TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Богдан Т70117 № 028; Винница, ЗиУ-682Г [Г00] № 345
  ВинницаБогдан Т70117 № 028 
ЗиУ-682Г [Г00] № 345 
К/ст "Вишенька"
Интервал движения 3-5 мин! Троллейбусы разных маршрутов выезжают друг за дружкой сразу по 2-3 машины.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 28 апреля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.05.2019 18:35 MSK
Просмотров — 2083

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Сергей Александров+1
fegeffeuer+1
Aleksandr Yakubenko+1
РоманZetter+1
Andrew Gri-Shen+1
A. V.+1
AntoNN+1
Серега Ф.+1
Tranvia+1
Лев Мощевитин+1
Maksimus+1
Кочешков Александр+1
товарищ андрей+1
Адылжан+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
WEST+1
1Rегион+1
taras+1
Мазай 105+1
Евгений 32100М+1
thizztle+1
VitalikTTL+1
Jeka22+1
Danil Nesterenko+1
BogdanKrivoyRog+1
NeoTroll+1
Луис+1
Endcer+1
tatra t4su+1
VicS12+1
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1
Андрей Дубовицкий+1
Семен Семеныч+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Егор Ромадов+1
LEKTOR+1
Андрей Захаров+1
sarman+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
Alex Volferc+1
Александр Акуленко+1
Денис Щербина+1
Аркадий Новожилов+1
PRO100МИХА+1
Petr Bystroň+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
АлекSандр+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
Андрей Лазарев+1
Skodnik+1
Олег Рыбальченко+1
Олег Сывороткин+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Харьковой+1
eurosanya+1
Натаныч+1
Santermanter+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
Кирило Олексіїв+1
Алексей Мунтян+1
Qvad+1
Subhuman KTB-55-2+1
TFA+1
femida-msk+1
nss991+1
R. S.+1
vania256+1
StarVal+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
rvr77+1
Melodiaz+1
Levis+1
Дмитрий Денисенко+1
Ymtram+1
Ahtung_23+1
Rio+1

Винница, Богдан Т70117 № 028

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2014
Модель:Богдан Т70117
Построен:2014
Заводской №:30
VIN:Y6LT70117EL100030
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2014

Винница, ЗиУ-682Г [Г00] № 345

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3423
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КВР 04.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:28.04.2019 14:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2 4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

12.05.2019 19:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Интервал движения 3-5 мин! Троллейбусы разных маршрутов выезжают друг за дружкой сразу по 2-3 машины.

По троллейбусу - согласен, до сих пор впечатляет. Однако по трамваю 02.2019 разочаровался: частота и, главное, регулярность движения - уже "не та"...
+4
+5 / –1
12.05.2019 20:37 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Yury LRTA, 12.05.2019):
> > Интервал движения 3-5 мин! Троллейбусы разных маршрутов выезжают друг за дружкой сразу по 2-3 машины.
>
> По троллейбусу - согласен, до сих пор впечатляет. Однако по трамваю 02.2019 разочаровался: частота и, главное, регулярность движения - уже "не та"...


Трамваи также ходят! Интервал тоже минуты 2-3.
0
+0 / –0
12.05.2019 21:11 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (MAX500MAX, 12.05.2019):
> Трамваи также ходят! Интервал тоже минуты 2-3.

После 19 00 уже паршивенько. 6-ку 25 мин ждал с Вишеньки
0
+0 / –0
13.05.2019 03:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MAX500MAX, 12.05.2019):
> Трамваи также ходят! Интервал тоже минуты 2-3.

Далеко не 2-3 минуты по трамваю во многих местах. По мере съёмки лично сначала ждал трамвая на ост. "9-й Микрорайон" в направлении к центру города более 15 минут, после чего почти столько же не было трамвая от центра города. Т.е. на лицо две дыры подряд в работе маршрутов 2, 3 и 6. Никаких срывов в движении. Следующие трамваи приехали как ни в чём не бывала без "хвостов". В другом случае проехал по всей линии от "Урожая" до "Электросети", остлеживал "модернизанты". На всю линию застал 2 (два) вагона, маршруты 1, 3 и 5. Дело было по окончанию утреннего часа "пик" в понедельник.

В остальном по Виннице впечатления здесь:
http://transphoto.ru/photo/1214185/#2469189
Дополнение:
http://transphoto.ru/photo/1214185/#2469246
+4
+4 / –0
13.05.2019 13:01 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
ЗиУ - красавец!
+5
+5 / –0
13.05.2019 13:15 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Олег Сывороткин, 13.05.2019):
> ЗиУ - красавец!

Они там все, +/- в отличном состоянии. Я таких хороших ЗиУ, в техническом и косметическом плане, еще не видел. Запорожским бестолочам следовало бы поучиться у Винницы.
+5
+6 / –1
13.05.2019 14:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Правда, КВРенные ЗиУ уже чуток так подоржавели.
+2
+2 / –0
13.05.2019 15:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> следовало бы поучиться у Винницы.

Финансируй капремонты и всё будет.

