TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923 «Богатырь» № 0202
  Санкт-Петербург71-923 «Богатырь» № 0202  —  маршрут 100
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 апреля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.04.2019 11:03 MSK
Просмотров — 2355

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-923 «Богатырь» № 0202

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:12.2017
Модель:71-923 «Богатырь»
Построен:2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 65

13.04.2019 23:09 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Трамвайные вагоны пассажирские, трехсекционные с полностью низким уровнем пола, одностороннего движения
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907765978

21 Витязь-М для СПб (предположительно).
+6
+6 / –0
13.04.2019 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мда, эффективная трата средств явно не их конёк.
+5
+8 / –3
13.04.2019 23:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 13.04.2019):
> 21 Витязь-М для СПб (предположительно).

Рано радуетесь. По ТЗ ещё могут быть сюрпризы в виде 71-633 и Stadler B853.
+2
+2 / –0
13.04.2019 23:15 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
За те же деньги можно было взять 44~ 71-631 или ~80 71-623. Зачем городу с 300 ЛВС86К трамваи за такие бабки - непонятно.

Если 71-633 залезет будет очень больно))
+4
+7 / –3
13.04.2019 23:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 13.04.2019):
> За те же деньги можно было взять 44~ 71-631

Не 44, а поменьше - 31.
+3
+3 / –0
13.04.2019 23:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
При таких сроках поставки и приемки - все вагоны до 1 сентября 2019 г. - сюрпризы не слишком вероятны.
+6
+6 / –0
13.04.2019 23:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Duster1no, 14.04.2019):
> ~80 71-623

Зачем нам 80 рельсовых автобусов ?
–10
+6 / –16
13.04.2019 23:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 13.04.2019):
> Зачем нам 80 рельсовых автобусов ?

Их можно сцеплять в парники
+9
+11 / –2
13.04.2019 23:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да, что-то про это не подумал, пардон.
+5
+5 / –0
14.04.2019 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первая хорошая новость про трамвай в СПб в этом году. Надеюсь будут именно Витязи-М. Современные и комфортные вагоны. Всё-равно какой-то там целесообразной траты средств нет и не было в помине. Это в прошлом. Хотя бы порадуемся новым Витязям-М =)
Надеюсь, что на замену ЛВСам в СТТП.
–3
+9 / –12
14.04.2019 01:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 14.04.2019):
> Надеюсь, что на замену ЛВСам в СТТП.

Не в СТТП, а в ТП-8.
+3
+3 / –0
14.04.2019 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, туда даже более чем актуально. И вполне справедливо.
+2
+2 / –0
14.04.2019 01:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Насколько дешевле, если с грубым подсчётом, обходятся односторонние трёхсекционники, по сравнению с двухкабинными?
0
+0 / –0
14.04.2019 09:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> Цитата (Duster1no, 13.04.2019):
> > 21 Витязь-М для СПб (предположительно).
>
> Рано радуетесь. По ТЗ ещё могут быть сюрпризы в виде 71-633 и Stadler B853.

Там по срокам поставок нереально, к 1 сентября, то бишь к выборам.


Цитата (Kaamoos, 14.04.2019):
> Первая хорошая новость про трамвай в СПб в этом году. Надеюсь будут именно Витязи-М. Современные и комфортные вагоны. Всё-равно какой-то там целесообразной траты средств нет и не было в помине. Это в прошлом. Хотя бы порадуемся новым Витязям-М =)

Они и будут. Ради этого даже ПК ТС слегка замедлит поставки в Москву, тем более они и так с опережением выполняют столичный заказ.

> Надеюсь, что на замену ЛВСам в СТТП.

Это на замену ЛВСов на Тм60, будут из него делать образцово показательный маршрут: https://pitertransport.com/post-1766



Цитата (Бараш Алексей, 14.04.2019):
> Насколько дешевле, если с грубым подсчётом, обходятся односторонние трёхсекционники, по сравнению с двухкабинными?

