TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2664; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31024
  Москва 71-623-02 № 2664  —  маршрут 25
71-931М «Витязь-М» № 31024  —  маршрут 11
Продольный проезд

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 26 марта 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.04.2019 11:15 MSK
Просмотров — 1198

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2664

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:01.2018
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:152
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2018 — им. Баумана; до 08.2015 — Октябрьское, 4628. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31024

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:17.04.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводской №:24
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:26.03.2019 14:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

19.04.2019 14:33 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Правда ли что 623-е будут передавать в Пресню,а МТТ* оттуда в другие города?
+1
+1 / –0
19.04.2019 16:39 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Откуда такое предположение?
+2
+2 / –0
19.04.2019 16:42 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
где-то слышал...
0
+1 / –1
19.04.2019 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир-Tram, 19.04.2019):
> где-то слышал...

ОВС?
+1
+1 / –0
19.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Уже не первый раз пишут о возможной передачи 71-623х в Пресню. Причём пишут с прошлого года.
+1
+1 / –0
19.04.2019 17:07 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Даже с 2017) Но такого не будет, я прямо чую
+1
+1 / –0
19.04.2019 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shv, 19.04.2019):
> такого не будет, я прямо чую

С другой стороны их все равно надо куда-то будет передавать
0
+0 / –0
19.04.2019 17:41 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Когда ТРЗ будет как депо, тогда туда пойдут
0
+0 / –0
20.04.2019 00:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир-Tram, 19.04.2019):
> Правда ли что 623-е будут передавать в Пресню,а МТТ* оттуда в другие города?

Не, ну в Пресне эти "морковки", в дополнение к "Песам" были бы весьма кстати, взамен старых татр. Но и в то же время, почему бы их, скажем, в Апаки не пустить?
0
+2 / –2
20.04.2019 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Гриша, 20.04.2019):
> Не, ну в Пресне эти "морковки", в дополнение к "Песам" были бы весьма кстати, взамен старых татр

Ну нет, не надо нам этого счастья. Уж лучше Татры...
В Апакова не пройдут по габариту.
+2
+4 / –2
20.04.2019 09:09 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 187 · Корректор
Я слышал, что все КТМы (и 619, и 623) передадут в Пресню, все Татры в Апакова, а остальные депо на Витязях.
–2
+0 / –2
20.04.2019 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
623 в пресне будет не сладко, думаю..
0
+0 / –0
20.04.2019 12:41 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (TheFuturis, 20.04.2019):
> Я слышал, что все КТМы (и 619, и 623) передадут в Пресню, все Татры в Апакова, а остальные депо на Витязях.

Ну да. Самый логичный вариант. А иначе—зоопарк.
0
+0 / –0
20.04.2019 12:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
По идее там 619х тогда будет мало, а остальные по регионам пойдут.

Цитата (Evgeniy148, 20.04.2019):
> 623 в пресне будет не сладко, думаю..

Почему? Они же вроде унифицированы с 619А. А если брать по качеству обслуживания... Будто оно в других депо лучше. Посмотрите на базу, до сих пор треть 623х так и не поехала.
0
+0 / –0
20.04.2019 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
623 в пресню где их не видели с 10г. С 619 хоть поменьше времени прошло до их отправки в октябрское и русаки. И то не ходовых 5 уже. 3 не выползали на линию с момента прихода.
0
+0 / –0
20.04.2019 20:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ИМХО в Пресню что ни дай, ничего не будет работать, кроме Татр. Зажравшееся депо, все новье раньше туда шло, а теперь главное Баумана, никак не переживут... в свое время как от 608 отбивались... как еще ЛенМет столько продержался...
+2
+4 / –2
20.04.2019 20:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> все новье раньше туда шло

Всё новьё всегда шло в Баумана! Всё послевоенное время (даже предвоенные М-38) все новые вагоны на испытания шли туда. Ну, ещё в Апакова... А в Пресню до Татр со всей Москвы деревяшки сгоняли. Так что не надо!
+1
+2 / –1
20.04.2019 21:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Эти времена давно в прошлом, а в последние годы до "возвышения" Баумана все шло именно в Пресню.
+2
+2 / –0
20.04.2019 21:11 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 20.04.2019):
> Так что не надо!

Нет, надо!
Песы у вас первыми появились. 71-630 - где-где? В Пресне, да. Т6/Т7/ТМРП, до их списания в музей, продукция УВЗ - тоже у вас.
Так что надо!
+2
+2 / –0
20.04.2019 21:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (telkomrwt, 20.04.2019):
> Песы у вас первыми появились

Потому, что на тот момент это было единственное депо способное эксплуатировать такие вагоны. Если бы Баумана могло, то 100% поехали бы туда, на сакральный 17-й маршрут... Достаточно Альстомы и пр. вспомнить, что всю жизнь именно в Баумана обкатывалось, как самом привилегированном депо.


Цитата (telkomrwt, 20.04.2019):
> 71-630

Это было редкое исключение, подтверждающее правило...


Цитата (telkomrwt, 20.04.2019):
> Т6/Т7

Вообще-то они сначала именно в Баумана были!


