TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ВильнюсРазные фотографии
Žygimantų gatvė
Троллейбус и одна из самых видовых достопримечательностей литовской столицы — башня Гедиминаса

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 29 марта 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.05.2019 17:49 MSK
Просмотров — 1296

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +22
Транспортник Илья+1
Dozenazer+1
echoes97+1
Aleksi+1
Arseniy4660+1
вадя 2017+1
D.A.mix+1
bolani+1
Мазай 105+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andres P+1
Колобок+1
Ezh_Lex+1
Vladimir Vill+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Амир Закиров+1
Vincent+1
пассат+1
OIM+1
Олег Рыбальченко+1
Artyom B.+1
Андрэ+1
dimas1713+1
moles+1
Алексей Волков+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Арсений Денисов+1
И.К.+1
Navigator+1
Луис+1
Иван Тихомиров+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
Glavvagon+1
Semën Kuznetsov+1
NeoTroll+1
Seriy+1
Пикет+1
УКВЗ+1
Миша КСД+1
LIPIN+1
ИА+1
alex26+1
Barbar1s+1
mkm+1
an-tonik+1
md00303+1
СтаС+1
Tranvia+1
LEKTOR+1
Алексей Разуменко+1
GMF+1
sgr+1
Melodiaz+1
Андрей Муравьев+1
Malaheenee+1
Яков Фёдоров+1
tralik_v_stepyanku+1
Сергей Лапин+1
Ярослав Московка+1
товарищ андрей+1
Guaglione+1
Rafa+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
vArtemv+1
manil+1
thizztle+1
Александр Рябов+1
Shon+1
Svetushkanchik+1
mann+1
Technicman+1
Mik_Yumz_T25+1
tavalex2007+1
sSnaiperis+1
Vladlen99+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей_Мурманск+1
nss991+1
Максим Раевский+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petr Bystroň+1
Alex Shcherbina+1
STS+1
Michal Isakov+1
rvr77+1
Влад96+1
Mettal+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Томич+1
MAXMASTER+1
Юрий А.+1
Andrew Gri-Shen+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
Koloběžka+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.03.2019 18:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

12.05.2019 18:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ух ты какой ракурс найден! Спасибо за отличное фото.
+2
+2 / –0
12.05.2019 22:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Здесь лучше снимать в выходные - тогда больше шансов поймать сразу несколько троллейбусов в кадре и при этом ни одной легковой )
0
+0 / –0
13.05.2019 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Мне бы зум побольше
0
+0 / –0
14.05.2019 12:55 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс
Фото: 219
Citata (Андрей Харьковой, 13.05.2019):
> зум побольше

А какой объектив, если не секрет?))
0
+0 / –0
15.05.2019 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Nikkor 16-85mm 1:3,5 - 5,6G ED. Честно говоря аппарат так себе, но за свои деньги лучше чем обычный кит.
0
+0 / –0
15.06.2019 09:45 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
He зрушыла з месца ні часу навала
Цябе, ні бясконцая войнаў лавіна.
О, колькі стагоддзяў ужо святкавала
Свае юбілеі гара Гедыміна!

PS: гарне місто, шикарне фото.
+2
+2 / –0
15.06.2019 13:33 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Андрей Харьковой, троллейбус Вильнюса - это тоже достопримечательность,наряду с башней Гедиминаса, ведь нигде на просторах бывшего СССР именно троллейбус в городе-полумиллионнике не является главным видом общественого транспорта, на который приходится более половины осваиваемого городского пассажиропотока.
0
+0 / –0
15.06.2019 16:21 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Цитата (knsx, 15.06.2019):
> нигде на просторах бывшего СССР именно троллейбус в городе-полумиллионнике не является главным видом общественого транспорта, на который приходится более половины осваиваемого городского пассажиропотока.

Увы, уже неглавный, и достаточно давно половина пассажиропотока на него не приходится. Последствия погрома 2013, которые исправлять, видимо, тоже не будут.
+1
+1 / –0
16.06.2019 07:21 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
А фуникулер где? Или с этого ракурса его не видно?
0
+0 / –0
16.06.2019 09:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Darek, 15.06.2019):
> Последствия погрома 2013, которые исправлять, видимо, тоже не будут.

