электротранспортные любители поддерживают друг друга!
Почитайте внимательно комментарии этого товарища на этом сайте и на Паству,и все поймете сами.
+2
+3 / –1
19.05.2019 20:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> Это ж ДТ-шный засланный казачок.
Я _пассажир_, а не фанат. Навешивать ярлыки - это единственное, что троллфанаты любят.

Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> троллейбус в условиях современного мегаполиса должен вписываться в существующие транспортные потоки. Никому из пассажиров не понравится еле ползущий транспорт на фоне того, что все его обгоняют.
Вот именно. Но что кто-то будет вкладываться - из области ненаучной фантастики. Повторюсь - троллейбус сейчас переживает тот же период, какой переживал трамвай в эпоху 50 - 60-х.

Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> Я не буду в 159 раз говорить: "Посмотрите, как работает троллейбус в Милане". Просто, посмотрите и сравните.
И не надо. Надо приводить в пример работу не сети из 4-5 маршрутов (из которых только три нормальных), а сравнимой системы по размерам, хотя бы в 20-30 маршрутов.
–1
+1 / –2
20.05.2019 00:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Ватсон, 19.05.2019):
> Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> > Я не буду в 159 раз говорить: "Посмотрите, как работает троллейбус в Милане". Просто, посмотрите и сравните.
> И не надо. Надо приводить в пример работу не сети из 4-5 маршрутов (из которых только три нормальных), а сравнимой системы по размерам, хотя бы в 20-30 маршрутов.

Тогда милости просим в Санкт-Петербург и Минск. Там

Цитата (Ватсон, 19.05.2019):
> Вот именно. Но что кто-то будет вкладываться - из области ненаучной фантастики.

почему-то дружат с головой и вкладываются в инфраструктуру.
+1
+1 / –0
20.05.2019 00:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В Питере разве нормально с ЭТ?

Минск - да, но в Беларуси во-многом вообще еще СССР...
0
+0 / –0
20.05.2019 01:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Питере его не уничтожают, а развивают.

Цитата (RM7570, 18.05.2019):
> Касательно медлительности троллейбуса. Ради интереса посмотрел сейчас на карту СПБ. И понял, что очень медленную технику делают братья-белорусы.
>
> Данные по 43 маршруту (срез за 3-4 минуты):
> - 2100 - 49 км/ч;
> - 2102 - 41 км/ч;
> - 2112 - 45-49 км/ч;
> - 2114 - 38-51 км/ч;
> - 2116 - 46-53 км/ч;
> - 3117 - 39 км/ч;
> - 3123 - 39-60 км/ч.
>
> При этом в случае ДТП/ремонта/затора вся эта братия легко отцепится от проводов и объедет препятствие.
>
> Действительно, такой транспорт (БКМ-321.00D) нам не нужен.
>
> P.S. Напомню, что согласно ПДД РФ в населённых пунктах скорость ограничена величиной 60 км/ч.

Можно также посмотреть маршруты №№ 2, 17, 18, 23, 31, 41. Интересная картина получается.
Да и трамвай там возрождается.
+1
+1 / –0
20.05.2019 03:16 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (RM7570, 20.05.2019):
> Минск. Там

Что? Спецчастей современных нет, УАХ нет, новых линий нет, депо который год не могут достроить, последняя поставка — 10 машин в 2016-м, парк младше московского всего на 8 процентов.

Другое дело, неплохое состояние и списание последних высокополов (не считая 213-х, коих 1 %) в 2012-м позволили сохранить популярность, тогда как в этом же году Москва ещё закупала машины, придуманные 40 лет назад. Хотя и факторов, не способствующих популярности, было достаточно: автобусы в Минске работали всегда неплохо, троллейбусы убивали людей и т. д.
0
+0 / –0
20.05.2019 06:59 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Letnab, 20.05.2019):
> тогда как в этом же году Москва ещё закупала машины, придуманные 40 лет назад

Это какие же? КР МТРЗ - не закупка новых машин.
0
+0 / –0
20.05.2019 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Renogor, 20.05.2019):
> Это какие же? КР МТРЗ - не закупка новых машин.