И что ты скажешь насчет этого?
http://transphoto.ru/photo/1097084/?vid=54118
Сколько лет прошло, а на машине даже скаты заводские, вот что значит качественная модель!
–6
+1 / –7
13.05.2019 16:10 MSK
Ссылка
StarVal · Винница
Фото: 210 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 12.05.2019):
> После 19 00 уже паршивенько. 6-ку 25 мин ждал с Вишеньки

Выходной же был.
0
+0 / –0
13.05.2019 16:30 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 13.05.2019):
> Финансируй капремонты и всё будет

Речь не о капремонтах даже, а о самом простом, банальном состоянии машины. У запорожских ремонтников повылазило? Что они не могут машине плафоны наружного освещения нормально закрепить? Или у вас настолько всё плохо, что нет гаек, винтов, саморезов, что пассажир цепляется в салоне через торчащие в разные стороны порожки! А приварить люки снаружи, много ума надо или денег нет на элементарные расходники? Разруха начинается с маленького

http://images.vfl.ru/ii/1557753786/63eee73f/26518746.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/20190511_165040.1557754375.jpg
+5
+6 / –1
13.05.2019 16:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Так это жи только на одном маршруте 5 минут, в остальных интервал от 10-12 и более.
0
+0 / –0
13.05.2019 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Что хоть за маршрут на фото?
0
+0 / –0
13.05.2019 17:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
345 - скорее всего 10, а 028 - скорее всего 5-й. Винницкие ЭМУ фотографируются как-то плоховастенько.
0
+0 / –0
13.05.2019 18:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (StarVal, 13.05.2019):
> Выходной же был.

Простите, ну и что? Нормально работающий общественный транспорт должен нормально работать на благо общества с 5:00 утра до 1:00 ночи постоянно-ежедневно, а лучше вообще 24/7. В противном случае, если транспорт работает нормально только когда властям или эксплуатационщикам удобно - это уже не полноценный транспорт, и уже не очень общественный )
+5
+7 / –2
13.05.2019 18:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Цитата (StarVal, 13.05.2019):
> > Выходной же был.
>
> Простите, ну и что?

Ну интервалы же в выходной больше ибо потребность в транспорте меньше. Вроде всё логично.
+2
+3 / –1
13.05.2019 19:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
>
> Простите, ну и что? Нормально работающий общественный транспорт должен нормально работать на благо общества с 5:00 утра до 1:00 ночи постоянно-ежедневно, а лучше вообще 24/7. В противном случае, если транспорт работает нормально только когда властям или эксплуатационщикам удобно - это уже не полноценный транспорт, и уже не очень общественный )

Мне казалось, что в Виннице есть расписания отправлений или таки нет?
Хотя до связанности сетей транспорта у нас везде ещё довольно далеко по моему опыту.
+2
+2 / –0
13.05.2019 19:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Простите, ну и что? Нормально работающий общественный транспорт должен нормально работать на благо общества с 5:00 утра до 1:00 ночи постоянно-ежедневно, а лучше вообще 24/7. В противном случае, если транспорт работает нормально только когда властям или эксплуатационщикам удобно - это уже не полноценный транспорт, и уже не очень общественный )

В таком случае по настоящему общественного транспорта нет ни в одной стране мира :)
+5
+5 / –0
13.05.2019 19:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> В таком случае по настоящему общественного транспорта нет ни в одной стране мира :)

Нет, ну если винницкий трамвайный маршрут 6, являющийся самым ходовым / стержневым из трамвайных маршрутов города, на интервале более 25 минут в 19:00 - это "нормально" только потому, что "выходной день"... тогда, конечно, вынужден с Вами согласиться ;)
+5
+5 / –0
13.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Есть альтернатива 6-ке: большую его часть покрывает 5-й троллейбус.
0
+0 / –0
13.05.2019 21:14 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
По графику 24/7 О.Т. работать не должен! Город ночью должен отдыхать,что бы еще всякие упыри вандалили салоны??. Есть для этого такси.
–10
+1 / –11
13.05.2019 21:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Горячий пламенный привет из города, где всё прекрасно работает 24/7 )
+7
+9 / –2
13.05.2019 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Нет, ну если винницкий трамвайный маршрут 6, являющийся самым ходовым / стержневым из трамвайных маршрутов города, на интервале более 25 минут в 19:00 - это "нормально" только потому, что "выходной день"... тогда, конечно, вынужден с Вами согласиться ;)

Я ничего не сказал про интервал 25 минут, более того, таких интервалов на маршруте № 6 нет до 10 вечера: http://vn.rozklad.in.ua/home/schedule/108
Возвращаясь к исходной фразе, меня даже в зажиточной Швейцарии заставляли ждать транспорт более 15 минут и я считаю это беспределом. В городе где на машине с краю в край на можно проехать за 20 минут, ждать транспорта более 5 минут - тупо дарить непонятно кому и непонятно ради чего своё время и такой транспорт нельзя считать адекватным исходя из критериев озвученных в комменте на который в отвечал.
+3
+3 / –0
13.05.2019 22:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Santehnik

Всё в мире относительно. Если бы заявленный швейцарский транспорт был стержневым маршрутом города, курсирующим через районы, сопоставимые по размеру и плотности населения с Винницкий мкр. Вишенка - я бы полностью с Вами согласился. Я, повторюсь, исходил именно из изначально приведённого в этой ветке примера с винницким трамваем 6. Если же это традиционные умеренно заселённые швейцарские районы и транспорт в пределах "сидячки" на цикличном чётко выполняемом интервале - то это совершенно нормальный транспорт. (Честно говоря, не вижу рационального зерна в аргументе про "20 минут на машине". Это же не 20 минут пешком. Почему машина должна быть отправной логической точкой? Планируйте Ваше время вокруг свободного, предсказуемого, ожидаемого транспорта. В Швейцарии есть ещё сотня аргументов не в пользу машины).

