TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы изменений в движении
  МоскваСхемы изменений в движении
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres..._12-34.png
Схема движения трамвайных маршрутов № 12, 34 с 20.04.2019. Маршрут №34К — отменяется.

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 20 апреля 2019 г., суббота (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.04.2019 20:11 MSK
Просмотров — 2092

Подробная информация

Комментарии · 45

21.04.2019 22:40 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
То есть, 34 - отменяется, 34к перенумеровывается в 34, при этом на 100% дублирует продленный 12.
Тогда зачем он вообще нужен?
–3
+2 / –5
21.04.2019 22:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Как везде, для усиления на самом пассажирообразуемом участке и для доступа к поликлинике на М.Семеновской (для чего и вводился 34к). К тому же, он не на 100% дублирует 12, именно кольцом на Семеновской.

Почему вас не удивлял, к примеру, 50, до продления бывший укороченной копией 37? Или 29, укороченная копия 2? Таких маршрутов должно быть больше, ибо маршруты на полгорода имеют тенденцию ходить нестабильно.
+3
+3 / –0
22.04.2019 01:15 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Не очень понимаю актуальности 12 в таком виде, разве лишь какие-то технические приколы. Как раз 12 до Семёновской или Партизанской выглядит логичнее, а 34 вполне себе пользовался популярностью, и честно говоря, я сам неоднократно ездил на нём от Щербаковской ул. до ш. Энтузиастов в набитом вагоне.

Цитата (Ватсон, 21.04.2019):
> Таких маршрутов должно быть больше, ибо маршруты на полгорода имеют тенденцию ходить нестабильно.

Если маршрут ходит нестабильно - это плохой маршрут. Ну или его плохо обслуживают. Невероятно, но факт.
+2
+2 / –0
22.04.2019 05:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато в ашан можно ездить без пересадок
+4
+4 / –0
22.04.2019 09:24 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
И 36 забитые в мясо при интервале в 6 минут.
Октябрят на 12 что-то вообще пока не видел.
–1
+0 / –1
22.04.2019 14:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Круто! Плюс ко всеми продлениям, очень нравится игра с номерами маршрутов, пускаю маршруты по очереди. 36, 37, 38 по Энтузиастов, при том, что 38 там когда-то ходил. 46-й к 45-му на одну улицу. Теперь 11 и 12 на однйо конечной.
В этом есть и стиль и логика. 50 по историческому маршруту пустили, по аналогии надо 27к в 18 переименовать.
+3
+4 / –1
22.04.2019 17:05 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 22.04.2019):
> 46-й к 45-му на одну улицу.

Просьба уточнить свою мысль.
0
+0 / –0
22.04.2019 17:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Имеются в виду Калитники.

Цитата (Валерий Борода, 22.04.2019):
> Если маршрут ходит нестабильно - это плохой маршрут.
Так здесь же на СТТС фанаты (особенно "неместные") прямо рукоплещут маршрутам на полгорода. Совершенно забывая про изменившуюся с 90-х (не говоря уже о 30-х-и-так-далее) годов дорожную обстановку и разветвленную сеть метро.

Цитата (Валерий Борода, 22.04.2019):
> или его плохо обслуживают.
Обслуживают-то хорошо, только дорожные условия часто не позволяют выдерживать интервалы.
–1
+2 / –3
22.04.2019 18:19 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 187 · Корректор
Вот я заливал эту же схему, даже подпись такая же (с точностью до буквы!). В чем прикол?)
+2
+2 / –0
22.04.2019 21:33 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 22.04.2019):
> Цитата (Дядя Стёпа, 22.04.2019):
> > 46-й к 45-му на одну улицу.
>
> Просьба уточнить свою мысль.

Вероятно, автор имел ввиду Большую Калитниковскую (и Новоконную пл., соответственно)
+1
+1 / –0
22.04.2019 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Валерий Борода, 22.04.2019):
> и честно говоря, я сам неоднократно ездил на нём от Щербаковской ул. до ш. Энтузиастов в набитом вагоне.

