TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 6020
  Киев Tatra T3SU № 6020  —  маршрут 1, СМЕ 6020+6022
 Tatra T3SU № 6022  —  маршрут 1, СМЕ 6020+6022
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 1 июня 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.04.2019 18:25 MSK
Просмотров — 1507

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Davies+1
Андрей Татрин+1
DDA_Photographies+1
Roman Maslovets+1
Aleksandr Yakubenko+1
Палощ+1
femida-msk+1
A. V.+1
Petr Bystroň+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Андрэ+1
Локхид+1
Бараш Алексей+1
1173 R+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
kostyanchik_punk+1
Мазай 105+1
Алексей Мякишев+1
Никита Лапин+1
mkm+1
Андрей Сычёв+1
Romann+1
Diman+1
Львенок+1
Алексей Разуменко+1
медведь+1
Чебуран Виссарионович+1
railman_uz+1
SKPicture+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Герман Муромцев+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
ВН Цокур+1
L62+1
Dimas KR+1
Sentinel+1
LEKTOR+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Moscowit+1
X-Rayder+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Иван Маринин+1
пассат+1
Андрей Харьковой+1
mann+1
FanUmbrella+1
Александров Николай+1
товарищ андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Арсений Денисов+1
Юрий Боб+1
vetal76+1
Vladlen99+1
Aleks+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Рыбальченко+1
АлекSандр+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Jeka22+1
tavalex2007+1
Костян+1
Seriy+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Etix1979+1
thizztle+1
Santehnik+1
Tranvia+1
aleksey 5657+1
nobodylovesnoone+1
Копылов Н.О.+1
D.A.mix+1
Mik9N+1
KyivAndrey14+1

Киев, Tatra T3SU № 6020

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175668
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:СМЕ 6020+6022

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:01.06.2018 13:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

21.04.2019 10:46 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Кстати, отставленные от эксплуатации Т3 в депо Шевченко отставили окончательно? Дальше на КЗЭТ и в утиль? Просто машины середины 80-х годов ещё можно на КВР отправить, и если не в Киеве то внутри Украины отдать на эксплуатацию. Правда, кто возьмёт их...
+7
+7 / –0
21.04.2019 10:57 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Наверное будут их в ПД и ДД раздавать. Они все целые, комплектные.
+1
+1 / –0
21.04.2019 11:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ПД места больше нет, вагоны будут просто законсервированы и ожидать списания.
+3
+3 / –0
21.04.2019 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 201
Даже и не думал, что T3 на СТ могут стать историей
+5
+6 / –1
21.04.2019 11:20 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Отдайте их в ДД резерва нет...
+5
+6 / –1
21.04.2019 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> В ПД места больше нет, вагоны будут просто законсервированы и ожидать списания.

Не знаю, насколько реален ли такой вариант в Киеве, но в Харькове вагоны Октябрьского депо, отстранённые от эксплуатации, перебиваются и выходят вместо убитых из Салтовского
+4
+4 / –0
21.04.2019 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex5658, 21.04.2019):
> Отдайте их в ДД резерва нет...

А зачем они ДД? Сейчас уже почти решен вопрос с Т6А5, плюс в течении года Кобры пройдут КР и переедут туда.

Цитата (Евгений Юрьевич, 21.04.2019):
> Не знаю, насколько реален ли такой вариант в Киеве, но в Харькове вагоны Октябрьского депо, отстранённые от эксплуатации, перебиваются и выходят вместо убитых из Салтовского

В Харькове это разные КП, с разным балансом. Передача вагона между депо требует разрешения города, поэтому перебивкой обходят этот вопрос :)
В Киеве все депо в одном предприятии, поэтому в перебивке потребности нет. Но есть другая проблема - сеть разделена физически и перевозка на левый берег стоит денег. Поэтому будут перевозить будут только более менее адекватные вагоны.
+5
+6 / –1
21.04.2019 13:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 21.04.2019):
> Ну и?

А это +7 вагонов что снимет напряженную ситуацию сейчас.

Цитата (tavalex2007, 21.04.2019):
> Как зачем??? Ездить на чем-то надо.