Возвращаясь в Винницу, имеем похожие свидетельские показания по работе 6 трамвая от сразу двух недовольных клиентов: мои от утра буднего дня, и от Александра Tralex от вечера выходного дня. Причём оба пользователя совершенно разного "окраса", поэтому, это, скорее всего, правда )

> ничего не сказал про интервал 25 минут, более того, таких интервалов на маршруте № 6 нет до 10 вечера

В общем и целом 14-15 мин. Однако совершенно конкретно вижу "дырку" в графике в 23 минуты. Что заставило меня детальнее разобраться в причинах недовольства указанных клиентов )) - см. ниже.
0
+2 / –2
13.05.2019 23:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Давайте, всё же, по Виннице по-справедливости.

Просмотрел расписания. С одной стороны, дйствительно, строго в часы "пик" по двум трамвайным веткам СОВМЕСТНЫЙ интервал между маршрутами по двум линиям: на ж.д. вокзал (1,4,6) и на автовокзал по Хмельницкому шоссе (2,4,5) составляет ровно 2,5 минуты. По линии на Электросеть (1,3,5) интервал 4 мин. По линии через мкр. Вишенка по Келецькой (2,3,6) интервал 4,5 мин (видимо, из-за активного дубляжа троллейбусами). Повторюсь, упоминавшийся в этой ветке выше интервал в "2-3 мин" работает только для пассажиров, едущих на ж.д. вокзал или автовокзал, и только в часы "пик". Все остальные пассажиры во всех остальных направлениях движения и/или в другое время суток ждут трамвай дольше. В любом случае, это, безусловно очень-очень хорошо, и я несказанно рад за Винницу.

А теперь о причинах жалоб двух клиентов винницкого трамвая выше ) Решил разобраться в сущности своего случая, посмотрел график движения 6-го маршрута, и, честно говоря, пардон, обалдел... Вот официальный интервал движения маршрута 6 по заданной остановке "9-й Микрорайон" после 9:30 утра:

В сторону центра:
5-7-11-6-5-12-21-5-19-5-6-11-5-8-10

От центра:
6-11-6-6-12-11-5-18-5-12-10-5-5-12-9-12-7

Это уже даже не "совок" получается, а просто, простите, какое-то безобразие. Вот он и ответ на предмет нерегулярности движения. Всё что угодно ожидал, но что бы это было заложено В ГРАФИКЕ... Это без комментариев.
+1
+4 / –3
13.05.2019 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Почему машина должна быть отправной логической точкой?

Потому что я клиент машины, а ОТ должен меня чем-то привлечь. Если меня заставляют ждать транспорт/учить расписания... ну такое. Если меня силой заставляют юзать ОТ путем запретов и заградительных мер - тоже такое. Я буду очень недоволен и называть такой транспорт антиобщественным. Собственно говоря в Европе с её любовью к редким маршрутам но ходящим строго по графику это очень даже применимо. Потому что если поставить себя на место местного жителя, то приходится планировать свою жизнь относительно графика автобуса, а не относительно того когда мне действительно нужно ехать.
И я пока не видел ни одной страны мира где транспорт ходил бы так, как мне пассажиру хотелось бы видеть :)
Я то как транспортник прекрасно понимаю зачем и почему он ходит с тем или инным интервалом, есть все таки критерии экономической целесообразности и всё такое... но с точки зрения обычного пользователя это всё малозначущая ерунда, я вот ехать хочу, а не учить графики на память :)

Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> В сторону центра:
> 5-7-11-6-5-12-21-5-19-5-6-11-5-8-10
>
> От центра:
> 6-11-6-6-12-11-5-18-5-12-10-5-5-12-9-12-7
>
> Это уже даже не "совок" получается, а просто, простите, какое-то безобразие. Вот он и ответ на предмет нерегулярности движения. Всё что угодно ожидал, но что бы это было заложено В ГРАФИКЕ... Это без комментариев.

