TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 4060
  Москва ЗиУ-682В № 4060  —  маршрут 3
Пушкинская площадь

Автор: ThomasEFischer           Дата: 1989 г.

Статистика

Опубликовано 26.12.2008 21:45 MSK
Просмотров — 1928

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 4060

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1977
Заводской №:8165
Текущее состояние:Списан (28.12.1989)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 4856
Прошел два капремонта на МТРЗ.

Работал на маршруте 3.

Комментарии · 7

29.08.2011 13:01 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 164
Первый Икарус 280 с широкой (планетарной дверью), как видно на фото, был выпущен на конвейере в 1981 году. В СССР такие машины стали массово поступать, если я правильно помню, лишь с 1984 года. К тому же табличка госномера белая - по новой форме. Так что фото относится скорее к середине 80-х, а не 70-х годов (рискну предположить, что он было сделано не ранее 1985 года).
0
+1 / –1
29.08.2011 13:50 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
И троллейбус в Шипиловской окраске, такая появилась только в 1984 году. Предполагаю что это Пушкинская площадь, поворачивает на Пушкинский (Страстной бульвар) с улицы Чехова (Малая Дмитровка), если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
29.08.2011 13:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Mitay, 29.08.2011):
> Предполагаю что это Пушкинская площадь, поворачивает на Пушкинский (Страстной бульвар) с улицы Чехова (Малая Дмитровка), если не ошибаюсь.


Ну да. Я правда не знаю, куда ходил/поворачивал 3-й (сейчас вроде куда-то к Цветному он ходит), но это-да, Пушка, траллик следует с Малой Дмитровки и сейчас пересекает бульвары.
0
+0 / –0
29.08.2011 14:02 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Эх, опять эта дурацкая книга, где наплевали на все автора... Сейчас нет времени искать оригинал, но фото от Томаса Фишера из Берлина, год вроде 1988.
Такие Икарусы стали поступать с 1988 года.
+3
+4 / –1
29.08.2011 14:15 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Taganka Terrorist, 29.08.2011):
> Я правда не знаю, куда ходил/поворачивал 3-й

3-й ходил в центр, его конечной была площадь Свердлова (Театральная). В ту сторону ехал по Петровке, обратно по Пушкинской (Б.Дмитровка). Я ещё успел на нём так покататься. При этом он пересекал Садовое кольцо прямо, не делая не нужных заездов к Маяковской и к Самотёчной.
+1
+1 / –0
15.03.2019 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Год съемки 1989,а не 1988.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
15.03.2019 23:07 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
На фото видна временная линия 15 и 31 маршрутов по Большому Путинковскому - она пересекает основной ход 3-ки по Чехова (Малой Дмитровке) и резко поворачивает налево - под лестницу "России". Также видна бездействующая встречная линия по Чехова из-под лестницы. Почему так было в 86-87 гг., понятно - строилась станция "Чеховская" и южный проезд Страстного бульвара был сужен. Но вот почему эта схема продержалась до 1989 г.? Доделывали подземные переходы?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.