Будут ездить до А-моторной и Ильича.
+1
+1 / –0
22.04.2019 23:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Валерий Борода, 22.04.2019):
> честно говоря, я сам неоднократно ездил на нём от Щербаковской ул. до ш. Энтузиастов в набитом вагоне.

Больше пересадок богу пересадок: пусть пользуются МЦК, по ней всего 2 перегона, а там снова в трамвай. Я-то, это, конечно, с сарказмом написал - а в ДепТрансе, возможно, и всерьёз так думают)) Или вообще о пассажирах не думают - лишь бы все Витязи приткнуть без перестройки конечных, бггг))))
+1
+1 / –0
22.04.2019 23:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Советующие ехать до Авиамоторной - вам не приходит в голову, что людям на ШЭ может быть не само метро нужно, а то, что находится рядом с ним? Там полно офисов.

Связь той же Щербаковской с районом метро ШЭ разорвана однозначно.

P.S. Минусаторы сообщения про маршруты на полгорода - если у вас метробоязнь, это ваши проблемы. Абсолютное количество людей едут от места жительства/работы максимум до станции метро следующей параллельной линии. К примеру - Богородское-Преображенская-Семеновская, Измайлово-Семеновская-Авиамоторная(ШЭ), и т.д. Исключая бабок, готовых ехать в какой-нибудь ашан/рынок за тридевять земель, потому как торопиться некуда.
–1
+3 / –4
23.04.2019 00:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 21.04.2019):
> Таких маршрутов должно быть больше, ибо маршруты на полгорода имеют тенденцию ходить нестабильно.

Должно быть хорошее реагирование диспетчеров в случае проблем. А плодить коротыши везде, это расписываться в невозможности нормально управлять существующими маршрутамия

Цитата (Ватсон, 22.04.2019):
> Связь той же Щербаковской с районом метро ШЭ разорвана однозначно

> Абсолютное количество людей едут от места жительства/работы максимум до станции метро следующей параллельной линии.

Противоречие самому себе? С какой следующей параллельной линией метро исчезла связь для Щербаковской?
Наоборот вместо связи с м. Шоссе Энтуазиастов появилась связь с Авиамоторной, где будет еще одна линия метро.
Связь с МЦК? Возить Щербаковскую на станцию Шоссе Энтуазиастов это как-то странно.
+4
+4 / –0
23.04.2019 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 22.04.2019):
> Абсолютное количество людей едут от места жительства/работы максимум до станции метро следующей параллельной линии

Начнём с того, что около половины поездок вообще не связано с метро. Продолжим тем, что по вашей теории народ на 903 маршруте должен выходить весь на ВДНХ, а дальше автобусы должны следовать пустыми. 905 так и вовсе порожняком должен ездить. Или на 37/50 весь народ должен на Красносельской выходить, однако же, толпа ездит до Комсомольской. Не знаете, почему так?
+2
+2 / –0
23.04.2019 00:43 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дядя Стёпа, 22.04.2019):
> Просьба уточнить свою мысль.


Цитата (Autobus, 22.04.2019):
> Вероятно, автор имел ввиду Большую Калитниковскую (и Новоконную пл., соответственно)

Именно ↑↑↑
0
+0 / –0
23.04.2019 01:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> Абсолютное количество людей едут от места жительства/работы максимум до станции метро следующей параллельной линии. К примеру - Богородское-Преображенская-Семеновская, Измайлово-Семеновская-Авиамоторная(ШЭ), и т.д. Исключая бабок, готовых ехать в какой-нибудь ашан/рынок за тридевять земель, потому как торопиться некуда.

Как раз идея пересадить часть пассажиров с метро на НОТ. Автобусы М и 900-е тоже для этого придуманы. Идея "кормления" ближайших станций метро себя изжила во многих старых районах, ввиду загруженности метро.
Длинные маршруты, так же, как и ветки метро через город, и перспективыне МЦД, не для того, чтобы люди с Пражской на Отрадное ездили, или с Щербинки а Красногорск, а для пересечения потоков, разгрузки основных узлов.

