TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2624
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2624  —  маршрут 18
Вулиця Сошенка
Троллейбус-инвалид продолжает удивлять своей стойкостью и постоянством работы на "тяжелопрофильных" маршрутах несмотря на серьезные дефекты и разрушения кузова.
Для полноты картины смотреть в паре с этим фото: https://transphoto.ru/photo/1207580/

Автор: Levis · Киев           Дата: 18 апреля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.04.2019 14:37 MSK
Просмотров — 2267

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2624

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:11.05.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:36
VIN:Y8AE301D170000036
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2019
Примечание:Сгнил силовой каркас кузова
02.2018 — установлен ЭМУ

Комментарии · 36

25.04.2019 15:10 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Он работает до первой поломки.
+2
+3 / –1
25.04.2019 15:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Надеюсь, не ждут эффекта как было у 2604?
0
+0 / –0
25.04.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 82
У 2611 арки прогнили , прогибаються от сидушок , через щели видно асфальт
+3
+3 / –0
25.04.2019 18:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Freizer223, 25.04.2019):
> У 2611 арки прогнили , прогибаються от сидушок , через щели видно асфальт

Лазы и прогнивший дырявый пол) сюжет тянется еще с 2008 года)

Киевлянки из серии 25ХХ передают большой привет руководству КПТ и ТД-2)
+7
+7 / –0
25.04.2019 23:02 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
А что туда пускать если больше нечего ,вот и дают все подряд!
+1
+1 / –0
25.04.2019 23:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
18-й как маршрут очень и очень опустился...
+4
+4 / –0
26.04.2019 04:57 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
КПТ очень и очень опустился, даже не смотря на стоимость проезда 8 грн...
+8
+9 / –1
26.04.2019 10:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (D.A.mix, 26.04.2019):
> КПТ очень и очень опустился, даже не смотря на стоимость проезда 8 грн...

Так денег больше не стало, им же дотацию из бюджета зарезали.
+3
+3 / –0
26.04.2019 13:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Плюс делать ничего не хотят и не умеют, дайте им денег, дайте им новый ПС, монетизация льгот - смерти подобно. Также есть недостаток полномочий, ибо большинство рычагов в руках ДТИ. Все плохо. Либо провести глубокую реорганизацию КПТ со сменой руководства и расширением полномочий, либо убирать КП-прокладку "КПТ", передав его парафию напрямую ДТИ.
–1
+0 / –1
26.04.2019 13:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> расширением полномочий

Наоборот, из КПТ нужно выводить содержание остановок, диспетчеризацию и написание графиков.
Если вернуть времена когда КПТ рулило транспортом, то пассажирам еще хуже станет. Перевозчик будет руководствоваться исключительно своими интересами. Этого нельзя допускать.
+3
+4 / –1
26.04.2019 21:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А контролировать что, некому? Где ДТИ? Где комиссия горсовета по транспорту и связи?
И я же пишу
Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> провести глубокую реорганизацию КПТ со сменой руководства и расширением полномочий,

и не нужно вырывать слова из общего контекста. Надо бы еще добавить первым пунктом "кардинальная реорганизация маршрутной сети". Ведь как наполнять бюджет предприятия, если под ногами путается куча дублеров-долбошруток с более низким тарифом?
+2
+3 / –1
26.04.2019 22:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> А контролировать что, некому? Где ДТИ? Где комиссия горсовета по транспорту и связи?

