TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2822
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2822  —  маршрут 1
Праспект Пераможцаў
Практически 13 лет назад здесь был закрыт троллейбус и заменён автобусом. В частности, маршрут 56 сменился автобусной "единицей".
Теперь же на этом маршруте автобусы заменены на электробусы.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 14 апреля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2019 08:22 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2822

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АС 1713-7
С...:11.2018
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2018
Заводской №:24
VIN:Y3JE43300J0000024
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2021 — ТП-1, 025011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.04.2019 14:18
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.04.2019 10:49 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А он точно на маршруте? Или на экскурсии какой-то?
–2
+2 / –4
17.04.2019 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему текст на ЭМУ выходит за границы ЭМУ?
+2
+3 / –1
17.04.2019 11:23 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Azhar, 17.04.2019):
> А почему текст на ЭМУ выходит за границы ЭМУ?

Скорее всего, криво установленное табло...
+3
+4 / –1
17.04.2019 12:50 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Цитата (POTAPYCH, 17.04.2019):
> А он точно на маршруте? Или на экскурсии какой-то?
С 2012-го единица действует как экскурсионный
http://www.minsktrans.by/ru/routes/raspi...obusa.html
+1
+1 / –0
17.04.2019 12:54 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (POTAPYCH, 17.04.2019):
> Или на экскурсии какой-то?

Несколько "единиц" ездят как экскурсионные. Отличие от обычной только одно - во время поездки из динамиков рассказывается про места, проезжаемые транспортом.
+5
+5 / –0
17.04.2019 15:09 MSK
Ссылка
Artemi · Минск
Фото: 25
Цитата (POTAPYCH, 17.04.2019):
> А он точно на маршруте? Или на экскурсии какой-то?

Он едет по маршруту и одновременно проводит экскурсию.
+5
+5 / –0
17.04.2019 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Artemi, 17.04.2019):
> Он едет по маршруту и одновременно проводит экскурсию.

Хорошая идея. Думаю, что подойдёт для нашего м27.
+3
+5 / –2
18.04.2019 02:57 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Полностью заменены, дизельных не осталось?
+2
+2 / –0
18.04.2019 12:03 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Говорят, около двух МАЗ-215 на 1 осталось вроде.
+1
+1 / –0
18.04.2019 13:32 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Хорошая идея с экскурсионными автобусами маршрута 1 и 100.
Как я понимаю, стоимость билета в экскурсионные автобусы такая же?
–2
+0 / –2
18.04.2019 13:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Azhar, 17.04.2019):
> А почему текст на ЭМУ выходит за границы ЭМУ?

Он не выходит. Надписи на белорусском языке.
–3
+0 / –3
18.04.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 156
Вот это пример хорошей транспортной политики
+5
+5 / –0
18.04.2019 17:13 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (Azhar, 17.04.2019):
> А почему текст на ЭМУ выходит за границы ЭМУ?

Потому что табло слишком глубоко расположено. Такая странная конструкция.
+5
+5 / –0
18.04.2019 18:33 MSK
Ссылка
Artemi · Минск
Фото: 25
Цитата (burevisnyk, 18.04.2019):
> Как я понимаю, стоимость билета в экскурсионные автобусы такая же?

Да,такая же.
0
+0 / –0
18.04.2019 19:35 MSK
Ссылка
affiand · Минск
Фото: 39
Цитата (МАЗ-215Т, 18.04.2019):
> около двух МАЗ-215 на 1 осталось вроде

Исходя из официального расписания по будням работает до трёх автобусов, по выходным - один. Остальной выпуск - электробусы.

Цитата (burevisnyk, 18.04.2019):
> Хорошая идея с экскурсионными автобусами

Ничего хорошего. Местным жителям, которые составляют 99% пассажиров, слушать одно и тоже каждый день по кругу абсолютно неинтересно, более того, это ужасно раздражает и снижает привлекательность всего общественного транспорта. Тяжело представить и туриста, который будет специально подстраиваться под расписание, чтобы проехать по городу в заполненном автобусе, пытаясь в общем шуме разобрать унылую "экскурсионную" запись, скудную, скучную и очень спорную по наполнению. Глупая и бесполезная затея.
–2
+3 / –5
18.04.2019 21:24 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (affiand, 18.04.2019):
> Ничего хорошего. Местным жителям, которые составляют 99% пассажиров, слушать одно и тоже каждый день по кругу абсолютно неинтересно

Насколько я помню, в час пик, когда едет основной поток постоянных пассажиров, экскурсионные объявления не транслируют именно по причине надоедливости.
+1
+1 / –0
18.04.2019 22:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Натаныч, 17.04.2019):
> Несколько "единиц" ездят как экскурсионные. Отличие от обычной только одно - во время поездки из динамиков рассказывается про места, проезжаемые транспортом.
Когда я у вас катался на 1це в 2016 г., и экскурсию транслировали и остановки объявляли в нём на русском языке, а сейчас?
0
+0 / –0
18.04.2019 22:24 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (Бараш Алексей, 18.04.2019):
> Когда я у вас катался на 1це в 2016 г., и экскурсию транслировали и остановки объявляли в нём на русском языке, а сейчас?

Экскурсии на беларуском, русском, английском. Здесь подробности http://www.minsktrans.by/ru/routes/raspi...obusa.html
+3
+3 / –0
21.04.2019 23:34 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Не знаю, я когда был в Минске, мне понравилась идея с аудиоэкскурсиями на единице. А у нас троллейбусному парку лишь бы денег скосить побольше. Мало того, что аудиореклама добралась до ГЭТа у нас в городе, так она и транслируется постоянно, разве что с перерывами на объявление остановок. Бесит уже, честно.
0
+0 / –0
22.04.2019 00:27 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (affiand, 18.04.2019):
> Ничего хорошего. Местным жителям, которые составляют 99% пассажиров, слушать одно и тоже каждый день по кругу абсолютно неинтересно, более того, это ужасно раздражает и снижает привлекательность всего общественного транспорта.

Можно только на экранах транслировать, без звука, как на 100-м маршруте. Не хочешь — не смотри. Раньше там вообще приколы с котиками из интернета крутили. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.