TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЮМЗ Т2 № 459
Условная публикация
  Чернигов ЮМЗ Т2 № 459  —  маршрут 3
К/ст «Автозавод»

Автор: Fronger · Чернигов           Дата: 19 апреля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2019 01:36 MSK
Просмотров — 3817

Подробная информация

Чернигов, ЮМЗ Т2 № 459

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:10.2002
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:318
VIN:Y89T2000020A02318
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 12.2018
Планові ремонти
2007, 2009, 2012, 12.2018
18.12.2018 — початок регулярної експлуатації після КВР (маршрут 10)

Не експлуатувався з 24.02 по 10.10.2022

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 39

24.04.2019 09:56 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Спасибо за фото, хотел увидеть его после КР. МУ, конечно, не вписался)
+2
+2 / –0
24.04.2019 10:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да уж... Кривой Рог - Полтава стайл.
Фото можно было бы чуток подобработать.
0
+4 / –4
24.04.2019 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 37
Задние огни у него тоже не фонтан, аля барвинок-стайл. Поленились родные оставить (которые ему лучше всего подходили).
0
+1 / –1
24.04.2019 20:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Возьми конструктор Lego и помоги Маше собрать троллейбус :)
+6
+8 / –2
24.04.2019 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 24.04.2019):
> Маше собрать троллейбус :)

Слесарей с именем Маша я ещё не видел
+1
+2 / –1
24.04.2019 21:50 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Та что ж они с табло прогадали? Почему в Житомире влезает нормально, а в Чернигове нет?! Извращенцы.
0
+0 / –0
24.04.2019 22:07 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (POTAPYCH, 24.04.2019):
> Та что ж они с табло прогадали? Почему в Житомире влезает нормально, а в Чернигове нет?! Извращенцы.

Табло надо было меньшем размерами заказывать.
0
+0 / –0
24.04.2019 22:15 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 24.04.2019):
> Да уж... Кривой Рог - Полтава стайл.
> Фото можно было бы чуток подобработать.

Ээээ! Только К.Рог стайл, Полтава просто тоже заразилась, не надо тут на Полтаву гнать. Я тоже против таких квров, но "специалисты с Кривого Рога" думают иначе.
+1
+1 / –0
24.04.2019 23:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Aventador, 24.04.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 24.04.2019):
> > Маше собрать троллейбус :)
>
> Слесарей с именем Маша я ещё не видел

А может Маша - имя водителя.
–1
+0 / –1
25.04.2019 00:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Мордатый конечно - первое впечатление. Но по сравнению с Кривым-рогом здесь всё еще более менее прилично.
+1
+1 / –0
25.04.2019 05:57 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (art-trans, 24.04.2019):
> Задние огни у него тоже не фонтан

Да получше чем у 454 будут, те его кругляши смотрятся страшновато.
0
+0 / –0
25.04.2019 06:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Оптика классная такую б по заводу. Но как же ненавижу клеестекольную высокольщину...
ЭМУ можно впереди поставить маленькое: просто номер. Ну и трафаретку вниз.
0
+0 / –0
25.04.2019 07:39 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
БТЗ чем-то напоминает.
0
+0 / –0
25.04.2019 09:00 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Интересно теперь увидеть фото приборки и салона.
+2
+2 / –0
25.04.2019 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.04.2019):
> А может Маша - имя водителя

Тогда Маше надо водить, а не собирать
–2
+0 / –2
25.04.2019 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 24.04.2019):
> К.Рог стайл,

Так , НЯЗ, спеціалісти з Кривого допомагали з КВР.
+1
+1 / –0
25.04.2019 19:16 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Морда чем-то наши Волжанины напоминает.
0
+0 / –0
25.04.2019 19:47 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Не знаю кому як, а мені подібний стиль довподоби.
По салону. Теж плюс, так як з'явився хоч якийсь накопичувальний майданчик, чого у ПМЗ не було впринципі.
0
+1 / –1
26.04.2019 06:06 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (одесса, 25.04.2019):
> Оптика классная такую б по заводу. Но как же ненавижу клеестекольную высокольщину...
> ЭМУ можно впереди поставить маленькое: просто номер. Ну и трафаретку вниз.