Да какой-либо разницы особой и нет, на самом деле. С 631ми и вовсе выходило забавно, двухсторонние были дешевле односторонних.
+4
+4 / –0
14.04.2019 14:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 13.04.2019):
> Мда, эффективная трата средств явно не их конёк.

А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?
0
+3 / –3
14.04.2019 14:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 14.04.2019):
> А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?

Наверное то, что в городе денег нету нифига, трамваи сыпятся, зато покупают дорогущие корыта, когда можно не выпендриваться и купить 71-631, которых было бы больше.
+10
+14 / –4
14.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> Цитата (Михаил К, 14.04.2019):
> > А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?
>
> Наверное то, что в городе денег нету нифига, трамваи сыпятся, зато покупают дорогущие корыта, когда можно не выпендриваться и купить 71-631, которых было бы больше.

Деньги то есть, просто они тратятся на всякие развязки, дороги и прочие прожекты. Но вообще, тут дело даже не в вагонах, а в сроках. Это же чистый предвыборный пиар губернатора Петербурга. Там сроки поставок очень короткие и справиться с ними может только ПК ТС.
+1
+1 / –0
14.04.2019 20:15 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> предвыборный пиар

А в 2017-2018 была кубково-чемпионатная показуха по такой логике
0
+0 / –0
14.04.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
А не она? КомПоТ отказался от трёх КТМов, которые не успели поставить к ЧМ-2018. Люди с головой и взглядами в будущее ждут вагоны и выставляют штраф за просрочку. Здесь же "не успели и не надо".
–1
+0 / –1
14.04.2019 20:23 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Вот так и потеряли 12 631-х. А могли потерять и 20
+1
+1 / –0
14.04.2019 20:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Громов, 14.04.2019):
> Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> > предвыборный пиар
>
> А в 2017-2018 была кубково-чемпионатная показуха по такой логике

Это не по такой логике, это действительно так и было. Благодаря ЧМ эта партия и появилась.


Цитата (Assate, 14.04.2019):
> КомПоТ отказался от трёх КТМов, которые не успели поставить к ЧМ-2018. Люди с головой и взглядами в будущее ждут вагоны и выставляют штраф за просрочку. Здесь же "не успели и не надо".

Мне даже интересно, откуда вы такой бред узнали, ибо уже много раз было оговорено, что причина непоставки трёх КТМов в 2018 году была испортившиеся отношения между УКВЗ и дилером АО "Электротранспорт". Электротранспорт инициировал рассторженип контракта, не КпТ.


Цитата (Андрей Громов, 14.04.2019):
> Вот так и потеряли 12 631-х

Все случаи были не по вине КпТ всё же.
+1
+1 / –0
14.04.2019 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
КпТ у нас святой. Но трёх вагонов город так и не досчитался. Вместо них, кстати, что-нибудь вообще купили?
З.Ы. Со всеми этими расторжениями/переподписаниями/дополнениями/переигровками у нас до сих пор "не нашёлся" один из восьмивагонных составов для первой линии метро.

Лично мне интересно обновление подвижного состава (по всем фронтам) и как можно более быстрая замена физически изношенных транспортных средств, а не подковёрные игры нашего КпТ, ВрИО и прочей нечисти.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:49 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Андрей Громов, 14.04.2019):
> > предвыборный пиар
>
> А в 2017-2018 была кубково-чемпионатная показуха по такой логике

Любую покупку нового ПС можно связать с каким-нибудь событием: сочинцы, 125 гармошек для ЧМ, электробусы для показухи, сейчас трамваи для выборов. Может стоит перестать искать скрытый смысл? Выбили деньги = купили трамваи, кстати очень быстро, а пиар группа нынешнего врио решила еще и попиариться поставив дату 1 сентября, ну молодцы, чо. А так, ну и хорошо что купили, у нас всегда принято жаловаться, хотя и этой закупки могло не произойти.
+9
+10 / –1
14.04.2019 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> в городе денег нету нифига

В городе СПб денег полно. Не забываем про Распил-Арену, ЗСД и прочие стройки века.
А деньги уходят куда угодно, только не на трамваи. Даже с троллейбусами более-менее хорошо стало.
+2
+2 / –0
14.04.2019 22:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 14.04.2019):
> Даже с троллейбусами более-менее хорошо стало.