А это называется монополия. В Виннице по сути уничтожили частный извоз на стержневых направлениях и перевели его на второстепенные маршруты, а теперь издеваются над пассажирами, которым некуда деваться, путем загрузки салона "в мясо" и ездой со скоростью черепахи. Фанатам ЭТ почему-то это нравится, а я как обычный пассажир очень недоволен. Я точно так же будучи в этом городе вынужден был ехать с жд вокзала, на автовокзал нахоящийся в 8 км от жд вокзала. По своим меркам я расчитывал что за пол часа буду на месте, а в итоге убил на дорогу целый час. Сначала долго ждал трамвай (ну как долго, по своим меркам долго, минут 8 не было), а потом когда он приехал я всю дорогу вертелся туда-сюда что бы пропустить пассажиров которые туда-сюда выходили заходили. Была существенная давка. Встретив человека на автовокзале мы поехали назад и история повторилась. Больше пользоваться "этим" транспортом я не хочу. Даже нещадно критикуемое Запорожье в разы лучше, там 12 километровый проспект есть возможность проехать сидя в Спринтере за 20-25 минут с временем ожидания транспорта не более 1 минуты, а если никуда не спешишь то в комунальном транспорте который ждать не более нескольких минут и в котором будет терпимая загрузка. Но ехать прийдется от получаса и до 50 минут если приедет ЗиУ.
+5
+7 / –2
13.05.2019 23:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ваня, так что, неужели получается, что Вам - вот сюда? ;)
http://transphoto.ru/photo/1214515/#2469706
0
+1 / –1
13.05.2019 23:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ведь там тоже монополия, но другая. И точно так же издеваются над пассажирами. Зачем из крайности в крайность то?)
+2
+3 / –1
13.05.2019 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Ваня, так что, неужели получается, что Вам - вот сюда? ;)
> http://transphoto.ru/photo/1214515/#2469706

Как долго шло к вам прозрение! Это было очевидно года так с 2011, если не с 2010-го.
Ему место на фотобвсе, туда его дружно отправляли еще с указанного мною времени. Не поздно это сделать и сейчас.
–3
+4 / –7
13.05.2019 23:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Если меня заставляют ждать транспорт/учить расписания... ну такое.

Всё очень зависит.
В любом более-менее крупном городе есть направления с пассажиропотоками, где нужны не расписания, а интервалы - очень короткие интервалы.
А есть такие, где полтора человека время от времени ездит - и тогда без заучивания расписаний не обойтись.
Ну, или машину купить, да.

Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Если меня силой заставляют юзать ОТ путем запретов и заградительных мер - тоже такое

Почему силой?
В цивилизованных местах никто не запрещает иметь личное авто, но ездить на нём (читай, содержать) будет стоить денег и удобства.

Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> пока не видел ни одной страны мира где транспорт ходил бы так, как мне пассажиру хотелось бы видеть :)

Есть ли вообще такая страна...

Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Ваня, так что, неужели получается, что Вам - вот сюда? ;)
> http://transphoto.ru/photo/1214515/#2469706

Если убить гос.регулирование ОТ и отдать его на самоокупаемость тем же маршруткам, то на основных направлениях будут летать орды микробов, а там, где пассажиропоток слабый, не будет ходить вообще ничего.
+4
+5 / –1
13.05.2019 23:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (tavalex2007, 13.05.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> > Ваня, так что, неужели получается, что Вам - вот сюда? ;)
> > http://transphoto.ru/photo/1214515/#2469706
>
> Как долго шло к вам прозрение! Это было очевидно года так с 2011, если не с 2010-го.
> Ему место на фотобвсе, туда его дружно отправляли еще с указанного мною времени. Не поздно это сделать и сейчас.

Не совсем понимаю, о чём идёт речь, но сдаётся, что вы говорите какую-то глупость.
+3
+5 / –2
13.05.2019 23:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот именно, что не понимаете. А если бы следили на протяжении многих лет за этим человеком, то о его сути как фаната маршруток, знали бы уже. Плюс как человека, много лет работающий на управу Киевпастранса и департамента транспортной инфраструктуры Киева, рпропагандиста/защитника/глашатая той губительной политики, которая ведется вокруг ОТ Киева не первый год.
+1
+4 / –3
13.05.2019 23:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 13.05.2019):
> Всё очень зависит.
> В любом более-менее крупном городе есть направления с пассажиропотоками, где нужны не расписания, а интервалы - очень короткие интервалы.

В целом да, но учитывая специфику расселения в цивилизации, когда люди живут в малоэтажной застройке, до такого маршрута нужно все равно чем-то добраться. Так то я например тоже живу в 900 метрах от входа в метро и могу себе позволить по утрам пропускать некомфортные вагоны и теряю на этом не более 4 минут. Но ведь такое счастье есть лишь у малого количества людей ;) и у нас этот процент даже чуть выше будет за счёт огромных жилых массивов с высоко этажными домами вокруг станций метро.


Цитата (STS, 13.05.2019):
> Есть ли вообще такая страна...

Не-а и она с текущим развитием технически невозможна. И дело не только в интервала, а и в остановках которые тоже нужны и которые убивают скорость движения.
Я проводил эксперимент и доехал с работы домой на велосипеде за 1 час и 20 минут. Это 23 километра.
На общественном транспорте маршрут забирает 55 минут. Используется метро и пеший ход. Средняя скорость езды в нашем метро очень высокая, одна из самых высоких в мире за счёт больших перегонов, но даже так время езды ужасное...
Это очень большая проблема, в крупном городе От медленный, а в маленьком городе порою пока дождёшься транспорт, на личном бы уже доехал. Вот и имеем огромную автомобилизацию из-за этого.
+1
+2 / –1
14.05.2019 00:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.05.2019):
> Вот именно, что не понимаете. А если бы следили на протяжении многих лет за этим человеком, то о его сути как фаната маршруток, знали бы уже. Плюс как человека, много лет работающий на управу Киевпастранса и департамента транспортной инфраструктуры Киева, рпропагандиста/защитника/глашатая той губительной политики, которая ведется вокруг ОТ Киева не первый год.

