TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, Богдан Т70117 № 383
  ЧеркассыБогдан Т70117 № 383  —  маршрут
К/ст "Санаторій "Україна"

Автор: zeven-laz · Черкассы           Дата: 10 апреля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2019 17:29 MSK
Просмотров — 1150

Подробная информация

Черкассы, Богдан Т70117 № 383

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:04.01.2016
Модель:Богдан Т70117
Построен:12.2015
Заводской №:64
VIN:Y6LT70117FL100064
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работа с пассажирами начата 6.01.2016 года на специальном маршруте ул. Рустави — Азот.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:10.04.2019 10:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.699 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.04.2019 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Santehnik, 28.11.2016):
> На этом история модификации Т90110, похоже, будет закрыта.
Черкассы вполне могут с этим не согласиться.
0
+1 / –1
21.04.2019 16:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Это ещё почему?
0
+1 / –1
21.04.2019 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> Это ещё почему?

Потому что они могут купить один Т90110.
0
+3 / –3
21.04.2019 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С чего бы не .17?
0
+2 / –2
21.04.2019 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 501
С техзадания.
Кто это минусами играется?
0
+1 / –1
21.04.2019 16:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 21.04.2019):
> Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> > Это ещё почему?
>
> Потому что они могут купить один Т90110.

А почему не Т90117?
0
+1 / –1
21.04.2019 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> А почему не Т90117?

Техзадание.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-0...m8fU11uuZo
> 1 шт
> Тролейбус низькопідлоговий класу І категорії МЗ, моделі Богдан Т901.10 або еквівалент
> [То, что присуще Т90117 и не присуще Т90110 - ничего нет]
Играющиеся с минусиками - может, хоть что-то скажете?
0
+1 / –1
21.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Миша из Киева, 21.04.2019):
> С техзадания.
> Кто это минусами играется?

В ТЗ написано "Тип і кількість тягових двигунів Змінного струму, від одного до двох в базі або декількох “мотор-колісних"

Т90110 - це двигуни постіного струму, тому буде еквівалент, відповідно ТЗ
+1
+2 / –1
21.04.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 501
C'est possible.
0
+1 / –1
21.04.2019 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 501
По большому счету не так важно, что имеют в виду - Т90110 или Т90117. Важно другое.
ЧЕРКАССЫ ПОКУПАЮТ НОВУЮ ГАРМОШКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+3
+4 / –1
21.04.2019 19:27 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Да это верно и надеемся, так как начали ходить разговоры о том чтоб купить одну одиночку, и по латать за остававшийся деньги асфальтное покрытие в депо. Я например и множество других местных активистов, сотрудников предприятия- против! Купить сочлененный тр это того стоит.
+1
+2 / –1
21.04.2019 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 501
Ну вон тендер уже идет.
+1
+1 / –0
13.05.2019 20:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Закончился. Богдан согласился с моим выводом и не заявлялся на тендер на котором хотят невозможного (цена в первую очередь) :)
0
+1 / –1
13.05.2019 20:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (zeven-laz, 21.04.2019):
> Купить сочлененный тр это того стоит.

Вот только не пускайте его на 10-ку по Сумгаитской, т.к. ухайдохаете моментально.
0
+0 / –0
14.05.2019 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Santehnik):
> Богдан согласился с моим выводом

Ну если это ты виноват, то я тебя найду. В темном переулке и без свидетелей.
)


Цитата (tavalex2007):
> Вот только не пускайте его на 10-ку по Сумгаитской, т.к. ухайдохаете моментально

В том-то и дело, что "его" пока вообще никуда не предполагается пускать, так как тендер отменен - на него вообще никто не подал заявку. Сейчас меня очень интересует, будет ли повторный?
0
+0 / –0
15.05.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 501
Похоже, что ваше начальство (будь оно неладно) решило купить 3 одиночки. https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-05-15-000590-b
Очень плохо.
Если сможете добиться, чтобы купили хоть одну гармошку - Черкассы и их благодарные гости вам этого не забудут никогда.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Ну, быть может, таки они купят гармошки, но уже б/у: https://traffic.od.ua/news/eltransua/1214601
–1
+0 / –1
15.05.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> Ну, быть может, таки они купят гармошки, но уже б/у