Я сам от Пл.Ильича на Каширскую езжу на трамвае (12, 38) до Пролетарки и оттуда на автобусе (299, 608, 901). Выходит тож на тож, что и на метро, а, если всё приходит сразу, то даже быстрее получается. Работал одно время на на Арбате, так с удовольствием туда (чтоб не опоздать) ездил на метро, а обратно М2 + М8 или М27 + трамваи с Абельмановки.

Это только живые близкие примеры: Сосед с Сокольников на работу каждый день на Волочаевскую ездит на 45-м. У друга метрофобя, так он с Ховрино ко мне в гости ездит 90-й автобус, МЦК и дальше что прийдёт от ШЭ до Ильича. Жену научил в Покровское-Стрешнево и на Тушинскую ездить на электричке, а в Коломенское на НОТ.

Так что будут "такие дураки", которые воспользуются новыми длинными маршрутами и 12-м, и 38-м, и 50-м, и, будем надеяться, ещё и другими:-)
+3
+3 / –0
23.04.2019 04:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> Абсолютное количество людей едут от места жительства/работы максимум до станции метро следующей параллельной линии. К примеру - Богородское-Преображенская-Семеновская, Измайлово-Семеновская-Авиамоторная(ШЭ), и т.д. Исключая бабок, готовых ехать в какой-нибудь ашан/рынок за тридевять земель, потому как торопиться некуда.

В вашей деревне, безусловно, абсолютное большинство так и делает. А у нас народ за несколько лет прохавал, что, например, те же М-ки гораздо приятнее в час пик, чем 《с комфортом》толкаться в переполненном метро, и катает нехилые такие расстояния. Я и сам, привыкши, что все стереотипномыслящее быдло выходит у метро, и дальше можно спокойно ехать, выбрав себе сидушку по душе, был этому порядком удивлен, но это факт. С трамваями, тем более когда это витязь с блекджеком и пряниками, уверен, скоро будет то же самое. И метро, кстати, порядком разгрузилось, ТКЛ уж точно. Но откуда вам это знать, у вас нот до сих пор стоит в вечных пробках, планктон ездит на работу на кредитных тачках, а мцк везет в глухие промзоны. Откройте уже глаза, что ли...
+4
+4 / –0
23.04.2019 05:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.04.2019):
> 46-й к 45-му на одну улицу.

Интересно, их не путают?
А то цифры похожие
–2
+0 / –2
23.04.2019 06:33 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
12 - хороший маршрут получился. Хоть теперь с Авиамоторной и с Проспектом Будёного есть связь.
+2
+2 / –0
23.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Печков Алексей, 23.04.2019):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.04.2019):
> > 46-й к 45-му на одну улицу.
>
> Интересно, их не путают?
> А то цифры похожие

А метро Римскую и Рижскую не путают? Одна буква разница)
+1
+1 / –0
23.04.2019 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 23.04.2019):
> Противоречие самому себе? С какой следующей параллельной линией метро исчезла связь для Щербаковской?
Не с линией, а со станцией:
Цитата (Ватсон, 22.04.2019):
> Советующие ехать до Авиамоторной - вам не приходит в голову, что людям на ШЭ может быть не само метро нужно, а то, что находится рядом с ним? Там полно офисов.

Цитата (Владислав Фоменко, 23.04.2019):
> на 37/50 весь народ должен на Красносельской выходить, однако же, толпа ездит до Комсомольской. Не знаете, почему так?
Знаю. Там всего ничего и выделенка, а уже пересадка на КЛ.

Насчет 903 не скажу, в тех краях не бываю, но вангую, что больше половины на ВДНХ и выходят.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.04.2019):
> идея пересадить часть пассажиров с метро на НОТ
Идея-то хороша, да забыли про овраги (нестабильность хождения этого самого НОТ).

Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> например, те же М-ки гораздо приятнее в час пик, чем 《с комфортом》толкаться в переполненном метро
А М-ки, конечно, в пик комфортно-пустые... такая же хрень, только поверху. В вашем районе на Рязанке-Нижегородской пока метро нет на огромном протяжении. Откроют Некрасовскую полностью - так же все будут вылезать на ближайшем метро... и еще - "стереотипномыслящие" выходят на метро, потому что едут к конкретному времени, а не просто так. Я на Таганке ездил не раз, и видел, сколько народа остается в салоне после Марксистской. Правда, в то время еще троллейбусы были.

Любой вид НОТ "целуется" со светофорами на каждом перекрестке даже при наличии выделенной полосы, потому он априори не может быть быстрее метро. Ибо "зеленая волна" рассчитана только для тачек, сколько народа будет входить/выходить на остановках, рассчитать нельзя, ибо величина переменная даже в течении дня.
+1
+1 / –0
23.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да кто вам сказал то, что я на рязанке живу? Мне до метро ближе, чем до нижегородки... И то, что вы видели, когда ходили троллейбусы- вы еще вспомните, когда деревянные трамваи на преображенке ходили. Пустое это. Я на м27 летом постоянно ездил с нового арбата, и что-то те же люди, которые сидели, когда я в автобус заходил не ломились на выход поголовно на библиотеке/лубянке/марксяге. Времена меняются, ваши 《я видел》порядком устарели.
А метро на рязанке, кстати, везет непонятно куда, м-ки же в центр едут, до Таганки и дальше. Нафига людям это 《метро》на Авиамоторную-Электрозаводскую? Туда параллельно собака есть. А на экспрессном м7 от китай-города до рязанке, видимо тоже идиоты ездят.
+2
+2 / –0
23.04.2019 17:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.04.2019):
> Я сам от Пл.Ильича на Каширскую езжу на трамвае (12, 38) до Пролетарки и оттуда на автобусе (299, 608, 901)
М-да...

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.04.2019):
> на Арбате, так с удовольствием туда (чтоб не опоздать) ездил на метро
Вот о том и речь. Когда нужно ко времени, ехать на НОТ уже лотерея.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.04.2019):
> Сосед с Сокольников на работу каждый день на Волочаевскую ездит на 45-м.
А как ему еще ездить-то туда? В центре полно таких дыр.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.04.2019):
> У друга метрофобя, так он с Ховрино ко мне в гости ездит 90-й автобус, МЦК и дальше что прийдёт от ШЭ до Ильича.
Ну так правильно - метрофобия. И он не на работу ко времени так ездит.

Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> на экспрессном м7 от китай-города до рязанке
ездят те, кто и раньше ездил на 63...

А из района Абельмановки вообще НОТ не особо нужен, там пешком что до Пролетарки, что до Ильича легко дойти можно...
–4
+1 / –5
23.04.2019 17:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Неправда, народу стало в разы больше, ибо выделенки и экспресс, да и не живут они в метро. Просто стало реально предсказуемо доехать ко времени,и по времени сопоставимо с метро, оно кстати, еще раз, заметно разгрузилось. Во времена, когда были троллейбусы- да, можно было встрять, но еще раз- все изменилось. Впрочем, я знаю, что вам это все равно не объяснишь, вы же видели...
+2
+2 / –0
23.04.2019 17:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> стало реально предсказуемо доехать ко времени
Светофоры и перекрестки тоже исчезли?
0
+1 / –1
23.04.2019 17:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
>
> А из района Абельмановки вообще НОТ не особо нужен, там пешком что до Пролетарки, что до Ильича легко дойти можно...

Ммм, от ГУУ, значит, до Выхино далеко, а от Абельманы до Площади- близко? Продолжайте, очень интересно...
+2
+2 / –0
23.04.2019 17:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ГУУ - это что?

Я могу сказать по Ленинскому. 144 это тоже М-ка (или 900-ка, как кому нравится), экспресс по выделенке, но "целования" со светофорами не избежать. Просто на Ленинском никуда больше не деться, магистраль без метро практически на всем протяжении.
0
+0 / –0
23.04.2019 17:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> Светофоры и перекрестки тоже исчезли?

