TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5575
  КиевTatra T3SUCS № 5575  —  маршрут 14, СМЕ 5575+5576
 Tatra T3SUCS № 5576  —  маршрут 14, СМЕ 5575+5576
Вулиця Миколи Василенка
Улучшение: Подольское депо с недавнего времени снова стало давать системы в выходной день! Скорее всего, это связано с профицитом вагонов в следствие недавних передач нескольких систем из ДШ.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 14 апреля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.04.2019 16:05 MSK
Просмотров — 1165

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5575

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:08.04.2019
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176301
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5575+5576. До 08.04.2019 — ДШ; до 14.01.2016 — КЗЭТ, 7212; до 20.11.2015 — Прага, 7212

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:14.04.2019 11:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.04.2019 17:00 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
> Улучшение: Подольское депо с недавнего времени снова стало давать системы в выходной день! Скорее всего, это связано с профицитом вагонов в следствие недавних передач нескольких систем из ДШ.

та какой профицит. Там корчи такие лютые на 11,12,19, что лучше уже поменять
кстати, это хорошо что СМЕ на маршруте. Люди не как скот. Это радует
0
+2 / –2
14.04.2019 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Та наверно уже замахались сцеплять-расцеплять:) Это единственная система сегодня работала?
+2
+2 / –0
14.04.2019 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 134
6013+5543 в пятницу была на линии, на 19.
+2
+2 / –0
14.04.2019 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 13567
А чего сложного в этой сцепке-расцепке? у нас шестой год СМЕ по выходным не ходят практически, и на выходные могут в отдельно взятом депо расцепить систем 15 и даже больше. Конечно, перегонщикам несколько больше работы, ну плюс само сцепление. Но если пассажиропотоки не требуют СМЕ, и надо экономить, то хочешь жить - умей вертеться.
+3
+3 / –0
14.04.2019 19:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Если на втором вагоне движки работают, то необходима синхронизация первого и второго вагонов, чтобы первый не дёргал второй и второй не подталкивал первый при движении. Насколько я понимаю, чем дольше вагоны ходят по одиночке, тем больше времени будет потрачено на повторную синхронизацию.

По крайней мере, у нас на 71-605 было так, поэтому системы без дела старались особо не расцеплять.
+3
+3 / –0
14.04.2019 20:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> та какой профицит. Там корчи такие лютые на 11,12,19, что лучше уже поменять
> кстати, это хорошо что СМЕ на маршруте. Люди не как скот. Это радует

Та они просто не парились как передали так и выпустили)) Вон 5605 и 5641 как были одинарными так и остались.
+2
+2 / –0
15.04.2019 05:34 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Ярослав Московка, 14.04.2019):
> 6013+5543 в пятницу была на линии, на 19.

Там каждый день двойняк на разрыве + по выходным часто дают обкаточные двойняки
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.