Правильно, это закупка старых машин. То, что в Москве называют КР МТРЗ в другие города продавалось, как новые МТРЗ 6223. От смены терминологии суть троллейбуса не меняется.
0
+1 / –1
20.05.2019 12:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Меняется, в Москве они шли как капитальные ремонты по документам старых машин, которые уходили на МТРЗ и отчасти именно этим и являются. Другие города знали, что брали так что за что заплатили, то и получили. Так можно вспомнить, что и ТролЗа делала ЗиУ-682 аж до 2013 года. Но там они были строго новыми.
0
+1 / –1
20.05.2019 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 20.05.2019):
> Меняется, в Москве они шли как капитальные ремонты по документам старых машин,

И что это меняет? По факту это были новые кузова. А то, что у них мосты б/у, так это ничего не значит, мосты служат долго.
–1
+0 / –1
20.05.2019 14:49 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Кузова и мосты — это всё совершенно не важно, для пассажира ЗИУ 1972 года не сильно отличается от ЗИУ 2012 года. Только если в 1972-м это был новый модный, то в 2012-м — динозавр.

Хотя если учесть, что выделенки в Москве начались в 2011-м, а без них НОТ в принципе приемлемым транспортом не мог быть (некоторыми не воспринимается до сих пор), то в общем-то пофиг, что ставить на маршруты, полутора бабкам сойдёт.
0
+0 / –0
20.05.2019 14:58 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (RM7570, 20.05.2019):
> Да и трамвай там возрождается.

Где? Кроме Чижика чет не заметно...
0
+0 / –0
20.05.2019 16:49 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Letnab, 20.05.2019):
> в 2012-м позволили сохранить популярность, тогда как в этом же году Москва ещё закупала машины, придуманные 40 лет назад.

Цитата (Чока, 20.05.2019):
> Цитата (Renogor, 20.05.2019):
> > Это какие же? КР МТРЗ - не закупка новых машин.
>
> Правильно, это закупка старых машин. То, что в Москве называют КР МТРЗ в другие города продавалось, как новые МТРЗ 6223. От смены терминологии суть троллейбуса не меняется.

А зачем КРы МТРЗ вообще называть закупкой? Одновременно с этими КРами закупались современные низкопольные троллейбусы. Если б не было ГМов, то по городу просто продолжали бы ездить точно такие же высокополы, которые в итоге и "превращались" в ГМы.
0
+0 / –0
20.05.2019 18:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ничего подобного, если бы не ГМы, то пришлось бы закупать больше новых низкопольных троллейбусов. Почему-то ЗИУ 682 работал условные 5 лет, после чего ещё 5 лет вместо него ездил ГМ, а ЛиАЗ 5256 через 5 лет менялся на новый автобус, 5292, например. Поэтому неважно, чем считалась поставка ГМов официально по факту это была закупка.
0
+1 / –1
20.05.2019 18:27 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> то по городу просто продолжали бы ездить точно такие же высокополы

ТС, доездившее до капитального ремонта, либо проходит его, либо утилизируется, я так понимаю. Если капремонта бы не было, их бы утилизировали, это вызвало бы недостаток машин и закупку новых, пусть даже автобусов. Пассажиру бы в любом случае стало удобнее.
0
+0 / –0
20.05.2019 18:58 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 773
Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> Возможно, насчёт связи с ДТ я погорячился

Что за "возможно"? Или да, или нет, другого не дано.

Если чего-либо утверждаете в публичном пространстве, то будьте готовы предъявить доказательства, иначе просто выглядите клеветником.

Тогда чем лично вы лучше того же Ликсутова, который также сначала утверждает, а потом начинаются различные "возможно"?!


Было бы очень здорово, если львиная доля комментариев на этом сайте хоть как-то прежде осмысливалась в головах их авторов.
+1
+1 / –0
20.05.2019 20:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Letnab, 20.05.2019):
> ТС, доездившее до капитального ремонта, либо проходит его, либо утилизируется, я так понимаю.