Да вроде нет, а что? Перекресток-это не жд переезд, закрытый по пол-часа, циклы реально поменяли, вафельницы еще есть. Я же не придумываю, не стало бы предсказуемо- не писал. А вы все про какие-то ужасы из начала 2000х, когда реально ежедневно и почти весь день жесть была.
0
+0 / –0
23.04.2019 17:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> ГУУ - это что?
>
> Я могу сказать по Ленинскому. 144 это тоже М-ка (или 900-ка, как кому нравится), экспресс по выделенке, но "целования" со светофорами не избежать. Просто на Ленинском никуда больше не деться, магистраль без метро практически на всем протяжении.

ГУУ- институт на Выхино, остановка на Рязанке, от которой до метро пару минут, вы как-то писали, что на 63 до Вышки не доедешь, и там топать и топать еще, помнится. Про Ленинский не знаю, я там только на машине ездил.
0
+0 / –0
23.04.2019 17:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> вы как-то писали, что на 63 до Вышки не доедешь
Это бывший МИУ, что ли? Так он же у самого Выхино.
Когда это я такое писал? Я мог писать только то, что на 63 ехать туда по Рязанке безумие, когда рядом с комплексом метро, и то не помню такого.
0
+0 / –0
23.04.2019 17:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не знаю, когда, когда-то. Там речь была, про 209 автобус, и то, что на 63 до Выхино не доедешь. Я вам про ГУУ, а вы начали, что это не метро Выхино, это где-то там, и еще идти до него, дескать.
Я вот, кстати, в этом же смысле не понимаю про 34 и Шоссе Энтузиастов- там тоже фигня пройти от Буденного
0
+0 / –0
23.04.2019 18:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На 63/м7 до Выхино и реально не доедешь, они туда тупо не идут, для этого и сделали 209. Вы будете это оспаривать?

Вот взять наш район. Мне иногда надо на Мичуринский. И конечно, туда я поеду на НОТ с перекладными, потому как солнцевское метро построили на отвали, да еще и наземные связи порезали. Я не выйду на Тропарево, как ближайшем метро СЛ, но я и еду не для того, чтобы ехать на метро, я поеду до Олимпийки через ЮЗ, благо прямой достаточно частый автобус есть, а там пересяду на 17 троллейбус, пройдя пешком из Олимпийки до Мичуринского. При открытии новой линии нам вообще отрезали все прямые пути к той же Озерной.

Потому я выше и писал про потерю связи с р-ном м.ШЭ, не ради метро, а ради его окружения, там полно офисов. Пройти пешком там от Буденного фигня, но раньше-то не нужно было идти. Я считаю, 34 надо было оставлять до 3-й Владимирской с отдельными рейсами до Семеновской, а 12 делать до Партизанской, поставив там диспетчерскую, или сделать диспетчерскую на Машиностроения, там места полно, и там была временная диспетчерская в период закрытия Угрешки.
0
+0 / –0
23.04.2019 18:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Еще раз-от остановки у института 2 минуты до Выхино, если уж нужно именно оно. Там даже утюг в троллейбусах 《метро Выхино》приплюсовывал. Ни один мой знакомый местный не пропускает 63, что бы на 209 к ступенькам метро подъехать. М7, кстати, там не тормозит, но у него вообще весьма своеобразный набор остановок...
Про окружение ШЭ- ну может быть, но именно из Измайлова туда так много едут? Это и про 8, и про 16 тогда можно было сказать.
Кстати, господа. Вопрос не по теме. А может кто-нибудь подсказать расписание вечерне-ночных нулей 36 от Душинки в октябрьское депо, 24 от Курского и 1 от перекрестка Чертановской и (?)Красного Маяка (где круговое, недалеко м. Пражская)? Очень бы пригодилось...
0
+0 / –0
23.04.2019 18:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> Это и про 8, и про 16 тогда можно было сказать.
Так оно и есть. 16, к примеру, теперь не доходит до Даниловского рынка, оканчиваясь в никуда (понятно, что главной задачей было избежать трамвайной пробки на Тульской). 8 спорнее - надо ли кому с ШЭ дальше Авиамоторной к Новоконке? Ибо с Авиамоторной и ближе есть 46.
0
+0 / –0
23.04.2019 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.04.2019):
> Про окружение ШЭ- ну может быть, но именно из Измайлова туда так много едут

