TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 430
  ЗапорожьеTatra T6B5SU № 430  —  маршрут 16, СМЕ 430+431
Tatra T6B5SU № 431  —  маршрут 16, СМЕ 430+431
Tatra KT4DtM № 005  —  маршрут 15
Вулиця Поштова

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 11 мая 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.05.2019 21:39 MSK
Просмотров — 1529

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 430

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177604
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.05.2019 18:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2 EV
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.05.2019 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 19
Видно, что транспорт в Запорожье становится лучше. Когда я приезжал (2017 год), не было столько автобусов,новых трамваев.
+1
+1 / –0
13.05.2019 16:39 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (kiereme, 13.05.2019):
> не было столько автобусов

В том и проблема, что власть поставила на новые автобусы, а троллейбусам шиш.



Цитата (kiereme, 13.05.2019):
> новых трамваев.

Если Вы о том, что на фото (005) то он и его собратья далеко не новые.
+1
+3 / –2
13.05.2019 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> В том и проблема, что власть поставила на новые автобусы, а троллейбусам шиш.
>

Не власть, а предприятие, которое демонстрирует желание не желает эксплуатировать троллейбус. Перед городской властью стаяла задача нормализовать перевозки в городе, вид транспорта им не был принципиален. Задача выполнена, хотя и не самым оптимальным способом.
+4
+7 / –3
13.05.2019 18:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (nikooolay, 13.05.2019):
> Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> > В том и проблема, что власть поставила на новые автобусы, а троллейбусам шиш.
> >
>
> Не власть, а предприятие, которое демонстрирует желание не желает эксплуатировать троллейбус. Перед городской властью стаяла задача нормализовать перевозки в городе, вид транспорта им не был принципиален. Задача выполнена, хотя и не самым оптимальным способом.

Да и троллейбусом к тому же начали заниматься.
0
+0 / –0
13.05.2019 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Да и троллейбусом к тому же начали заниматься.

Без ремонта КС и замены как минимум половины персонала дела не будет
+2
+3 / –1
13.05.2019 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Да и троллейбусом к тому же начали заниматься.

Уже новые и б/у троллейбусы ездят на линии, или их хотя бы купили? Увеличился хоть немного выпуск (катастрофически низкий на сегодняшний момент), уменьшились интервалы? Вот когда это всё будет происходить, хотя бы немного, по частям, тогда и можно будет сказать что троллейбусом начали заниматься...

Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> Если Вы о том, что на фото (005) то он и его собратья далеко не новые.

Этот комментарий оскорбляет чувства верующих, первый минус полетел уже :D
+2
+2 / –0
13.05.2019 19:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (nikooolay, 13.05.2019):
> Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> > Да и троллейбусом к тому же начали заниматься.
>
> Без ремонта КС и замены как минимум половины персонала дела не будет

Ну весь нормальный персонал ЗЭТа уже давно свалил в Днепр, так что кадры надо покупать.


Цитата (АлекSандр, 13.05.2019):
> Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> > Да и троллейбусом к тому же начали заниматься.
>
> Уже новые и б/у троллейбусы ездят на линии, или их хотя бы купили?

Ну вот гармошки б/у купили же, ещё Т203 с АХ возьмут, а чуть позже и сборка Т203 начнётся таки.


>Увеличился хоть немного выпуск, уменьшились интервалы? Вот когда будет происходить, хотя бы немного, по частям, тогда и можно будет сказать что троллейбусом начали заниматься...

В Запорожье с кадрами беда, а увеличить выпуск можно только двумя путями: набирать и обучать массово либо мигрантов брать. В этом плане с автобусами проще было, ибо водителей можно взять с тех же маршруток.
0
+0 / –0
13.05.2019 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Ну вот гармошки б/у купили же

А покупка уже состоялась? По состоянию на 5 мая говорилось что закупят (т.е в планах https://www.inform.zp.ua/2019/05/05/6230...v-griven/). В любом случае, этих троллейбусов в городе пока нет, выпуск пока не увеличился, интервалы на маршрутах не уменьшились.

Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> ещё Т203 с АХ возьмут, а чуть позже и сборка Т203 начнётся таки.

