Kyiv, Tatra T3SUCS # 5575
  KyivTatra T3SUCS # 5575  —  route 14, СМЕ 5575+5576
Tatra T3SUCS # 5576  —  route 14, СМЕ 5575+5576
Вулиця Василенка
Улучшение: Подольское депо с недавнего времени снова стало давать системы в выходной день! Скорее всего, это связано с профицитом вагонов в следствие недавних передач нескольких систем из ДШ.

Author: ШкОдНиК · Kyiv           Date: Sunday, April 14, 2019

Statistics

Published 14.04.2019 16:05 MSK
Views — 306

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Podils'ke tramway depot
Model:Tatra T3SUCS
Built:1987
Serial number:176301
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:СМЕ 5575+5576. 08.04.2019 ex Shevchenko depot; 14.01.2016 ex 7212; 24.11.2015 ex Praha, 7212

EXIF metadata

Make (Manufacturer):SONY
Model:SLT-A58
Software or Firmware:ACDSee Pro 8
Date and Time:14.04.2019 11:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
More »

Comments · 7

14.04.2019 17:00 MSK
Link
Photos: 172
> Улучшение: Подольское депо с недавнего времени снова стало давать системы в выходной день! Скорее всего, это связано с профицитом вагонов в следствие недавних передач нескольких систем из ДШ.

та какой профицит. Там корчи такие лютые на 11,12,19, что лучше уже поменять
кстати, это хорошо что СМЕ на маршруте. Люди не как скот. Это радует
14.04.2019 18:39 MSK
Link
No photos
Та наверно уже замахались сцеплять-расцеплять:) Это единственная система сегодня работала?
14.04.2019 18:51 MSK
Link
Photos: 125
6013+5543 в пятницу была на линии, на 19.
14.04.2019 18:58 MSK
Link
Капитан · Yekaterinburg
Photos: 10088
А чего сложного в этой сцепке-расцепке? у нас шестой год СМЕ по выходным не ходят практически, и на выходные могут в отдельно взятом депо расцепить систем 15 и даже больше. Конечно, перегонщикам несколько больше работы, ну плюс само сцепление. Но если пассажиропотоки не требуют СМЕ, и надо экономить, то хочешь жить - умей вертеться.
14.04.2019 19:05 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1539 · General editor
Если на втором вагоне движки работают, то необходима синхронизация первого и второго вагонов, чтобы первый не дёргал второй и второй не подталкивал первый при движении. Насколько я понимаю, чем дольше вагоны ходят по одиночке, тем больше времени будет потрачено на повторную синхронизацию.

По крайней мере, у нас на 71-605 было так, поэтому системы без дела старались особо не расцеплять.
14.04.2019 20:24 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 1
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> та какой профицит. Там корчи такие лютые на 11,12,19, что лучше уже поменять
> кстати, это хорошо что СМЕ на маршруте. Люди не как скот. Это радует

Та они просто не парились как передали так и выпустили)) Вон 5605 и 5641 как были одинарными так и остались.
15.04.2019 05:34 MSK
Link
Photos: 186
Цитата (Ярослав Московка, 14.04.2019):
> 6013+5543 в пятницу была на линии, на 19.

Там каждый день двойняк на разрыве + по выходным часто дают обкаточные двойняки

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.