TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 30699
  Москва Tatra KT3R № 30699  —  маршрут 14
Ломоносовский проспект

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 18 апреля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.04.2019 23:20 MSK
Просмотров — 2209

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 30699

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:07.2017
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.08.2017
Примечание:До 07.2017 — им. Баумана, 2300; до 10.06.2009 — 2255; до 18.04.2008 — 0255. С 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:18.04.2019 14:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

23.04.2019 23:49 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Ну и зачем так извращаться над Татрой T3 и переделывать ее не пойми во что? Есть уже готовая модель KT8D5, а так же ее модернизация KT8D5.RN2P со средней низкопольной секцией.
–21
+4 / –25
24.04.2019 00:02 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Вы своим предложением лет на 12 примерно опоздали...Какой смысл сейчас это говорить?
+25
+25 / –0
24.04.2019 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 17
А кто у кого скопировал дизайн?
http://transphoto.ru/photo/1124497/?vid=75072
–16
+1 / –17
24.04.2019 00:57 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Никто ни у кого. Проект-то один (ну может разные вариации).

Цитата (Бутявка, 23.04.2019):
> Ну и зачем так извращаться над Татрой T3

Ну может потому что в Москве на тот момент Татры KT8D5 уже 18 как не было, а T3 - навалом?


Я вообще офигеваю что на СТТС нашлось аж два человека, которым в 2019 году Tatra KT3R всё ещё в новинку:)
+17
+18 / –1
24.04.2019 02:49 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
Это чешский проект от фирмы Pars Nova
+5
+5 / –0
24.04.2019 08:31 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Мих@N, 24.04.2019):
> Я вообще офигеваю что на СТТС нашлось аж два человека, которым в 2019 году Tatra KT3R всё ещё в новинку:)

А тут нечему удивляться. Когда фото попадает в топ, его почти всегда видят те, кто раньше даже не подозревал о существовании такой модели, окраски и прочего. Отсюда подобные комментарии и постоянные вопросы про окраску, которые обсуждались неделю назад.
+13
+13 / –0
24.04.2019 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сантьяго, 24.04.2019):
> А кто у кого скопировал дизайн?
> http://transphoto.ru/photo/1124497/?vid=75072

Конечно же чехи скопировали у КЗЭТа (Киевский завод электротранспорта).
+6
+7 / –1
24.04.2019 16:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ууууу тупые чехи, в трамваи не умеют :)

А кстати, а почему вдруг с некоторых пор КоТатра вместо 26-го исключительно на 14-м ходит, где вроде никогда систем/многосекционников не ходило?
+2
+3 / –1
24.04.2019 17:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Бутявка, 23.04.2019):
> Есть уже готовая модель KT8D5, а так же ее модернизация KT8D5.RN2P со средней низкопольной секцией.

Если бы Вы жили в Праге или другом глубоко татрифицированном городе Европы, то Ваш комментарий имел бы смысл. А так даже ответить нечего по существу. Только порадоваться, что в Перми трамвай пока ещё жив в том или ином виде.
+1
+1 / –0
24.04.2019 22:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.04.2019):
> где вроде никогда систем/многосекционников не ходило?
Тут писали, что после появления на 1 Витязей бабки страдают от неимения низкопольников и вечно ноют об этом. Вот вам один, хотя бы частичный... :gigi:
0
+2 / –2
24.04.2019 23:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А как с этим связана передача KT3R с 26 (где он к месту) на 14 (где он как корове седло), если ни на одном из них Витязей нет и пока не планируется?
0
+0 / –0
24.04.2019 23:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мих@N, 24.04.2019):
> А как с этим связана передача KT3R с 26 (где он к месту) на 14 (где он как корове седло), если ни на одном из них Витязей нет и пока не планируется?

С тем, что пассажиры 14 много ныли на тему: вот у нас нет ни одного длинного трамвая с низким полом.
+1
+1 / –0
24.04.2019 23:57 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Бредовая идея. Так, получается, теперь на 26 будут ныть:)
0
+2 / –2
25.04.2019 09:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мих@N, 24.04.2019):
> Бредовая идея. Так, получается, теперь на 26 будут ныть:)

Будут много ныть на 26, предадут на 26 )))
+2
+2 / –0
25.04.2019 14:21 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Rare Electric guest прям стал, так давно его в работе не видел что даже забыл что он существует! Какое то разнообразие на овитязенных маршрутах )
0
+0 / –0
25.04.2019 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно а варио то сделают наконец
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.