Tashkent — Tram network and infrastructure
  TashkentTram network and infrastructure
Трамвайное депо №2
Остатки былого величия...

Author: rolly · Tashkent           Date: Sunday, March 31, 2019

Statistics

Published 20.04.2019 09:40 MSK
Views — 732

Detailed info

Voting

Rating: +82


Evgeniy148+1
driver9817+1
Яков Фёдоров+1
Seriy+1
Mik9N+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Скорп+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
одесса+1
Andrew Gri-Shen+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
mkm+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Tranvia+1
Олег Рыбальченко+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Лапин+1
Денис Волотовский+1
sarman+1
Герман Муромцев+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
Мазай 105+1
anton121+1
Артур Мыскин+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
NeoTroll+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Etix1979+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Яковлев Александр+1
Абрам+1
Дима Канеки+1
Михаил Дображанский+1
Диман из КТМ-5+1
Владимир Дмитриев+1
Lasselan+1
ВалентинБ+1
Александров Николай+1
LVM+1
Антоха07281996+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Виталий В+1
LEKTOR+1
Rio+1
Сергей Иванов+1
Евгений Гура+1
медведь+1
AntoNN+1
Romann+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
KKP+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Yury LRTA+1
татр-т6б5+1
Jan de Vu+1
Dima61+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
ma_pronin+1
Maksimus+1
Jeka22+1
УКВЗ+1
Hikitka+1
Домиан+1
Юрий А.+1
Artemi+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Date and Time:31.03.2019 12:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:54.347 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

20.04.2019 09:46 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 58
Сегодня кстати 18 годовщина со дня проведения в Ташкенте парада, посвещённого 100-летию Ташкентского трамвая.
+7
20.04.2019 09:48 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 58
Недавно в СМИ анонсировали на этой площадке крупнейший ТРЦ, однако Узбекистон Темир Йуллари не чешется, не освобождает площадку :(
+2
20.04.2019 22:07 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (Домиан, 20.04.2019):
> Недавно в СМИ анонсировали на этой площадке крупнейший ТРЦ, однако Узбекистон Темир Йуллари не чешется, не освобождает площадку :(

А кто сказал, что площадка принадлежит УТЙ? Я нигде не видел информации о ее передаче к железной дороге. Это была собственность хокимията (мэрии) Ташкента, потом ее выставляли на торги открытые. Владельцы ТРЦ если уже и купили ее, то у хокимията. УТЙ же передали на баланс только вагоны. Ходовые Варио и Татру одну они забрали в Самарканд, еще несколько будут переданы в музей ж/д техники (там оборудованы под них пути), остальное- металлолом. В Самарканд эти КТМы вряд ли уже попадут.
+3
20.04.2019 22:34 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 126
Странно, что за 3 года их никуда не продали и не распилили. Ожидают конца амортизационного срока, раз никто не взял вагоны? Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.
0
20.04.2019 22:57 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
А кому этот хлам нужен? Они же как после 30-летней тяжелой эксплуатации. Их ушатали в хлам. В который раз смОтрите только на годы выпуска. В других системах 605 в лучшем состоянии...
+1
20.04.2019 23:12 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> А кому этот хлам нужен? Они же как после 30-летней тяжелой эксплуатации. Их ушатали в хлам. В который раз смОтрите только на годы выпуска. В других системах 605 в лучшем состоянии...

Если бы с самого начала озадачились передачей, то шанс вагонов 10-12 в ходовое состояние для нормальной эксплуатации привести был. Да они в целом и были ходовые эти 10-12. Запас запчастей тоже какой-никакой имелся. Сейчас, конечно, это все утопия.
+3
20.04.2019 23:54 MSK
Link
Photos: 449
До слёз...
+3
21.04.2019 00:48 MSK
Link
Photos: 411
Цитата (Миха 71605РМ, 20.04.2019):
> Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.

Это бывшие донора, до закрытии системы их уже раздели, за ними есть норм вагоны(целые, не раздетые).
+3
21.04.2019 00:50 MSK
Link
Photos: 411
Цитата (NeoTroll, 20.04.2019):
> о слёз...

Не то слово. Про работал я в этой системе 3 года, аж не вериться что все кончилось так резко и печально.
0
21.04.2019 01:28 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (Артур Мыскин, 21.04.2019):
> Цитата (Миха 71605РМ, 20.04.2019):
> > Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.
>
> Это бывшие донора, до закрытии системы их уже раздели, за ними есть норм вагоны(целые, не раздетые).

Ну если их не режут, то значит какой-то шанс в пределах считанных процентов у них есть. Татры-то все попили благополучно. Артур, там же вагонов 10-12 на ходу было, которые не разграблены? В принципе на полтора новых маршрута в Самарканде бы хватило. Было бы 15-16, то и на 2 бы хватило как по плану было. Еще две линии в сторону Суперфосфатного. Другой вопрос, что УТЙ забило на строительство линий и ничего не делается. Даже депо не достроили. Хотя водителей новых и готовят при этом.
0
21.04.2019 09:54 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 58
Цитата (ВалентинБ, 20.04.2019):
> УТЙ же передали на баланс только вагоны.

Ну я об вагонах и говорил - почему они своё имущество никак не уберут с чужой территории?

... еще несколько будут переданы в музей ж/д техники (там оборудованы под них пути)

О, вот это интересная инфа, на счёт путей. Честно говоря, столь длительный неперевод в музей вагонов, как-то вызывает сомнение в том, что это когда-нибудь произойдёт. Но раз Вы говорите, что пути подготовили, то надежда есть. Худо холаса ко Дню железнодорожников может и пополнят коллекцию музея.
0
21.04.2019 09:59 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 58
Что касается в хлам, не в хлам вагоны - не нам всё-таки судить об этом. Судить должны профессионалы, эксперты владельцев этих трамваев. В Узбекистон Темир Йуллари всё-таки найдётся пара грамотных инженеров, которые смогут определить пригодность вагонов. Остальное - это наши домыслы, мягко говоря.
0
11.06.2019 19:51 MSK
Link
Nikolay · Tashkent
Photos: 11
Судить должны профессионалы, эксперты владельцев этих трамваев. В Узбекистон Темир Йуллари всё-таки найдётся пара грамотных инженеров...

И где их взять - профессионалов??? В "УТИ",по собственной технике со спецами - беда,а уж про трамвай я вообще молчу. Моё ИМХО: вагонам - хана. За более чем три года простоя,их разграбили до состояния не подлежащего восстановлению.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.