TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3078
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3078  —  маршрут 40
Карповский мост

Автор: Александр Князь · Рязань           Дата: 14 апреля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.04.2019 21:43 MSK
Просмотров — 2059

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3078

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1993
Заводской №:1327
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2020 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• С 10.2020 базируется на площадке Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 56

13.07.2019 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ещё один в ЦКР пойдёт.
Там место-то ещё осталось?
+1
+1 / –0
13.07.2019 23:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он пойдёт?
0
+0 / –0
13.07.2019 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
В ВКшке пишут что он:
https://vk.com/tramway_78?w=wall-73500367_266454
+1
+1 / –0
14.07.2019 00:17 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
А известно, какие ещё вагоны туда пойдут?
Парк пока ничего не афиширует.
+3
+3 / –0
14.07.2019 00:49 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
На портале писали, что он на текущий ремонт пойдет, сроки выполнения работ соответствующие: http://gorod.kis.gov.spb.ru/m/#/problems/1935913/
+2
+2 / –0
14.07.2019 11:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
С 21.06 нет на Портале.
21.06 работал всего 3 часа.
+1
+1 / –0
14.07.2019 14:25 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Он в Леоновке с той поры стоит, в ЦКРе, похоже, мест не хватает.
+2
+2 / –0
09.08.2019 08:25 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну а тем временем подоспел график подготовки блохинских составов к осенне-зимним перевозкам:
https://drive.google.com/file/d/1yS9v-EY...p=drivesdk

Из чего мы видим, что в этом году планируемых к списанию вагонов нет. Странно, что в графе АВР не отмечены 3506 и 3915, впрочем последним уже занимаются.
+3
+3 / –0
09.08.2019 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".
+5
+5 / –0
11.08.2019 15:49 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В этом документе,3468 приписан к Площадке № 2,а не к Площадке № 1. А на самом деле,3468 в Блохе или же в Леоновку успели отдать?
0
+0 / –0
11.08.2019 18:38 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Assate, 09.08.2019):
> Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".

Этот вопрос поднимается каждый раз, и каждый раз получает поддержку, но редакторам видимо плевать на это, иной причины почему площадки до сих пор разделены я не вижу.
+2
+2 / –0
11.08.2019 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Редакторы, ау! Уже не первый раз такая ситуация. Устраниться - это не выход.
+2
+2 / –0
12.08.2019 20:34 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 09.08.2019):
> Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".

Видимо, кому-то нравится, что площадка обозначена подобно отдельному парку XD... Типа их больше)))
+2
+2 / –0
12.08.2019 20:38 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей0007, 11.08.2019):
> В этом документе,3468 приписан к Площадке № 2,а не к Площадке № 1. А на самом деле,3468 в Блохе или же в Леоновку успели отдать?

Вагон 3468 выпускается из Леоновки где-то с начала года.
+1
+1 / –0
14.08.2019 21:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А 3478 не виден, потому что админы Портала его к Леоновке приписал, а он Блохинский? Или ГлоНаСС не работает?
+1
+1 / –0
16.08.2019 22:31 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
3478 сейчас в Блохе.
+1
+1 / –0
13.09.2019 15:52 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А 3078 ещё не отправлен на КВР?
0
+0 / –0
20.09.2019 18:25 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Наверно утащили. Вагон стоял во втором депо Леоновки, теперь его нет.
+2
+2 / –0
20.09.2019 19:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вагон в ЦКРе. Будет ЛВС-86М2.
+2
+2 / –0
20.09.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Для ТП3? Или они тоже откажутся? :)
+1
+1 / –0
22.09.2019 12:06 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему это ТП-3 вдруг должен отказаться от ЛВС-86М2? Ведь в ТП-3 ЛВС-86М2 работают и всё у них хорошо. А пятый парк отказался от ЛВС-86М2 потому,что для них они в новинку (и наверное слишком сложные),в отличие от третьего и седьмого парков.
0
+0 / –0
22.09.2019 19:30 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> Для ТП3? Или они тоже откажутся? :)