Ты еще КСП забыл) Это как раз главные контролёры... которые не видят нарушений у АЭ, но видят у всех остальных ))
Но если серьезно то что они будут контролировать то?
Сейчас все правильно организовано. Есть ДТИ которое ведет государственную политику и занимается организацией перевозок, есть перевозчики которые выполняют перевозки. Перевозчики выбираются на конкурсной основе. Однако по прежнему у перевозчиков сильно много вольности, что приводит к тому что они забивают болт на многие вещи. Все это нужно у них забирать.
Ты же предлагаешь какую-то хрень, когда перевозчик сам себе что-то будет придумывать и сам решать куда и чему ездить.
Прямо сейчас КПТ само себе пишет графики и само себе определяет выпуск. Нет, ДТИ конечно пишет в контрактах сколько должно быть, но по факту КПТ отвечает что нам пофигу, денег нет поэтому будет так как мы хотим или дайте еще денег. И как тебе, сильно нравится? Ты же один из тех кто кричит что дайте кучу СМЕ вместо одиночек битком набитых. А знаешь что будет когда КПТ будет само себе писать маршруты? Все урежут до ближайшего метро, позакрывают всякие там А49, Т22 и тому подобные убыточные маршруты и будут рубить бабло. И будет в городе вообще полная веселуха, когда целые районы не будут обслуживать комунальным транспортом.
Примерно так сейчас работают маршрутки. Не нравится маршрут? Забили и не ездят. Или ездит пару машин со случайным интервалом. А люди ждут... и не дожидаются.
А контроль... что он контролировать то будет? Если у КПТ будет полномочие самому себе придумывать маршрут, то весь этот "контроль" пойдет лесом. Примерно как сейчас ДТИ идёт лесом когда скажем Универсал-транс говорит что им не охота ездить на 459 маршруте и выполнять там законтрактированный объем перевозок.
+2
+2 / –0
26.04.2019 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> КПТ будет само себе писать маршруты?

Как? Маршрутную сеть утверждает горсовет и КПТ ничего само себе не придумает. А вот
Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Есть ДТИ которое ведет государственную политику и занимается организацией перевозок

ДТИ госадминистрации есть только в Киеве, в остальных городах коммунальные ЭТ-предприятия напрямую подчинены местному совету безо всяких там прокладок в виде департаментов исполнительных структур. И как-то в Виннице, Кременчуге или Ривном без этих дти себе прекрасно обходятся.
Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Ты же предлагаешь какую-то хрень, когда перевозчик сам себе что-то будет придумывать и сам решать куда и чему ездить.

И где я такое писал??? Вот куда и чему в контексте составности ПС, а также с учетом техсостояния конкретного ТС, возраста и сложности профиля маршрута - да. Писал, пишу и буду писать. И не только я.


Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Примерно так сейчас работают маршрутки. Не нравится маршрут? Забили и не ездят. Или ездит пару машин со случайным интервалом. А люди ждут... и не дожидаются.
> А контроль... что он контролировать то будет?

И где же тогда ДТИ вкупе с другими, кто обязан контролировать. Не выполняет перевозчик условия договора - применять к нему санкции, штрафовать, расторгнуть договор на обслуживание данного маршрута. Без разницы кто, частник или коммунальщик. Единственное что - заранее не знаешь оптимального числа машин на маршруте, а также оптимального времени начала или конца работы. Частник же берется деньги зарабатывать, а не заниматься благотворительностью. Эти моменты могут и должны быть предметом дополнительных переговоров, заключением дополнительных соглашений и пр, а в случае конфликта решать вопрос через суд.
–1
+0 / –1
26.04.2019 23:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Примерно как сейчас ДТИ идёт лесом когда скажем Универсал-транс говорит что им не охота ездить на 459 маршруте и выполнять там

А нафига ДТИ тех дохляков держит? Вот кому физически можно отдать 459? КПТ не хотят отдавать, крупные не пойдут...
Ну Базальт у нас сборщик барахла. Хотя на прошлом конкурсе не взяли средняковые КПТшные остатки. Или 464, которую давно надо было передать кому-то.
ДТИ и само ничего не предпринимает иногда.
+1
+1 / –0
26.04.2019 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> Как? Маршрутную сеть утверждает горсовет

Гениально. Сейчас списаниями занимается горсовет... 6 лет без списаний, нравится?

Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> ДТИ госадминистрации есть только в Киеве, в остальных городах коммунальные ЭТ-предприятия напрямую подчинены местному совету безо всяких там прокладок в виде департаментов исполнительных структур.

Есть такое понятие "виконавчий комітет". Они есть во всех городах. В Киеве роль исполкома выполняет КМДА, в остальных городах соответствующие исполкомы. В структуру этих исполкомов ВЕЗДЕ входят в том или инном виде управления инфраструктуры, департаменты инфраструктуры, управления транспорта, управления инфраструктуры и т д. Вариаций названий много, но суть везде одна.
Теперь про "починены без всяких там прокладок".
http://www.vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveComm...2-2018.pdf
Читай между кем заключен договор на перевозки.
Идём дальше:
http://www.city-adm.rv.ua/PublicServices...ment/40619
Читай кого "визначити організатором конкурсу"
http://www.city-adm.rv.ua/RivnePortal/uk...%D0%97.pdf
Читай отчет о деятельности.