Цитата (telkomrwt, 20.04.2019):
> ТМРП

Это модернизанты, а не новые вагоны. Первый ТМРП тоже был опять же в Баумана.
0
+1 / –1
20.04.2019 21:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.04.2019):
> Достаточно Альстомы и пр. вспомнить
Червяки так просто не перевезти туда-сюда. Только потому они в Баумана, как самом беспроблемном в основной сети.
0
+0 / –0
20.04.2019 22:09 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.04.2019):
> Достаточно Альстомы и пр. вспомнить

Из профиля вагона 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS):
20.11.2013 — доставлен в Краснопресненское ТД, где прошёл первые обкатки и получил № 0201.
0
+0 / –0
20.04.2019 23:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А первые 608- в Русакова, 608км, рвз, да всякие кт8- в Апакова, 605- вообще в Кирова. Тоже блатные, да, а может 《зажравшееся баумана》 такое- нет, не хочу это говно? 623, лмы (и 99 и 08 и 2000спецзаказ), прочие увзшки да песы напомнить, куда пришли?Блатное баумана, обделенная пресня, гробы ктмы, татра-царица зверей- это все существует только в вашем воображении
0
+2 / –2
21.04.2019 01:08 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 20.04.2019):
> Блатное баумана, обделенная пресня, гробы ктмы, татра-царица зверей- это все существует только в вашем воображении

А вот теперь давайте по-честному — половина СТТСа придерживается именно этого мнения. Я же вижу. Да и если бы никто здесь не делился своими мыслями, основанными на так называемом «воображении» — в этом сайте вообще не было бы смысла как такового.

Теперь пояснения.
Я смотрю на комменты пользователей и делаю выводы из их высказываний:
1. Все Витязи должны были пойти только в Баумана, а вместо Русакова и Октябрьского депо они должны были пойти в Пресню. Видите ли, в обоих депо все маршруты чисто под Витязи, и они умело справляются со всеми типами ПС. Результат известен: половина рыжиков и Пес ушатана в г**но, а Бауманские Витязи лихо бьются один за другим. И это в самом лучшем депо по версии «Московских мастеров», где одни водители ползут как улитки по выделенке, а другие шумахерят по стрелкам. Тут ещё некоторые хотят в Баумана и Львов видеть для 17-го. Я честно скажу, я не верю во весь этот хайп 17. Хоть убейте.

2. Нет, Октябрятам тоже нужны Витязи, но ими не в коем случае нельзя заполонять выпуск таких важных маршрутов, как 24, 35, 50. Им самое место на 12, 20, 40. Это такие важные маршруты! Они столько станций метро соединяют! Я тоже могу сказать, что, например, какой-нибудь там 16 или 32 тоже много станции метро соединяют, но всем на них наплевать.

3. Все косяки, что происходят в МГТ, непростительны только Апаковцам и Русакам. То покрасят вагоны неправильно, то трафареты не те сделают, то с рельсов сойдут. Причём на Апакова вечно клеймо сидит — места у них нет. Многие водители много раз писали, что даже 619-е не во все канавы залезают, но они же там есть. Может я чего-то ещё не понимаю. А Русаки что — они же первыми взяли в эксплуатацию всеми ненавистные 608-е. Это большой основополагающий фактор, что все вёдра нужно пихать именно туда.

Это всё я пишу для следующего: я никого не хочу задеть или ещё что-то в этом роде. Я не призываю всех резко изменить свои взгляды. Я не призываю сплавить все Витязи в Апакова и Русакова. Я прошу справедливости. Потому что многие фанаты более того, что топят за нечестность, так ещё и грубо отвечают на поставленные им вопросы. Это же нормально им считать, что у Пресни и Баумана всё должно быть ок, пока пассажиры того же 26-го маршрута будут вечно выживать в системах из доисторических Татр, а русаковские маршруты будут постоянно рубить, чтобы они были годны только под изнасилованные _не ими_ 619-е. А всем остальным думать иначе категорически запрещено. А то засмеют.

P.S. Это чисто моё субъективное мнение, не основанное на каких-то знаниях в области электротранспорта. Но ложно думать о том, что это стиль «школьного трололо». И плюсы, и минусы приветствуются.
+5
+5 / –0
21.04.2019 10:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Это (искренне надеюсь)- не половина сайта, а всего лишь несколько активных писателей-минусователей, которые из года в год эту чушь несут в массы. Их иногда осаживают умные люди, но им уже просто надоело реагировать. Вот и получаются такие выводы. О какой справедливости ты говоришь, если один всю жизнь живет в пресне, другой считает, что когда вагон забит не как метро утром в Текстилях- это дорого, и надо туда маршрутку(как-будто сам за это платит), третий онанирует на татру, а четвертый один раз в жизни в 90х проехал на раздолбанном ктме? Депо- это не лошадь в вакууме, а люди, успевающие нередко за свою карьеру поработать в нескольких депо, и квалификация их плюс-минус одинаковая. Хорошо, что ты это понимаешь, а кто-то ведется на эту ерунду и начинает подпевать.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.