Мы умеем на них работать:)
Главное, чтоб вовремя чинили
+2
+2 / –0
02.11.2019 15:01 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Всё-таки у вас здесь есть доля истины, товарищи. Вагон, вероятно, и останется контакторным. Недавно услышал, что, якобы, наш замдиректора парка по РиОПС Сергеев отказался от асинхронников из-за нехватки/отсутствия квалифицированного персонала.
+4
+4 / –0
02.11.2019 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это ТП7, получается, 7 асинхронных вагонов перепадёт в этом году? О_О
+3
+3 / –0
02.11.2019 17:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
3078 не может остаться контакторным, он уже сделан как ЛВС-86М2, поздняк метаться. :)
+5
+5 / –0
02.11.2019 21:34 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Тогда остаётся ждать момента, куда он отправится из ЦКРа...
+4
+4 / –0
02.11.2019 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
В ТП7 за год чистый убыток в один ЛВС (и это если 7106 восстановят). Мы будем рады 7097. :)
0
+1 / –1
03.11.2019 01:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 02.11.2019):
> В ТП7 за год чистый убыток в один ЛВС (и это если 7106 восстановят). Мы будем рады 7097. :)

Можно подумать, у Блохи вагонов в избытке :)
+1
+2 / –1
03.11.2019 10:18 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
7 асинхронников это конечно хорошо. :)
+1
+1 / –0
03.11.2019 22:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 02.11.2019):
> В ТП7 за год чистый убыток в один ЛВС (и это если 7106 восстановят). Мы будем рады 7097. :)

Нет уж, хватит! Угробили 4 ходовых вагона - пользуйтесь тем, что есть!
0
+4 / –4
03.11.2019 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Гробил их ТП8 на протяжении долгих лет, седьмому ничего другого не оставалось, кроме как отстранить их от работы (вагоны ездили до проверки, даже что-то доделано было, но ушатанность была сильнее).
З.Ы. Даже убогий и кривой 7014 до сих пор в строю, в отличии от того дна, что волею небольшой несогласованности попало к Володарцам. А это показатель.
–2
+2 / –4
04.11.2019 11:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вагоны были ходовые и вполне подлежали приведению в нормальный вид. Как я уже писал, два вагона (7095 и 7096) были закреплёнными за участникам этого сайта.
+1
+6 / –5
04.11.2019 11:40 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Закреплённые, незакреплённые, но факт остаётся фактом. Они по состоянию были очень плохи.
+2
+4 / –2
04.11.2019 19:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чем например, был плох 7096?
Реальное ведро там был 8184, который 7093.
0
+2 / –2
04.11.2019 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Из этой четвёрки я видел только 7095 и 7096, и то снаружи. Грохот от 7095 стоял на всю округу (но это ТП7, вроде, устранил), 7096 был тихим. Практически все пункты жалобы можно было спокойно устранить за один день. Тем более, что у Володарцев данные проблемы когда-то были поставлены на поток и особой сложности уже не представляют. Проблема с отправкой на КРМы, в принципе, тоже решаема. Никто не требует немедленно списать вагон только из-за того, что квота на год исчерпана - предусматривается проведение ремонта в следующем/их (тем более, что это в общих интересах) и машина продолжает работать.

По ситуации могу сказать одно: данные вагоны, похоже, были напрочь гнилые. Просто так парк бы фиг что списал. 7089 тому пример - бились до последнего, сошлись на КРМ.
З.Ы. Я не прочь, если тот же 7096 подменят на 7028 и прогонят через ЦКР - только поддержу. То же самое нужно было делать по поводу 7085 и 7079.
З.З.Ы. Я всегда только рад прибавлению нормальных вагонов в парке. Более того, для меня списание этой четвёрки стало неожиданностью. Но и на 27 они не нужны, т.к. влияют на ухудшение ПС на маршруте. А вот это уже критично.