Если в Киеве устроить Винницу которую вы так хотите, то КПТ вынесут вперёд ногами вместе с мэрией это раз.
Текущий состав ДТИ враг КПТ, а соответственно и мой враг. Это два и я об этом постоянно говорю.
Всё остальное вы себе сами придумали.
+3
+3 / –0
14.05.2019 00:03 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> издеваются над пассажирами, которым некуда деваться, путем загрузки салона "в мясо" и ездой со скоростью черепахи.

В Днепропетровске есть огромные районы, где маршрутки точно также "тянутся и оттягиваются" по 10-15 мин со скоростью до 10км/ч собирая пассажиров(Победа 5-6, Приднепровск, Левобережный частично). Катаясь по Виннице в вечерний пик(выходной день), что-то я не заметил давки в салонах тралика и трамвая, вменяемая стоячка, не более того.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Даже нещадно критикуемое Запорожье в разы лучше, там 12 километровый проспект есть возможность проехать сидя в Спринтере за 20-25 минут с временем ожидания транспорта не более 1 минуты

Вероятность такой поездки чересчур низка в пик, да и выдавливаться из ущербного спринтера (с шириной прохода 70 см) набитого народом не меньше, чем тот же трамвай/троллейбус, гораздо тяжелее, невыносимее чем с любой единицы ГЭТ.


Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Фанатам ЭТ почему-то это нравится, а я как обычный пассажир очень недоволен.

Наверное потому, что уничтожив маршрутку, ГЭТу дают реально заработать, он чувствует себя хорошо, и НЕТ ни каких разговоров о выпеле той или иной линии трамвая, о сокращении выпусков из-за отсутствия выручки и т.д. Этот вариант Винницы, создал для ГЭТ теплицу, он в теплице, согревается под тёплым солнышком. Всем городам бывшего СССР желаю такого порядка!

Вот это желание выбора, части нашего, оказавшегося вдруг прихотливым к транспорту, общества, и привело наш ГЭТ к тому, что имеем. А ведь когда частный извоз зарождался, отрыв уровня обслуживания, интервалов, скоростной режим у ГЭТ был минимальным.

Обсуждаемый город пример тому, что будет с электротранспортом, если просто, нагло убрать эту маршруточную заразу с дорог, так же, как она и появилась в 90-ые.
–1
+2 / –3
14.05.2019 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Сначала долго ждал трамвай (ну как долго, по своим меркам долго, минут 8 не было), а потом когда он приехал я всю дорогу вертелся туда-сюда что бы пропустить пассажиров которые туда-сюда выходили заходили. Была существенная давка.

Один в один мой Винница-экспириенс лета Господнего 2017, с поправкой на шедший буквально весь день дождь.

Ну и сложно оценить достоинства швейцарских миражей, если всю дорогу гарцуешь на пятачке в салоне вокруг других пассажиров. А ещё кондуктор и билеты. Честно говоря, особой разницы с киевскими трамваями как-то не было заметно.

Правда трамвай столько тащится ещё и из-за перманентного стоялова-тянулова на Соборной, но это уже от трамвая не зависит. Если впрочем под это стоялово подгоняются графики, то - ой.

Троллейбус ездил не в пример быстрее и удобнее.
+3
+3 / –0
14.05.2019 00:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 14.05.2019):
> В Днепропетровске есть огромные районы, где маршрутки точно также "тянутся и оттягиваются" по 10-15 мин со скоростью до 10км/ч собирая пассажиров(Победа 5-6, Приднепровск, Левобережный частично). Катаясь по Виннице в вечерний пик(выходной день), что-то я не заметил давки в салонах тралика и трамвая, вменяемая стоячка, не более того.
>

Так и будет, потому что цель маршруток - зарабатывать деньги. Если она монополия, то способ заработка точно такой же как и в Винницком ЭТ - набить битком до отказа.
Достаточно сравнить как ужасно работает частный извоз в Харькове, где они ставят тарифы по 10 грн, где они ползают как черепахи, где они по 15 минут интервал устраивают. И в Киеве где они даже 8 грн не хотят ставить на многих направлениях, где они ездят быстро, где у них низкие интервалы. Там где есть борьба за пассажира, там есть хоть какой-то рост качества услуг.
Есть идеальный вариант это когда город сам задаёт стандарты качества и выделяет на это деньги. Это скажем Москва или Варшава или Прага, но у нас таких денег просто нет, поэтому такой путь нам не светит :(

Цитата (TRalex, 14.05.2019):
> Наверное потому, что уничтожив маршрутку, ГЭТу дают реально заработать, он чувствует себя хорошо, и НЕТ ни каких разговоров о выпеле той или иной линии трамвая, о сокращении выпусков из-за отсутствия выручки и т.д. Этот вариант Винницы, создал для ГЭТ теплицу, он в теплице, согревается под тёплым солнышком. Всем городам бывшего СССР желаю такого порядка!