Опять же пока что в планах, но будем надеяться что так и будет!

Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Ну весь нормальный персонал ЗЭТа уже давно свалил в Днепр
Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> В Запорожье с кадрами беда, а увеличить выпуск можно только двумя путями

Может быть он (персонал) и вернётся, если в Запорожье будут новые троллейбусы в достаточном количестве и зарплаты на уровне Днепра?
0
+0 / –0
13.05.2019 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 13.05.2019):
> А покупка уже состоялась?

Договор заключен.

Цитата (АлекSандр, 13.05.2019):
> В любом случае, этих троллейбусов в городе пока нет, выпуск пока не увеличился, интервалы на маршрутах не уменьшились.

Выпуск и не будет увеличиваться. Задача гармошек - убрать с линии ЗиУ-9.
+1
+2 / –1
13.05.2019 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Выпуск и не будет увеличиваться.

С приходом 203-х в будущем всё же думаю хотя бы немного улучшения будут в этом плане. Если останется такая же картина, то кроме бабушек и особо преданных фанатов ГЭТ (если таковые имеются в Запорожье) троллейбус никто специально ждать не будет, каким бы хорошим не был бы ПС...
+2
+2 / –0
13.05.2019 20:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так а его специально ждать и не нужно, маршруты задублированы автобусом, люди в том что первое прийдет и будут ехать.
+1
+1 / –0
13.05.2019 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Ну весь нормальный персонал ЗЭТа уже давно свалил в Днепр, так что кадры надо покупать.

Не только нормальный

Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> Ну вот гармошки б/у купили же, ещё Т203 с АХ возьмут, а чуть позже и сборка Т203 начнётся таки.

Не самый лучший вариант, но хорошо если он выгорит. Последние месяцы идут какие-то спонтанные решения, то линию хотят закрыть, то передумают. И замена ПС это полбеды, вторая половина - подход к работе. Например, на сайте ЗЭТа есть графики движения, но у них указано только время отправления с конечной, и отсутствует графики ночного движения. ПС работающий ночью и не отображаться в gps (но вполне официально перевозит пассажиров)



Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> В Запорожье с кадрами беда, а увеличить выпуск можно только двумя путями: набирать и обучать массово либо мигрантов брать.

Уже высказывалась идея отмены категории Т и разрешение управлять троллейбусом водителям с категорией Д + допуском, но пока эта идея не имеет официального хода
–1
+1 / –2
13.05.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 13.05.2019):
> . Если останется такая же картина, то кроме бабушек

все льготы действуют и в автобусах
0
+0 / –0
15.05.2019 16:56 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 13.05.2019):
> вид транспорта им не был принципиален.

Вся эпопея с автобусами, от и до - субъективное личное желание некоторых товарищей в мэрии. Никакие аргументы, хоть от кого (а высказывались очень многие значимые люди) - на них не подействовали.


Цитата (АлекSандр, 13.05.2019):
> Уже новые и б/у троллейбусы ездят на линии, или их хотя бы купили?

Договор заключили. Прибытие первых б/у ожидается примерно через месяц.

Цитата (Влад96, 13.05.2019):
> ибо водителей можно взять с тех же маршруток.

1) С маршруток водителей как раз меньшинство.
2) В большинстве своём, от наличия этих водителей вреда больше, чем пользы.
3) Эти водители с такой же легкостью уходят, как и пришли.

Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Задача гармошек - убрать с линии ЗиУ-9.

Сразу виден тот самый эффективный менеджмент, который покупал автобусы. А работать на гармошках кто будет? Те самые бабушки, которым легче уйти, чем осваивать что-то новое? Которых пока еще упрашивают поработать, хоть на неполную неделю.
–1
+1 / –2
15.05.2019 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Скоро будут сказки про плохие ванхулы)
+3
+5 / –2
15.05.2019 18:36 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 15.05.2019):
> А работать на гармошках кто будет? Те самые бабушки, которым легче уйти

Аэахаха)) насмИшили. Если бабушки Шкодорожья не тупее мариупольских, то научатся запросто)
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.