Капитальный ремонт на 300 тысячах. Далее каждые 280 Гмы - это просто капитальные ремонты по графику. Это - анахронизм, которого в ЭТО - дохрена. При нормальной эксплуатации с 1 водителем в день - это 5 лет. С двумя водителями - 2,5 года...
–1
+0 / –1
20.05.2019 21:36 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 20.05.2019):
> Ничего подобного, если бы не ГМы, то пришлось бы закупать больше новых низкопольных троллейбусов.

С чего вдруг? ГМы просто докатывали примерно вторую половину жизни другого троллейбуса.

Цитата (Чока, 20.05.2019):
> Почему-то ЗИУ 682 работал условные 5 лет, после чего ещё 5 лет вместо него ездил ГМ

5 лет - это же весьма мало для списания, но нормально для проведения КРа.

Цитата (Чока, 20.05.2019):
> а ЛиАЗ 5256 через 5 лет менялся на новый автобус, 5292, например.

Можно пример?

Цитата (Letnab, 20.05.2019):
> Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> > то по городу просто продолжали бы ездить точно такие же высокополы
>
> ТС, доездившее до капитального ремонта, либо проходит его, либо утилизируется, я так понимаю. Если капремонта бы не было, их бы утилизировали, это вызвало бы недостаток машин и закупку новых, пусть даже автобусов. Пассажиру бы в любом случае стало удобнее.

Если капремонта не было, то так и ездят пока их остаточная стоимость не будет равна 0. Но и после этого не утилизируются, а продолжают работать если позволяет техническое состояние. Таких троллейбусов в Москве предостаточно.
0
+0 / –0
21.05.2019 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> С чего вдруг? ГМы просто докатывали примерно вторую половину жизни другого троллейбуса.

Правильно, а среди автобусов эту вторую половину докатывал полностью новый автобус. Причём зачастую более современный и низкопольный.

Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> 5 лет - это же весьма мало для списания, но нормально для проведения КРа.

Нормально, если пробег набежал.

Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> Можно пример?

Посмотрел по базе ЛиАЗ 5256.25. Действительно, через 5 лет их не списывали, они ездили в среднем 10-11 лет. То есть, если ЗИУ 682 в 5 лет порезать и заменить на ГМ, то вроде всё относительно логично. Но, блин, все ГМы тоже ездят по 10 лет. Где ж тут половина жизни троллейбуса. При этом из 682-х тоже многие проездили по 10 лет и больше. Получается, что жизненный цикл троллейбуса ЗИУ+ГМ порой и 15, и 20 лет, что всё равно дольше срока обновления автобусов. Был в своё время план в виде КР делать МТРЗ 5238 - достаточно современный низкопольник, но его не реализовали.
0
+0 / –0
23.05.2019 12:51 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 21.05.2019):
> Посмотрел по базе ЛиАЗ 5256.25. Действительно, через 5 лет их не списывали, они ездили в среднем 10-11 лет. То есть, если ЗИУ 682 в 5 лет порезать и заменить на ГМ, то вроде всё относительно логично. Но, блин, все ГМы тоже ездят по 10 лет. Где ж тут половина жизни троллейбуса. При этом из 682-х тоже многие проездили по 10 лет и больше. Получается, что жизненный цикл троллейбуса ЗИУ+ГМ порой и 15, и 20 лет, что всё равно дольше срока обновления автобусов.

Это всё прекращение обновления троллейбусного парка. Если бы за прошедшие 7 лет троллейбусы регулярно обновлялись, то уже все ГМы давно были бы списаны, в том числе и последние в весьма молодом возрасте 3-4 лет.
0
+0 / –0
23.05.2019 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Geka..., 23.05.2019):
> Это всё прекращение обновления троллейбусного парка.

Так об этом и речь. Автобусы в нужный момент раз и стали все низкопольными, а среди троллейбусов остались ГМы, которые вроде и не старые, но точно устаревшие. Впрочем вчера на светофоре остановился за ЛиАЗом 5292. Стартуя он угостил меня порцией едкого чёрного дыма. Лучше бы он был ГМом)
0
+0 / –0
23.05.2019 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Давайте объективно посмотрим на ГМы.Здесь многие говорят о том,что превращение московских ЗиУ на МТРЗ в ГМ было формой проведения капитального ремонта.Да,поначалу - в первые годы производства кузовов ГМ,в "нулевые" - так и было.Но я утверждаю,что затем это стало на самом деле разновидностью обновления.Ввиду того,что нового ПС хронически не хватало,для того чтобы заменить все физически изношенные в условиях московской эксплуатации машины.