Из современных ОБВ на весь город 6 Премьеров и 2 Мегаполиса - это всё очень плохо, а не хорошо.
+4
+4 / –0
14.04.2019 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 14.04.2019):
> Из современных ОБВ на весь город 6 Премьеров и 2 Мегаполиса - это всё очень плохо, а не хорошо.

Имеется ввиду, что хотя бы стабильно большими партиями покупается.
ОБВ скорее всего больше покупать не будут. Вне зависимости, нужны они или нет. К сожалению. Мне тоже ОБВ нравятся.
+2
+2 / –0
14.04.2019 22:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 14.04.2019):
> КпТ у нас святой. Но трёх вагонов город так и не досчитался. Вместо них, кстати, что-нибудь вообще купили?

Витязи на них купили.

> З.Ы. Со всеми этими расторжениями/переподписаниями/дополнениями/переигровками у нас до сих пор "не нашёлся" один из восьмивагонных составов для первой линии метро.

Это вопрос к метрополитену)

> Лично мне интересно обновление подвижного состава (по всем фронтам) и как можно более быстрая замена физически изношенных транспортных средств, а не подковёрные игры нашего КпТ, ВрИО и прочей нечисти.

Ну КпТ старается уцепиться за что-то, чтобы выделили средства на обновление ПС и сделали они немало для этого. Плюс я полностью согласен с Duster1no, что игры играми, а если бы не этот пиар, то новых трамваев получили бы ещё меньше или вовсе не было бы (тем более у КпТ есть задачи по важнее, та жа транспортная реформа в следующем году и ввод КИСУ ГПТ за неделю до глобальных перемен).
+3
+3 / –0
14.04.2019 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> Витязи на них купили.

Вот, спасибо! Хоть кто-то чётко ответил. А то этот момент я как-то пропустил.


Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> Это вопрос к метрополитену)

Гарюгинское царство фиг что расскажет, особенно если там внушительная сумма "затерялась". Но время ещё есть, подождём, посмотрим. :)
0
+0 / –0
14.04.2019 22:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaamoos, 14.04.2019):
> Цитата (Snow Panther, 14.04.2019):
> > Из современных ОБВ на весь город 6 Премьеров и 2 Мегаполиса - это всё очень плохо, а не хорошо.
>
> Имеется ввиду, что хотя бы стабильно большими партиями покупается.
> ОБВ скорее всего больше покупать не будут. Вне зависимости, нужны они или нет. К сожалению. Мне тоже ОБВ нравятся.

Ну вот, я недавно делал предположение, что в связи с транспортной реформой есть шансы на новые гармони на Тб31 и Тб37, короче, до меня дошёл слушок, что были уже реальные разговоры об этом со стороны КпТ. Понятно, что до закупки далеко, но может что-то из этого выйдет.
+4
+4 / –0
15.04.2019 01:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> есть шансы на новые гармони на Тб31 и Тб37

Уж прямо таки именно для 31 и 37, или это чьи-то домыслы ? :)) Тем более, как мы знаем, на самом деле они нужны далеко не только на 31 и 37 ;)

Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> были уже реальные разговоры об этом со стороны КпТ. Понятно, что до закупки далеко, но может что-то из этого выйдет.

Только теперь вопрос, что закупать - ТролЗа уже не сможет гармони выпустить, Транс-Альфа тоже вряд ли(разве что дособрать кузова, имеющиеся на заводе). Остаётся только БКМ.
0
+0 / –0
15.04.2019 01:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> Остаётся только БКМ.

