TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  МоскваБФ № 932  —  Поезд 932-4360
С № 4360  —  Поезд 932-4360
Кольцо "Метро "Октябрьская"

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 12 апреля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.04.2019 19:45 MSK
Просмотров — 1492

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +23
Yastrebov Nikolay+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Сергей Лапин+1
Trevoreezy+1
no-night+1
ЛВС-86К (8181)+1
LAZdriver+1
Andrew Gri-Shen+1
товарищ андрей+1
Василий Неткачёв+1
Михаил Абрамов+1
Tranvia+1
Чебуран Виссарионович+1
Андрей Муравьев+1
Антон+1
Мазай 105+1
Guaglione+1
Hikitka+1
tallart+1
Mitay+1
Аркадий Новожилов+1
Серж К.+1
Кузнецов Григорий+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
dmitrij01121+1
Макаревич Саша+1
Белов Роман+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
kamaz+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
vArtemv+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
ZZZZ+1
Лев Мощевитин+1
railman_uz+1
solnechny+1
Vladimir Vill+1
Евгений Лысый+1
Абрам+1
Kayham+1
Глеб_НН25+1
SMatvey+1
Aleks+1
kosteg+1
Aztec+1
Vladlen99+1
Арсений Денисов+1
Александр Vl+1
vetal76+1
Щукин Д.+1
R. S.+1
Сэм+1
Maksimus+1
Jan Horsky+1
Илья В.+1
LEKTOR+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Петраков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Колесников+1
Timofeiikarus+1
Хозяин+1
POTAPYCH+1
DANIIL+1
Romann+1
AVB+1
Дмитрий Иванов+1
verbounty+1
Егор Ивашкеев+1
Александр Л 2016+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mik9N+1
Сергей Визгалов+1
Михаил (FanTrans)+1
Илюха_ЛэП+1
Копылов Н.О.+1
Роман Антипов+1
YaMain+1
manil+1
WEST+1
Карданный Вал+1
Олег Бодня+1
Александр Шанин+1
Т.Л.Н.+1

Москва, БФ № 932

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2001
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2001 — 934; до 1988 — ТРЗ, 3424; до 24.09.1965 — 932
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:12.04.2019 20:47
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.04.2019 03:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Никому не пришло в голову, что исторически достовернее (хоть и с оговорками) было бы сцепить не БФ-С, а КМ-С и БФ-КП?
+4
+5 / –1
14.04.2019 09:50 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 247
Цитата (Славик, 14.04.2019):
> Никому не пришло в голову, что исторически достовернее (хоть и с оговорками) было бы сцепить не БФ-С, а КМ-С и БФ-КП?

БФ вместе с С тоже работали
http://transphoto.ru/photo/395665/?vid=162023
+2
+2 / –0
14.04.2019 14:59 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasivyj pričopnij vagon. Ja uže těšus kak evo uvižu na tramvajnom parade 20.4.2019.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Душевно!
0
+0 / –0
14.04.2019 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Volk85, 14.04.2019):
> БФ вместе с С тоже работали

Дело в другом. В реальной эксплуатации КМ вместе с КП почти не встречались. Мне достоверно известен только один поезд из депо им. Апакова. Но поезда КМ-КМ (второй вагон без электрооборудования) встречались относительно часто.
+1
+1 / –0
14.04.2019 23:28 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 14.04.2019):
> Дело в другом. В реальной эксплуатации КМ вместе с КП почти не встречались. Мне достоверно известен только один поезд из депо им. Апакова.

Здесь сразу два https://pastvu.com/p/13456
Хотя согласен, поезд БФ+КП смотрелся бы гораздо интереснее
+1
+1 / –0
14.04.2019 23:36 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Реставраторам браво.
Но цировки так и не научились делать. Аляповаты причем на всех вагонах. Видимо, старинный секрет утерян?
+1
+1 / –0
16.04.2019 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Сергей_Ф, 15.04.2019):
> Реставраторам браво.
> Но цировки так и не научились делать. Аляповаты причем на всех вагонах. Видимо, старинный секрет утерян?

Если бы проблема вагона была только в этом...
Реставрацией "С" назвать вообще трудно. Со всеми оговорками, получилось ОЧЕНЬ такое.
+1
+2 / –1
17.04.2019 12:16 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Цитата (BOSS, 16.04.2019):
> Реставрацией "С" назвать вообще трудно.

Реставрацией это и не является. В нынешнем виде - это "киношный вариант", не более того.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.