Аргументы :

1. В парках массово производились подмены,когда в план по КР включается (согласно регламенту ремонтов) относительно нестарая машина которую нельзя списать ввиду большой остаточной стоимости,однако по факту идет подвижной состав,который согласно тому же регламенту подлежит списанию :
http://transphoto.ru/photo/1160923/ .
А "свежая" машина продолжает дорабатывать на номере старой,и этот номер по факту официально списывается позже положенного срока (пробега).Это и есть обновление.

2.Начиная с 2010 года значительную часть среди отправляемых на МТРЗ троллейбусов начинают составлять машины ЗиУ в возрасте по факту 8 лет и старше,которые при условии поступления достаточного количества новой техники уже тогда вместо производства КР можно было официально отставлять и списывать.

Все это сыграло свою роль впоследствии в кампании по дискредитации троллейбуса,а сами ходившие до конца прошлого года ГМ по большей части дошли до такого состояния,что просто позорили транспорт города такого уровня :
http://transphoto.ru/photo/1217872/ .
Ну как я понимаю,с конца 2010 г. так и было задумано.
0
+0 / –0
23.05.2019 16:42 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... превращение московских ЗиУ на МТРЗ в ГМ ... я утверждаю ... стало на самом деле разновидностью обновления ...

Нового в этой машине было лишь кузов на швеллерной раме, электрические жгуты и пневмотрубки, а всё остальное оборудование - допотопный обезличенный хлам! Очень жаль, что на эти кузова не устанавливались новые мосты 718.18, компрессоры, преобразователи и ТЭД. Машинам сносу не было бы! А так, получаем машину с МТРЗ - в первый же день выпуска её на линию сгорает двигатель компрессора. Спустя месяц уже потекли сальники ступиц и центрального редуктора; ещё месяц, и по коллектору ТЭД побежал круговой огонь. Ну а подзарядка зачастую пропадала, пока перегоняли машину с завода в парк. И получалось, что на завод машину отправили прямо с линии, а получили такую, которая с завидной регулярностью подпирает забор. В итоге перед отправкой на завод начали агрегаты подменивать неисправными, чтобы после родные исправные вернуть на новый кузов. На МТРЗ отправляли машины исключительно ради кузовов!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... Аргументы :
> в ... КР ... по факту идет подвижной состав,который согласно тому же регламенту подлежит списанию
> А "свежая" машина продолжает дорабатывать на номере старой ... Это и есть обновление.

Это не обновление, а всего лишь замена кузова. Обновление - это когда новый троллейбус целиком, с оборудованием! Кузова до 2000 года выпуска были очень слабыми, сгнивали лет за 5-6, и мы с облегчением вздыхали, когда отправляли такие машины на МТРЗ и получали их в новом кузове. А вот позднее Тролза стал обрабатывать основания кузовов антикором, и они начали служить гораздо дольше, правда, сгнивала обшивка и каркас примерно через 6-7 лет эксплуатации.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... Ну как я понимаю,с конца 2010 г. так и было задумано.

Ничего специально задумано не было! В 2002 году на Тролзе началось производство машин с пусковыми сопротивлениями и ГРК на крыше вместо подпольных, и конечно же мы старались избавиться от машин с подпольным оборудованием, потому что электрооборудование вечно было заливаемо водой и начинались бесконечные токоутечки, потому мы машины с "верхним" электрооборудованием оставляли работать с номером машины с оборудованием подпольным, которую отправляли на МТРЗ с номером машины с оборудованием "верхним", которые как раз подлежали отправке на КР. А с МТРЗ тоже получали машины с электрооборудованием на крыше. Таким образом мы убивали двух зайцев. Правда, у МТРЗ-шек был свой косяк: крыши были плоскими, а не скатными, и на них скапливалась вода, из-за чего сварные швы прогнивали быстро, и крыши начинали протекать.
+1
+1 / –0
23.05.2019 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> В итоге перед отправкой на завод начали агрегаты подменивать неисправными, чтобы после родные исправные вернуть на новый кузов. На МТРЗ отправляли машины исключительно ради кузовов!