Интересный момент. Да. Остаются только БКМы. Но правда, пока и намёков на закупку ОБВ нет. А так, было бы интересно. Кто бы решился и просто физически смог бы их сделать.
0
+0 / –0
15.04.2019 03:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Теоретически, КАМАЗ собирается сделать/делает гармошку в новом унифицированном кузове, в котором выпускаются автобус, троллейбус и электробус https://kamaz.ru/upload/bus/62825.pdf.
+1
+1 / –0
15.04.2019 05:31 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> Цитата (Михаил К, 14.04.2019):
> > А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?
>
> Наверное то, что в городе денег нету нифига, трамваи сыпятся, зато покупают дорогущие корыта, когда можно не выпендриваться и купить 71-631, которых было бы больше.

Корыта это как раз про 631-е. 631-е в сравнении с Витязями это как Жигули и Лада Веста. Скрипучие, с высоким уровнем остекления, с переменным уровнем пола, да и технически они отстали уже лет на 10. А Витязь - современный полностью низкопольный вагон, с тихим и плавным ходом, к тому же производящийся массово и на заводе в Питере, то есть не будет проблем с запчастями.
–10
+3 / –13
15.04.2019 09:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> > есть шансы на новые гармони на Тб31 и Тб37
>
> Уж прямо таки именно для 31 и 37, или это чьи-то домыслы ? :)) Тем более, как мы знаем, на самом деле они нужны далеко не только на 31 и 37 ;)

Ну не, там в целом шла речь о гармошках. Но, например, по Тб31 есть даже распоряжение парка, чтобы выпускали их только туда.

> Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> > были уже реальные разговоры об этом со стороны КпТ. Понятно, что до закупки далеко, но может что-то из этого выйдет.
>
> Только теперь вопрос, что закупать - ТролЗа уже не сможет гармони выпустить, Транс-Альфа тоже вряд ли(разве что дособрать кузова, имеющиеся на заводе). Остаётся только БКМ.

Будет заказ с приемлемый ценой, сделают. Я не удивлюсь даже Волгабасу с рогами.


Цитата (Stas97, 15.04.2019):
> Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> > Цитата (Михаил К, 14.04.2019):
> > > А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?
> >
> > Наверное то, что в городе денег нету нифига, трамваи сыпятся, зато покупают дорогущие корыта, когда можно не выпендриваться и купить 71-631, которых было бы больше.
>
> Корыта это как раз про 631-е. 631-е в сравнении с Витязями это как Жигули и Лада Веста. Скрипучие, с высоким уровнем остекления, с переменным уровнем пола, да и технически они отстали уже лет на 10. А Витязь - современный полностью низкопольный вагон, с тихим и плавным ходом, к тому же производящийся массово и на заводе в Питере, то есть не будет проблем с запчастями.

Ну вы сравнили. Жигули, это всё же КТМ-5 или хотя бы КТМ-8, но никак не КТМ-31))) На самом деле, нормальный трамвай, улучшить качество сборки всегда можно, а уровень остеекления не сильно то и высокий, как кажется. Да и переменный уровень пола в нём весьма хороший, там высокого пола всего ничего. С запчастями нет проблем и с УКВЗ, проблемы есть с БКМом зато.
+5
+6 / –1
15.04.2019 13:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Duster1no, 14.04.2019):
> а пиар группа нынешнего врио решила еще и попиариться поставив дату 1 сентября

Если власть считает, что пиариться можно на покупке трамваев, а не на их снятии, то для питерского трамвая это хорошая новость.
+5
+5 / –0
15.04.2019 14:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> ТролЗа уже не сможет гармони выпустить

Почему?
0
+0 / –0
15.04.2019 14:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> Это на замену ЛВСов на Тм60, будут из него делать образцово показательный маршрут: https://pitertransport.com/post-1766

