TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
2-Tramvay Deposi
Остатки былого величия...

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 31 марта 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2019 09:40 MSK
Просмотров — 2947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
an-tonik+1
ST-763+1
Daniar Safiułlin+1
Серый+1
пассат+1
Еся+1
Petr Bystroň+1
nikwotnik+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Шпаков+1
kosteg+1
Endcer+1
driver9817+1
Яков Фёдоров+1
Seriy+1
Mik9N+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Томич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
mkm+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Tranvia+1
Олег Рыбальченко+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Лапин+1
Денис Волотовский+1
sarman+1
Герман Муромцев+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
Мазай 105+1
anton121+1
Артур Мыскин+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
NeoTroll+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Etix1979+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Яковлев Александр+1
Абрам+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Дображанский+1
Диман из КТМ-5+1
Владимир Дмитриев+1
Lasselan+1
ВалентинБ+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Антоха07281996+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Виталий В+1
LEKTOR+1
Rio+1
Сергей Иванов+1
Евгений Гура+1
медведь+1
AntoNN+1
Romann+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
KKP+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
татр-т6б5+1
Jan de Vu+1
Dima61+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
ma_pronin+1
Maksimus+1
Jeka22+1
УКВЗ+1
Hikitka+1
Домиан+1
Юрий А.+1
Artemi+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Время съёмки:31.03.2019 12:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:54.347 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.04.2019 09:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сегодня кстати 18 годовщина со дня проведения в Ташкенте парада, посвещённого 100-летию Ташкентского трамвая.
+7
+7 / –0
20.04.2019 09:48 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Недавно в СМИ анонсировали на этой площадке крупнейший ТРЦ, однако Узбекистон Темир Йуллари не чешется, не освобождает площадку :(
+2
+2 / –0
20.04.2019 22:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 20.04.2019):
> Недавно в СМИ анонсировали на этой площадке крупнейший ТРЦ, однако Узбекистон Темир Йуллари не чешется, не освобождает площадку :(

А кто сказал, что площадка принадлежит УТЙ? Я нигде не видел информации о ее передаче к железной дороге. Это была собственность хокимията (мэрии) Ташкента, потом ее выставляли на торги открытые. Владельцы ТРЦ если уже и купили ее, то у хокимията. УТЙ же передали на баланс только вагоны. Ходовые Варио и Татру одну они забрали в Самарканд, еще несколько будут переданы в музей ж/д техники (там оборудованы под них пути), остальное- металлолом. В Самарканд эти КТМы вряд ли уже попадут.
+3
+3 / –0
20.04.2019 22:34 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Странно, что за 3 года их никуда не продали и не распилили. Ожидают конца амортизационного срока, раз никто не взял вагоны? Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.
0
+0 / –0
20.04.2019 22:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А кому этот хлам нужен? Они же как после 30-летней тяжелой эксплуатации. Их ушатали в хлам. В который раз смОтрите только на годы выпуска. В других системах 605 в лучшем состоянии...
+1
+1 / –0
20.04.2019 23:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> А кому этот хлам нужен? Они же как после 30-летней тяжелой эксплуатации. Их ушатали в хлам. В который раз смОтрите только на годы выпуска. В других системах 605 в лучшем состоянии...

Если бы с самого начала озадачились передачей, то шанс вагонов 10-12 в ходовое состояние для нормальной эксплуатации привести был. Да они в целом и были ходовые эти 10-12. Запас запчастей тоже какой-никакой имелся. Сейчас, конечно, это все утопия.
+3
+3 / –0
20.04.2019 23:54 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
До слёз...
+3
+3 / –0
21.04.2019 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Миха 71605РМ, 20.04.2019):
> Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.

Это бывшие донора, до закрытии системы их уже раздели, за ними есть норм вагоны(целые, не раздетые).
+3
+3 / –0
21.04.2019 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (NeoTroll, 20.04.2019):
> о слёз...

Не то слово. Про работал я в этой системе 3 года, аж не вериться что все кончилось так резко и печально.
0
+0 / –0
21.04.2019 01:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Артур Мыскин, 21.04.2019):
> Цитата (Миха 71605РМ, 20.04.2019):
> > Тем более судя по отсутствию фар и рельсовых тормозов (как минимум на одном вагоне) их уже успели почистить.
>
> Это бывшие донора, до закрытии системы их уже раздели, за ними есть норм вагоны(целые, не раздетые).

Ну если их не режут, то значит какой-то шанс в пределах считанных процентов у них есть. Татры-то все попили благополучно. Артур, там же вагонов 10-12 на ходу было, которые не разграблены? В принципе на полтора новых маршрута в Самарканде бы хватило. Было бы 15-16, то и на 2 бы хватило как по плану было. Еще две линии в сторону Суперфосфатного. Другой вопрос, что УТЙ забило на строительство линий и ничего не делается. Даже депо не достроили. Хотя водителей новых и готовят при этом.
0
+0 / –0
21.04.2019 09:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 20.04.2019):
> УТЙ же передали на баланс только вагоны.

