TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 60TCS № 447
  Будапешт Ikarus 60TCS № 447  —  маршрут 75
Hősök tere
Автор фото мне неизвестен

Источник — http://www.ilyenisvoltbudapest.hu/ilyen-...14-kerulet

Прислал MaxIvanov · Брест           Дата: 1969 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 25.04.2019 03:38 MSK
Просмотров — 1100

Подробная информация

Будапешт, Ikarus 60TCS № 447

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:02.10.1963
Модель:Ikarus 60TCS
Построен:1953
Текущее состояние:Списан (28.04.1976)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1963 — Ikarus 60T № 202; до 1962 — Damjanich utca, T210

Комментарии · 2

13.02.2020 21:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Всё задаюсь вопросом - почему не делали троллейбусы на базе 556/180-го семейства ?
0
+0 / –0
14.02.2020 09:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Snow Panther, 13.02.2020):
> Всё задаюсь вопросом - почему не делали троллейбусы на базе 556/180-го семейства ?

Отсутствие своего электрооборудования! На троллейбусе,что на снимке оно от МТБ-82.Своего еще не было и по-этому все закупали в СССР Вот и "донашивали" то,что есть.Потом пошли в больших количествах ЗиУ-5 и их выпуск немного перекрыл необходимость использования сочлененных машин.И только к середине 1970-х гг. сделали первый опытный Ikarus 280T ,на котором тоже стояло электрооборудование от ЗиУ-5.И только потом Ganz Electric Works разработал электрооборудование ,которое стали ставить на Икарус.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.