Может, хватит уже "образцово-показательных маршрутов", люди везде живут, а сколь либо продолжительное время ни один образцово-показательных маршрутов продержаться таким не смог.
+4
+5 / –1
15.04.2019 15:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
«Образцово-показательными» за последние несколько лет уже пытались делать 3, 59 и 100 по очереди. Сотка ближе других подобралась к нормальному уровню, вроде, но идеально не стало нигде. Тройку в итоге просто саботировали (хотя потенциал там неплохой), а 59, пока был ГЭТовским, так толком и не взлетел.
+1
+1 / –0
15.04.2019 15:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Stas97, 15.04.2019):
> 631-е в сравнении с Витязями это как Жигули и Лада Веста. Скрипучие, с высоким уровнем остекления, с переменным уровнем пола, да и технически они отстали уже лет на 10.

А технически они отстали по каким критериям? Потому что их не мотыляет из стороны в сторону или потому что они не допускают самоходы? ;D Ещё по энергопотреблению данные бы достать, там поговаривают тоже очень всё "весело" у технически передовых вагонов ПК ТС.
+5
+6 / –1
15.04.2019 15:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 15.04.2019):
> А технически они отстали по каким критериям?

Не полностью низкопольные :) Ну и дизайн снаружи и внутри у Витязей посовременнее, особенно у -М.
0
+1 / –1
15.04.2019 15:45 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Покупка 631 после 931М это бред, все равно что после Юбилейных покупать номерные...
–6
+1 / –7
15.04.2019 15:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Potato, 15.04.2019):

> А технически они отстали по каким критериям? Потому что их не мотыляет из стороны в сторону или потому что они не допускают самоходы? ;D Ещё по энергопотреблению данные бы достать, там поговаривают тоже очень всё "весело" у технически передовых вагонов ПК ТС.

Что за случаи самоходов?
Болтанку же вроде победили?Нет?
0
+1 / –1
15.04.2019 16:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Duster1no, 15.04.2019):
> Покупка 631 после 931М это бред, все равно что после Юбилейных покупать номерные...

Бред, это имея в инвертаре три сотни ЛВС, которые списать нужно было ещё вчера, выделываться и покупать самое дорогое, но в малых количествах.

Цитата (Jen, 15.04.2019):
> Что за случаи самоходов?

В СТТП вагон уехал без водителя, к счастью недалеко.

> Болтанку же вроде победили?Нет?

Нет.
+6
+7 / –1
15.04.2019 16:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 15.04.2019):
> В СТТП вагон уехал без водителя, к счастью недалеко.

А этот случай когда был?
0
+1 / –1
15.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 15.04.2019):
> а 59, пока был ГЭТовским, так толком и не взлетел.

Что "образцово-показательного" было в 59?
0
+0 / –0
15.04.2019 17:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> Но, например, по Тб31 есть даже распоряжение парка, чтобы выпускали их только туда.

Это правильно вообщем-то, наверное их потому и передали в СТТП, чтобы парковые пробеги были меньше. Но с другой стороны, грустно становится, когда вспоминаешь, что раньше на 25 и 50 ходили паровозы, и на 40 были закреплённые ЗиУ-6205, а теперь на этих маршрутах одни одиночки.

Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> 631-е в сравнении с Витязями это как Жигули и Лада Веста. Скрипучие, с высоким уровнем остекления, с переменным уровнем пола, да и технически они отстали уже лет на 10. А Витязь - современный полностью низкопольный вагон, с тихим и плавным ходом, к тому же производящийся массово и на заводе в Питере, то есть не будет проблем с запчастями.
>
> Ну вы сравнили. Жигули, это всё же КТМ-5 или хотя бы КТМ-8, но никак не КТМ-31)))

Тогда уж, 71-631 - это Лада Гранта, а Витязь - это Лада Веста :)
0
+0 / –0
15.04.2019 17:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Oletrol, 15.04.2019):
> Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> > ТролЗа уже не сможет гармони выпустить
>
> Почему?