И так далее. В любом городе есть свой аналог ДТИ. Без него невозможно вести государственную политику в этом вопросе.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> И где я такое писал??? Вот куда и чему в контексте составности ПС, а также с учетом техсостояния конкретного ТС, возраста и сложности профиля маршрута - да. Писал, пишу и буду писать. И не только я.

Да вон же выше рассказываешь про то что нужно давать больше полномочий и т д.
Еще раз - не дело перевозчика сбор выручки, не дело перевозчика написание графика, не дело перевозчика определение маршрутной сети, не дело перевозчика содержать остановки. Дело перевозчика - выполнение контракта на перевозки, а дело властей - организовать и оплатить банкет.
Любые попытки нагрузить перевозчика не профильной работой приведут к тому что перевозчик будет действовать в СВОИХ интересах, а не интересах города/пассажиров.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> И где же тогда ДТИ вкупе с другими, кто обязан контролировать. Не выполняет перевозчик условия договора - применять к нему санкции, штрафовать, расторгнуть договор на обслуживание данного маршрута. Без разницы кто, частник или коммунальщик. Единственное что - заранее не знаешь оптимального числа машин на маршруте, а также оптимального времени начала или конца работы. Частник же берется деньги зарабатывать, а не заниматься благотворительностью. Эти моменты могут и должны быть предметом дополнительных переговоров, заключением дополнительных соглашений и пр, а в случае конфликта решать вопрос через суд.

Так расторгают. КСП там с половиной города договора расторгла)))
http://www.ksp.kiev.ua/novini/rozirvani-dogovori.html
Вон по состоянию на средину 2018 года, с тех пор список сильно увеличился но его уже не обновляют))
Только ничего от этого не меняется и не поменяется, потому что перевозчики (что КПТ, что частные) чхать хотели на хотелки властей.
Любые хотелки должны быть подкреплены баблом, а с этим есть определенные трудности. Город НЕ ХОЧЕТ платить за перевозки. Частникам вообще ничего не платят, а КПТ просто планомерно урезают дотации.
+3
+4 / –1
26.04.2019 23:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 26.04.2019):
> А нафига ДТИ тех дохляков держит? Вот кому физически можно отдать 459? КПТ не хотят отдавать, крупные не пойдут...

То что совсем загнулось - позакрывали уже. Конкретно по 459 есть действующий договор и официальный перевозчик. Он туда дает полторы машины по праздникам (складывается впечатление что туда водил в наказание отправляют :D). Устраивать проверку и разрывать договор не хотят. Логика там определенная есть, так хоть официальный перевозчик есть, а так просто +1 нелегал будет.
Никто на такого плана маршрут не пойдет, Базальт в свое время хотел, но уже перехотел. И КПТ этот убыточный маршрут не нужен, хватает 154 и 215...

Цитата (Drago, 26.04.2019):
> Или 464, которую давно надо было передать кому-то.

Нельзя просто так "передать". Нужно что бы перевозчик обратился с письмом, в котором указал что так и так, есть маршрут № 464 на котором нет официального перевозчика, а мы хотим на нем работать, назначьте нас на 3 месяца перевозчиком.
По 464 никто такого письма не отправлял.
+1
+2 / –1
27.04.2019 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 26.04.2019):
> Ведь как наполнять бюджет предприятия, если под ногами путается куча дублеров-долбошруток с более низким тарифом?

iPhonы продаются очень хорошо, не смотря на гору более дешёвых аналогов на андройде, аппел не спешит снижать цены, почему это должно делать КПТ?)
+1
+1 / –0
27.04.2019 07:16 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 27.04.2019):
> iPhonы продаются очень хорошо, не смотря на гору более дешёвых аналогов на андройде
Там уже маркетологи постарались, в том числе конкретно Стив Джобс, над созданием определённого образа продукта. Подобных процессов в сфере транспортных услуг нет, так что придётся играть по правилам конкуренции.
+2
+2 / –0
27.04.2019 11:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Логика там определенная есть, так хоть официальный перевозчик есть, а так просто +1 нелегал будет.
> Никто на такого плана маршрут не пойдет,

Логика в маршрутах, где работает полторы калеки, нет выручки и при этом содержать его в реестре? Обьязательно их нужно содержать? Я думаю и УТ, и другим бы было проще, если бы этот груз с них сняли.