Кстати, частично исправляют - именно конкретные ошибки 2013-го.
Т9 возвращают в Жирмунай, что очень хорошо.
Т3 хоть и не стал таким, каким был, но продление его до Северного городка всё-же лучше, чем сейчас.
Т14 тоже становится лучше (кстати, уже смонтирована стрелка для поворота его с Лайсвес на кольцо Каролинишкес).
Справедливости ради, основные троллейбусные маршруты при реформе никто не трогал (а даже увеличивали выпуски) - никакие из районов, где троллейбус является основным видом ОТ, тогда не пострадали.
Убирали лишь дубляж автобусов и других троллейбусов (Т5, Т8, Т11), и сегодня эти маршруты точно были бы нафиг не нужны.
Честно - транспортная система Вильнюса именно сейчас стала НАМНОГО лучше, хотя троллейбуса и стало меньше.
+1
+1 / –0
16.06.2019 10:12 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (STS, 16.06.2019):
> Честно - транспортная система Вильнюса именно сейчас стала НАМНОГО лучше, хотя троллейбуса и стало меньше.

то есть просто в 2013 провели оптимизацию маршрутной сети?
контактную сеть нигде не убирали?
0
+0 / –0
16.06.2019 10:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (knsx, 16.06.2019):
> то есть просто в 2013 провели оптимизацию маршрутной сети?

По сути, да.
При этом выпуски ПС по городу увеличились в полтора-два раза.
За счёт автобусов, конечно.
Я бы даже сказал, что реформа 2013-го практически не ухудшила троллейбусное сообщение (некоторые ошибки сейчас исправляют, о чём я написал выше), но ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшила автобусное.

Цитата (knsx, 16.06.2019):
> контактную сеть нигде не убирали?

На Наугардуко, но в том виде этот аппендикс на одну остановку длиной никому не нужен был.
Его нужно было либо продлевать до кольца Вилкпеде (а ещё лучше - до Н.Панар через ул. Вилкпедес), либо убирать вообще, что и сделали.
+1
+2 / –1
16.06.2019 14:21 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Цитата (STS, 16.06.2019):
> Кстати, частично исправляют - именно конкретные ошибки 2013-го.

Отвечю вашими-же словами:
Цитата (STS, 12.06.2019):
> Официально пока ничего не объявлено.


Цитата (STS, 16.06.2019):
> Т14 тоже становится лучше

Месяц назад вы были чуть другого мнения :)

Ну и нельзя сказать, что троллейбусное сообщение неухудшилось. В целом система ОТ - да. Но списано более 60 троллейбусов, 16, 19 были силно урезаны (да и такими остались), я уже неговорю про закрытие Т5 и демонтаж на Наугардуко. Как вы сказали, линию нужно было продлить до Вилкпеде, но не демонтировать. Доля пассажиров троллейбуса упала с ~55 до 33 процентов всего ОТ. На главном отрезке от вокзала до Прамогу арены правят не троллейбусы, а автобусы - всё же, закрыли 2 из 4 маршрутов по Калварию. Поэтому ну никак нельзя сказать, что троллейбус в Вильнюсе не ухудшился. Автобусы - улучшились, но здесь всё таки сайт электротранспорта :)
+1
+1 / –0
16.06.2019 16:23 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Quote (FoxTrot, 16.06.2019):
> А фуникулер где? Или с этого ракурса его не видно?

Слева за кадром.
0
+0 / –0
16.06.2019 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (knsx, 15.06.2019):
> городе-полумиллионнике не является главным видом общественого транспорта, на который приходится более половины осваиваемого городского пассажиропотока.

А в Кишиневе и в Гомеле разве не так?
0
+0 / –0
16.06.2019 17:06 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
наверное и так

Но меня больше интересует другой вопрос, а почему Вильнюс отказался от покупки 15-метровых троллейбусов Солярис Троллино в пользу 12-метровых?
Какие минусы в эксплуатации показали 15-метровые?
0
+0 / –0
16.06.2019 17:25 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Цитата (knsx, 16.06.2019):
> Но меня больше интересует другой вопрос, а почему Вильнюс отказался от покупки 15-метровых троллейбусов Солярис Троллино в пользу 12-метровых?