Разговоров может и нет, а вот действия - есть. Порядок в котором издеваются над пассажирами это не порядок. Это точно такие же маршрутки, но с рогами.
+1
+1 / –0
14.05.2019 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Киевское метро, кстати, тоже замечательный пример того как издеваются над пассажирами пользуясь тем что они никуда не денутся: https://www.facebook.com/groups/kyivtran...184770708/
+2
+2 / –0
14.05.2019 00:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> когда частный извоз зарождался, отрыв уровня обслуживания, интервалов, скоростной режим у ГЭТ был минимальным.

Не верю.
Ибо не знаю, как на Украине, а у нас он зарождался именно благодаря тому вакууму, образовавшемуся вследствие ненадлежащей модели обслуживания городских пассажиропотоков, оставшейся от СССР.
А вакуум обычно имеет свойство заполняться при любой возможности.

Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> уничтожив маршрутку, ГЭТу дают реально заработать, он чувствует себя хорошо, и НЕТ ни каких разговоров о выпеле той или иной линии трамвая, о сокращении выпусков из-за отсутствия выручки и т.д. Этот вариант Винницы, создал для ГЭТ теплицу, он в теплице, согревается под тёплым солнышком. Всем городам бывшего СССР желаю такого порядка!

Уничтожить маршрутку мало.
Ибо это, хотите вы того, или нет, но уже сформировавшийся вид городского ОТ, имеющий свои пасс.потоки и приоритетные направления.
Уничтожите маршрутку, не дав ничего взамен - устроите в городе коллапс.
А один лишь ГЭТ весь поток не вывезет, нужны нормальные автобусы и нормальная организация их работы (равно, как и ГЭТа, да).
+3
+4 / –1
14.05.2019 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (STS, 14.05.2019):
> А один лишь ГЭТ весь поток не вывезет, нужны нормальные автобусы и нормальная организация их работы (равно, как и ГЭТа, да).

Электробус - тоже ГЭТ :)

Близится момент когда обслуживать 100+ бусов с батарейками и зарядными станциями по две штуки на маршрут станет проще, чем 100+ бусов с ДВС И 100+ бусов с рогами и проводами.
0
+0 / –0
14.05.2019 00:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Люси Сорью, 13.05.2019):
> Электробус - тоже ГЭТ :)

Да не важно, что именно по виду двигателя будет ездить.
Речь-то о самой модели обслуживания городского ОТ - всё начинается с этого, а тип ПС на маршрутах уже выбирается из принципа целесообразности.
+3
+3 / –0
14.05.2019 01:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (STS, 13.05.2019):
> Да не важно, что именно по виду двигателя будет ездить.
> Речь-то о самой модели обслуживания городского ОТ - всё начинается с этого, а тип ПС на маршрутах уже выбирается из принципа целесообразности.

+++++
Пассажиру в общем должно быть всё равно, что, автобус приедет, трамвай, метро или пригородный поезд. Важно чтобы сама система работала чётко, стабильно и комфортно.
+3
+3 / –0
14.05.2019 08:15 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Даже нещадно критикуемое Запорожье в разы лучше, там 12 километровый проспект есть возможность проехать сидя в Спринтере за 20-25 минут с временем ожидания транспорта не более 1 минуты, а если никуда не спешишь то в комунальном транспорте который ждать не более нескольких минут и в котором будет терпимая загрузка. Но ехать прийдется от получаса и до 50 минут если приедет ЗиУ.

Конечно маршрутка будет быстрее. Устраивая гонки с конкурентами , нарушая скоростной режим в городе, нарушая все мыслемые пдд, создавая аварийные ситуации, игнорируя одного человека на остановке ради жирных мест. Даже при этом разница с троллейбусом у нас не критическая. А если убрать все это, так и вообще будет минимальная.
+1
+1 / –0
14.05.2019 09:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 14.05.2019):
> игнорируя одного человека на остановке ради жирных мест.

Вот для этого люди придумали экспресс маршруты.
Если основной массе людей нужно ехать далеко, то транспорт должен преодолевать это расстояние быстро, в том числе и путем игнорирования малозначущих остановок.
Только в Киеве сколько не пытались вводить экспрессы, всё время начинается "мы хотим тут выйти", "добавьте остановку такую-то", "вадитель выпустите!". В итоге со временем экспрессы превращаются в тягомотину.
В Виннице 9 километровый 6 троллейбус едет 37 минут! Это безумно долго. Это средняя скорость на уровне 15 км/ч. Уж извини, но я на велосипеде по городу еду быстрее: https://www.strava.com/activities/2277343351
Трамвай № 6 преодолевает 12.84 километра за 56 минут!!! Это менее чем 14 км/ч.
И этот ужас фанаты электротранспорта позиционируют как "прекрасную систему".
То о чем сказал Юрий (прождал трамвай 25 минут) это лишь вершина айсберга той дремучести, которую являет собою Винницкая транспортная компания.