Вообще все проблемы ТП7 высосаны из пальца: ну спихните вы 7091 и 7092 в ПТО, оставив уродцев у себя, проведите им КРМ в 2020 и пусть живут на Грибакиных долго и счастливо (либо устраните недостатки и пообещайте КРМ обоих вагонов в следующем году). Не нужно пихать 7008, 7089, 7014 на 27, и они тоже будут работать без проблем. Уже прописной истиной стало, но в парке кому-то скучно. Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие. При этом чего-то сверхъестественного никто не просит. Более того, иногда некоторые огрехи даже прощаются. Жить по-человечески просто и приятно. В настоящее время, вроде, к этому пришли. Очень хочется верить что навсегда.
Отдельный P.S.: с моей (нашей) стороны никогда не стоит целью задолбать парк пустыми жалобами. Тем более, что это гораздо проще. Цель в улучшении качества оказываемых услуг и повышении безопасности перевозок.
Да, ГЭТ в этих вопросах заинтересован больше всех, поэтому дискуссию на тему "кому это всё надо" развивать не стоит. Но вот такое крупное списание и правда довольно неожиданное. Ещё раз повторюсь, что мне нравятся ЛВС-86, поэтому списание каждого из вагонов меня огорчает, особенно в ТП7. Вроде всё высказал. :)
–6
+2 / –8
05.11.2019 02:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
> З.Ы. Даже убогий и кривой 7014 до сих пор в строю, в отличии от того дна, что волею небольшой несогласованности попало к Володарцам. А это показатель.

Убогий и кривой 7014 был 20 лет закреплённым вагоном, пока водителя не пересадили на 7553.
+2
+2 / –0
05.11.2019 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)?
Пока что выборка неудачная.
+1
+2 / –1
05.11.2019 14:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 05.11.2019):
> А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)?

А что не так было с нормами безопасности? Повторю, что 7014 кривой после наезда вагона на вагон в самом начале 2000-х, а корму в парке ему после этого приварили криво. Сейчас то понятно, что он уже без капиталки столько лет и весь ржавый.

Цитата (Assate, 05.11.2019):
> А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)?
А ГЭТ разве не получит смачный люлей, если найдут вагон, который не соответствует нормам безопасности?
А так есть. Навскидку леоновские ЛВС-97А (именно леоновские), ЛМ-99 (который с ТИСУ), 8102 до недавнего времени, 0609 (правда, сейчас он уже не очень, как я понимаю), 0405, может ещё чего. Да и потом, хорошие закреплённые вагоны - это когда за слесарей/электронщиков/маляров что-то доделывает водитель, чтоб было сделано действительно хорошо, а не на отвали.
+3
+4 / –1
05.11.2019 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> А ГЭТ разве не получит смачный люлей, если найдут вагон, который не соответствует нормам безопасности?

А их разве ищут? Наводок-то нет, да и сам ГЭТ устраняет явные косяки моментально.


Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> чтоб было сделано действительно хорошо, а не на отвали.

Это уже проблема управления, разве нет?
+1
+2 / –1
05.11.2019 14:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 05.11.2019):
> Это уже проблема управления, разве нет?

Разумеется.
+1
+1 / –0
05.11.2019 14:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 04.11.2019):
> Не нужно пихать 7008, 7089, 7014 на 27, и они тоже будут работать без проблем. Уже прописной истиной стало, но в парке кому-то скучно. Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие.

Ха-ха-ха, прекрасно. Т.е. пипл остальных маршрутов схавает. Крутая логика.
Вообще, не понимаю, почему володарцы размазывают свои однокабинные трехсекционные вагоны по маршрутам. И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают. Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте? Кто мешает махнуть некоторые наряды 27-го в головной парк, а 65-го или даже 7-ки в Село, раз 27-й больше всех людей перевозит по парку?
+4
+5 / –1
05.11.2019 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> Т.е. пипл остальных маршрутов схавает. Крутая логика.

Резервный выпуск ЦП на 27 - один вагон, да и то далеко не всегда. Любой сарай может и в резерве постоять. Но обычно в резерв ставится КРМ, а в ПТО едет убогое что-то.


Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте?