Ну уж я-то прекрасно это знаю,сам видел как перед отправкой на МТРЗ в нашем парке машину загоняли на канавы планового и начинали "раздевать".Причем у нас и створки снимали и подменяли утилем,а в Филях насколько я помню до этого не доходило.
+1
+1 / –0
23.05.2019 17:08 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... у нас и створки снимали и подменяли утилем,а в Филях насколько я помню до этого не доходило.

Когда-то, ещё при директоре парка Халяпине, было закуплено большое количество новых створок к ширмовым дверям, поэтому гнильё с отправляемых на завод машин мы и не снимали. А вот если бы изначально к нам приходили из Энгельса машины на швеллерных рамах, какие получил Нижний Новгород (ЗиУ-682Г016-03), так и нафиг МТРЗ не был бы нужен!
+1
+1 / –0
23.05.2019 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Это не обновление, а всего лишь замена кузова. Обновление - это когда новый троллейбус целиком, с оборудованием

Вот про это и речь,что если бы не было этих ГМ,то вот это
http://transphoto.ru/photo/1160923/
не заменялось бы на них,и номер 1500 был бы подан на списание,так как той Вэшке (бывш.1452) по состоянию кузова обычный КР по технологии МТРЗ было уже не провести.Значит,вынуждены были бы заменить на новый троллейбус целиком,и не только один упомянутый 1500.И было бы намного больше новых машин в городе,а поскольку у завода Тролза всегда московский заказ составлял значительный процент от выпускаемой продукции,к середине 201-х уж точно появилась бы современная "обкатанная" в Москве модель троллейбуса,об отсутствии которой так скулили собянинские пропагандисты в 2016-2018 годах.И в итоге,вся троллейбусная отрасли страны за счет столицы получила бы развитие.
А в итоге получилось что Лужков жался на троллейбус пользуясь в том числе и этими КВР МТРЗ,а потом с троллейбусом вышло вот как...
В небольших бедных городах капиталки это здорово,но у Москвы деньги были всегда.
+1
+1 / –0
23.05.2019 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> А вот если бы изначально к нам приходили из Энгельса машины на швеллерных рамах, какие получил Нижний Новгород (ЗиУ-682Г016-03), так и нафиг МТРЗ не был бы нужен!

Ну это уж вопрос к вашему Мосгортрансовскому начальству,кто там формирует техзадание.Чего такие не заказали в 2004-2005 ? Вон в Калуге в 2004 г. уже пришла такая:
http://transphoto.ru/vehicle/34557/ .
Правда,рама ей не помогла,но это опять же вопрос к баранам-руководителям.
0
+0 / –0
23.05.2019 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Когда-то, ещё при директоре парка Халяпине, было закуплено большое количество новых створок к ширмовым дверям

А сейчас их куда дели? Выкинули?
0
+0 / –0
23.05.2019 17:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... по состоянию кузова обычный КР по технологии МТРЗ было уже не провести ...

А по нормам, установленным дептрансом Москвы для ГУП Мосгортранс (срок эксплуатации и пробег), списать тоже нельзя, а значит новый троллейбус не полагается.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... Лужков жался на троллейбус пользуясь в том числе и этими КВР МТРЗ ...

Лужков - подневольный государственный клерк. Он не имеет права отменять отраслевые нормативы эксплуатации, ремонта и обслуживания ГЭТ, которые были разработаны ещё в СССР, плавно перетекли в новую бытность и были узаконены на уровне правительства. Если эти нормативы соблюдаться не будут, это будет приравниваться нецелевому расходованию бюджетных денежных средств. По этой причине ещё живёт и Владимирский троллейбус. Последние новые машины, приобретённые в 2009 году, ещё не выработали свой нормативный ресурс, поэтому списывать их нельзя. Но в 2020-ом году эта неприятность будет исчерпана, и троллейбус Владимира останется лишь в истории. А сейчас, как бы власти города не хотели закрыть троллейбус в городе, они вынуждены будут отчитаться за рациональное использование государственного имущества, которое по балансу ещё не обнулилось.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> > Когда-то, ещё при директоре парка Халяпине, было закуплено большое количество новых створок к ширмовым дверям
>
> А сейчас их куда дели? Выкинули?