15-метровые непроизводятся в новом кузове. Да и уже лучше гармошки нормалные купить на самые загруженные маршруты, т.к. манёвренность 15-метровых хуже чем у 18 и тем более 12-метровых.
+1
+1 / –0
17.06.2019 00:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Darek, 16.06.2019):
> Цитата (STS, 16.06.2019):
> > Т14 тоже становится лучше
>
> Месяц назад вы были чуть другого мнения :)

Какого именно - того, что Т14 по своей сути малополезный маршрут?
Я и сейчас его придерживаюсь - фактически, это дублёр Т4.
Но в СРАВНЕНИИ нынешнего варианта с новым - последний, безусловно, лучше.

Цитата (Darek, 16.06.2019):
> списано более 60 троллейбусов

Старьё первой половины и середины 80-х?
Туда ему и дорога.
Житомир, кстати, подтвердит, что там за хлам.

Цитата (Darek, 16.06.2019):
> 16, 19 были силно урезаны

По Т19 сильно ударил 4G, сейчас они ходят полупустыми.
Но положа руку на сердце, мне гораздо приятнее ехать в новой Скании, чем в воющей плетущейся старой Шкоде.
Sad but true.
T19 хотя бы уж тогда через собор Петра и Павла пустили, чтобы он совсем не дублировал скорую 4-ку.
А вот что касается Т16 - то там без 2G понадобились бы сплошь гармошки, которых нет.
И даже со скорой 2-кой Т16 всё равно остаётся популярным, ходящим НЕ РЕЖЕ 2G, а по выходным - и чаще последнего.
И где тут ухудшение?

Цитата (Darek, 16.06.2019):
> закрытие Т5

Говорили много раз.
При 2G и 53, что ходят в сумме каждые пять минут - никому не нужен бессмысленный троллейбус-дублёр.

Цитата (Darek, 16.06.2019):
> демонтаж на Наугардуко. Как вы сказали, линию нужно было продлить до Вилкпеде, но не демонтировать.

Именно.
А ещё лучше - через ул.Вилкпедес до Н.Панар, и пустить там тот же Т13.
Но ежу понятно, что новых линий никто не собирался создавать.
А в подобной ситуации в имеющемся обрубке не было никакого смысла.

Цитата (Darek, 16.06.2019):
> никак нельзя сказать, что троллейбус в Вильнюсе не ухудшился. Автобусы - улучшились, но здесь всё таки сайт электротранспорта :)

Улучшилось СООБЩЕНИЕ.
Что касается сайта электротранспорта - то разумный общий подход к ОТ тем и отличается от фанатизма, что он не отдаёт слепого предпочтения какому-либо виду ОТ, а стоит за взвешенный и рациональный подход ко всей системе ОТ отдельно взятого города.
Ну и в конечном итоге главный судья подобного подхода - пассажир.

Цитата (knsx, 16.06.2019):
> почему Вильнюс отказался от покупки 15-метровых троллейбусов Солярис Троллино в пользу 12-метровых?

Прежде всего, 12-метровые значительно дешевле.
Вильнюс, думаю, мог бы взять и 15-метровые в старом кузове, но сейчас практического смысла в этом нет.
Да и раньше его не было, учитывая то, что ценник на 15-метровые практически такой же, как на 18-метровые гармошки (в середине 2000-х Вильнюс и Рига брали свои 15-и и 18-метровые Солярисы практически по одинаковой цене за единицу), а управление длинномером в ограниченном пространстве сложнее, чем сочленёнником.
+1
+1 / –0
18.06.2019 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
до развала СССР были по Атейтиес ул. устоновлены столбы для КС до Сантаришек продолжеие...
0
+0 / –0
18.06.2019 09:41 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Глупость. Столбы там поставлены только в начале 2000-х при реконструкции улицы.
0
+0 / –0
18.06.2019 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а не в начале 1990-х?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.