Цитата (Santehnik, 26.04.2019):
> Нужно что бы перевозчик обратился с письмом

Судя по всему - дохляк в выручке. Хоть бы А36 вернули.
Ну и опять таки - два конкурса прошло, а ее превращают в аля-182 или 575.
+1
+1 / –0
27.04.2019 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tartan, 27.04.2019):
> Подобных процессов в сфере транспортных услуг нет, так что придётся играть по правилам конкуренции.
После повышения тарифов несмотря на уменьшение количества пассажиров выручка увеличилась, те кпт делает всё верно
0
+1 / –1
27.04.2019 15:46 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Т.е отток пассажиров - ерунда ?
Почему бы не сделать проезд по 10, ведь будет отток, но выручка ж больше будет. Разве нет ?
+2
+2 / –0
28.04.2019 01:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да, как видишь. Но можно цепочку раскручивать и дальше. Пасспоток меньше - меньше надо выпусков ПС - нет необходимости покупать новый ПС + сокращение части водителей, кондукторов и т.д. - увеличение интервалов - дальнейшый отток пассажиров - падение выручки - надо опять повышать тариф... И опять по кругу.
+1
+1 / –0
28.04.2019 08:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 28.04.2019):
> Да, как видишь. Но можно цепочку раскручивать и дальше. Пасспоток меньше - меньше надо выпусков ПС - нет необходимости покупать новый ПС + сокращение части водителей, кондукторов и т.д. - увеличение интервалов - дальнейшый отток пассажиров - падение выручки - надо опять повышать тариф... И опять по кругу.


ну исходя из лоджик Николая - да. Это оптимальный вариант
–1
+0 / –1
28.04.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Александр Сава, 27.04.2019):
> Т.е отток пассажиров - ерунда ?

Допустим вы магазин, вам выгоднее обслужить меньше клиентов и получить больше или наоборот?
+1
+1 / –0
28.04.2019 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (nikooolay, 28.04.2019):
> Допустим вы магазин, вам выгоднее обслужить меньше клиентов и получить больше или наоборот?

Просто так не скажешь. Нужно смотреть, какая будет общая прибыль в конечном итоге. Она может быть больше как в одном, так и в другом случае.
+1
+1 / –0
28.04.2019 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 28.04.2019):
> Допустим вы магазин, вам выгоднее обслужить меньше клиентов и получить больше или наоборот?

В стратегическом плане это все равно плохо для КПТ - отток пассажиров к конкурентам поведет к притоку денег к ним, то есть у них будет больше возможностей
+2
+2 / –0
28.04.2019 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.04.2019):
> Цитата (nikooolay, 28.04.2019):
> > Допустим вы магазин, вам выгоднее обслужить меньше клиентов и получить больше или наоборот?
>
> Просто так не скажешь. Нужно смотреть, какая будет общая прибыль в конечном итоге. Она может быть больше как в одном, так и в другом случае.

мы говорим про случай когда увеличение тарифа привело к увеличению доходов
0
+1 / –1
28.04.2019 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата
> Троллейбус-инвалид продолжает удивлять своей стойкостью и постоянством работы на "тяжелопрофильных" маршрутах несмотря на серьезные дефекты и разрушения кузова.
Для полноты картины смотреть в паре с этим фото: http://transphoto.ru/photo/1207580/

А как вмятина на борту влияет на работоспособность машины?
+1
+1 / –0
28.04.2019 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Александр Сава, 28.04.2019):
> ну исходя из лоджик Николая - да. Это оптимальный вариант
Для кого? Мі просто получим то, что киевляне будут с такой политикой постепенно лишаться нормального ОТ, топать пешком и/или "штурмовать" маршрутки, которых при расторопности перевозчиков может развестись еще больше, ибо такая политика позволит им закупать ПС средней вместимости и еще больше упрочить свои позиции. А КПТ хай возит бабуинов и сосет лапу.


Цитата (Профессионалист, 28.04.2019):
> А как вмятина на борту влияет на работоспособность машины?

