TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3058
  Одесса Tatra T3SU (двухдверная) № 3058 
К/ст "ЦПКіВ ім. Т. Г. Шевченка"

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 8 мая 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.05.2019 23:05 MSK
Просмотров — 705

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3058

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:10.2005
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1969
Заводской №:158514
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 16.10.2005 — 2981; до 28.06.1996 — 3120. С 06.2016 — служебный
СМЕ 3120+3118, СМЕ 3120+3125, до 2001 — СМЕ 2981+2975

КР 12.1978.
06.2004–10.2010 проходил КР на ВРМ после ДТП 26.06.2004 (работы прекращены в 2007).
18.10.2010—18.09.2011 — окончание ремонта совместными усилиями КП «ОГЭТ» и одесских любителей трамвая.
С 09.2011 — стажёрский.
С лета 2016 используется только как учебный.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:08.05.2019 08:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.05.2019 11:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
3144 немного не дотянул до своего юбилея, а 3120, надеюсь, увидит свои 50 лет в строю.

В 1969 году ОТТУ оплачивало поставки вагонов Татра следующим образом: 6 шт. — 30 июня, 4 шт. — 7 июля, 9 шт. — в течение августа, 1 шт. (3131) — в сентябре.

По акту от 8 сентября 1969 года, после успешного осмотра и обкатки были допущены к эксплуатации вагоны 3116–3135, кроме 3117, 3118, 3119, 3123 (они прошли по акту от 14 августа) и 3131 (он ещё не был получен). Когда 3120 впервые выехал на одесские улицы, на линии 30 ещё работали бельгийские вагоны узкой колеи, на 19 — Пульманы, а в депо на Слободке доживали своё последние пассажирские Х и М в одесских кузовах и ещё не утратило самостоятельность грузовое депо. На Одессу-Товарную, пополам с новыми Татрами, приходили составы с новыми КТМ-2 и КТП-2, а Готы массово изымались из эксплуатации перед отправкой во Львов. 8 трамвай ещё ходил мимо Молодой Гвардии на Кишинёвскую, а 10-й — по однопутке на Ближних Мельницах. Жилые массивы Таирова и Котовского строились всего несколько лет как, а застройка Черёмушек ещё не была завершена.

42 года спустя, когда 3127 (3140) и 3129 прекратили своё существование, 3120 (2981, 3058) остался последним из поставки 1969 года.
+4
+4 / –0
09.05.2019 14:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 09.05.2019):
> В 1969 году ОТТУ оплачивало поставки вагонов Татра следующим образом: 6 шт. — 30 июня, 4 шт. — 7 июля, 9 шт. — в течение августа, 1 шт. (3131) — в сентябре.
>

Каждый год брали по 20 магонов или по-разному?
+1
+1 / –0
09.05.2019 14:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На это очень хороший ответ дают годы выпуска в базе.)
+1
+1 / –0
10.05.2019 06:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 09.05.2019):
> дают годы выпуска в базе.)

Ах, если бы не было наших чудных перебивок и передач между депо, то оно бы очень легко посчиталось. Всё же сделать "выписку" по году и количеству прихода в каждое депо изначально было бы очень хорошо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.