А по поводу загрузки салонов:
http://transphoto.ru/photo/1153243/
http://transphoto.ru/photo/1144321/
http://transphoto.ru/photo/1158402/
http://transphoto.ru/photo/1170989/
http://transphoto.ru/photo/1182911/

Такая загрузка НЕ В ПИК это реальное издевательство над людьми.
В пик это еще можно оправдать, но в межпик и выходной - нет.
Прежде чем уничтожать извоз нужно было наладить работу ВТК. Вместо этого пошли путем "никуда не денутся". Вот и получили абсолютно антипассажирскую систему по всем фронтам (скорость, загрузка ПС, режим работы, удобство системы оплаты).
+5
+5 / –0
14.05.2019 09:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> 9 километровый 6 троллейбус едет 37 минут! Это безумно долго. Это средняя скорость на уровне 15 км/ч. Уж извини, но я на велосипеде по городу еду быстрее: https://www.strava.com/activities/2277343351
> Трамвай № 6 преодолевает 12.84 километра за 56 минут!!! Это менее чем 14 км/ч.
> И этот ужас фанаты электротранспорта позиционируют как "прекрасную систему".

ГЭТ в б.СССР вообще крайне посредственен по скоростям и удобству ПС, исключений немного.
Я только попробовав лондонский кройдонский трамвай, понял, НАСКОЛЬКО же советский ГЭТ отстал от современных транспортных реалий.
И чего удивляться, что при возможности быстрой альтернативы люди лезут в маршрутки (что похуже), или в экспресс-автобусы (что получше).
В Питере я всегда старался пользоваться исключительно коммерцией, ибо неторопливый дубовый бабушковоз ЛВС-86 очень быстро стал интересовать меня лишь со стороны (блин, даже линия 36-го трамвая там, имея отличный потенциал быть скоростной - последней не являлась даже близко).
И кому интересен ОТ, везущий медленно, в давке и крайне некомфортно?

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> http://transphoto.ru/photo/1153243/
> http://transphoto.ru/photo/1144321/
> http://transphoto.ru/photo/1158402/
> http://transphoto.ru/photo/1170989/
> http://transphoto.ru/photo/1182911/
>
> Такая загрузка НЕ В ПИК это реальное издевательство над людьми.

А какие там интервалы и скорости?
+2
+2 / –0
14.05.2019 10:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.05.2019):
> А какие там интервалы и скорости?

Вот тут все расписания: http://vn.rozklad.in.ua/
На основных маршрутах интервалы около 6-7 минут, остальные в основном по 3-4 рейса в час.
Автобусы можно не смотреть, их роль - возить частный сектор и интервалы соответствующие.
Интервалы у ЭТ там относительно неплохие на самом деле, особенно если учесть что на многих участках проходит сразу несколько маршрутов и суммарное время ожидания небольшой, но даже этих интервалов очень сильно не хватает... Это как вот у нас в метро, они делают интервал 5 минут и он кажется небольшим, а в вагоне давка потому что желающих ехать - много :)
+1
+1 / –0
14.05.2019 11:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Интервалы у ЭТ там относительно неплохие на самом деле

По-разному, как я посмотрел.
Есть очень хорошие, есть совсем печаль, но тут нужно смотреть ситуацию на месте.
У нас есть пара тролл-маршрутов, где весь поток - в пик, а вне его - пустота.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> на многих участках проходит сразу несколько маршрутов и суммарное время ожидания небольшой

Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно в 20-30 минут.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> даже этих интервалов очень сильно не хватает...

В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.
+2
+2 / –0
14.05.2019 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.05.2019):
> Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
> Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно в 20-30 минут.

Это в Киеве очень любят... :( побороть очень тяжело, графисты начинают талмуды отмазок выдавать почему они не могут иначе...

Цитата (STS, 14.05.2019):
> В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.

Вот вот! А они гармошки зарубили.
То же самое с трамваями, им из Швейцарии дали прицепные вагоны, а они их поставили под забор и ездят без них... :(
+2
+2 / –0
14.05.2019 15:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (STS, 14.05.2019):
> Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
> Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно.

По наблюдениям на месте, к сожалению, на практике так оно и есть.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Цитата (STS, 14.05.2019):
> > В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.
>
> Вот вот! А они гармошки зарубили.
> То же самое с трамваями, им из Швейцарии дали прицепные вагоны, а они их поставили под забор и ездят без них... :(

Полностью согласен. В Виннице масса неосовенной провозной способности. Которая, кстати, в своё время была освоена, и когда ходили трамвайные поезда - проблем с заполняемостью салонов было намного меньше.
+1
+1 / –0
14.05.2019 15:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vacheslav, 13.05.2019):
> По графику 24/7 О.Т. работать не должен! Город ночью должен отдыхать,что бы еще всякие упыри вандалили салоны??. Есть для этого такси.

Город это не один организм, предприятие или человек. Кто-то работает ночью, кто-то ночью идёт в гости или в какой-то клуб. Ночь куча видов деятельности и чем больше город, тем больше видов.
В Берлине в выходные и праздники даже метро круглые сутки работает. Оно не забивается, но и не пустое.
Да и в остальные дни трамваи и автобусы (обычно первые с интервалом 30, а автобусы 15 минут) ходят не пустыми. И бывает, что с почти всеми занятыми сидениями, а иногда и стоячими пассажирами.
Так что ОТ должен работать круглые сутки)
+2
+2 / –0
14.05.2019 15:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Виннице на ночной маршрутке 25н занаряжено аж целых 10 машин.
Но вот в другие районы власти наотрез отказываются запускать маршруты, хотя там еще 2-3 маршрута очень просятся.
https://e-dem.in.ua/vinnytsia/Petition/View/1372 соответствующую петицию власти отклонили.
+1
+1 / –0
14.05.2019 16:03 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> Или у вас настолько всё плохо, что нет гаек, винтов, саморезов,

Прикинь, настолько.