21-й век на дворе, а Вы все трафареты да трафареты)
п. 3.3.5.3. Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса: Передние и боковые указатели подвижного состава должны содержать данные о номере маршрута и названия начального и конечного пунктов остановок.
Разрешается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию.
На задних указателях указываются только номера маршрута.
Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться.
0
+1 / –1
26.04.2019 06:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (pvvkh, 26.04.2019):
> Передние и боковые указатели подвижного состава должны содержать данные о номере маршрута и названия начального и конечного пунктов остановок.

У нас года так до 2014-2015 на ЗиУ в 98% спереди стояла просто циферка на штатном месте. Затем появились пластиковые трафаретки и ящики с их освещением.
Я всю жизнь буду стороником аналоговых трафаретов в любом виде: железные, пластиковые, бумажные, картоные, тканевая лента... ибо они на все 100% читаемы, удобны в эксплуатации и абсолютно неломаемы. И никто меня не убедит в обратно.
0
+0 / –0
26.04.2019 08:10 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Вообще не понимаю смысла указывать названия конечных на МУ. Совершенно достаточно номера маршрута. Как, например, в Тернополе.
–3
+1 / –4
26.04.2019 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Dimka89, 26.04.2019):
> Вообще не понимаю смысла указывать названия конечных на МУ. Совершенно достаточно номера маршрута. Как, например, в Тернополе.

Это мы с Вами знаем маршруты всех существующих и закрытых 20 лет назад маршрутов, а среди простых пассажиров такие очень далеко не все, даже среди местного населения, а тем более приезжих.

Кстати, у ничего не понимающих маршрутчиков как правило с целью информативности указана не только какая-то там циферка, а все улицы и какие-либо популярные объекты (парки или ТЦ например) на пути следования.
+3
+3 / –0
26.04.2019 09:16 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (Dimka89, 26.04.2019):
> Вообще не понимаю смысла указывать названия конечных на МУ. Совершенно достаточно номера маршрута. Как, например, в Тернополе.

А про приезжих вы забыли? Ну например человек приедет на день и ему нужно узнать что куда, просто номер можно разве что сзади)
+1
+1 / –0
26.04.2019 10:51 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
И что даст приезжему название конечной? Допустим, что ему нужно как раз на конечную, но ведь даже не факт, что с этой конкретной остановки идет какой-то маршрут в ту конечную. Так можно и час простоять, вычитывая названия конечных.
0
+0 / –0
26.04.2019 11:01 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Цитата (Dimka89, 26.04.2019):
> Вообще не понимаю смысла указывать названия конечных на МУ.

У нас даже местные не знают, куда ходят троллейбусы, за исключением Тр15/15а.
+1
+1 / –0
26.04.2019 12:35 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (TFA, 26.04.2019):
>
> У нас даже местные не знают, куда ходят троллейбусы, за исключением Тр15/15а.

І як мені допоможе назва кінцевої, якщо я стою біля старого ринку а мені потрібно на Волі? 1 чи 2?
0
+0 / –0
26.04.2019 15:31 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Ну так є боковий трафарет, де розписано детально. А кінцеві потрібні, тому що якщо наприклад 4-ка їде на вокзал, а комусь треба на Грушевського, то він сяде в неї, бо знає, що Грушевського веде на вокзал.
0
+0 / –0
26.04.2019 15:49 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
У нас например поставили на ЮМЗ Т2 #107 ЭМУ, при этом этот троллейбус зачастую ездит на 7 маршруте, где указаны с.Рассошенцы и Институт Связи, что спереди что сбоку, когда заходят пассажиры, спрашивают через Алмазный он или нет, пушто нет промежуточных, а вы тут за один лишь номер маршрута говорите.
0
+0 / –0
26.04.2019 23:03 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 25.04.2019):
> ЭМУ можно впереди поставить маленькое: просто номер. Ну и трафаретку вниз.