Даже если и ездят, то точно не на 34, ибо на нем это очень долго было
Да и встать из-за дтп где-нибудь на Щербаковской или Буденного риск велик
0
+0 / –0
23.04.2019 19:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 23.04.2019):
> то точно не на 34
А на чем, если нужно в место _до_ Главной аллеи, куда идут автобусы от Партизанской, или _до_ Ср.Купавенского, куда идут автобусы от Первомайской? Измайлово тоже не маленькое, а из Благуши (Щербаковская) вообще вариантов, кроме 34, не было.
–2
+0 / –2
23.04.2019 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если бы ты хоть раз проехался на 34, то ты бы точно его не предлагал бы
+2
+2 / –0
23.04.2019 21:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Теперь уже нечего предлагать. Нет уже старого 34.
0
+0 / –0
24.04.2019 09:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая связь разорвалась? П-образная? А она реально нужна? 36 прекрасно связывает Будённого с Энтузиастами, а 12 теперь связывает с Авиамоторной и Городом, кому надо П- тот пересядет благо оба трамвая не редкие.
+4
+4 / –0
25.04.2019 14:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> > Я сам от Пл.Ильича на Каширскую езжу на трамвае (12, 38) до Пролетарки и оттуда на автобусе (299, 608, 901)
> М-да...

А что не нравится? 40-50 минут.


Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> А как ему еще ездить-то туда? В центре полно таких дыр.

На метро с 2-мя пересадками
0
+0 / –0
25.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 23.04.2019):
> Любой вид НОТ "целуется" со светофорами на каждом перекрестке даже при наличии выделенной полосы
> Светофоры и перекрестки тоже исчезли?

Съездите в Чертаново и посмотрите, как сделали приоритет трамваям. Трамвай подъезжает к остановке, сажает людей - ему загорается зелёный. В ближайшие пару месяцев доделают повсеместный приоритет, и тогда трамвай полетит.

> 16, к примеру, теперь не доходит до Даниловского рынка, оканчиваясь в никуда

Доброе утро. 16 везёт Чертаново к МЦК - и это его основная функция. С учётом вышеозвученного приоритета должно получиться быстрее и удобнее, чем трамвай + метро + пешком.
0
+0 / –0
25.04.2019 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 25.04.2019):
> тогда трамвай полетит

Полетит, когда графики переделают
А то бывает тошнят 15 км/ч (особенно в выходные утром)
+1
+1 / –0
25.04.2019 18:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.04.2019):
> кому надо П- тот пересядет
А ничего, что платить лишний раз нужно?

Цитата (Владислав Фоменко, 25.04.2019):
> тогда трамвай полетит
Вот когда сделают повсеместно, тогда и посмотрим...

А с МЦК - помешались все на этом недометро. Не нужно переоценивать его значение.

Цитата (Печков Алексей, 25.04.2019):
> тошнят 15 км/ч
Не раз видел умышленное торможение перед светофором, когда для трамвая еще вовсю горит зеленый. Правда, видел и наоборот.

Кстати, не так давно ездил на Коломенскую - 47 высадил приехавших пассажиров с Нагатинской ул. и стоит, не доезжая остановки. На остановке в сторону Судостроительной - толпища. Стоит. Стоит. Сзади его уже подпирает 35 Витязь (на другой стороне Андропова стоит уже еще вагон, ехать ему некуда (не из-за светофора, а из-за отсутствия места)). Стоит. Наконец поехали оба сразу.
–2
+0 / –2
26.04.2019 18:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 25.04.2019):
> А с МЦК - помешались все на этом недометро. Не нужно переоценивать его значение.

Не недометро, а классический S-Bahn/ E него есть некоторые безальтернативные точки и маршруты. Скажем так, с Территории ЗИЛа до Сити на метро особо не доедешь
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.