ОТТС кончился.
0
+0 / –0
15.04.2019 18:31 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> > > ТролЗа уже не сможет гармони выпустить
> >
> > Почему?
>
> ОТТС кончился.

Скорее Тролза кончилась.
–2
+0 / –2
15.04.2019 18:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> ОТТС кончился.

Как будто он на ВМЗ вечен.
+1
+1 / –0
15.04.2019 20:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Цитата (Влад96, 14.04.2019):
> > Это на замену ЛВСов на Тм60, будут из него делать образцово показательный маршрут: https://pitertransport.com/post-1766
>
> Может, хватит уже "образцово-показательных маршрутов", люди везде живут, а сколь либо продолжительное время ни один образцово-показательных маршрутов продержаться таким не смог.

В случае с Тм60, там пути всё же на большинстве маршрута хорошие, да и а какие варианты есть, чтобы люди видели, что на маршруте всегда есть низкопольный ПС и его не надо долго ждать? Ну, можно, конечно, вставить расписание, но распределить эти трамваи хотя бы на 36,52,60 особой погоды не сделают...


Цитата (Славик, 15.04.2019):
> «Образцово-показательными» за последние несколько лет уже пытались делать 3, 59 и 100 по очереди. Сотка ближе других подобралась к нормальному уровню, вроде, но идеально не стало нигде. Тройку в итоге просто саботировали (хотя потенциал там неплохой), а 59, пока был ГЭТовским, так толком и не взлетел.

Ну вообще, самый яркий пример образцовой сети - Купчинская сеть, там везде есть трамваи с низким полом.


Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> Цитата (Oletrol, 15.04.2019):
> > Цитата (Snow Panther, 15.04.2019):
> > > ТролЗа уже не сможет гармони выпустить
> >
> > Почему?
>
> ОТТС кончился.

Это не сильная проблема.
0
+0 / –0
15.04.2019 21:03 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> - Купчинская сеть, там везде есть трамваи с низким полом.
>

Но, какой ценой
+1
+1 / –0
15.04.2019 21:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> В случае с Тм60, там пути всё же на большинстве маршрута хорошие, да и а какие варианты есть, чтобы люди видели, что на маршруте всегда есть низкопольный ПС и его не надо долго ждать? Ну, можно, конечно, вставить расписание, но распределить эти трамваи хотя бы на 36,52,60 особой погоды не сделают...

Их надо распределять не по маршрутам, а по паркам, в обновлении нуждаются все, ну кроме зажравшегося СТТП.
–1
+1 / –2
15.04.2019 21:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> > В случае с Тм60, там пути всё же на большинстве маршрута хорошие, да и а какие варианты есть, чтобы люди видели, что на маршруте всегда есть низкопольный ПС и его не надо долго ждать? Ну, можно, конечно, вставить расписание, но распределить эти трамваи хотя бы на 36,52,60 особой погоды не сделают...
>
> Их надо распределять не по маршрутам, а по паркам, в обновлении нуждаются все, ну кроме зажравшегося СТТП.

Так ещё хуже. Распределим эти трамваи во все парки, кроме ТП3 и СТТП, и что получим? По 5 трамваев в каждый парк. Это же бред.
+3
+3 / –0
15.04.2019 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2019):
> Цитата (Potato, 15.04.2019):
> > В СТТП вагон уехал без водителя, к счастью недалеко.
>
> А этот случай когда был?

18 февраля?
0
+0 / –0
15.04.2019 23:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Конечно было бы неплохо закупить побольше 631х,но т.к. они ПНП, то они уже точно не светят?
А "на сдачу" смогут ли закупить немножко 623х или "Львят"?
0
+0 / –0
16.04.2019 01:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Sergey3001, 15.04.2019):
> Что "образцово-показательного" было в 59?

