TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-623-02.02 № 1348
  Казань71-623-02.02 № 1348  —  маршрут 1, Следует в парк на ложной тележке
Треугольник Серова

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 13 апреля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.04.2019 22:18 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Казань, 71-623-02.02 № 1348

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:04.06.2016
Модель:71-623-02.02
Построен:05.2016
Заводской №:260
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:13.04.2019 09:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.04.2019 23:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Без сопровождения аварийки?
+2
+2 / –0
13.04.2019 23:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А смысл?
+1
+1 / –0
14.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
А если долбанется, опять помощи ждать?
+2
+2 / –0
14.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Jen, 13.04.2019):
> Без сопровождения аварийки?

Это же Казань: чем больше неисправностей и простоев - тем лучше. Нам не понять :)
+5
+7 / –2
14.04.2019 14:30 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Все уже на опыте ;) Повседневность.
0
+1 / –1
14.04.2019 14:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Да тут буквально на днях случай был, что водила 1330 не расстроилась, когда у неё заклинило заднюю ось и сделала целый круг Серова-Караваево-Халитова-депо волоком. С пассажирами.
Я сообщил кому надо, о результатах не знаю
+9
+9 / –0
14.04.2019 19:23 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Jen, 13.04.2019):
> Без сопровождения аварийки?

В данном случае и сопровождение не помогло. http://transphoto.ru/photo/503137/?vid=365534#1168884
–2
+0 / –2
15.04.2019 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
В предложенном Вами случае не сопровождение, а мозги не помогли, вернее их отсутствие., потому как: Если была неисправность тормозов, то наверное вагон надо не сопровождать, а буксировать его на аварийной сцепке исправным с уменьшенной скоростью, ну или на крайняк той же аварийкой, если ее моща и допустимая масса прицепа (неисправного трамвая) и путь будут позволять это делать.

Сопровождение в рассматриваемом случае необходимо для того, что бы в случае, если вагон опять спрыгнет, можно было быстро его взад, т.е. на рельсы вернуть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.