Что это за жлобство? Если есть возможность поставить большой информативный ЭМУ — берем и ставим. А как человек, некогда работавший в диспетчерской, скажу, что трафареты — зло. У борта с трафаретами никакой мобильности, приходилось подгадывать и перекидывать на другие маршруты только машины с ЭМУ, либо выбегать на остановку в 100 метрах от депо и передавать трафареты на конечную. Так что машины с ЭМУ рулят. А если там еще и АХ с ПШУ и профи за рулем, так вообще сказка. Такие красивые перебросы можно делать...
0
+0 / –0
27.04.2019 08:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Alex Shcherbina, 26.04.2019):
> У борта с трафаретами никакой мобильности, приходилось подгадывать и перекидывать на другие маршруты только машины с ЭМУ, либо выбегать на остановку в 100 метрах от депо и передавать трафареты на конечную.

Ну всё завсит от ТТУ: у нас до введения пласитковых трафаретов была железная книжка: надо сменить маршрут: передний протягиваешь в длину на нужную цифру, боковой перекидываешь "книжку", задний просто переставляешь.
И у ты уверен, на 100%, что везде нужный маршрут.
А у ЭМУ есть свойство не переключиться. И вот тогда надо бегать и искать трафареты.
0
+0 / –0
27.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Но никто же не мешает и табличку поставить и эму включить, пушто днём не видно эму, а ночью трафарета. Та и вообще, у вас ещё все нормально, не так как у нас в Полтаве: железные трафареты, на которых ничего не поймешь из-за моральной и физической старости самого трафарета. Есть конечно несколько экипажей которые сделали с бумаги и заламинировали, но их мало.

Та и информативность таблички оставляет желать лучшего. Сбоку промежуточных нет также как и спереди, ни например Автовокзала ни микрорайонов ни центр.рынка, только названия улиц, которые уже давным давно стёрты на этих самых табличках.

Так, что минусов что у эму, что у табличек есть, имхо сравнивать их не есть нормальным.
0
+1 / –1
28.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Fronger · Чернигов
Фото: 3
Цитата (TFA, 24.04.2019):
> Спасибо за фото, хотел увидеть его после КР. МУ, конечно, не вписался)

Словлю 454, тоже после капитального ремонта, и его выставим :-)
0
+0 / –0
28.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Fronger · Чернигов
Фото: 3
Цитата (Полтавский, 27.04.2019):
> Но никто же не мешает и табличку поставить и эму включить, пушто днём не видно эму, а ночью трафарета. Та и вообще, у вас ещё все нормально, не так как у нас в Полтаве: железные трафареты, на которых ничего не поймешь из-за моральной и физической старости самого трафарета. Есть конечно несколько экипажей которые сделали с бумаги и заламинировали, но их мало.
>
> Та и информативность таблички оставляет желать лучшего. Сбоку промежуточных нет также как и спереди, ни например Автовокзала ни микрорайонов ни центр.рынка, только названия улиц, которые уже давным давно стёрты на этих самых табличках.
>
> Так, что минусов что у эму, что у табличек есть, имхо сравнивать их не есть нормальным.

Это лишь нс новых Эталонах, откапиталеных ЮМЗ-Т2 и ЛАЗах. А так, все как и у вас.
0
+0 / –0
28.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Fronger · Чернигов
Фото: 3
Цитата (POTAPYCH, 25.04.2019):
> Интересно теперь увидеть фото приборки и салона.

Будут, обещаю
0
+0 / –0
29.04.2019 23:22 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 25.04.2019):
> Интересно теперь увидеть фото приборки и салона.

Дивіться тут — https://www.facebook.com/chernihiv.troll...159980003/
0
+0 / –0
30.04.2019 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 37
Довелось мне в нём сегодня проехать. Есть как плюсы, так и минусы.