Да никак. Это все способы раскрутки фото. А троллейбус-инвалид - хз, по каким критериям так можно сказать. Алчевский ЗиУ-10 в куда более жалком виде, чем этот.
–3
+2 / –5
29.04.2019 08:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (nikooolay, 28.04.2019):
> Допустим вы магазин, вам выгоднее обслужить меньше клиентов и получить больше или наоборот?


АТБ и ФОРА
В Форе цены больше - людей меньше
В АТБ цены меньше - людей больше
Какой итог в месяц получается? Я не знаю. Но судя по тому что АТБ растут как грибы, а ФОРА закрывается по чучуть - я думаю и так всё понятно


Цитата (tavalex2007, 28.04.2019):
> Для кого? Мі просто получим то, что киевляне будут с такой политикой постепенно лишаться нормального ОТ, топать пешком и/или "штурмовать" маршрутки, которых при расторопности перевозчиков может развестись еще больше, ибо такая политика позволит им закупать ПС средней вместимости и еще больше упрочить свои позиции. А КПТ хай возит бабуинов и сосет лапу.
>
>

ну как это для кого? Для Николая с Запорожья

Цитата (Aventador, 28.04.2019):
> В стратегическом плане это все равно плохо для КПТ - отток пассажиров к конкурентам поведет к притоку денег к ним, то есть у них будет больше возможностей


совершенно верно. И так и получается. В Киеве нету маршрутки дороже чем ОТ. По городским маршрутам


Цитата (tavalex2007, 28.04.2019):
> Да никак. Это все способы раскрутки фото. А троллейбус-инвалид - хз, по каким критериям так можно сказать. Алчевский ЗиУ-10 в куда более жалком виде, чем этот.


ага. КОгда я писал что 2604 развалится скоро - мой коммент потёрли. А по итогу что? правильно. Все знают
+2
+2 / –0
29.04.2019 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 28.04.2019):
> им закупать ПС средней вместимости и еще больше упрочить свои позиции.

Отлично, больше конкурентов КПТ, стимул лучше работать
–2
+0 / –2
29.04.2019 14:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ни в коем случае не лучше. У КПТ нет особо ни рычагов, ни полномочий, ни даже желания. Частник и то куда более свободен в своей деятельности. Выгодно - езжу, невыгодно - сваливаю в парк. А КПТ так не может. А попробует - получит по шапке.

Цитата (Александр Сава, 29.04.2019):
> ну как это для кого? Для Николая с Запорожья

Он этому только рад будет.
Но он, как и многие другие, не понимают того, что в перспективе это ни к чему хорошему не приведет. Жить одним днем может себе позволить простой человек, но в случае большого и серьёзного предприятия такое недопустимо.
+2
+2 / –0
29.04.2019 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 29.04.2019):
> Выгодно - езжу, невыгодно - сваливаю в парк. А КПТ так не может. А попробует - получит по шапке.

Законодательство одинаково в отношении коммунальных и частных перевозчиков.

Цитата (tavalex2007, 29.04.2019):
> Он этому только рад будет.
> Но он, как и многие другие, не понимают того, что в перспективе это ни к чему хорошему не приведет

Давай ты не будешь отвечать за меня?
Я действительно рад если появляются более качественные услуги и нет ничего необычного, что у поставщика более низкокачественных услуг дела начинают или не так хорошо
0
+0 / –0
29.04.2019 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (nikooolay, 29.04.2019):
> Я действительно рад если появляются более качественные услуги и нет ничего необычного, что у поставщика более низкокачественных услуг дела начинают или не так хорошо

ЛОЛ, "поставщік ніскокачєствєнних услуґ" це якраз той, хто виграв від зменшення пасажиропотоку КПТ.
+1
+1 / –0
29.04.2019 17:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 29.04.2019):
> Законодательство одинаково в отношении коммунальных и частных перевозчиков.

Вопрос в соблюдении норм законодательства.
Ну и плюс у режима МТ чуть другая нормативка.
0
+0 / –0
28.10.2021 21:54 MSK
Ссылка
Davies · Киев
Фото: 52
Цитата (KyivAndrey14, 25.04.2019):
> Он работает до первой поломки.

Да он и так поломаным ходил. Видел его , пока он работал до проблем с силовым каркасом. Он всё время на левом боку лежал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.