Да была как-то раз речь о том, что его хотели сделать «особенным» за счёт выпуска на него только КВРенных ЛВСов или КТМов. Хоть кто-нибудь помнит, какой уровень «показушности» был в итоге реально достигнут до закрытия маршрута?
0
+0 / –0
16.04.2019 16:09 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> кроме ТП3

О как, а ТП3 не нужны вагоны ОБВ на замену хлама в виде ЛВС86? То, что ТП3 упало пару десятков ПНП вагончиков это конечно хорошо, но ни одного трехсекционника в парк не поступило, в отличии от всех других. 68М3 вообще как капиталка шли, КТМ23 ладно, но они и нужны максимум на 40 и частично на 6, так туда по хорошему нужно что-то аля Богатыря.
0
+1 / –1
16.04.2019 16:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 16.04.2019):
> Цитата (Влад96, 15.04.2019):
> > кроме ТП3
>
> О как, а ТП3 не нужны вагоны ОБВ на замену хлама в виде ЛВС86? То, что ТП3 упало пару десятков ПНП вагончиков это конечно хорошо, но ни одного трехсекционника в парк не поступило, в отличии от всех других. 68М3 вообще как капиталка шли, КТМ23 ладно, но они и нужны максимум на 40 и частично на 6, так туда по хорошему нужно что-то аля Богатыря.

Вот решится проблемама с кривыми, тогда парк получит что-то большее, чем одиночки. А "Богатырь" - это вагон недоразумение с вместимостью одиночки...
+1
+1 / –0
16.04.2019 17:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Славик, 16.04.2019):
> Да была как-то раз речь о том, что его хотели сделать «особенным» за счёт выпуска на него только КВРенных ЛВСов или КТМов. Хоть кто-нибудь помнит, какой уровень «показушности» был в итоге реально достигнут до закрытия маршрута?

Это видимо какая-то болтовня была на уровне интернета. Не было ничего такого в реальной жизни.
+2
+2 / –0
17.04.2019 01:25 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 16.04.2019):
> Хоть кто-нибудь помнит, какой уровень «показушности» был в итоге реально достигнут до закрытия маршрута?

Про его показушность и разговоров то вроде не было. Разве что на него добавили несколько нарядов блохинского парка, вместо закрытой 8-ки. Реально он стал ходить чаще, и время окончания немного позже стало (до этого он работал до 21 часа).
0
+0 / –0
17.04.2019 02:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 16.04.2019):
> 68М3 вообще как капиталка шли, КТМ23 ладно, но они и нужны максимум на 40 и частично на 6, так туда по хорошему нужно что-то аля Богатыря.

Повторюсь, вписываемость в кривые у Богатыря и у Витязей одинаковая.
+1
+1 / –0
17.04.2019 02:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 16.04.2019):
> Вот решится проблемама с кривыми, тогда парк получит

Вееры Леоновки вроде как собрались «разгибать» до R20 или чего-то в таком духе. Уж не под продукцию ПК ТС ли?
О площадке на Большой Посадской речь, к сожалению, не шла.
+1
+1 / –0
17.04.2019 09:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Никто ничего не собирался разгибать в реальности.
Речь шла о предпроектных работах, где было задание "предусмотреть возможность реконструкции". Заключение по этой части вроде как отрицательное.
+1
+1 / –0
17.04.2019 09:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Были планы сделать кривые R20 перед реконструкцией Тучкова моста, чтобы 631-е могли спокойно заезжать в корпуса, но потом решили закупить 71-623-03 и модернизировать ЛМ-68М до М3.
+2
+2 / –0
30.04.2019 18:57 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Duster1no, 14.04.2019):
> Трамвайные вагоны пассажирские, трехсекционные с полностью низким уровнем пола, одностороннего движения
> http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907765978
>
> 21 Витязь-М для СПб (предположительно).


Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> могут быть сюрпризы

Без сюрпризов. Всё стандартно: одна заявка(ПК ТС), признание несостоявшимся, заключение договора с единственным поставщиком. Правда, сегодня только рассмотрение заявок, но, в таком случае 06.05 будет лишь формальность
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.