Давно уже всё установили, ещё лет эдак шесть назад были установлены последние.
0
+0 / –0
23.05.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> > ... по состоянию кузова обычный КР по технологии МТРЗ было уже не провести ...
>
> А по нормам, установленным дептрансом Москвы для ГУП Мосгортранс (срок эксплуатации и пробег), списать тоже нельзя, а значит новый троллейбус не полагается.

Да Вы что! Вы утверждаете,что номер 1500 (ЗиУ-682Г 1993 года выпуска) в начале 2007 года нельзя было списать? 12 лет максимум тогда было для Москвы,а по пробегу и раньше 10-ти списать можно было.

Да Вы в базу хоть зайдите,посмотрите что тогда ездило.В 2005-2006 году в 1 парке списывали машины 1991 года,которых по нормативам еще 3 года назад не должно было быть.А во 2 парке тогда же еще Вэшки с родными номерами 1990 г. были на балансе.А это http://transphoto.ru/vehicle/96584/ что,не ваше корыто? А Вы "государственный клерк".
0
+0 / –0
23.05.2019 17:52 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... Вы утверждаете,что номер 1500 (ЗиУ-682Г 1993 года выпуска) в начале 2007 года нельзя было списать? ...

Я думаю, что 1500 в 2007 году на КР и не отправляли. На КР можно было отправлять троллейбус с пробегом не менее 216 тысяч км, но не старше 8 лет эксплуатации, потому что нормативный срок эксплуатации 10 лет. Значит, 1500 отправляли на КР под номером той машины, которая ещё не выбрала 8 лет эксплуатации.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... 12 лет максимум тогда было для Москвы,а по пробегу и раньше 10-ти списать можно было.

Отраслевой норматив эксплуатации троллейбуса ЗиУ-682 10 лет и 600 тысяч км. По Мосгортрансу он тот же самый.
0
+0 / –0
23.05.2019 17:58 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Да Вы в базу хоть зайдите,посмотрите что тогда ездило ...

Я и без базы всё прекрасно знаю.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... В 2005-2006 году в 1 парке списывали машины 1991 года,которых по нормативам еще 3 года назад не должно было быть ...

И в то же время на МТРЗ их уже не брали. В ФАТП была подобная картина.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... А это http://transphoto.ru/vehicle/96584/ что,не ваше корыто? ...

Вот прежде чем утверждать и тыкать носом, знать надо тонкости! Она на КР уходила не под номером 3345! Под чьим-то другим. А та машина так и ходила на линии с тем же самым номером. А когда 3345 вернулась, ей в парке нарисовали родной номер. Та же ситуация и с 3344, и ещё с целым рядом машин. Заправлял всеми этими манипуляциями с номерами господин Волков С.А., занимавший тогда должность зам.начальника ЦПР ФАТП.
0
+0 / –0
23.05.2019 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Значит, 1500 отправляли на КР под номером той машины, которая ещё не выбрала 8 лет эксплуатации.

Я же с помощью ссылок подробно объяснил как его отправляли.1500 ушел на МТРЗ под номером 1557,а 1557 продолжил кататься как 1500.Номер 1500 ОФИЦИАЛЬНО списан В 2009 ГОДУ (!!) - 16 лет.

Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Отраслевой норматив эксплуатации троллейбуса ЗиУ-682 10 лет и 600 тысяч км. По Мосгортрансу он тот же самый

Что и требовалось доказать.А мне в техотделе говорили,что имеют право подать на списание 12-летнюю машину даже в том случае,если пробег у нее 0. Это и я имел в виду что максимум 12 лет.Имели право - но тем не менее хлам продолжал ездить по улицам,а потом отправлялся на МТРЗ с другим номером под резак с заменой на ГМ,а не на полнокомплектный новый троллейбус,как должно было бы быть в уважающей себя столице огромной страны.
0
+0 / –0
23.05.2019 18:08 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> > Отраслевой норматив эксплуатации троллейбуса ЗиУ-682 10 лет и 600 тысяч км. По Мосгортрансу он тот же самый
>
> Что и требовалось доказать.А мне в техотделе говорили,что имеют право подать на списание 12-летнюю машину даже в том случае,если пробег у нее 0. Это и я имел в виду что максимум 12 лет.