И вполовину не так интересно.
0
+0 / –0
15.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Ну а какой толк будет от одной такой гармошки, тем более что обновить надо 30 гармошек, а новых могут купить от силы 2 штуки?
0
+1 / –1
15.05.2019 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> Ну а какой толк будет от одной такой гармошки

Примерно такой же, что и от покупки первого трамвая Электрон во Львове. Вроде мало что меняет, но новая транспортная достопримечательность. Тем более что Богданы-гармошки пока есть только в Киеве и Кочерге, и была бы экзотика.
А так Т70117 вообще не интересно, учитывая, что они есть в куче городов и в Черкассах тоже. Гармошками забугорными тоже никого не удивишь, они много где есть.
Финансирования, указанного в тендере, хватить пусть даже на 1+1 одиночку и гармошку. Если так, то будет в шоколаде. А если останется этот недотендер на 3 одиночки... Как пресный хлеб.
0
+0 / –0
16.05.2019 00:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Объективно говоря, людям ездить надо, и желательно не на развалюхах. Когда в городе с транспортом не очень, а в Черкассах и вправду не очень, о какой либо экзотике говорить нет смысла.
0
+2 / –2
16.05.2019 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 501
На самом деле экзотика может прибывать в какие угодно города, и это хорошо.
Строго говоря, в Черкассах не полтора землекопа на троллейбус. Хотя у меня при мыслях о Черкассах и забитости сразу всплывает 22 маршрутка, где в час-пик не шелохнуться, но троллейбус там тоже очень даже нагружен. Прибытие 3 серых, скушных и никому не интересных одиночки с заменой 3 ЗиУ не сделают никакой погоды.
Закупка забугорных гармошек, конечно, хороша, но это другой тендер. За 16 цитрусовых, выделенных на закупку, могли бы позволить купить минимум одну гармошку, а то и гармошку и одиночку. Эффект, с точки зрения замены старого транспорта, будет сходный, вот только минимум одна современная вместительная низкопольная гармошка для города будет однозначно лучше.
0
+1 / –1
16.05.2019 00:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 16.05.2019):
> На самом деле экзотика может прибывать в какие угодно города, и это хорошо.
> Строго говоря, в Черкассах не полтора землекопа на троллейбус. Хотя у меня при мыслях о Черкассах и забитости сразу всплывает 22 маршрутка, где в час-пик не шелохнуться, но троллейбус там тоже очень даже нагружен. Прибытие 3 серых, скушных и никому не интересных одиночки с заменой 3 ЗиУ не сделают никакой погоды.

В смысле не сделает? В городе будет на 3 новых опрятных низкопольных троллейбусов больше, соотвественно люди чаще попадать в эту низкопольную технику и у них будет больше возможностей в ездить в комфортной технике.

> Закупка забугорных гармошек, конечно, хороша, но это другой тендер. За 16 цитрусовых, выделенных на закупку, могли бы позволить купить минимум одну гармошку, а то и гармошку и одиночку. Эффект, с точки зрения замены старого транспорта, будет сходный, вот только минимум одна современная вместительная низкопольная гармошка для города будет однозначно лучше.

Чем лучше? Заменят все, вероятность попадания в более-менее приличный ПС большая, заменят лишь одну, толку никакого, ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная.
–1
+2 / –3
16.05.2019 00:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Как раз ЗиУ-10 в Черкассах содержат в очень хорошем состоянии, отнюдь не развалюхи.
То, что интервалы большие, и рано заканчивают работу - вот это плохо.
0
+2 / –2
16.05.2019 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> В смысле не сделает? В городе будет на 3 новых опрятных низкопольных троллейбусов больше, соотвественно люди чаще попадать в эту низкопольную технику и у них будет больше возможностей в ездить в комфортной технике

В Черкассах, насколько я их знаю, вопрос стоит не в попадании в троллейбус, а в степени его забитости. То есть в него попадут все, но вопрос в том, будет ли на три бочки с селедкой или на одну более-менее просторную машину больше.


Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Чем лучше? Заменят все, вероятность попадания в более-менее приличный ПС большая, заменят лишь одну, толку никакого, ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная

Вы сейчас готовите любопытный, но не очень вкусный деликатес - мушиные котлеты. Стоит разделить ингредиенты, и по отдельности их есть будет вкуснее.
Есть закупка 10 забугорных гармошек - сколько угодно, но она вообще отдельная. А есть закупка новых троллейбусов с планируемым бюджетом 16 миллионов. Этого может хватить как на 3 банальные никому не интересные одиночки, так и на 1 (может, в комплексе с одиночкой) новую и комфортную гармошку. То есть вопрос не 10 старых гармошек или 1 новая, а 3 новых одиночки или 1 новая гармошка (возможно, с одиночкой). А про состояние ЗиУ-10 вам ниже ответили уже.
0
+0 / –0
16.05.2019 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 16.05.2019):
> В Черкассах, насколько я их знаю, вопрос стоит не в попадании в троллейбус, а в степени его забитости. То есть в него попадут все, но вопрос в том, будет ли на три бочки с селедкой или на одну более-менее просторную машину больше.

Один т90117 перевезет 150 человек
Три Т70117 перевезут 300 человек
+1
+3 / –2
16.05.2019 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 16.05.2019):
> Один т90117 перевезет 150 человек
> Три Т70117 перевезут 300 человек

Они по трое паровозом не будут ездить, а значит в этих одиночках на загруженных маршрутах будет именно ощущение себя селёдкой в бочке.

Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная.

Которые в Черкассах в достаточно хорошем состоянии, к тому же это троллейбусы большой вместимости с мягкими диванами. Но не низкопольщина, да.
–2
+1 / –3
16.05.2019 08:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 16.05.2019):
> Они по трое паровозом не будут ездить, а значит в этих одиночках на загруженных маршрутах будет именно ощущение себя селёдкой в бочке.

Так в гармошке тоже. От перестановки слагаемых сумма не меняется, меняется лишь интервал с которым эта сумма будет вывозиться. Три одиночки прийдут на остановку три раза и это будет что-то типа 20 минут интервал, одна гармошка прийдет один раз в час.
А если учесть что в Черкассах и так интервалы заоблачные, то решение закупить одиночки очень даже разумное.
+2
+3 / –1
16.05.2019 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 16.05.2019):
> Так в гармошке тоже )

Как сказать, я вот сколько ездил в наших гармошках, как минимум стоял с комфортом, на меня никто не наваливался и не отдавливал ноги, в отличие от поездок в забитых одиночках. Как максимум - сидел с комфортом)

Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Объективно говоря, людям ездить надо, и желательно не на развалюхах. Когда в городе с транспортом не очень, а в Черкассах и вправду не очень, о какой либо экзотике говорить нет смысла.

Не знаю на основании чего сделан такой вывод, но даже если смотреть фото, видно что там большинство ПС не развалюхи, за которыми следят:
Внешний вид, состояние кузовов:
http://transphoto.ru/photo/1131608/
http://transphoto.ru/photo/1205242/
http://transphoto.ru/photo/1179251/
http://transphoto.ru/photo/1184631/

Салоны:
http://transphoto.ru/photo/1075804/
http://transphoto.ru/photo/1128379/
http://transphoto.ru/photo/1072478/
+1
+1 / –0
16.05.2019 08:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 16.05.2019):
> Как сказать, я вот сколько ездил в наших гармошках, как минимум стоял с комфортом, на меня никто не наваливался и не отдавливал ноги, в отличие от поездок в забитых одиночках. Как максимум - сидел с комфортом)

Это бывает только если гармошка работает на интервале одиночки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.