TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Škoda 21Tr № 4010
  Одесса Škoda 21Tr № 4010 
Салон, вид вперёд
Презентация модернизированного троллейбуса Skoda 21Tr.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 4 мая 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.05.2019 05:19 MSK
Просмотров — 1889

Подробная информация

Одесса, Škoda 21Tr № 4010

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2012
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1996
Заводской №:12290
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (21.10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Градец-Кралове, 34. С 21.10.2019 — Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель "Skoda 21 Tr КВП ОД"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:04.05.2019 13:15
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.05.2019 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
О, недостающие два сидения вернули на место, теперь снова 26.
+1
+1 / –0
08.05.2019 06:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
А название модели в БД изменится, когда машина станет в регулярную эксплуатацию?
+1
+1 / –0
08.05.2019 08:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А станет ли?)
Пока это больше похоже на какую-то кустарную самоделку без документов, соответственно и ездить она не может.
+1
+1 / –0
08.05.2019 09:23 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Это обычная 21Tr с АХ. Есть Дніпро Т203, Škoda 27Tr, 30Tr и еще другие, с АХ и без АХ. Что-то меняется в моделях?
0
+0 / –0
08.05.2019 10:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут дело не в АХ, а в том что привод заменен на SDMC.
Это нужно оформить. И можно оформить со сменой модели, а можно - без.

http://www.trans-electro.com.ua/index.php/ru/glavnaya
Вот эти деятили напарили всю эту историю.
+2
+2 / –0
08.05.2019 11:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Судя по EXIF-у, то можно переотнести фото к его настоящему автору.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
08.05.2019 17:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 08.05.2019):
> И можно оформить со сменой модели, а можно - без.

Ну в статье сказано, что сие чудо называется ""Шкода-21TR КВП Од" (что такое КВП я так и не понял, Катально-Восстановительный П(???). Когда были покатушки зимой, то я пытался найти где-то в районе кабины какую-то табличку, но увы.
Мне больше интересно, сделают ли какие-то манипуляции с дизайном приборной панели, а то там уж очень всё грустно, хотя я любитель подобных вариаций.

P.S. А для чего все низкополы дружно имеют гладильную доску причём именно с этой стороны? Как я догадываюсь она для инвалидов, но в чём её смысл и зачм её делать такой высокой?
+1
+1 / –0
08.05.2019 22:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! Оказывается и на Украине вместо львовский сидений стали ставить эти (польские)?
–1
+0 / –1
08.05.2019 22:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 08.05.2019):
> Ого! Оказывается и на Украине вместо львовский сидений стали ставить эти (польские)?

К нам АКСМы с этими прекрасным креслами пришли. По видимому для унификации.
+1
+1 / –0
08.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 08.05.2019):
> Ну в статье сказано, что сие чудо называется ""Шкода-21TR КВП Од" (что такое КВП я так и не понял, Катально-Восстановительный П(???). Когда были покатушки зимой, то я пытался найти где-то в районе кабины какую-то табличку, но увы.

Называть они его могут как угодно, но нужны технические условия которые позволят это сделать легально :)
У ОГЭТа есть ТУ только на Вагони трамвайні типу T3-КВП-Од капітально відремонтовані та переобладнані з часткою низької підлоги. На троллейбусы ни у них, ни у других предприятий нет.
+2
+2 / –0
08.05.2019 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.05.2019):
> P.S. А для чего все низкополы дружно имеют гладильную доску причём именно с этой стороны? Как я догадываюсь она для инвалидов, но в чём её смысл и зачм её делать такой высокой?

Там еще недалеко должны быть ремни. Действительно, предназначены для людей на инвалидных колясках, чтобы зафиксировать их.
+1
+1 / –0
09.05.2019 07:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 08.05.2019):
> для людей на инвалидных колясках, чтобы зафиксировать их.

А фото есть с таким фиксированием? Просто не очень ясно зачем делать такую высоту. Коляска будет где-то чуть выше начала оконной линии.
0
+0 / –0
12.06.2019 11:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 08.05.2019):
> Пока это больше похоже на какую-то кустарную самоделку без документов, соответственно и ездить она не может.

Наконец-то заключен договор на получение документов на эту самоделку:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-06-11-001236-a

Ну и снесите наконец-то этот бред из БД:
> сертифицирован как электробус.
+4
+4 / –0
12.06.2019 12:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо. Снесу.
+2
+3 / –1
12.06.2019 16:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (tavalex2007, 08.05.2019):
> Судя по EXIF-у, то можно переотнести фото к его настоящему автору.

Я даже загрузил параллельно это фото, но кого это волнует?
0
+0 / –0
12.06.2019 16:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.06.2019):
> но кого это волнует?

Вы не поверите, но волнует. Если выясняется что автор неавторской фотографии присутствует на сайте, то мы переписываем снимок на его имя. Что я собственно только что и сделал.
0
+0 / –0
12.06.2019 18:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Спасибо. Только вот эта же фотография в большем разрешении, чем на моем сайте, откуда она первоначально была взята.
http://transphoto.ru/photo/1212404/?vid=20465
0
+0 / –0
12.06.2019 18:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ок, учитывая что тут уже пошло обсуждение, перенёс фотографию в лучшем качестве сюда.
+1
+1 / –0
12.06.2019 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.05.2019):
> Цитата (Aventador, 08.05.2019):
> > для людей на инвалидных колясках, чтобы зафиксировать их.
>
> А фото есть с таким фиксированием? Просто не очень ясно зачем делать такую высоту. Коляска будет где-то чуть выше начала оконной линии.


"Доска" имеет такую ширину, чтобы ручки и колёса кресла были расположны по обе стороны от неё. Высота - чтобы работать как подголовник при резком торможении.
Фиксирование ремнями, няз, сейчас у нас обязательно только для новых машин, так что здесь может не быть.
0
+0 / –0
12.06.2019 22:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (werfer, 12.06.2019):
> Высота - чтобы работать как подголовник при резком торможении.

Но всё равно, зачем он такой высокий? Сидящий человек в коляске будет "заканчиваться" где-то на половине.
0
+0 / –0
13.06.2019 07:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> Наконец-то заключен договор на получение документов на эту самоделку:
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-06-11-001236-a
>
> Ну и снесите наконец-то этот бред из БД:
> > сертифицирован как электробус.

Ура-аа! Наконец-то это чудо получит на себя документы и когда-то порадует людей тех районов, где никогда не было троллейбусов)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.