ЗиУ-682 и ЗиУ-683 (6205-00, 62052) в Мосгортрансе для списания всегда подтягивались под нормативный пробег. Установлен он и для Оптим - 780 тысяч км. А вот Вологодские поделки, Мегаполисы и Белорусы (в том числе и собранные на СВАРЗ-е) норматива по пробегу не имеют, только срок эксплуатации не менее 7 лет. Потому в ФАТП и умудрились списать 3850, которая поработала уж очень мало, потому что 7 лет ей к тому моменту исполнилось.
0
+0 / –0
23.05.2019 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Вот прежде чем утверждать и тыкать носом, знать надо тонкости! Она на КР уходила не под номером 3345! Под чьим-то другим. А та машина так и ходила на линии с тем же самым номером. А когда 3345 вернулась, ей в парке нарисовали родной номер. Та же ситуация и с 3344, и ещё с целым рядом машин. Заправлял всеми этими манипуляциями с номерами господин Волков С.А., занимавший тогда должность зам.начальника ЦПР ФАТП.

В моих бумагах относительно 3344 (КР 08.2003) отмечено "номер МТРЗ 3298".Так что да,в этом случае это так.А вот что касается 3189 (тоже 2003 год,май месяц) пометка "номер МТРЗ 3346",а это уже другой расклад - 3346 он то 1991 года.3345,как ни странно помечен "родной".Значит по документам такой троллейбус на МТРЗ в 2003 году был,и раз я не пометил на него другой номер МТРЗ значит видел акты приемки и сдачи именно на 3345.Указанные мной номера взяты не с потолка - данные личных наблюдений я сверял с документами МТРЗ о приемке и сдаче троллейбусов.Оттуда взяты точные даты по ремонтам,а при отсутствии моей личной информации - и номера.
Так что брали 11-12 летние машины на МТРЗ только так.
0
+0 / –0
23.05.2019 18:34 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> В моих бумагах относительно 3344 (КР 08.2003) отмечено "номер МТРЗ 3298" ...

Бюрократ несчастный :-)) . Совсем не правильно. Машина по паспорту 3298 ходила на МТРЗ позднее, а настоящая 3298 на МТРЗ не была ни разу.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... 3345,как ни странно помечен "родной".Значит по документам такой троллейбус на МТРЗ в 2003 году был ...

Не был! Точнее был, но по чужим документам.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Так что брали 11-12 летние машины на МТРЗ только так.

Наши с таким сроком эксплуатации официально не уходили, только 3613 по согласованию с главком провели КР в 2003 году официально.
0
+0 / –0
23.05.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> Бюрократ несчастный :-)) . Совсем не правильно.

Ну давайте сейчас на пальцах спорить не будем,а как будет возможность я покажу Вам фотокопии документов.До 2005 г. у меня точно все есть.
0
+0 / –0
23.05.2019 18:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ... как будет возможность я покажу Вам фотокопии документов.До 2005 г. у меня точно все есть.

Ну покажете как-нибудь :-) .
0
+1 / –1
23.05.2019 19:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 23.05.2019):
> списания всегда подтягивались под нормативный пробег. Установлен он и для Оптим - 780 тысяч км

Не от модели зависит принцип амортизации, а от даты постановки на баланс. Всё, что после 2002 года - по возрасту.
+1
+1 / –0
23.05.2019 20:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 23.05.2019):
> ... Всё, что после 2002 года - по возрасту.

В Филях Оптимы списывать не давали - пробег маленький. 780 тысяч надо. Их решили продать, и отчалили они в Йошкар-Олу. Не я ж придумал это значение, его дал техотдел. Во Владимире, кстати, за 11,5 лет эксплуатации 6 из 10-ти машин Тролза-5275-05 этот пробег накатали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.