Ну я об вагонах и говорил - почему они своё имущество никак не уберут с чужой территории?

... еще несколько будут переданы в музей ж/д техники (там оборудованы под них пути)

О, вот это интересная инфа, на счёт путей. Честно говоря, столь длительный неперевод в музей вагонов, как-то вызывает сомнение в том, что это когда-нибудь произойдёт. Но раз Вы говорите, что пути подготовили, то надежда есть. Худо холаса ко Дню железнодорожников может и пополнят коллекцию музея.
0
+0 / –0
21.04.2019 09:59 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Что касается в хлам, не в хлам вагоны - не нам всё-таки судить об этом. Судить должны профессионалы, эксперты владельцев этих трамваев. В Узбекистон Темир Йуллари всё-таки найдётся пара грамотных инженеров, которые смогут определить пригодность вагонов. Остальное - это наши домыслы, мягко говоря.
0
+0 / –0
11.06.2019 19:51 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Судить должны профессионалы, эксперты владельцев этих трамваев. В Узбекистон Темир Йуллари всё-таки найдётся пара грамотных инженеров...

И где их взять - профессионалов??? В "УТИ",по собственной технике со спецами - беда,а уж про трамвай я вообще молчу. Моё ИМХО: вагонам - хана. За более чем три года простоя,их разграбили до состояния не подлежащего восстановлению.
0
+0 / –0
19.03.2020 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, КТМ-19 продадут ли в один из российских городов или увезут в Самарканд для запуска новых трамвайных линий? 27 вагонов почти 4 года стоят без дела в депо, а их могут по-любому сдать в металлолом, несмотря на небольшой срок службы (вагоны куплены в 2007-2008 годах).
–1
+0 / –1
20.03.2020 07:06 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Тимур Россолов, 19.03.2020):
> Кстати, КТМ-19 продадут ли в один из российских городов или увезут в Самарканд для запуска новых трамвайных линий?

Распилят их, уже в процессе.
0
+0 / –0
21.03.2020 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rolly, 20.03.2020):
> Распилят их, уже в процессе.

Самое дикое варварство за всю историю ташкентского трамвая - списывают вагоны намного раньше запланированного срока. Списывать без КР могли в 2030 году, но ведь в Ташкенте один трамвай оставить для музея. Но в Ташкенте трамваи и троллейбусы нужно вернуть.
–1
+1 / –2
21.03.2020 20:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Тимур Россолов, 21.03.2020):
> Цитата (rolly, 20.03.2020):
> > Распилят их, уже в процессе.
>
> Самое дикое варварство за всю историю ташкентского трамвая - списывают вагоны намного раньше запланированного срока. Списывать без КР могли в 2030 году, но ведь в Ташкенте один трамвай оставить для музея. Но в Ташкенте трамваи и троллейбусы нужно вернуть.

В чем конкретно тут варварство? Будьте реалистом. Системы давно нет. Пути сняты. Вагоны эти и на момент остановки движения не в лучшем состоянии были (многие вообще не ходовые), а теперь это по большей части просто кузова. Металлолом. Ну один да, можно для музея. Самарканду они также не нужны. Там нет рембазы вообще никакой толком. И Варио еще бегают потому что относительно новые. Троллейбус никто не вернет. Трамвай (пока) скорее всего тоже. Речь сейчас идет о покупке электробусов. Это уже лучше чем ничего и вообще без ГЭТ. Плюс довольно активно строят метро.
+1
+1 / –0
22.03.2020 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 21.03.2020):
> В чем конкретно тут варварство?

Досрочное списание. Вот Москва раздаёт регионам свои старые трамваи и троллейбусы такого же возраста. Могли бы продать в Липецк, Новосибирск, Тверь или другой российский город. Тем более к приобретению ташкентских трамваев выражали интерес украинские города (там хорошая обслуживающая база для вагонов T6B5, которых тоже разрезали на металлолом). КТМ-19 относительно новые и эти вагоны Москва сейчас в основном раздаёт - часть вагонов 2002 года выпуска с 8 марта бегают во Владивостоке.
0
+0 / –0
23.03.2020 07:52 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Тимур Россолов, 21.03.2020):
> Самое дикое варварство за всю историю ташкентского трамвая

Самое дикое варварство было когда ташкентский трамвай закрыли...
+2
+2 / –0
23.03.2020 20:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Тимур Россолов, 22.03.2020):
> Цитата (ВалентинБ, 21.03.2020):
> > В чем конкретно тут варварство?
>
> Досрочное списание. Вот Москва раздаёт регионам свои старые трамваи и троллейбусы такого же возраста. Могли бы продать в Липецк, Новосибирск, Тверь или другой российский город. Тем более к приобретению ташкентских трамваев выражали интерес украинские города (там хорошая обслуживающая база для вагонов T6B5, которых тоже разрезали на металлолом). КТМ-19 относительно новые и эти вагоны Москва сейчас в основном раздаёт - часть вагонов 2002 года выпуска с 8 марта бегают во Владивостоке.