А вот это вопросы к ГЭТу. Пока причины всегда разные. :)
+1
+2 / –1
05.11.2019 17:19 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Забавные вещи тут пишете. Ага, 0405 на машковских телегах соответствует нормам безопасности. У нас любой 99К, даже ушатанный коняшинский 5317 более безопасен, хотя закрепления нет вообще.А на леоновский 97А 2902 задние фонари не родные были вкорячены, это уже сразу нарушение конструкции вагона, явно ПТМЗ не сертифицировал эти изменения в электросхеме.
+5
+6 / –1
05.11.2019 18:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну да. Правда Ваша, Potato. Один только вопрос: разве установка тележек от Машки на ЛМ-99 не согласована с заводом?
+4
+4 / –0
05.11.2019 18:44 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Только при условии сохранения обратнодействующей тормозной системы, чего на ЛМ-99К и некоторых аськах в СТТП не наблюдается.
+5
+5 / –0
07.11.2019 01:54 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 04.11.2019):
> Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие.

В последнее время 27му неплохую конкуренцию составляет 23й по перевозкам, так что...

Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают.

Зачем они на 3ке, это я точно хз. Но вот в час-пик 65 и 7ка хорошо вывозят людей с заводов на Обуховской, +65 много цепляет людей на Заневской в сторону Коллонтай, так что не так уж и бесполезен 631 на 65м. На 23 они тоже везут хорошо, часто вижу их хорошо заполненными. Но, я не вижу большого смысла их ставить на 23й из за Финбана. Слишком уж там узко и плотно для таких длинных вагонов.
0
+1 / –1
07.11.2019 02:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Fering, 07.11.2019):
> Зачем они на 3ке, это я точно хз.
Тройка тоже неплохо везёт от Репина к метро. Особенно, когда смена на Адмиралтейских верфях заканчивается.

Цитата (Fering, 07.11.2019):
> Но, я не вижу большого смысла их ставить на 23й из за Финбана. Слишком уж там узко и плотно для таких длинных вагонов.
Так а что. Какая разница КТМ-23 или КТМ-31. Выносы то у них одинаково большие.
+1
+1 / –0
07.11.2019 02:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Stanly, 07.11.2019):
> Так а что. Какая разница КТМ-23 или КТМ-31. Выносы то у них одинаково большие.

Дело не только в выносе. На вагонах с сочленением не видно заднего выноса при повороте налево. Конечно, спасает левое зеркало, но все равно следить за жопой при длине в 28 метров - сложновато. За выносом одиночки следить куда проще.
+2
+2 / –0
08.11.2019 10:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 05.11.2019):
> Вообще, не понимаю, почему володарцы размазывают свои однокабинные трехсекционные вагоны по маршрутам. И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают. Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте? Кто мешает махнуть некоторые наряды 27-го в головной парк, а 65-го или даже 7-ки в Село, раз 27-й больше всех людей перевозит по парку?
Скоро все эти вагоны будут ходить по 10 маршруту при продлении до Ржевки. Если закупят оборудование для работы на сети Чижика конечно.
0
+1 / –1
16.01.2020 15:26 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Сейчас эти ведрышки стоят на гор. Поле
https://vk.com/wall-73500367_289468 если кому то интересно.
0
+1 / –1
18.01.2020 20:35 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, его будут передавать в ТП-7?
+3
+3 / –0
18.01.2020 21:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Почему ?
+2
+2 / –0
19.01.2020 10:31 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 18.01.2020):
> Интересно, его будут передавать в ТП-7?

Возможно. В любом случае будем рады 7097. :)
+1
+1 / –0
19.01.2020 10:45 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 18.01.2020):
> Почему ?


Цитата (Максим Краснобаев, 02.11.2019):
Недавно услышал, что, якобы, наш замдиректора парка по РиОПС Сергеев отказался от асинхронников из-за нехватки/отсутствия квалифицированного персонала.

Вероятно поэтому.
0
+0 / –0
19.01.2020 14:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Артём Овчуев, 19.01.2020):
> Вероятно поэтому

Подозреваю, ничего такого не будет. Во-первых, у парка и так помимо 86-х асинхронников хватает, а во-вторых, тогда бы уже, думаю, начали передачу имеющихся 86М2, чего не происходит. К тому же, 5098 после переделки в М2 уйдёт в Блоху с №3479.
0
+2 / –2
14.04.2020 22:35 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Что с ним, почему не ездит?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.