Ну уж явно не на некапиталенных Т3.
В ДД для достаточного обслуживания необходимо обеспечивать 100 выпусков, сейчас их - 96 (на ДВРЗ полный выпуск пока не нужен).
Из этих 100 выпусков - 30 СМЕ или многосекционные вагоны.
Соответственно нужно 130 вагонов + 20% норма резерва = 156 вагонов. Отнимаем 6 многосекционных вагонов получаем цифру 150.
Сейчас ходовых - 135, плюс несколько в мелком простое, плюс 7 Т6А5.
С запуском Т6А5 будет 142 вагона, еще 8 добавятся за счет выхода из ремонта своих вагонов, снятия арестов, а так же передачи Кобр и К1/К1М из ДШ.
Для Т3 тут места нет совсем.
Плюс передав сюда некапиталенные Т3 есть риски окончательного вывода из эксплуатации Т6.
Плюс ДВРЗ опять закрываться должен, соответственно потребность упадет.
+4
+4 / –0
21.04.2019 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ShmarkThistle, 21.04.2019):
> Даже и не думал, что T3 на СТ могут стать историей

В ДШ не то что Т3, там уже и К1/К1М не выпускают с начала апреля. По сути СМЕ уходят в историю и на линии только многосекционники. Это при том что 3 Кобры уже на КР и их осталось лишь 6.
+3
+4 / –1
21.04.2019 13:46 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> там уже и К1/К1М не выпускают с начала апреля

Если быть точнее, один из них периодически бывает на линии: в четверг это был 343, в среду — 342: http://kstat.pp.ua/?action=route&transpo...am&route=1
+1
+1 / –0
21.04.2019 13:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> В ПД места больше нет, вагоны будут просто законсервированы и ожидать списания.

Опять останутся без обновы...Уже ж нужно их переучивать, а они в хвосте всего КПТ...

Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> В ДД для достаточного обслуживания необходимо обеспечивать 100 выпусков, сейчас их - 96 (на ДВРЗ полный выпуск пока не нужен).

А почему не хотят Т25 реанимировать? Почему с Т20 все стало?
Зато он ненужный Т10 могут пустить на Оболони...
+4
+4 / –0
21.04.2019 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 21.04.2019):
> Если быть точнее, один из них периодически бывает на линии: в четверг это был 343, в среду — 342: http://kstat.pp.ua/?action=route&transpo...am&route=1

Не факт что он был на линии. Там вон часто Т3 показывает, а открываешь eway, а он сереньким в депо светится.

Цитата (Drago, 21.04.2019):
> А почему не хотят Т25 реанимировать? Почему с Т20 все стало?

Литвинов бил пяткой в грудь что решит вопрос с Т25, но так и не решил :)

Цитата (Drago, 21.04.2019):
> Зато он ненужный Т10 могут пустить на Оболони...

То если и будет, то чисто что бы нагрузить людей и вагоны работой.
+3
+3 / –0
21.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> То если и будет, то чисто что бы нагрузить людей и вагоны работой.

Так вот почему же не сделать Т25, вместо Т10? Или это тот самый резерв?
Или с другой стороны- зачем открывать маршрут вместо того, что бы усилить маршруты ПД?
+2
+2 / –0
21.04.2019 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 21.04.2019):
> Так вот почему же не сделать Т25, вместо Т10? Или это тот самый резерв?

Т25 в другом депо и в ДД нет проблем с нагрузкой, скорее наоборот.

Цитата (Drago, 21.04.2019):
> что бы усилить маршруты ПД?

Они и так уже усилены. Выпуск на 14 и 15 возрос до 16/17 единиц.
+1
+1 / –0
21.04.2019 14:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Ну а Т11, 12, 16 и 19?
+3
+3 / –0
21.04.2019 14:54 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Дарница в ближайшем времени Т6 таки добъет, и тогда возможно понадобятся незадействованые системы из Т3, К1 ДШ.
+1
+1 / –0
21.04.2019 20:03 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Т15 не передают ДШ потому что кондукторы нужны. Тут или при условии организации кондукторов, которых нет в ДШ, или при полном внедрении е-билета.
+1
+1 / –0
14.05.2019 22:58 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> Не факт что он был на линии

Сегодня видел 341+328.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.