Ташкент находится в другом государстве вообще-то. С какой радости он должен российским городам что-то раздавать? Самарканду (где трамвай есть в Узбекистане) эти вагоны не нужны. Зачем вся эта демагогия и хайп на пустом месте? Липецк, Новосибирск обращались? Нет, не обращались. Ташкент сам должен был подумать о них? Еще раз говорю. Это гробы давно. Там восстанавливать надо все кроме кузовов. Они не первый год гниют под открытым небом. Про Тверь, спасибо. Посмеялся. Вы что, реально не в курсе что в Твери закрыли трамвай? Каким боком Твери нужны ташкентские КТМы? Про украинские города. Кто обращался и по поводу чего? Что касается московских вагонов, то зачем сравнивать. Там нормально обслуженные вагоны, с СР и с КР. В Ташкенте толком кроме ТО ничего не делалось. Не о них надо переживать, а о закрытии системы. Снявши голову по волосам не плачут.
+1
+1 / –0
24.03.2020 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 23.03.2020):
> Ташкент находится в другом государстве вообще-то. С какой радости он должен российским городам что-то раздавать? Самарканду (где трамвай есть в Узбекистане) эти вагоны не нужны. Зачем вся эта демагогия и хайп на пустом месте? Липецк, Новосибирск обращались? Нет, не обращались. Ташкент сам должен был подумать о них? Еще раз говорю. Это гробы давно. Там восстанавливать надо все кроме кузовов. Они не первый год гниют под открытым небом. Про Тверь, спасибо. Посмеялся. Вы что, реально не в курсе что в Твери закрыли трамвай? Каким боком Твери нужны ташкентские КТМы? Про украинские города. Кто обращался и по поводу чего? Что касается московских вагонов, то зачем сравнивать. Там нормально обслуженные вагоны, с СР и с КР. В Ташкенте толком кроме ТО ничего не делалось. Не о них надо переживать, а о закрытии системы. Снявши голову по волосам не плачут.

Минск ведь продал часть своих вагонов T6B5 именно в российские города - шесть в Екб, четыре в Нижний и три в Самару. Но ведь на таможне им была очередь. Таким же методом мог бы Ташкент продать российские трамваи обратно на их родину. Я об уничтожении трамваев и троллейбусов в Ташкенте сильно сожалею, но придётся всё начать с чистого листа, то бишь с нуля.
0
+1 / –1
24.03.2020 23:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Тимур Россолов, 24.03.2020):
> Цитата (ВалентинБ, 23.03.2020):
> > Ташкент находится в другом государстве вообще-то. С какой радости он должен российским городам что-то раздавать? Самарканду (где трамвай есть в Узбекистане) эти вагоны не нужны. Зачем вся эта демагогия и хайп на пустом месте? Липецк, Новосибирск обращались? Нет, не обращались. Ташкент сам должен был подумать о них? Еще раз говорю. Это гробы давно. Там восстанавливать надо все кроме кузовов. Они не первый год гниют под открытым небом. Про Тверь, спасибо. Посмеялся. Вы что, реально не в курсе что в Твери закрыли трамвай? Каким боком Твери нужны ташкентские КТМы? Про украинские города. Кто обращался и по поводу чего? Что касается московских вагонов, то зачем сравнивать. Там нормально обслуженные вагоны, с СР и с КР. В Ташкенте толком кроме ТО ничего не делалось. Не о них надо переживать, а о закрытии системы. Снявши голову по волосам не плачут.
>
> Минск ведь продал часть своих вагонов T6B5 именно в российские города - шесть в Екб, четыре в Нижний и три в Самару. Но ведь на таможне им была очередь. Таким же методом мог бы Ташкент продать российские трамваи обратно на их родину. Я об уничтожении трамваев и троллейбусов в Ташкенте сильно сожалею, но придётся всё начать с чистого листа, то бишь с нуля.

Ташкент что должен был обзванивать города российские? Надо было бы купили сами. Но дело не в этом. Если вы два раза меня не захотели меня услышать, то попытайтесь услышать хотя бы в третий . Состояние этих трамваев очень плохое. Большинство из них еще на момент остановки движения в 2016 году были не ходовыми. Гробами по сути. Плюс никогда не проходили эти вагоны СР и КР. Четыре года прошло. Вы, наверное, очень ненавидите российские хозяйства, если желаете, чтобы они покупали эту недвижимость ржавую. И да. Первая партия КТМ-19 в Ташкент пришла в 2007 году. 13 лет это нормативный срок эксплуатации их, ЕМНИП.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.