Из плюсов:
1) панорамные люки обзора
https://imgur.com/NqSmcr7
Поклонникам наблюдать за штангами - в пределах углов обзора - залипательное зрелище

На этом плюсы завершаются. А вот минусов крайне много, и поэтому мелкие я опущу.

Из минусов:
1) забрали до неприличия много места на задней площадке там, где ранее располагалось 5 посадочных мест. Сделали 3, на подиуме, остальное пространство забрано подиумом и подобием багажной полки.
https://imgur.com/R8E7tEU
Да, сняли 2 боковых сидения, но ситуацию это не существенно спасает.

2) Кабина водителя стала то ли визуально, то ли действительно шире, а дверь в кабину уменьшилась. В итоге - потеряли ещё чуточку пассажирского пространства
https://imgur.com/euYhTfX

3) Листы "дверных" перегородок от мест для сидения в дверной проём прикручены прямо в пол, что благодаря влажным погодным условиям (дождь, снег) логично привело к появлению ржавчины ввиду накопления воды/снежных масс. Со временем возникнет необходимость либо замены всего листа, либо сверления новых отверстий и закрутки новых болтов. Идея вкручивать их в горизонтальный поручень, за который часто держатся пассажиры преклонного возраста и дети, тоже не самая удачная затея ИМХО, т.к. можно было, в крайнем случае, вкручивать в боковую стену и боковой (вертикальный) поручень, оставив тем самым незначительный просвет для стекания воды/снега на улицу.
https://imgur.com/tAKqfLD

Количество саморезов, на которых держатся едва ли не все планки крепления обшивки и профилей, зашкаливает настолько, что моторвагонное депо Фастов и Киевский ЭлектровагоноРемонтный завод нервно курят в сторонке. Реально на 10-вагонную ЭР9 их столько наверное не применяют, сколько закручено в одном этом ЮМЗе.

Задняя светотехника тоже не выдерживает критики, как и снятые с ШУ тросы
https://imgur.com/88JviH6

"Зато аквамариновый" (с) Саша
+1
+1 / –0
01.05.2019 02:24 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Фу, сзади действительно противно смотрится. Пожалуй, я был не прав на счёт того что круглые фары не идут ЮМЗу. Горизонтальные ещё хуже. Чисто ИМХО!!!
У нас на ПРМЗ делали 58,70,71,83 и делают сейчас 65,69, так вот 71 уже три года катается и ничего. Может это уже не К-Рог, а Барвинок-стайл: тоже не качественно?)

Для сравнения посмотрите галерею 71ого.
0
+0 / –0
01.05.2019 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 37
Есть подозрение, что такое высокое расположение задней светотехники вызвано практичным побуждением к тому, чтобы в случае столкновений транспортных средств (чаще всего маршруток) с задней частью троллейбуса - исключить необходимость замены светотехники в целом. Однако это лишь предположение.

Поигрался в фотошопе 20 минут с вариантами светотехники, и троллейбус вернул свой приятный классический облик.

Вариант 1 - светотехника "барвинка" на бампере (по образцу последних выпусков ЮМЗа)
https://imgur.com/5uFbTct

Вариант 2 - классическая светотехника этой линейки выпуска (2х2)
https://imgur.com/oklBuGO

Вариант 3 - светотехника "барвинка" на окрашенном в чёрный бампере (по образцу последних выпусков ЮМЗа)
https://imgur.com/NtMLL1n

Вариант 4 - классическая светотехника этой линейки выпуска (2х2) с чёрным бампером
https://imgur.com/MBvz7Jj

Всё же вариант необходимости дополнительно окрашивать снаружи отдельные элементы троллейбуса в чёрный цвет (те же отбойники, верхнюю часть над дверями для придания "эффекта космичности") является для данной серии троллейбуса при любых её модернизациях - очень необходимым шагом даже с точки зрения практичности - меньше будет видна грязь и потёки, а заодно и улучшится эстетический вид.
0
+0 / –0
01.05.2019 20:05 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Это и моржу ясно что когда светотехника на бампере, в случае ДТП придётся менять всю... Ваш Кэп.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.