TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусные линии
  Караганда  —  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусные линии
Вокзал алаңы
Троллейбусное кольцо у вокзала. Представленная на снимке схема движения троллейбусов действовала в период 1983-85 гг. Посадка в троллейбус осуществлялась прямо напротив выхода из вокзала, затем троллейбус разворачивался перед мостом и следовал по привокзальной площади и улице Дзержинского вдоль сквера.
Конечная остановка "Вокзал" была для маршрутов 1,2, 4 и 6.
Автор фото Роберт Майер.
Публикуется с разрешения автора.

Прислал Виктор Бергман           Дата: 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.05.2019 05:36 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Комментарии · 4

08.05.2019 14:59 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Виктор, с какого времени парковые номера на автобусах стали наносить в синих прямоугольниках? Просто на фото 1983 года их нет.
0
+0 / –0
09.05.2019 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (Dima61, 08.05.2019):
> с какого времени парковые номера на автобусах стали наносить в синих прямоугольниках

С 1984 года сначала 3 автопарк, а с 1985 уже все остальные. Парковый номер был привязан к кодировке передатчика системы АСУ. Образец номеров в синих прямоугольниках был взят из Алма-Аты, где тоже была внедрена система АСУ.
Троллейбусы, кстати, по системе АСУ, имели номера 8***, трамваи 7001-7012.
0
+0 / –0
09.05.2019 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Кстати, обратите внимание на ЛАЗ справа. Стекла от ПАЗика или ЛИАЗа вместо родных лобовых было повсеместное явление. На Икарус тоже часто лепили ЛИАЗовские, а на ЛИАЗ. в свою очередь, от ПАЗика.
0
+0 / –0
09.05.2019 05:05 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Замена родных стекол в то время весьма распространенное явление было. На Лазах обычно лобовые. На Икарусах лобовые, задние либо скомпоновано с каким-либо куском стекла и листом железа, либо наглухо железом ( заднее ). У Лиазов - лобовые с неродным стеклом и сзади часто наглухо заделывали как центральное, так и боковые гнутые.
В трамвайном парке заменяли родные стекла на толстые стекла - непрозрачные, армированные проволокой.
А Лаз слева на фото - с междугородным маршрутом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.