> или денег нет на элементарные расходники?

Прикинь, нет НИХРЕНА.

Что такое новые метизы, никто и не помнит. Если подходишь с чем-то к электрику, у него первый вопрос - а изолента у тебя есть? Любая резиночка, которую по 20 коп. продают на базаре - НЕТУ, дефицит.

И на одном святом духе, это годами продолжает ездить.
+2
+2 / –0
14.05.2019 16:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Берлин, наверное, может себе позволить круглосуточную работу метро. Если там достаточно активная ночная жизнь, то наверняка смысл есть.
И не забудем, что полученные Винницей швейцарские трамваи ну очень большого возраста. Это не дает возможности гонять их с большими скоростями, с прицепами плюс над самими путями еще надо очень и очень много поработать.
Нехватка водителей с кондукторами и здесь есть, проблема эта повсеместная.
Да и жаль, что в свое время не затоварились ЗиУ-10. По Тр 3,5,10 они бы очень пригодились.


Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Вот для этого люди придумали экспресс маршруты.

Не ты ли отсылал нас всех к закону об автомобильном транспорте, где четко прописано что есть такое экспресс-маршрут, пытаясь доказать невозможность или затруднительность их введения?
А смысл в них есть. Не городить, скажем, в Киеве какой-то Тр30, а модифицировать в экспресс МТ550. Выход есть: один-два выпуска со всеми остановками, остальные - экспресс с ограниченным их перечнем.
+1
+1 / –0
14.05.2019 16:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Берлин, наверное, может себе позволить круглосуточную работу метро. Если там достаточно активная ночная жизнь, то наверняка смысл есть.

У нас в больших и не очень больших городах тоже есть ночная жизнь, но нет транспорта по сути. Даже киевская ночная сеть крайне скромная для его размеров.
В Одессе вообще его нет. Правда и про девкой транспорт сказать что-то хорошее, кроме обновления троллейбусов и некоторого обновления трамваев, крайне сложно.
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Это не дает возможности гонять их с большими скоростями, с прицепами плюс над самими путями еще надо очень и очень много поработать.

Я думаю в скорости дело скорее в путях.
А в прицепах скорее в экономии
+2
+2 / –0
14.05.2019 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Не ты ли отсылал нас всех к закону об автомобильном транспорте, где четко прописано что есть такое экспресс-маршрут, пытаясь доказать невозможность или затруднительность их введения?

Экпресс открывается на основании автобусного маршрута обычного режима. В случае с Винницей нет никаких проблем, практически весь ЭТ дублируется автобусным маршрутом который ходит редко.
В Киеве же автобусные маршруты практически не покрывают линии электротранспорта.
0
+1 / –1
14.05.2019 20:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так у каждого вида транспорта должна быть своя "парафия", свои направления, свой пасспоток, как можно меньше пересечений/дублирования, дабы не отбирать пассажиров и выручку. Про маршрутки, однако, такого не скажешь. А в Виннице, проводя реформу в 2012 году, как раз ставили упор на ЭТ, а маршрутки отнесли к дополнительному виду транспорта в рамках единой "Вінницької мережі громадського транспорту". Т.е. задача полностью убрать маршрутки не стояла, а просто всем отвести свое место, и это правильно.
+1
+1 / –0
14.05.2019 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Ну так у каждого вида транспорта должна быть своя "парафия", свои направления, свой пасспоток, как можно меньше пересечений/дублирования, дабы не отбирать пассажиров и выручку.

Это прошлый век. В современных реалиях вся выручка должна стекаться в единый кошелек, а перевозчики должны зарабатывать не на пассажирах, а на пройденных километрах.
Таким образом устраняются как гонки за пассажира, так и создаются условия для построения маршрутной сети как нужно, а не как выгоднее.
0
+1 / –1
15.05.2019 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> Речь не о капремонтах даже, а о самом простом, банальном состоянии машины. У запорожских ремонтников повылазило? Что они не могут машине плафоны наружного освещения нормально закрепить? Или у вас настолько всё плохо, что нет гаек, винтов, саморезов, что пассажир цепляется в салоне через торчащие в разные стороны порожки! А приварить люки снаружи, много ума надо или денег нет на элементарные расходники? Разруха начинается с маленького

Мозгов у них нет, в прошлом году ЗЭТ получил техники на ~300 не считая дотаций. Точную общую сумму, я конечно не помню, но она позволяла каждый день в течении года покупать двухкомнатную квартиру в ЗиУрижжи или 1 комнатную в Киеве
–1
+0 / –1
08.06.2019 22:22 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 14.05.2019):
> Правда и про девкой транспорт сказать что-то хорошее, кроме обновления троллейбусов и некоторого обновления трамваев, крайне сложно.

Разве что по маршрутной сети одно позитивное изменение: перенаправление 7 троллейбуса на Новосельского.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.