TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛК-1 № 2; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва ЛК-1 № 2  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Кольцо "Окружная железная дорога"
День открытия Московского троллейбуса. По своей конструкции и условиям движения первые троллейбусы не могли конкурировать с другими видами транспорта. Для развития троллейбуса предстояло провести масштабную реконструкцию городских дорог.
Фотограф Анатолий Егоров (из коллекции М.В. Егорова).

Прислал Книга Мосгортранс - 50 лет · Москва           Дата: 15 ноября 1933 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.12.2008 22:33 MSK
Просмотров — 3056

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Львёнок_2302+1
Хоббит+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александров Николай+1
Сергей Советский+1
Vladlen99+1
Skoda 7 Tr+1
NeoTroll+1
Арсений Денисов+1
Mitay+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Волков+1
Alexandr Matr+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Антон Чиграй+1
Andrei71+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Носов+1
sav2403+1
mojik314+1
Евгений Барцио+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Радеев Виталий+1
Aviateur+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
nik0352+1
Дмитрий Яловой+1
ZIU+1
Forteroyal+1
AS+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Vladimir(Orenburg)+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
Синий трамвай+1
Ramirez+1
Михал+1
Юрий Пирогов+1
Шпекавыг+1
Павел Сёмкин+1
Денис(3d)+1
Shurik+1
Seva100pol+1
Aztec+1
Jullyk+1
Справедливый+1
кирилл NGE152+1
SaSHOK+1
Yufit+1
TFA+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
-VAT-+1
Роман Романов+1
TATRA-K2+1
ekb Alex+1
LLirik+1
Юрий А.+1
Степан+1
msk_passenger+1
Андрей Янковский+1
Dan Fishman+1
Seriy+1
Женяй Огонь+1
Michal Isakov+1
LAEN+1
Фурсов Андрей+1
Транспортник+1
Steve+1
HarleyDenisson+1
SashokA+1
Павел Зюзин+1
enke+1
Станислав+1
СтаС+1
Skoda+1
Николай Николаевич+1
iG+1
ARTём+1
Антон Абрамов+1
Klessk+1
Palmer+1

Москва, ЛК-1 № 2

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:11.1933
Модель:ЛК-1
Построен:11.1933
Текущее состояние:Списан (1940)
Назначение:Пассажирский
Второй московский троллейбус.
Кузов изготовлен в Москве на заводе имени Сталина, там же произведена окончательная сборка машины.
Шасси изготовлено на Ярославском автомобильном заводе.
Электрооборудование изготовлено на московском заводе "Динамо".
04.11.1933 — состоялось первое пробное движение троллейбусов № 1 и № 2 в районе Сокола.
15.11.1933 — начало пассажирской эксплуатации, но в первые месяцы очень часто находился в ремонте.

Комментарии · 7

27.12.2008 00:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А КС вешали куда более плавно.
+3
+4 / –1
27.12.2008 11:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Фото сделал Анатолий Егоров - дядя Михаила Егорова, фотографировавший запуск троллейбусного движения в Москве в ноябре 1933 г.
+2
+3 / –1
27.12.2008 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 886
КС вешали на трамвайные чашечки..
+1
+1 / –0
28.12.2008 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 60
а какого он был цвета?
0
+1 / –1
28.12.2008 10:31 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (яловой дима, 28.12.2008):
> а какого он был цвета?
Синий с жёлтой крышей. Такая окраска стала типичной для московских троллейбусов вплоть до конца 60-х.
+1
+2 / –1
29.12.2008 09:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А что это за место? Явно не центр - не площадь Свердлова (Театральная) и уж тем более не Тверская Застава! Методом исключения выходит, что это Всехсвятское-Сокол. Ну или "предвестник" 1-го Тб парка.
Кстати, такое устройство КС может связано с тем, что первые "башмаки" на штангах
были роликового типа, а не скользящего как сейчас? Что-то они больно уж увесестые.
0
+0 / –0
29.12.2008 09:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ARTём, 29.12.2008):
> А что это за место? Явно не центр - не площадь Свердлова (Театральная) и уж тем более не Тверская Застава! Методом исключения выходит, что это Всехсвятское-Сокол. Ну или "предвестник" 1-го Тб парка.
Именно так. Это конечная "Окружная дорога". На фото единственный работавший на линии в день открытия троллейбус (цифра 2 на передке - порядковый номер троллейбуса).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.